Получилось в соло и даже с первой попытки. Но есть мнение, что в соло проще, проблемы начинаются от 3х игроков. Правда пока проверить это не получилось.
Не могу оставить ответ (опять тесера глючит, да сколько ж можно) в основной карточке на ваш отзыв к кооперативному режиму - https://tesera.ru/game/the-breach/comments/#post2451042
Почему еврогибрид с почти бесконечной реиграбельностью, босс же всего один? Да и в целом с разнообразием врагов, кажется, туго.
Боса два - ксантар в соревновательном, прометей в босс-батлере. В эребе команда против команды, там три персонажа за корпорацию. Семь взломщиков, семь аватар, игроки берут на партию по одному тому и тому. Планшеты с легкоц ассиметрией, можно любой выбрать Льда 7 вариантов, на партию идет два. У каждого своя колода, плюс карты с основными способностями. Модульное поле, 28 тайлов, база 3*3 или 3*4 Ну плюс мелочь - жетоны бонусов, карты целей и тд, все случайно. Про настройку сложности я писал, она очень гибкая. Если хв почтарались, то контента было бы в полтора раза больше, но и того, что есть получается овердофига
Комментарии
У кого нибудь получилось хоть раз победить Прометей по правилам?
Получилось в соло и даже с первой попытки. Но есть мнение, что в соло проще, проблемы начинаются от 3х игроков. Правда пока проверить это не получилось.
Две партии против Прометея вдвоем. Обе выиграны
Не могу оставить ответ (опять тесера глючит, да сколько ж можно) в основной карточке на ваш отзыв к кооперативному режиму - https://tesera.ru/game/the-breach/comments/#post2451042
Почему еврогибрид с почти бесконечной реиграбельностью, босс же всего один? Да и в целом с разнообразием врагов, кажется, туго.
Боса два - ксантар в соревновательном, прометей в босс-батлере.
В эребе команда против команды, там три персонажа за корпорацию.
Семь взломщиков, семь аватар, игроки берут на партию по одному тому и тому.
Планшеты с легкоц ассиметрией, можно любой выбрать
Льда 7 вариантов, на партию идет два. У каждого своя колода, плюс карты с основными способностями.
Модульное поле, 28 тайлов, база 3*3 или 3*4
Ну плюс мелочь - жетоны бонусов, карты целей и тд, все случайно.
Про настройку сложности я писал, она очень гибкая.
Если хв почтарались, то контента было бы в полтора раза больше, но и того, что есть получается овердофига
А, ну я конкретно про кооперативный режим
В принципе, все, что я написал в силе, но босс один, да. У него меняются только стороны планшета и вооружение/броня (у них свои карты)