1. barser 10
2. Carpediemx 8.25

Far Away

2020 

  • 2
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
Far Away  

Информация

добавить
автор:
художник: Jake Breish
издатель: Cherry Picked Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.626 -

геймплей

7.33

глубина

7.83

оригинальность

8.17

реализация

7.17

Описание игры

редактировать

Far Away - это кооперативная настольная игра для двух игроков об исследовании, выживании и сокрушительном одиночестве - единственных двух людей на световые годы вокруг.

Присоединяйтесь к "Альянсу Федерации" - бюрократической организации с амбициозной целью картографирования новых миров и минимальным бюджетом. Преуспеть в разнообразных миссиях в случайно генерируемых мирах с уникальными экосистемами, без такой роскоши, как радио, посадочных модулей и медицинских принадлежностей. Доверие к партнеру имеет первостепенное значение.

Выживите, и вы будете вознаграждены скудной зарплатой. Уступите планете - и вы прочувствуете, что помощь слишком далеко (Far Away).

Программа "Far Away"

Альянс Федерации начал программу "Дальний путь" почти 50 циклов назад, чтобы открывать и исследовать новые миры. Миссии, которые мы выполняем, имеют жизненно важное значение для процветания Галактики. Однако бюджетные просчёты заставили нас сократить операционные расходы. Вот где вы, свободный исследователь, можете помочь!

У Федерации есть несколько активных миссий на ваш выбор. Каждая из них предлагает уникальные задачи и потенциальные подцели.

Как только вы выбрали миссию и врезались в планету (посадочный модуль считается "необязательным"), вы должны начать выживать. Ваша цель - завершить миссию и восстановить корабль. Вы потерпите неудачу, если умрете от голода, одиночества или множественных тяжелых травм. Не потерпите неудачу!

Будьте внимательны: общение будет непростой задачей. Радиосвязи не будет, поэтому единственный способ общения с вашим партнером - быть в непосредственной физической близости. Планируйте всё заранее!

Каждая планета имеет уникальную экосистему. Специалисты выявили до 32 существ в известной вселенной, каждое из которых имеет свои собственные поведенческие модели. Поведение существа продиктовано его питанием, темпераментом и другими факторами.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BioWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Эй локализаторы, давайте уже локализуйте что то кроме гоблинов с эльфами со щитами и топорами.. как насчет научной фантастики??

NitrogenW написал 3 года назад: #

судя по всему даже для зарубежной аудитории это очень неоднозначный проект :)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

"Космос не продается"

Sergiosan написал полгода назад: # скрыть ответы

Покорение марса, Немезида, Дюна Империя, Сумерки Империи, Проект Гайа, ЗВВ, Forbidden Stars, StarCraft...
Это всё не продаётся?

Siar написал полгода назад: #

Ага. Или вы не верите ХВ?

Temych написал год назад: # скрыть ответы

Ожидаю прибытия 4 копий данной игры (оптимистично — в декабре, реалистично — в январе). Списался с издателем, из-за логистики напрямую в РФ не отправляют, поэтому утрясали маршрут. Промежуточно будет сначала в Казахстане, потом отправка в Москву.

В связи с этим, если кого интересует приобретение этой настолки (в РФ или KZ) — пишите в личку.

А также если у кого были мысли перевести правила, давайте скооперируемся, может вместе подготовим русский файл?

dedward написал полгода назад: #

привет, написал в лс

dar_ling написал полтора года назад: #

По итогу 5 партий: интересная идея, которая по факту работает не очень. Речь, конечно же, про ролеплей всей фауны на поле. Первые две-три партии было даже прикольно обсуждать что будет делать эта крыска или та, другая амёба. Но потом начало утомлять. "животное хищное, но не нападает первым, но защищает свой ареал в пределах 3 клеток и любит собираться группами по 5", а мы в пределах его области видимости, что оно делает? А фиг знает. И вот тут для меня ломается идея ролеплея. Делаешь сплошные нападения -- игра становится очень сложной, не делаешь -- чувствуешь как будто читеришь в свою пользу. В итоге обсуждение затягивается и партия из одно-часовой превращается в двух- или трёх-часовую.
При этом миссии интересные и разнообразные, даже небольшие сайдквесты есть. Хочется их пройти, но ролеплей демотивирует. 7/10.
PS авторы выпустили альтернативный вариант, без отыгрыша, где поведение определяется кубиком (1 -- есть, 2 -- атака...). Не пробовали, но по ощущениям это убъет весь дух "мыслящей" фауны.