Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ZoNeXNik 50 | |||
Donnor 752 | |||
mad_bad_mike 63 | |||
Sokoloff91 82 | |||
Runner38 12453 | |||
DimonPob80 1300 | |||
Santadir 3324 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bootty 15052 | 8 |
художник: |
Джованни Пирротта
|
издатель: |
Hobby World
Ludus Magnus Studio |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: В процессе... |
Комментарии
Что думаете о геймплее, стоит ли?
Кто бы его ещё пощупал. Я взял базу чисто из-за сеттинга и возможности играть вшестером (доп.цель собрали на 5-6 игроков). Как придёт коробка что-нибудь сюда черкну.
Локализация от Хобби
https://vk.com/wall-10077862_336061
и казачки в комментах, готовые бросать деньги в монитор, готовьтесь к конскому ценнику
Очень красиво выглядит. И интересная идея киберпанкового данжен кроулера.
Это скорее гонка на ПвП/ПвЕ арене, а не краулер. Главный вопрос весело ли в это будет играть как в BRW, по летсплею как-то не очень понятно. Казалось бы под такую тему прямо таки напрашивается механика программирования, удачно внедренная в BRW и создающая все веселье в игре. В Burncycle механика программирования неплохо соотносится с темой. Но здесь ничего подобно нет, весь рандом заключается в монстрах которых фаервол (ИИ) будет призывать на поле каждый ход и после некоторых действий. Боевка без рандома, просто тратиться нужное кол-во красных кубов чтобы нанести нужный урон и вживить вирусы во вражину. Но кубы восстанавливаются не быстро, поэтому не получится постоянно делать одни и те же действия. Есть возможность делать проход в недоступную соседнюю локацию, накладывая карточку Breach. Можно бить друг друга и подсылать некоторых монстров к оппонентам. Но каких-то интересных летсплеев по игре нет.
может даже лучше исс