1. Rosheart 10
2. Santadir 9.5
3. snowbody 9.25
4. Sandrovsky 9.25
5. Taronga 8.75

Скала ведьм

Witchstone, 2021 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Скала ведьм  

Информация

добавить
автор:

художник: Мариуш Гандзель
издатель: Эврикус
HUCH!
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

• 40 карт свитков
• 44 фигурки чародеев
• 60 парных жетонов чар
• 80 маркеров энергии
• 4 фигурки верховных ведьм
• 4 маркера фамильяров
• 4 ширмы
• 4 колдовских котла
• 4 памятки
• 28 кристаллов
• 4 маркера активного действия
• 12 фигурок сов
• 15 особых жетонов чар
• 10 жетонов сов
• Игровое поле
• Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6178 -

геймплей

7.85

глубина

7.28

оригинальность

7.44

реализация

7.88

Описание игры

редактировать

Раз в столетие самые могущественные ведьмы и колдуны собираются в отдалённом от людских глаз месте, которое держится в строжайшем секрете. И вот этот день вновь наступил. Вас и других чародеев уже ожидают там, чтобы провести древний ритуал, который пробудит источник невероятной магической силы – Скалу ведьм.

 

В этой настольной игре вам предстоит стать одним из великих магов, который удостоен чести стать участником ритуала по пробуждению могущественной магической силы. В течение одиннадцати ходов вы будете обращаться к силе пентаграмм, использовать волшебную палочку, варить зелья и произносить заклинания. Каждое ваше действие может запустить цепочку других действий, комбинация которых принесёт вам победные очки. А они в этой игре очень важны, поскольку отражают ваше влияние и успех в проводимом ритуале. Тот маг, что проявит себя больше остальных и докажет своё мастерство, не просто победит, а станет хранителем Скалы ведьм! До следующего собрания, разумеется...

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Surrender написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Отличная игра, от которой ничего не ждал

Купил по оч хорошей скидке, думал, что простенькая семеечка, а оказалась хорошей евро-игрой

Из плюсов могу отметить короткое время партии - всего 1 час или 1:20. Сели поиграли, покомбили, вышли. Приключение на 15 минут, погнали.
Также в игре несложные правила (но объемные, нужно запомнить какие символы за какие эффекты отвечают)
Приятно собирать комбы-вомбы и когда получается собрать что-то на 5-6 действий, думаешь "Какой же я молодец, какой я умный". Но поиск хода не вызывает паралича анализа, как в тех же 5 племен, в которых можно минут 10 искать ход, особенно в эндшпиле.

Короче, рекомендую попробовать. Хиден гем, как говорится. Книциа умеет-могет

Из неоднозначных моментов могу отметить, что когда собираешь длинную комбу приходится в голове держать много информации, что за чем идет. Плюс органайзер не оч удобный. А еще нудноватый сетап

Surrender написал год назад: # скрыть ответы

Снизил оценку из-за субъективных факторов:
1. После партии выхожу выжатый, как лимон. Вроде бы часок всего, а устаю и голова тяжелая. При том, после партий в Остров Духов (там тоже есть усталость, но она приятная),в Брасс такого не испытываю. Очень схожие были ощущения после партий в 5 племен. Ощущение тяжести возникает не от сложности правил, а от количества возможностей, которые ты можешь сделать за 1 ход. Хорошо, но не надо, мне такое не оч нравится.

2. Игру очень сложно объяснять новичкам. Голова у них кипит после объяснения партии, вкатываются только к концу игры. Не сразу очевидна полезность пророчеств, понимаешь только к концу партии из-за чего можно проиграть n очков.

Общее мнение не поменялось - игра хорошая, просто буду в нее пореже играть

snowbody написал полгода назад: #

Разве сложно объяснять? Много раз рассказывал правила. Проблем не было. Это не какой-нить Ласерда или Эекланд. Тут все логично и понятно.

snowbody написал полгода назад: #

Какое-то время игра лежала на полке. Новинок выходит много, во все надо поиграть. Но на неделе открыли, сыграли и... игра вообще не утратила актуальность, закрепившись в золотом фонде коллекции. Офигенная семейка, где и гикам есть что делать. Шикарная центральная механика, продуманный и выверенный процесс. Очень рекомендую всем, кто любит не перемученные идиотскими механиками евро. Скала прошла испытание временем! ;)

KentYo написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Крепкое евро на набор очков разными способами. Любителям комбо зайдет точно. Они тут иногда такие, что аж мозг заворачивается, чтобы не забыть все сделать.
Соотношение цена-качество очень хорошее.

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Сам ничего от игры не ждал. А она оказалась весьма хорошей. Играется быстро и насыщенно. На 2-3 отлично, на 4-х хорошо (ждать своего хода бывает чуть долговато + подрезают везде:).

Игра состоит из достаточно интересного пространственного элемента по размещению жетонов в котле и получающихся комб до общих "точек интереса" игроков: свитки на ПО, трек волшебной палочки ради бонусов лидера, локации и маршруты на поле, очки и жетоны на треке пентаграммы.

DukeNukem_3D написал год назад: # скрыть ответы
Как работают пророчества

В правилах не совсем ясно описано действие карт с пророчествами которые должны выполнятся по порядку. Например:
1. Я взял карту с заданием на присоединение определенного типа районов в строгой последовательности, но на это момент часть задания у меня уже выполнена но не в той последовательности - допустим последние два условия есть, а первого еще нет. Это как будет работать:
а) я получаю 1 ПО потому что в момент взятия карты все подходящие выполненные задания уже считаются и получается я нарушил последовательность?
б) я начинаю выполнять условия карты с того момента как ее взял, а все что подходило по условиям и было выполнено до этого - не учитывается?
2. Ну и последнее - если я взял карту, а все условия у меня уже на это момент выполнены то автоматически считается, что я их выполнил в нужной последовательности и я получаю 7ПО?
Можно конечно предположить что должно работать по варианту а) и в п2. если все условия выполненные до они автоматом учитываются как выполненные в нужной последовательности, но в правилах об этом ни слова.

fullmetal_envy написал год назад: # скрыть ответы

Свитки приносят очки в конце игры

DukeNukem_3D написал год назад: #

Я наверное понял, меня просо смутила формулировка.
Получается - важно в конце игры отчитаться за выполненные условия строго по порядку без пропусков с 1го по 3тие и только в этом случает карта принесет тебе 7ПО. Соответственно если пропустил какое-то из условий, по пути то ПО получаешь только за предыдущее выполненное, а если не выполнено первое условие то и вовсе получаешь только 1ПО. Я по началу думал, что с момента как взял карту надо соблюдать ее условия строго последовательно, и если сделал какой-то пункт раньше чем указано на карте - задание провалено :)

Nasekomoe27 написала год назад: #

Очки подсчитываются в конце игры. Очки начисляются за выполнение условий по порядку сверху вниз,если первое пропущено, то очков не получите.

Razor написал год назад: # скрыть ответы
Особый жетон чар с действием "Свиток"

Вопрос: Если я получаю жетон чар с действием "Свиток" и хочу дважды выполнить его. То как я его выполняю?
1) 2 действия по очереди. То есть получу две нижние карты
ИЛИ
2) Выполняю как одно действие и могу выбрать из двух нижних карт.

Смущает это кусок из правил:
"Важно. Если у игрока в течение хода оказалось несколько жетонов усиления с символом действия
«Свиток», то он может использовать их только последовательно, получая каждый раз по 1 крайней карте свитков из открытого ряда. Однако игрок может использовать карту усилителя действия, чтобы увеличить диапазон выбора."

Но тут как я понимаю речь идет только про жетоны усиления.

Santadir написал год назад: #

Вариант 2. Этот кусок правил про другие жетоны.