Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kosfiz
![]() |
б/у 9500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 12350 руб. 1 |
![]() |
Dargrimm
![]() |
новая 22000 руб. 1 |
художник: |
Симоне Мурджия
Элеонора Лизи Антонио де Лука Джованни Пирротта |
издатель: |
Hobby World
Ludus Magnus Studio |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: В процессе... |
Комментарии
Вы уж простите меня, но какой в *опу лёд? КАКОЙ ЛЁД? КТО ПЕРЕВОДИЛ ЭТО ДЕТИЩЕ!?!?!? Мне прям так сильно глаз режет, что до слёз)
Почему не сделать, как в других переводах, оставить просто I.C.E. как и везде..
Это сложившаяся традиция еще с первого перевода "Нейроманта" Гибсона.
Это классика, это знать надо.
Ну что, отыграны еще две партии, на этот раз в прометей.
В данном режиме планирования и вместе с тем роли случайности становится еще больше.
С одной стороны просто собирать жетоны информации мало, надо расходовать их на активацию уязвимостей босса (перед этим найдя нужные, так как они в базе данных не активны), с другой стороны, помимо колоды брэндмауэра у Прометея своя колода реакций, состав которой меняется в зависимости от его вооружения и которая играется не раз в раунд, но после хода каждого игрока. Чем больше его узлов деактивировано, тем меньше подпрограмм с карт он может запускать. Обе партии выиграны (счетчики босса и льда были на облегченной стороне, всего их три, у каждого две стороны, то есть вариантов сложности (посчитайте сколько)). Есть версия, что большим составом босса победить сложнее, не понятно, почему. В случае двух игроков на две карты активации прометея будет сыграна одна брэндмауэра, в случае четверых - на четыре. То есть брэндмауэр будет ходить реже.
В итоге имеем мощнейший, хардкорный, очень тематичный и очень нишевый еврогибрид с почти бесконечной реиграбельностью. Приятная головная боль по итогам партии гарантирована. С каждой партией нравится все больше.
Всем точно советовать не буду, так как, повторю ранее написанное, сложные, изобилующие нюансами, очень объемные правила, необходимость опыта нескольких партий и многоуровневое планирование, в котором надо учитывать и позициционирование на поле, и бонусы комнат, и прокачку планшета, и прокрутку своей колоды (к счастью небольшой), и пвп/пве-угрозы (в прометее, например, можно играть от эфона, который полезен, если находится в одной комнате с боссом), и рынок информации, и рондель навыков и так далее. Обязательно пробовать перед покупкой. Но если брать, то с допами. Очень, очень жаль, что хв отказались от стречей. Видимо, выполняли обязательства перед людусами, не веря в успех игры.
Осталось эреба попробовать, постараюсь дополнить отзыв.
Продублирую тут ответ Сиару.
Почему такая реиграбельность:
Два боса - ксантар в соревновательном, прометей в босс-батлере.
В эребе команда против команды, три персонажа за корпорацию.
Семь взломщиков, семь аватар, игроки берут на партию по одному взломщику и аватару.
Планшеты-деки с легкой ассиметрией
7 вариантов льда, на партию идет два. У каждого своя колода плюс карты с основными способностями.
Модульное поле, 28 тайлов, база 3*3 или 3*4 (на память не помню, есть ли в правилах поля больше)
Ну плюс мелочь - жетоны информации, бонусов, карты целей и тд - все генерится случайно.
Про настройку сложности я писал, она очень гибкая.
Если хв постарались бы, то контента было бы в полтора раза больше, но и того, что есть получается овердофига
хотел взять ее но со всеми стрейчами, а этот обрезок за 20к не нужен
Из-за спорной трактовки термина "игнорировать" в правилах возникает вопрос: экранированый аватар игнорирует свойство минотавра "увернуться"? Трактовка термина "игнорировать": "игнорируемый эффект не вызывает последствий для цели, которая его игнорирует".
Меня еще логика смущает: каким образом игрок с щитом не позволяет минотавру уклоняться от его атак?
Экран делает аватара плохо обнаруживаемым для брандмауэра, это гибрид щита и мантии невидимки.) Под экраном можно подобраться к Минотавру и ударить ему в спину.
А как соло режим если кто пробовал?
Большая красивая коробка, которая продавалась на предзаказе за серьёзные такие деньги, а на деле вышел пшик.
Как водится у Людусов, долгие, замороченные, непонятные человеческому разуму правила, переведённые абы как и невнятный игровой процесс, где повторяется ситуация с Серпом - видишь роботов и думаешь о драчках, а на деле просто копишь ресурсы и монетки на конец игры. Во взломе такая же ерунда: это просто слабое евро с натянутой, как сова на глобус, тематикой, которая притворяется крутым противостоянием кулхакеров, которые взламывают что-то и где-то. Абсолютно бессмысленное времяпрепровождение, которое к тому же требует долгого сетапа и длительных мучений с правилами. Но хотя бы продакшен красивый, правда рисовка совсем не юзерфрендли - аляпистая и вырвиглазная.
Источник https://vk.com/public_coffeeserker?w=wall-108912766_1333