Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Eos 2235 | 7.25 | ||
barser 148 | 10 | ||
Temych 364 | |||
LLlelest 677 | |||
ver 1354 | 7.5 | ||
Dari_Javaus 506 | |||
id 3366 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
barser
148
|
новая 9500 руб. 1 | |
Temych
364
|
новая 7500 руб. 1 |
|
автор: |
Alexander Jerabek
|
художник: |
Jake Breish
|
издатель: |
Cherry Picked Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Far Away - это кооперативная настольная игра для двух игроков об исследовании, выживании и сокрушительном одиночестве - единственных двух людей на световые годы вокруг.
Присоединяйтесь к "Альянсу Федерации" - бюрократической организации с амбициозной целью картографирования новых миров и минимальным бюджетом. Преуспеть в разнообразных миссиях в случайно генерируемых мирах с уникальными экосистемами, без такой роскоши, как радио, посадочных модулей и медицинских принадлежностей. Доверие к партнеру имеет первостепенное значение.
Выживите, и вы будете вознаграждены скудной зарплатой. Уступите планете - и вы прочувствуете, что помощь слишком далеко (Far Away).
Программа "Far Away"
Альянс Федерации начал программу "Дальний путь" почти 50 циклов назад, чтобы открывать и исследовать новые миры. Миссии, которые мы выполняем, имеют жизненно важное значение для процветания Галактики. Однако бюджетные просчёты заставили нас сократить операционные расходы. Вот где вы, свободный исследователь, можете помочь!
У Федерации есть несколько активных миссий на ваш выбор. Каждая из них предлагает уникальные задачи и потенциальные подцели.
Как только вы выбрали миссию и врезались в планету (посадочный модуль считается "необязательным"), вы должны начать выживать. Ваша цель - завершить миссию и восстановить корабль. Вы потерпите неудачу, если умрете от голода, одиночества или множественных тяжелых травм. Не потерпите неудачу!
Будьте внимательны: общение будет непростой задачей. Радиосвязи не будет, поэтому единственный способ общения с вашим партнером - быть в непосредственной физической близости. Планируйте всё заранее!
Каждая планета имеет уникальную экосистему. Специалисты выявили до 32 существ в известной вселенной, каждое из которых имеет свои собственные поведенческие модели. Поведение существа продиктовано его питанием, темпераментом и другими факторами.
Комментарии
Эй локализаторы, давайте уже локализуйте что то кроме гоблинов с эльфами со щитами и топорами.. как насчет научной фантастики??
судя по всему даже для зарубежной аудитории это очень неоднозначный проект :)
"Космос не продается"
Покорение марса, Немезида, Дюна Империя, Сумерки Империи, Проект Гайа, ЗВВ, Forbidden Stars, StarCraft...
Это всё не продаётся?
Ага. Или вы не верите ХВ?
Ожидаю прибытия 4 копий данной игры (оптимистично — в декабре, реалистично — в январе). Списался с издателем, из-за логистики напрямую в РФ не отправляют, поэтому утрясали маршрут. Промежуточно будет сначала в Казахстане, потом отправка в Москву.
В связи с этим, если кого интересует приобретение этой настолки (в РФ или KZ) — пишите в личку.
А также если у кого были мысли перевести правила, давайте скооперируемся, может вместе подготовим русский файл?
привет, написал в лс
По итогу 5 партий: интересная идея, которая по факту работает не очень. Речь, конечно же, про ролеплей всей фауны на поле. Первые две-три партии было даже прикольно обсуждать что будет делать эта крыска или та, другая амёба. Но потом начало утомлять. "животное хищное, но не нападает первым, но защищает свой ареал в пределах 3 клеток и любит собираться группами по 5", а мы в пределах его области видимости, что оно делает? А фиг знает. И вот тут для меня ломается идея ролеплея. Делаешь сплошные нападения -- игра становится очень сложной, не делаешь -- чувствуешь как будто читеришь в свою пользу. В итоге обсуждение затягивается и партия из одно-часовой превращается в двух- или трёх-часовую.
При этом миссии интересные и разнообразные, даже небольшие сайдквесты есть. Хочется их пройти, но ролеплей демотивирует. 7/10.
PS авторы выпустили альтернативный вариант, без отыгрыша, где поведение определяется кубиком (1 -- есть, 2 -- атака...). Не пробовали, но по ощущениям это убъет весь дух "мыслящей" фауны.