Шикарная игра! Красивая, умная, стратегичная. И нет той безысходности, которая часто накатывает в "Шарлатанах из Кведлинбурга" (тоже игра на удачу) - там если отстаешь в начале, то уже надежд практически нет, домучиваешь раунды, чтобы только это закончилось. А тут я отставала пол-игры, потеряла 3 экспедиции подряд, не смогла выполнить все задачи, не собрала ни одной реликвии, но в итоге собралась, сделала несколько максимально продуманных и эффективных ходов - и выиграла (благодаря сетам)!
ИМХО Unfathomable - это отчаянная попытка натянуть сову на глобус и срубить денег второй раз на отличной старой идее. Если в BSG смена лояльности в середине игры была обусловлена лором, то что происходит тут? На твоего персонажа чихнул глубоководный, ты резко мутировал и возненавидел людей? Но пока ты не признался в этом, ты вполне себе человек и можешь пользоваться предметами, а вот как только вслух об этом сказал - всё, сразу лезут жабры, перепонки, чешуя, и ты можешь только пакостить по углам, а любой человек теперь может тебя прибить! Выглядит смешно. И что происходит с убитым предателем? Идет за борт и играет за Дагона? Или он все-таки неубиваем? В BSG реально интересно играть сайлонами как до, так и после вскрытия. А тут, думаю, можно будет легко вычислять гибридов по унылым лицам, когда игроки будут смотреть на свою карту лояльности - фу, я тупой убогий гибрид, как не повезло... В BSG Галактика - последний крейсер, вокруг которого собраны остатки человечества, последняя надежда на выживание. Интерес сайлонов к нему понятен. А что с "Атлантикой"? Почему именно она так понадобилась Дагону с Гидрой? И как удалось на ней собрать кучу народу, кто ранее уже столкнулся с лавкрафтовскими монстрами? Был спецотбор в порту отправления? В BSG мы летим на Кобол, причем никто не знает, как точно туда лететь, поэтому "плутания" капитана вполне логичны. Но "Атлантика" ведь должна идти строгим навигационным курсом. Если вдруг капитан-предатель решит "поплутать" немножко, тупые пассажиры не заметят, что солнце внезапно оказалось не с той стороны судна и не поймут, что оно плывет в другую сторону? Серьезно? Ну, и пустые и неправдоподобные персонажи, конечно, никак не улучшают ситуацию. Им попытались прописать какие-то истории, но они выглядят довольно жалко даже по сравнению с историями персонажей ДУ и УА, не говоря уже о BSG.
P.S. Прошу прощения за такую простыню, но уже просто накипело. Не надо пытаться пропихнуть эту стремную поделку как обновленную BSG, это НЕ BSG и точно ей не станет! Не обманывайте людей!
Шикарная игра! Красивая, умная, стратегичная. И нет той безысходности, которая часто накатывает в "Шарлатанах из Кведлинбурга" (тоже игра на удачу) - там если отстаешь в начале, то уже надежд практически нет, домучиваешь раунды, чтобы только это закончилось. А тут я отставала пол-игры, потеряла 3 экспедиции подряд, не смогла выполнить все задачи, не собрала ни одной реликвии, но в итоге собралась, сделала несколько максимально продуманных и эффективных ходов - и выиграла (благодаря сетам)!
ИМХО Unfathomable - это отчаянная попытка натянуть сову на глобус и срубить денег второй раз на отличной старой идее.
Если в BSG смена лояльности в середине игры была обусловлена лором, то что происходит тут? На твоего персонажа чихнул глубоководный, ты резко мутировал и возненавидел людей? Но пока ты не признался в этом, ты вполне себе человек и можешь пользоваться предметами, а вот как только вслух об этом сказал - всё, сразу лезут жабры, перепонки, чешуя, и ты можешь только пакостить по углам, а любой человек теперь может тебя прибить! Выглядит смешно.
И что происходит с убитым предателем? Идет за борт и играет за Дагона? Или он все-таки неубиваем?
В BSG реально интересно играть сайлонами как до, так и после вскрытия. А тут, думаю, можно будет легко вычислять гибридов по унылым лицам, когда игроки будут смотреть на свою карту лояльности - фу, я тупой убогий гибрид, как не повезло...
В BSG Галактика - последний крейсер, вокруг которого собраны остатки человечества, последняя надежда на выживание. Интерес сайлонов к нему понятен. А что с "Атлантикой"? Почему именно она так понадобилась Дагону с Гидрой? И как удалось на ней собрать кучу народу, кто ранее уже столкнулся с лавкрафтовскими монстрами? Был спецотбор в порту отправления?
В BSG мы летим на Кобол, причем никто не знает, как точно туда лететь, поэтому "плутания" капитана вполне логичны. Но "Атлантика" ведь должна идти строгим навигационным курсом. Если вдруг капитан-предатель решит "поплутать" немножко, тупые пассажиры не заметят, что солнце внезапно оказалось не с той стороны судна и не поймут, что оно плывет в другую сторону? Серьезно?
Ну, и пустые и неправдоподобные персонажи, конечно, никак не улучшают ситуацию. Им попытались прописать какие-то истории, но они выглядят довольно жалко даже по сравнению с историями персонажей ДУ и УА, не говоря уже о BSG.
P.S. Прошу прощения за такую простыню, но уже просто накипело. Не надо пытаться пропихнуть эту стремную поделку как обновленную BSG, это НЕ BSG и точно ей не станет! Не обманывайте людей!
Один бросок кубика - это как-то слишком случайно. Я вот думаю ввести хоумрул и при ничьей определять победителя по количеству самих жетонов сундуков.
Да, жалею, что мы уже наклеили - у меня каждую партию в какой-то момент все жетоны падают, демонстрируя всем мои богатства(((
Спасибо! Еще актуально, потому что Почта России работает уж очень медленно))