Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Olikatolika![]() |
||
![]() |
alter_ago![]() |
||
![]() |
Cappuccinator![]() |
||
Etincelle![]() |
|||
astreyka![]() |
|||
![]() |
prohist![]() |
![]() |
|
Dasyproctiade![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gugenot
![]() |
новая 7000 руб. 1 |
![]() |
temka
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gonobobel
![]() |
3000 руб. | |
![]() |
JuliaChaus
![]() |
|
Sveta_igraet
![]() |
||
![]() |
Gypsy
![]() |
1 |
GoodSoulja
![]() |
||
vidhdtv
![]() |
||
![]() |
womol
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
prohist![]() |
![]() |
![]() |
Crazy_Murloc![]() |
![]() |
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
PixelSkull![]() |
|
![]() |
Barneo![]() |
![]() |
![]() |
ingameZ![]() |
|
![]() |
Nika78![]() |
![]() |
|
автор: |
Бретт Дж. Гилберт
Мэтью Данстан |
графический дизайнер: |
Jody Henning
|
художник: |
Matt Paquette
Эндрю Босли |
издатель: |
Floodgate Games
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 1400 г. |
размер: | 29.5 x 24.5 x 7.5 см. |
комплектация: 4 планшета игроков |
Игра на драфт с элементами колодостроя, в которой нужно построить сеть связанных детских воспоминаний, образованных нитями разноцветных жетонов.
Во время партии игроки по очереди собирают фрагменты детских воспоминаний. Умело создавая связи, игроки получают моментальные бонусы, а завершив одно из «основных воспоминаний» получают преимущества повторяющиеся каждый раунд. Во время своего путешествия игроки могут сохранять важные моменты в своем «банке памяти», за что получают новые способности или дополнительные возможности для набора очков.
— Описание от разработчика
Комментарии
Игра, вызвала смешанные чувства. В начале - дикий восторг и умиление от потрясающего оформления и визуала от Босли. Затем, игровой процесс по прочитанным правилам вопросов не вызвал. А когда началась игра произошёл взрыв мозга. Это самый сложный для просчёта абстракт, что я видел. Начинается все со странного аукциона, где очень тяжело подгадать и поймать нужные осколки. Потом начинается дикое кипение извилинами в направлении: как из ненужного сделать нужное и перенести осколки в нужную клетку. Далее начинаются танцы с геометрией: сама концепция где а шестигранник вписываются другие вытянутые шестигранники. При этом не важен порядок, важно содержание ячейки. Далее содержание максимально должно соответствовать схем на карточках воспоминаний. Дак ещё и целую картину на планшете нужно рисовать, прокладывая маршруты как в Билете на поезд, из одного края воспаленного сознания в другой.
Я не знаю как передать точнее происходящее, но это так запутанно, как если в кармане связка ключей перекрутилась с проводами от наушников. Отсюда дичайший даунтайм. Миленькая игра превращается в бетонную глыбу, которую пытаешься перемолоть. Неоднозначный игровой процесс.
Что не понравилось: повторение рисунков и действий на карточках воспоминаний. Есть ощущение, что когда мозг привыкнет просчитывать логические цепочки игра потеряет новизну, т.е. превратится в банальную задачку, где оформление отойдёт на второй план.
Ещё в игре кошмарнейший трек ПО, виляющий змейкой. Когда уже законодательно запретят дизайнерам такое вытворять!?
Неоднозначная игра. Спасибо Паше Сюру и Тимуру за рекламу, но я бы подобный продукт не спешил бы локализовать.