Vivid Memories

2021 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
  • абстрактное мышление
Vivid Memories  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Jody Henning
художник: Matt Paquette
Эндрю Босли
издатель: Floodgate Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 1400 г.
размер: 29.5 x 24.5 x 7.5 см.
комплектация:

4 планшета игроков
планшет подсчёта очков/раундов
4 карты памятки
20 тайлов мгновений
5 тайлов стремлений
маркер первого игрока
125 фишек фрагментов
16 маркеров подсчёта
маркер раунда
тканевый мешочек
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6315 -

геймплей

7.20

глубина

7.33

оригинальность

7.73

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Игра на драфт с элементами колодостроя, в которой нужно построить сеть связанных детских воспоминаний, образованных нитями разноцветных жетонов.

Во время партии игроки по очереди собирают фрагменты детских воспоминаний. Умело создавая связи, игроки получают моментальные бонусы, а завершив одно из «основных воспоминаний» получают преимущества повторяющиеся каждый раунд. Во время своего путешествия игроки могут сохранять важные моменты в своем «банке памяти», за что получают новые способности или дополнительные возможности для набора очков.

— Описание от разработчика

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал месяц назад: #
Впечатления

Игра, вызвала смешанные чувства. В начале - дикий восторг и умиление от потрясающего оформления и визуала от Босли. Затем, игровой процесс по прочитанным правилам вопросов не вызвал. А когда началась игра произошёл взрыв мозга. Это самый сложный для просчёта абстракт, что я видел. Начинается все со странного аукциона, где очень тяжело подгадать и поймать нужные осколки. Потом начинается дикое кипение извилинами в направлении: как из ненужного сделать нужное и перенести осколки в нужную клетку. Далее начинаются танцы с геометрией: сама концепция где а шестигранник вписываются другие вытянутые шестигранники. При этом не важен порядок, важно содержание ячейки. Далее содержание максимально должно соответствовать схем на карточках воспоминаний. Дак ещё и целую картину на планшете нужно рисовать, прокладывая маршруты как в Билете на поезд, из одного края воспаленного сознания в другой.
Я не знаю как передать точнее происходящее, но это так запутанно, как если в кармане связка ключей перекрутилась с проводами от наушников. Отсюда дичайший даунтайм. Миленькая игра превращается в бетонную глыбу, которую пытаешься перемолоть. Неоднозначный игровой процесс.
Что не понравилось: повторение рисунков и действий на карточках воспоминаний. Есть ощущение, что когда мозг привыкнет просчитывать логические цепочки игра потеряет новизну, т.е. превратится в банальную задачку, где оформление отойдёт на второй план.
Ещё в игре кошмарнейший трек ПО, виляющий змейкой. Когда уже законодательно запретят дизайнерам такое вытворять!?
Неоднозначная игра. Спасибо Паше Сюру и Тимуру за рекламу, но я бы подобный продукт не спешил бы локализовать.