| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
OsmanRX 50 |
1 | ||
mkrasina 54 |
|||
vit_flaming 85 |
1 | ||
VictorA 537 |
7.75 |
||
echo-2 69 |
1 | ||
Twisted 81 |
|||
wepek 1265 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
GingerBreadM
34352 |
новая 7900 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
artemz999
55
|
||
yuribababkin
1857
|
1 | |
Hostel
12041
|
||
Mir_V_Korobke
7499
|
||
BeanyB00
244
|
новую | |
Senritsu
1050
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
AlexNeo 446 |
7.5 |
|
Iaroslavchik 172 |
||
swagpauler 105 |
||
Mlinka 50 |
||
minitj 3235 |
||
Spykeoo 456 |
||
Y_u_i 647 |
||
| автор: |
Matt Gilbert
Jack Caesar |
| художник: |
Jose David Lanza Cebrian
|
| издатель: |
Фабрика игр
Mantic Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
Благодаря невероятно захватывающему сочетанию веселья, стратегии и удачи, Worms — это одна из тех игр, за которой можно весело провести время с друзьями и семьей.
Ваши червячки будут перемещаться по гексагональному ландшафту, собирая ящики, уворачиваясь от мин и занимая позицию с нужным оружием в нужное время, чтобы обрушить на своих противников тотальное настольное веселье. Поддержите свою команду, сокрушите противников и одержите победу!
В игре есть классическое оружие, припасы, разрушаемый ландшафт, бочки с маслом, ветер, и, если игра затянется… одна из нескольких карт внезапной смерти будет ждать внизу колоды…
И, конечно же, червячки! Это одни из самых забавных миниатюр, они полны очарования и юмора.


5.81
Комментарии
По продакшену встречаем:
Миньки отличные: крепкие, тяжёлые. Удивил картон — реально толстый. Даже сравнил с картоном из УАЗа — разница заметная. Органайзер хороший, крепкий и удобный. Не как в дороге приключений — здесь всё влезло в протекторах и не как в магах леса, где было много неоднозначных комментариев. Короче, продакшен явно не на лоха рассчитан. Ещё очень удивился тому, что в живую арты выглядят ну сильно приятнее, чем с экрана. На стримах выглядело как какой-то прототип с крайне средним артом, а пока надевал протекторы убедился, что смотрится весьма органично. Коробка, кстати, огромная, двойной высоты. Ну это из-за миниатюр. Жду первых партий и первых впечатлений, хотя уверен, что лично мне зайдёт, несмотря на средний рейтинг тесеры и бгг. Не первый раз. Вышеупомянутые маги леса и дорога приключений мне очень нравятся, хотя очень многие люди фыркают с них.
После игры:
Играли в 5 человек. Было чертовски весело, мне очень понравилось. Один червяк за один ход сделал 2 убийства, а во время землетрясения при внезапной смерти его выбросило в лужу и он позорно утонул. Другой раз кто-то хотел перепрыгнуть турель и сел, опять же, в лужу. Оружия очень много разного. Правила простые и интуитивные. Инфографики мало в плане разнообразия и она тоже мегадоступна. Червячков много даже для игры вшестером. Хз зачем столько, ей-богу. Разве что для более затяжных игр или для состава более чем в 6 человек -- почему нет? Достаточно напечатать ещё колечек на принтере. Первая партия с объяснением правил заняла около полутора часов при внезапной смерти в виде землетрясения (разные виды могут менять продолжительность игры). Никого не фокусили, смерти распределялись равномерно. В общем, топ. Покупал за 6300 на маркетплейсе, кто-то вообще за 5800 ухватил. Дороже этих цен -- безумие.
а почему критический, если очень понравилось?..
Подкол по поводу обзора ниже моего и в целом количества "критических" обзоров.
Критические (не в кавычках) обзоры полезнее постоянного позитива. Не все же только нахваливать, недостатки игры важнее знать перед покупкой.
2 партии на 2-3 игрока за 40 минут.
Ожидал простого и веселого игрового процесса, но в наших партиях не было никакого веселья.
Есть простые, но интересные игры, а есть примитивные и к сожалению, червяки про второй вариант.
Выполнять свой ход абсолютно не интересно: ваш ход заключается в том, чтобы вы просто двинули червяка и бросили кубик, а дальше занимаетесь обслуживанием игры, но это если ещё попали)) Если мимо стрельнули, то ваш ход закончился. Если же вы попали куда-то, то в зависимости от того, кто и что там находится применяются эффекты, где опять нужно кинуть кубик и что-то куда-то переместить, но правила написаны плохо, часто возникают вопросы «что применить раньше?» «как вообще это применить?» и так далее. Один взрыв, может откинуть червя\мину и привести к ещё цепочке таких эффектов и ничего из этого не вызывало никакого веселья,азарта и т.д просто уныло подвигали червей и покидали бездумно кубики. Все сошлись на одной мысли «зачем мы на это потратили время?»
Может на состав 5-6 могло что-то изменится, но честно говоря, я в это не верю и этого мы уже не узнаем.😁
Источник https://dzen.ru/a/aN0Y_b7ZaCrxkNtN
Кто-нибудь может разъяснить подробно, как супероружия добавлять стопку?
"Формируя колоду снабжения, перемешайте все карты
супероружия вместе и разместите их взакрытую, потом
возьмите по две неначальные карты оружия за игрока,
перемешайте их и положите на карты супероружия."
правильно ли я понимаю, что колода оружия толком не играется, а в деку супероружия добавляется парочка-четвёрочка обычных?
Тоже не понял это опциональное правило. Нужно сформированную таким образом колоду подложить под низ общей, или наоборот ей играть. Тогда почему позднее?
Те самые червячки на столе. Все очень сильно похоже на компьютерную версию, в игре происходит полное сумсшествие - в нашей партии одна кластерная граната отправила на тот свет половину червячков на столе.
Для фанатов компьютерной игры очень неплохо зайдет поржать под пиво. Как серьезную игру на нее лучше не рассчитывать. Одной партии понастальгировать хватило.
Источник https://vk.com/wall-135360688_224671
Сыграли вчера. Вцелом неплохо, все работает. Партии быстрые. Есть где подумать при стартовой расстановке, почти как в старкрафте. Особенно с учётом того, что известно, кто в каком порядке ходит (хотя об этом, возможно, авторы и не задумывались). В первый раз накосячил с разбросом, забыл я что после корректировки жетон цели перекладывается. Задумался об этом только тогда, когда на почтовой атаке увидел сначала две корректировки, а потом первый удар. Большим составом играть наверняка веселее, а то с двумя участками суши нередко в воду идёт удар. Оружия много, 45 видов, работает интересно.
Почему у вас известно кто в каком порядке ходит? В правилах вы расставляете червяков и только потом узнаете кто за какой цвет играет.
Так же в правилах приведена стартовая раскладка на двоих и там 3 фрагмента суши.
А какая разница, кто в каком порядке из игроков ходит? Известен порядок червей, и 4 из 5 карт орудия. Так что модно сделать выводы и не расставлять от балды. Ну или выбирать первого игрока случайным образом, а не по цвету.