1. deryny 9.25
2. Spexsul 8.75
3. Der1ik 8.25

Взлом

The Breach, 2023 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • стратегия
Взлом  

Информация

добавить
художник: Симоне Мурджия
Элеонора Лизи
Антонио де Лука
Джованни Пирротта
издатель: Hobby World
Ludus Magnus Studio
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4315 -

геймплей

7.40

глубина

7.00

оригинальность

7.40

реализация

7.93

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы
Перевод

Вы уж простите меня, но какой в *опу лёд? КАКОЙ ЛЁД? КТО ПЕРЕВОДИЛ ЭТО ДЕТИЩЕ!?!?!? Мне прям так сильно глаз режет, что до слёз)

Почему не сделать, как в других переводах, оставить просто I.C.E. как и везде..

bijection написал месяц назад: #

Это сложившаяся традиция еще с первого перевода "Нейроманта" Гибсона.

SnowFox написал 2 дня назад: #

Это классика, это знать надо.

Tanaka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну что, отыграны еще две партии, на этот раз в прометей.
В данном режиме планирования и вместе с тем роли случайности становится еще больше.
С одной стороны просто собирать жетоны информации мало, надо расходовать их на активацию уязвимостей босса (перед этим найдя нужные, так как они в базе данных не активны), с другой стороны, помимо колоды брэндмауэра у Прометея своя колода реакций, состав которой меняется в зависимости от его вооружения и которая играется не раз в раунд, но после хода каждого игрока. Чем больше его узлов деактивировано, тем меньше подпрограмм с карт он может запускать. Обе партии выиграны (счетчики босса и льда были на облегченной стороне, всего их три, у каждого две стороны, то есть вариантов сложности (посчитайте сколько)). Есть версия, что большим составом босса победить сложнее, не понятно, почему. В случае двух игроков на две карты активации прометея будет сыграна одна брэндмауэра, в случае четверых - на четыре. То есть брэндмауэр будет ходить реже.
В итоге имеем мощнейший, хардкорный, очень тематичный и очень нишевый еврогибрид с почти бесконечной реиграбельностью. Приятная головная боль по итогам партии гарантирована. С каждой партией нравится все больше.
Всем точно советовать не буду, так как, повторю ранее написанное, сложные, изобилующие нюансами, очень объемные правила, необходимость опыта нескольких партий и многоуровневое планирование, в котором надо учитывать и позициционирование на поле, и бонусы комнат, и прокачку планшета, и прокрутку своей колоды (к счастью небольшой), и пвп/пве-угрозы (в прометее, например, можно играть от эфона, который полезен, если находится в одной комнате с боссом), и рынок информации, и рондель навыков и так далее. Обязательно пробовать перед покупкой. Но если брать, то с допами. Очень, очень жаль, что хв отказались от стречей. Видимо, выполняли обязательства перед людусами, не веря в успех игры.
Осталось эреба попробовать, постараюсь дополнить отзыв.

Tanaka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Продублирую тут ответ Сиару.
Почему такая реиграбельность:
Два боса - ксантар в соревновательном, прометей в босс-батлере.
В эребе команда против команды, три персонажа за корпорацию.
Семь взломщиков, семь аватар, игроки берут на партию по одному взломщику и аватару.
Планшеты-деки с легкой ассиметрией
7 вариантов льда, на партию идет два. У каждого своя колода плюс карты с основными способностями.
Модульное поле, 28 тайлов, база 3*3 или 3*4 (на память не помню, есть ли в правилах поля больше)
Ну плюс мелочь - жетоны информации, бонусов, карты целей и тд - все генерится случайно.
Про настройку сложности я писал, она очень гибкая.
Если хв постарались бы, то контента было бы в полтора раза больше, но и того, что есть получается овердофига

Horus написал 2 дня назад: #

хотел взять ее но со всеми стрейчами, а этот обрезок за 20к не нужен

fedorzhel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Из-за спорной трактовки термина "игнорировать" в правилах возникает вопрос: экранированый аватар игнорирует свойство минотавра "увернуться"? Трактовка термина "игнорировать": "игнорируемый эффект не вызывает последствий для цели, которая его игнорирует".

fedorzhel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Меня еще логика смущает: каким образом игрок с щитом не позволяет минотавру уклоняться от его атак?

KWS написал 2 месяца назад: #

Экран делает аватара плохо обнаруживаемым для брандмауэра, это гибрид щита и мантии невидимки.) Под экраном можно подобраться к Минотавру и ударить ему в спину.

Siar написал 3 месяца назад: #

А как соло режим если кто пробовал?

Siar написал 4 месяца назад: #
Впечатления

Большая красивая коробка, которая продавалась на предзаказе за серьёзные такие деньги, а на деле вышел пшик.

Как водится у Людусов, долгие, замороченные, непонятные человеческому разуму правила, переведённые абы как и невнятный игровой процесс, где повторяется ситуация с Серпом - видишь роботов и думаешь о драчках, а на деле просто копишь ресурсы и монетки на конец игры. Во взломе такая же ерунда: это просто слабое евро с натянутой, как сова на глобус, тематикой, которая притворяется крутым противостоянием кулхакеров, которые взламывают что-то и где-то. Абсолютно бессмысленное времяпрепровождение, которое к тому же требует долгого сетапа и длительных мучений с правилами. Но хотя бы продакшен красивый, правда рисовка совсем не юзерфрендли - аляпистая и вырвиглазная.

Источник https://vk.com/public_coffeeserker?w=wall-108912766_1333