-AdRiver-

ISS Vanguard

2021 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 45 мин
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
ISS Vanguard  

Информация

добавить
автор:



художник: Leon Tukker
Ева Лабак
Patryk Jędraszek
Piotr Gacek
Доминик Майер
издатель: Awaken Realms
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

«ISS Vanguard» — это кооперативная настольная игра для 1-4 игроков. Она перенесёт приключенцев в эпическое научно-фантастическое приключение, в котором они будут поделены на 4 секции (безопасность, разведка, наука, инженерия) на борту первого человеческого корабля с возможностью выйти в далёкий космос. Кампания предоставит игрокам уникальную историю, написанную Кшиштофом Пискорски («Оскверненный Грааль»), полную множества вариантов выбора игроков, сюжетных поворотов и разветвленных сюжетных линий.

 

Геймплей разделен на 2 основных этапа: полёт на корабле и высадка на планеты. В первом этапе «Корабль» игроки управляют космическим судном (папка с раскрашенными протекторами), где каждая секция должна будет принимать игровые решения.

 

Затем игроки подготовятся к высадке на планете в поисках ответов на самые важные вопросы человечества. Вместе вы выберете посадочный шаттл и начините его модулями, после чего каждая секция выберет члена экипажа, который отправится выполнять миссию (более опытные члены экипажа имеют более высокие ранги), соберёт колоду навыков, возьмёт оборудование и выберет кубики для своего персонажа. В игре более 100 различных членов экипажа с уникальными характеристиками.

 

На всех этапах игры приключенцы будут вести Журнал, состоящий из историй встреч, часто записанных в форме динамичных диалогов между персонажами.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SandClockMan написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Подскажите, есть ли какая-то информация по локализации? Стоит надеяться или надо вписываться в пледж, пока не поздно? Не хотелось бы потом и русскую версию докупать.

marom написал полтора дня назад: #

Официально нет, так как договор не подписан, но директор Краудов намекал на нее в интервью.

MindGhost написал месяц назад: # скрыть ответы
Pledge Manager

Открыли пледж менеджер и добавили косметических плюшек.

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

кубики довольно симпатичные, но и обычные выглядят хорошо, планшеты...даже не знаю есть ли смысл...всё остальное, просто не нужный пластик...

Majo написала месяц назад: # скрыть ответы

Попрошу вас! Там еще постеры есть, они не пластиковые xD

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы

Я взял базу, два сюжетных дополнения и альманах. Вроде, в последнем тоже будут какие-то истории или вроде того.

Far02 написал месяц назад: #

а я базу, допы и кубики :) Уж больно симпатичны. Почти как прототипные.

Stwa написал месяц назад: # скрыть ответы

Два сюжетных допа? Первое - Фронтир, а второе какое?

tkis написал месяц назад: #

может Personal Files, Lost fleet вроде в обычном наборе...

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

вчера лишь мельком взглянул на содержимое, но не на цены...25$ за кубики, причём с наглым комментарием, дескать цена со скидкой? Это четверть полноценной настольной игры...Пардон за мой английский, но AR явно зажрались...видимо решили, раз сторонние фирмы вроде q-workshop зарабатывают на кубиках дикие суммы, можно и самим пристроиться к кормушке...

Far02 написал месяц назад: # скрыть ответы

"Dice replacement for standard dice found in Core Box and Stretch Goal Box
Over 70 high quality, two-color acrylic dice with “galaxy” effect."

Как бы там 70 кубов на замену. 25$ за 70 кубов. Получаем что - 0.36$ за кубик, или 4$ за 10 кубов. Это много и где-то расценки дешевле?

Stwa написал месяц назад: #

72, если не ошибаюсь, только персонажные, и есть еще монстровые, 10 или около того.

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

расценки дешевле в базовой игре :) по поводу улучшенных компонентов каждый решает вопрос необходимости сугубо для себя. Платить 4$ за 10 шестигранных кубиков из соображений эстетики, даже если у них уникальные для игры стороны, с моей точки зрения жуткий перебор. Но я последний раз покупал игровые кубики сугубо ради эстетики в 2006ом, тогда и небо было синее, и солнце ярче, и кубики дешевле ;)

Serfer написал месяц назад: # скрыть ответы

Согласен с тем что каждый сам решает.

Но их никак нельзя назвать дорогими, у нас обычный (цветной) китайский D6 стоит 0,36-0,54$ в магазинах настолок.

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

0,36-0,54$ неплохая накрутка цены, со стороны магазинов, к примеру здесь 140 кубиков, причём это не самый дешёвый вариант и некоторые цвета ненамного хуже того, что предлагет AR как улучшение, поверх базовой цены входящей в цену игры. На мой взгляд это дополнение просто банальная нажива, всего лишь смена пластика, что на цену производства особо не влияет.

https://www.amazon.de/QMAY-Vieleck-Doppel-Farben-Rollenspiele-Tischspiele/dp/B07JH7VD16/ref=asc_df_B07JH7VD16/?tag=googshopde-21&linkCode=df0&hvadid=309203974950&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=4172725996352559704&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=1004054&hvtargid=pla-562830078919&psc=1&th=1&psc=1&tag=&ref=&adgrpid=60325584383&hvpone=&hvptwo=&hvadid=309203974950&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=4172725996352559704&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=1004054&hvtargid=pla-562830078919

Serfer написал месяц назад: # скрыть ответы

Я не смотрел кик, т.к. на английском играть в сюжетную игру мне как-то не очень, все же надеюсь что локализуют, просто ради интереса: а покачанные кубики разве не добавят к базовым или они идут вместо них? (это я к "всего лишь смена пластика")

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

замещение базовых

Serfer написал месяц назад: # скрыть ответы

Оу, ну это как-то неинтересно, а это нормальная практика на кике? Я всегда считал что если там например платишь за пластиковые жетоны, то и обычные не выбрасывают, типа как базовая игра базовой игрой, а апгрейд пак уже как дополнение к ней.

Ладно если бы это в целях было...

tkis написал месяц назад: #

это не стандартный подход, обычно просто берутся дополнительные наборы, но видимо в этом случае дополнительный набор они оценили бы в районе 35-40$ из-за количества кубиков, что мало кто заплатил бы, кроме заядлых коллекционеров, так как это от трети до половины стоимости базовой коробки, и базовые кубики выглядят довольно хорошо.

Piligrim14 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Late Pledge

Подскажите пожалуйста, можно ли вписаться в поздний пледж на gamefound, когда он откроется, если я полностью отменил свой пледж во время основной кампании? Что для этого нужно будет на тот момент, какие манипуляции совершить?)
Спасибо.

MindGhost написал месяц назад: #

Если Вам всё ещё актуально, заходите на сайт, регистрируетесь, выбираете пледж и дополнения, платите.
https://gamefound.com/projects/awaken-realms/iss-vanguard/projects#/
AR написали, что поздние пледжи откроются после того, как они разошлют письма всем бэкерам, что может занять до суток.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Надеюсь, AR не будут сосредотачиваться только на нарративных гробах вроде Грааля, Etherfields, Vanguard, хоть у них и неплохо получается. Интересно было бы увидеть краулер в их исполнении, с большим упором на механики...

Stwa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сильно сомневаюсь, что они полезут на территнрию Глума или евро. Им проше раз в год выпускать новую кампанейскую игру для своей кор-аудитории.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На территорию евро они уже полезли со своей Великой стеной. А нарративные гробы со временем начнут приедаться

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я смотрю с какой скоростью выходят их достаточно объемные игры. Было бы неплохо если они выпускали игры реже, но качественнее. Ну либо было разнообразие, чтобы можно было чаще пропускать. Например, Great Wall по механикам выглядит неубедительно и можно смело пропускать. Frostpunk туда же. В dudes on map у них потенциал есть, сыграл недавно потную партию в Lords of Hellas, сильно изменилось мнение в лучшую сторону. Но в этом жанре разнообразие уже большое. Сомневаюсь что у них получиться крутой данженкраулер. Они с первого раза редко получаются годными, примеры Gloomhaven (проблемы первого издания, плюс все же ругают за слабый нарратив, репетативный геймплей, встречающуюся легкость сценариев), Middara, Massive Darkness 1 (и вторая часть похоже тоже немногим лучше будет). Требуются повторные кампании для создания их доработанных и улучшенных версий. А AR вряд ли будут так сильно заморачиваться над одним проектом, они не рассылают апдейт паки с критичными правками на компонентах, просто ограничиваются эрратой. Кооперативки удобны тем, что их можно выпускать сырыми, в них не критичны недоработки по балансу, механикам.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так себе аргумент, большинство краулеров в истории выходили вполне себе законченными продуктами, это недоделки редкость (кстати, что не так с первой редакцией Гавани - она сразу взлетела в топ 20 же). Ну и волков бояться - в лес не ходить

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

У Гавани были проблемы в первом издании, ее ругают за слабый нарратив, репетативный геймплей, легкость прохождения сценариев при раскаченных персонажах. Все те моменты, которые обещают улучшить в Frosthaven.

Stwa написал 5 месяцев назад: #

Проблемы первого издания Гавани - буклет правил и счетчик ран/опыта. Все. Остальные «претензии» - веусовщина, не более.

sintenced написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Гм... Так эти вещи не изменялись во втором издании. Да и довольно странные претензии, учитывая тот факт, что на момент выхода Глума не существовало игр лучше по этим параметрам. И еще страннее, если учесть тот факт, что их и до сих пор нет.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В плане нарратива - явно есть получше. Грааль, Миддара, УА:ЖКИ... В плане разнообразия билдов персонажей может поспорить та же Миддара или старенький ВоВ. В плане кол-ва контента и глубины тактики, наверное, конкурентов нет

Floky написал 5 месяцев назад: #

Еще я бы упомянул однообразные цели сценариев. В 75% миссий - цель убить всех. Во Frosthaven обещают более разнообразные сценарии. Получается что Frosthaven и Jaws of Lion это дальнейшее развитие игры. Так и появляются крутые краулеры в течении нескольких итераций. Разве что Descent первый получился сходу удачный. Не думаю что AR сможет повторить это.

Alxin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Фростпанк не их.

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Но разработчик фростпанка Adam Kwapiński это автор Nemesis и Lords of Hellas. Да и сама игра с упором на арт, миниатюры, компоненты очень похожа на типовой проект AR. Можно сказать что это все одна линейка игр от креативных поляков.

Dronowar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С гексами на поле, это креатив? По-моему это откат на 10 лет назад

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я фростпанк не сильно одобряю как игру. А что не так с гексами или квадратами? Новенький On Mars тоже с гексами. В амери Gloomhaven и Oathsworn успешно используют гексы. Я думаю это не главное.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Глум теперь амери?)) Даже автор называет его европодобным

Godfill написал 5 месяцев назад: #

Конечно, надо же как-то пропихнуть его и евробоярам. Это не отменяет того, что Глум - в первую очередь амери.

Alxin написал 5 месяцев назад: #

И что? Издательство другое. Другие стандарты, другие требования.

Koan написал 5 месяцев назад: #

Не совсем понимаю претензию. Зачем им лезть в другой жанр и другую территорию, если они сейчас вне конкуренции там, где находятся? Ни у кого даже близко нет игр по качеству в том ключе в котором их выпускают Awaken. Они новаторы в том, что делают, пусть лучше в таком ключе и продолжают работать. А то сейчас наломают дров с другими жанрами. Евро они уже попробовали, больше не надо

Dronowar написал 5 месяцев назад: #

Что то мне кажется тему краулеров уже настолько изнасиловали, выпустив как и достойные так и шлаковые игры, что даже смотреть в их сторону издательства не будут в ближайшее время.

sakedas написал 5 месяцев назад: #

Надеюсь, они будут сосредотачиваться на кампаниях, потому что у них это отлично получается :) Высокое качество продукта и постоянно новые игры, прекрасная фирма

megatron написал 5 месяцев назад: #

100 персонажей, вот это я понимаю! Жаль у каждого игрока только по одному и без отдельной фигурки для каждого как в Мертвом Сезоне. Но все равно очень приятно увидеть игру, где их так много, такие игры редкость и я их люблю.