Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
en353n
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Soneta
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
DearLampochka
![]() |
|
![]() |
VikAnaTer
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
автор: |
Иван Толмачёв
|
художник: |
Фая Хамидуллина
|
издатель: |
GaGa Games
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
GaGa.ru |
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 800 г. |
размер: | 27.2 x 27.2 x 6.5 см. |
комплектация: • 12 участков трассы |
Жми на Газ — динамичная, азартная и непредсказуемая гонка, в которой игроки будут мчаться по трассе, заправлять и прокачивать свою тачку прямо на ходу, подкидывая подлянки соперникам.
Правила игры невероятно просты, а название говорит само за себя: знай себе дави на газ, разыгрывай карты и гони к финишу, оставляя за спиной медлительных конкурентов. Правда, одних оборотов двигателя и высоких скоростей не хватит, чтобы заполучить главный приз и звание победителя. Для начала выберите себе героя по душе — его особое свойство поможет в игре, да и прокатиться с ветерком приятнее в компании харизматичного персонажа.
Теперь стоит осмотреться и учесть особенности гоночного трека со всеми его препятствиями, крутыми поворотами и дорожной разметкой. Трасса составляется из нескольких тайлов в начале каждой партии случайным образом. Некоторые клетки помогают гонщикам, а другие наносят вред, если игроки останавливаются на них. Занимайте самые выгодные участки, получайте преимущество и сталкивайте соперников лбами, проскакивая прямо перед капотом лидера.
Незаменимая деталь соревнования, в котором все средства хороши, — обвесы. Прикрутите их к своей тачке, чтобы применять постоянно, или сбросьте сразу после розыгрыша — они усилят ваши способности и повысят шансы на победу. Аккумулятор не даст заглохнуть, перо феникса возродит разбитое авто из пепла, а цепи на колёсах защитят от назойливых гарпунов — здорово, правда? Вот только у ваших друзей всегда найдутся разрушительные приёмчики в ответ: скажем, раздражающий блокиратор, магнит, ворующий гайки здоровья, или целый ракетный залп, наносящий урон сразу всем участникам.
Комментарии
Для своей ниши (то есть игры с подростками или начинающими в хобби) игра отличная. Во-первых, можно накомбить так, что чуть ли не с начала проехать пол трассы (пожалуй, главный плюс игры. Ты прям вынужден учиться комбить. А комбить в настолках - это чуть ли не основной навык). Во-вторых, прогресс в игре виден очень наглядно (машинка впереди - побеждаешь). В-третьих, модульная трасса и разные обвесы дают реиграбельность. Правда, следует учитывать, что игра с очень агрессивным взаимодействием. Поэтому для самых обидчивых лучше убрать некоторые карты обвесов. Зато остальным игра подарит кучу ярких эмоций.
Можно ли картами движения таранить другие машины? Например, я использую карту "Жми на газ" и хочу переместиться на следующую клетку вперед, но там другая машина. Я, получается, его тараню, мы оба получаем урон и остаемся на своих клетках.
Спорный момент, в свое время тоже задавались данным вопросом, в правилах тогда ничего не нашли, кроме оговорки про таран в случае езды по стрелкам, когда тачка соперника выступает препятствием.
Мнения разделились, с одной стороны, если в правилах прямо не сказано, то нечего и придумывать, а с другой стороны в данной конкретной ситуации и игре почему нет. Игра эдакий манчкин на колесах, баланс и атмосферу создают сами игроки. Да и правила, на мой взгляд, не очень подробно прописаны, много белых пятен.
Плюс такой же спор у нас был по карте «Рывок», которая продвигает прямо на 2 клетки. Можно ли протаранить, если соперник стоит на пути. Тогда нашли картинку в правилах, что перед препятствием рывок вообще нельзя использовать (то есть по своей инициативе въехать в препятствие и потерять здоровье нельзя). А если перед использованием рывка впереди всего одна свободная клетка, а за ней препятствие, то тачка проедет одну клетку и остановится перед препятствием без получения урона. Соответственно этот же принцип, по идее, можно применить и к тачке соперника.
Мой субъективный вывод: таран возможен только путем наезда на стрелку на трассе. Остальное агрессивное взаимодействие только картами атак+некоторых обвесов.
Как я понял, в том примере хоть и написано, что нельзя, но больше как то по контексту читается как не следует)), так как потратишь действие в пустую, никуда не двинешься, да и урон получишь. Вот бы прочитать комментарий самого автора игры...
Сыграли пару раз и каждый раз очень весело и задорно.
Из плюсов- маленький даунтайм и классное исполнение в стиле Твистед Металла(хотя конечно, не такое жестокое)
Из минусов - есть пара имбовых карт в единственном экземаляре, которые возможно стоит вытащить из колоды если у вас оч обидчивые друзья (карта свапа персонажей и бомба сразу же убивающая твою тачку)
Однозначно рекомендую, имея ввиду, что это российский создатель, и как минимум на моей памяти это первая игра в таком сеттинге сделанная нашими.
А чего нет отзывов? Хорошая же игрушка.
Это НЕ семейка, это казуалка, довольно злая. Правила простые, партии 1-2 часа запросто на 4х. Весело, можно попросчитывать, есть не бесящий элемент случайности, но из любой ситуации игра даёт выбраться тем или иным способом, азартно.
Я бы сравнил с Манчкином, как по оформлению, так и по сути - гадим друг другу, тянем карточки, объединяемся и ругаемся)
Из минусов - оформление персонажей. В принципе всё оформление пойдёт, но персонажи блёклые, недоработали разрабы. Да и графика простая в целом, ну могли бы бюджета подкинуть и сделать красивую игру. Плюс такое ощущение, что целились в семейную аудиторию - ни фига подобного, игра обидная, это не семейка.
Но это вкусовщина, а реально жирный минус - правила, то, как они написаны... Очень много пробелов и неочевидных мест, ну это по-моему болезнь всех игр от российсиких авторов.
Перечислять не буду просто потому, что как договорились в компании - так и играем, тут иного решения нет, но можно было как-то посидеть подольше разрабам и прописать все нюансы, ну явно же очень много не учтено вещей.
А, и компоненты - в целом ок, но длинные элементы трассы выгнулись, опять сэкономил издатель - и очень зря, надо в свои игры вкладываться, а не вечные предзаказы польских и чешских поделок устраивать, но у нас как всегда всё, "бизнес по-русски".
А так игру рекомендую тем, кто что-то фановое ищет зарубиться и нравится концепция гонок + карточки. Модульное поле даёт вариативность, разные виды персонажей - менять тактику от партии к партии, подгоревшие пуканы игроков за столом после удачного комбо из 6-8 карт - бесценно.