Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ferstagerov
![]() |
|
![]() |
b1rt
![]() |
новую |
![]() |
SolBadGuy
![]() |
новую |
![]() |
LokiHeimdal
![]() |
1 |
![]() |
Makushin
![]() |
1 |
![]() |
Majo
![]() |
1 |
![]() |
Reddas
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Isnn45
![]() |
||
![]() |
Filipousis
![]() |
|
![]() |
Piligrim14
![]() |
|
cRyovery
![]() |
||
![]() |
Hel13ro
![]() |
|
andrey_lavrov
![]() |
||
![]() |
Vector
![]() |
автор: |
Михал Орач
Pawel Samborski Krzysztof Piskorski Marcin Świerkot |
художник: |
Leon Tukker
Ева Лабак Patryk Jędraszek Piotr Gacek Доминик Майер |
издатель: |
Awaken Realms
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
«ISS Vanguard» — это кооперативная настольная игра для 1-4 игроков. Она перенесёт приключенцев в эпическое научно-фантастическое приключение, в котором они будут поделены на 4 секции (безопасность, разведка, наука, инженерия) на борту первого человеческого корабля с возможностью выйти в далёкий космос. Кампания предоставит игрокам уникальную историю, написанную Кшиштофом Пискорски («Оскверненный Грааль»), полную множества вариантов выбора игроков, сюжетных поворотов и разветвленных сюжетных линий.
Геймплей разделен на 2 основных этапа: полёт на корабле и высадка на планеты. В первом этапе «Корабль» игроки управляют космическим судном (папка с раскрашенными протекторами), где каждая секция должна будет принимать игровые решения.
Затем игроки подготовятся к высадке на планете в поисках ответов на самые важные вопросы человечества. Вместе вы выберете посадочный шаттл и начините его модулями, после чего каждая секция выберет члена экипажа, который отправится выполнять миссию (более опытные члены экипажа имеют более высокие ранги), соберёт колоду навыков, возьмёт оборудование и выберет кубики для своего персонажа. В игре более 100 различных членов экипажа с уникальными характеристиками.
На всех этапах игры приключенцы будут вести Журнал, состоящий из историй встреч, часто записанных в форме динамичных диалогов между персонажами.
Комментарии
Надеюсь, AR не будут сосредотачиваться только на нарративных гробах вроде Грааля, Etherfields, Vanguard, хоть у них и неплохо получается. Интересно было бы увидеть краулер в их исполнении, с большим упором на механики...
Сильно сомневаюсь, что они полезут на территнрию Глума или евро. Им проше раз в год выпускать новую кампанейскую игру для своей кор-аудитории.
На территорию евро они уже полезли со своей Великой стеной. А нарративные гробы со временем начнут приедаться
Я смотрю с какой скоростью выходят их достаточно объемные игры. Было бы неплохо если они выпускали игры реже, но качественнее. Ну либо было разнообразие, чтобы можно было чаще пропускать. Например, Great Wall по механикам выглядит неубедительно и можно смело пропускать. Frostpunk туда же. В dudes on map у них потенциал есть, сыграл недавно потную партию в Lords of Hellas, сильно изменилось мнение в лучшую сторону. Но в этом жанре разнообразие уже большое. Сомневаюсь что у них получиться крутой данженкраулер. Они с первого раза редко получаются годными, примеры Gloomhaven (проблемы первого издания, плюс все же ругают за слабый нарратив, репетативный геймплей, встречающуюся легкость сценариев), Middara, Massive Darkness 1 (и вторая часть похоже тоже немногим лучше будет). Требуются повторные кампании для создания их доработанных и улучшенных версий. А AR вряд ли будут так сильно заморачиваться над одним проектом, они не рассылают апдейт паки с критичными правками на компонентах, просто ограничиваются эрратой. Кооперативки удобны тем, что их можно выпускать сырыми, в них не критичны недоработки по балансу, механикам.
Так себе аргумент, большинство краулеров в истории выходили вполне себе законченными продуктами, это недоделки редкость (кстати, что не так с первой редакцией Гавани - она сразу взлетела в топ 20 же). Ну и волков бояться - в лес не ходить
У Гавани были проблемы в первом издании, ее ругают за слабый нарратив, репетативный геймплей, легкость прохождения сценариев при раскаченных персонажах. Все те моменты, которые обещают улучшить в Frosthaven.
Проблемы первого издания Гавани - буклет правил и счетчик ран/опыта. Все. Остальные «претензии» - веусовщина, не более.
Гм... Так эти вещи не изменялись во втором издании. Да и довольно странные претензии, учитывая тот факт, что на момент выхода Глума не существовало игр лучше по этим параметрам. И еще страннее, если учесть тот факт, что их и до сих пор нет.
В плане нарратива - явно есть получше. Грааль, Миддара, УА:ЖКИ... В плане разнообразия билдов персонажей может поспорить та же Миддара или старенький ВоВ. В плане кол-ва контента и глубины тактики, наверное, конкурентов нет
Еще я бы упомянул однообразные цели сценариев. В 75% миссий - цель убить всех. Во Frosthaven обещают более разнообразные сценарии. Получается что Frosthaven и Jaws of Lion это дальнейшее развитие игры. Так и появляются крутые краулеры в течении нескольких итераций. Разве что Descent первый получился сходу удачный. Не думаю что AR сможет повторить это.
Фростпанк не их.
Но разработчик фростпанка Adam Kwapiński это автор Nemesis и Lords of Hellas. Да и сама игра с упором на арт, миниатюры, компоненты очень похожа на типовой проект AR. Можно сказать что это все одна линейка игр от креативных поляков.
С гексами на поле, это креатив? По-моему это откат на 10 лет назад
Я фростпанк не сильно одобряю как игру. А что не так с гексами или квадратами? Новенький On Mars тоже с гексами. В амери Gloomhaven и Oathsworn успешно используют гексы. Я думаю это не главное.
Глум теперь амери?)) Даже автор называет его европодобным
Конечно, надо же как-то пропихнуть его и евробоярам. Это не отменяет того, что Глум - в первую очередь амери.
И что? Издательство другое. Другие стандарты, другие требования.
Не совсем понимаю претензию. Зачем им лезть в другой жанр и другую территорию, если они сейчас вне конкуренции там, где находятся? Ни у кого даже близко нет игр по качеству в том ключе в котором их выпускают Awaken. Они новаторы в том, что делают, пусть лучше в таком ключе и продолжают работать. А то сейчас наломают дров с другими жанрами. Евро они уже попробовали, больше не надо
Что то мне кажется тему краулеров уже настолько изнасиловали, выпустив как и достойные так и шлаковые игры, что даже смотреть в их сторону издательства не будут в ближайшее время.
Надеюсь, они будут сосредотачиваться на кампаниях, потому что у них это отлично получается :) Высокое качество продукта и постоянно новые игры, прекрасная фирма
100 персонажей, вот это я понимаю! Жаль у каждого игрока только по одному и без отдельной фигурки для каждого как в Мертвом Сезоне. Но все равно очень приятно увидеть игру, где их так много, такие игры редкость и я их люблю.
Финансовые сборы уже близятся к завершению. Неплохая получилась финансовая кампания. Для первого раза на gamefound, так вообще отличная.
Насколько понимаю, отдельных дополнений к игре двое: первое - с миниатюрками без карт и вещей, влияющих на игровой процесс и второе - персональные задания для каждого из членов команды, с возможностью получить статус ветерана. Всё верно?
По сути да. Одна сэндроп покрас миниатюр базы, и вторая персональные задания. Возможно под конец еще что выставят.
И вроде выставили: New Lander Pack & New Model Highlights, но цены нет - значит бесплатно :)
Уже нет, добавили нлвую коробку с новой кампанией за 60 долларов.
Да, добавил её себе тоже в pledge. All-in покупать не буду, потому что не особо увлекаюсь миниатюрами и их покраской.
Посмотрел unboxing второй волны Грааля, половину объема занимают коробки с миниатюрами, это примерно как база Грааля плюс стандартная игра и решил вообще отказаться от них. Но там миниатюры даже на поле практически не выставляются и не задерживаются, толку от них никакого. А здесь они все таки будут преследовать команду, создавать атмосферу на поле, смысл в них есть, надеюсь коробка будет не такая как Warlord Box к LoH.
ребят, так что с доставкой в россию? Я нигде на сайте не нашел, что есть какие-то ограничения по странам, это вброс был или я хреново ищу?? Доставляют или нет??
Про ограничения доставки - это неправильно перевели слова разработчика. У них сейчас в кампании вообще нет исключений. В некоторых странах трекинг может не работать. Стоить иметь ввиду что тяжелые длинные посылки могут пострадать при перевозке Почтой России. Так что лучше разбивать пледж на две волны, ну или более дорогим способом везти.
Через 21 час старт
Понеслась!
Уже закупился :) Если повезет то к сентябрю поиграем.
Те крутые кубы что были в прототипе оказались слишком дорогими и хрупкими для базы, поэтому будут стандартные. Надеюсь ценник на адон будет не высокий.
а это уже плохо. Так и модели тоже можно упростить и удешевить - а то чего такие хорошие выдавать.
Доставка же весной 22 г.
Если оформлять с первой волной, то базовая коробка и коробка с миньками - август 2021, а все цели - уже 2022.
До сих пор жалею, что весной не вписался в Немезис Локдаун...
Примерно в феврале откроют пледж менеджер по Nemesis чтобы можно было докупить товары для второй волны, для Lockdown. Я думаю что он будет доступен всем.