Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
DareDevil![]() |
1 | |
![]() |
Alan87![]() |
||
![]() |
Evg888![]() |
||
DAVIDICH![]() |
|||
![]() |
Korney![]() |
![]() |
|
![]() |
Vagabond499![]() |
||
![]() |
Immri![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
just042
![]() |
новая 7000 руб. 1 |
![]() |
inimeg
![]() |
новая 10500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
digga
![]() |
4000 руб. 1 |
![]() |
Kyberdash
![]() |
|
![]() |
alter_ago
![]() |
|
![]() |
SantaSam
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
Greentriangle
![]() |
новую 1 |
![]() |
Abharasch
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Regwind
![]() |
|
![]() |
KingOfGlome
![]() |
|
Morningguest
![]() |
||
ButoV
![]() |
||
NIhon
![]() |
||
DimaBorschik
![]() |
||
![]() |
mslukyanov
![]() |
|
автор: |
Роб Давио
Brett Myers Дэйв Чалкер Noah Cohen |
графический дизайнер: |
Marie Bergeron
|
художник: |
Marie Bergeron
Garrett Kaida |
издатель: |
Hobby World
Restoration Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Thunder Road: Vendetta - это улучшенная реставрация классической игры 1986 года "Хаос на асфальте". Хватай свою команду, бросай кости, гоняй на своих машинах, стреляй из своего оружия и постарайся не разбиться.
Эта новая версия содержит захватывающие новые дополнения, включая случайные жетоны опасности, такие как обломки, нефтяные пятна и многое другое. Ущерб теперь не только один, его множество. Теперь вы будете использовать жетоны повреждений с захватывающими эффектами, которые могут заставить ваш автомобиль мчаться по всем направлениям. У вас также будет больше возможностей выбора в свой ход, назначив один из ваших кубиков на командную доску для устранения повреждений, усиления нитро или отправки вашего атакующего вертолета для стрельбы.
Комментарии
«Тандыр», он же "Thunder road Vendetta", она же "Дорога ярости" - ибо она стала для меня своеобразным guilty pleasure. Для меня мир дизельпанка "Безумного Макса" обладает своим определённым шармом (если кто не в курсе, то с Ксюшей мы знакомились именно на сеансе Безумного Макса), поэтому игры в жанре я покупаю, не глядя. А здесь дополнительными аргументами было то, что игра рассчитана вплоть до 6 человек, и это амери в его первозданном виде - рандом, угар, агрессия, противостояние, яркие эмоции.
Впрочем, как верно сказал товарищ в нашем сектантском чате, по сути "Тандыр" - это "кинь-двинь": бросаешь кубики, двигаешь машинки, что-то происходит, кто-то взрывается (возможно, это чья то жопа) - PROFIT! - повторить до победы.
Так игра звучит на пальцах, но если копнуть поглубже, то в издании "Максимум хром" (конечно же, нет смысла брать игру иначе, кроме как в фуллфарше) у тебя до хрена различных модулей: помимо базовой игры, где ты просто вчетвером можешь наперегонки рассекать по выжженным пустошам добавляется масса жира: и опциональные мотоциклы, и автопоезд, геймплей, за который кардинально отличается (мотоциклы быстрые, их много, они могут спокойно проезжать через другие автомобили.
Автопоезд медленный, зато крепкий: его не сшибить с маршрута никаким другим воздействием, ему нипочём непроходимые клетки, он таранит все и вся, но при этом постоянно повреждается, и если тебе не вышли кубики на ремонт, то, скорее всего, ты взорвёшься на полпути).
Кроме того, есть модули с новыми участками трассы, есть главари банд, каждый из которых со своими приколюхами. Вот я играл за парня, который не умеет чинить свои машины, но при этом снимает повреждения, когда ты кого-то постукаешь. Есть также возможности улучшений для машин, где каждая ваша тачанка будет обладать своей особой пассивной способностью. Есть и модуль, который говорит "ну не хочешь ты полагаться на броски Кубиков, - вот тебе колода карт со значениями, пожалуйста". Есть модули, которые вводят систему поджигания машин, и либо ваша тачанка, объятая пламенем, разгоняется, либо она внезапно взрывается... Весело? - да не то слово....
В общем, игра, как впрыск закиси азота: задорно, динамично, но со своими нюансами. Играть, на мой взгляд, стоит не меньше, чем вчетвером. Тогда больше экшена, больше эмоций, плюс, это прям ненапряжное времяпрепровождение для большой компании. Надо ли брать? на мой взгляд, однозначно да.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-zakluchitelnye-igrulki-2024-goda
Приветствую, дамы и господа! Не подскажете, пожалуйста, когда автопоезд из дополнения сталкивается с другой машиной, он же теряет очки движения и не получает повреждения, верно?
Люди уже во всю играют, а я всё ещё жду свою коробку с crowdrepublic.
Сыграли несколько партий в эту фановую игру! Суть игры следующая. Есть поле, расчерченное на области. У игрока есть три машинки: большая маленькая и средняя и один вертолет. У большой бонус при столкновении, в маленькую сложнее попасть при выстреле, средняя ни то ни се. Вертолет умеет стрелять и если в области с вертолетом заканчивает ход машинка, считается, что она уничтожена. В начале раунда, каждый кидает 4 куба d6. В свой ход он может использовать один куб, чтобы продвинуть любую машинку на количество областей, равное значению куба плюс один раз за раунд можно использовать куб, чтобы выполнить одно из дополнительных действий: авиаудар, дрифт, нитро и ремонт. При движении машинка может столкнуться с другой машинкой и в этом случае разыгрывается столкновение с помощью специальных дополнительных кубов. Очень классно, что если в процессе столкновения одна из машинок, переместится в область с другой машинкой, то столкновение разыгрывается еще раз уже м новой машинкой и т.д. В конце движения машинка может выстрелить в машинку впереди (тоже с помощью специального куба). При попадании, машина противника получает повреждения разного типа (разыгрываются с помощью специальных кубов). При двух повреждениях, машинка считается неисправной и двигаться не может, но ее можно отремонтировать. Также, машинка может быть уничтожена с концами. Плюс, на дороге лежат жетоны с разными заподлянками, которые срабатывает, если машинка на них наезжает. Вообщем, весело!
Плюсы:
Очень веселый игровой процесс
Крайне простые и короткие правила
Играется недолго
Несмотря на рандомный рандом, есть над чем подумать. Процесс распределения кубов по машинкам на самом деле чем-то напоминает механику программирования действий. Т.е. кидаются кубы и надо их правильно распределить между машинками, а зависимости от ситуации на поле. Только вот никак на кубы влиять нельзя.
Атмосфера гонок на выживание чувствуется прям здорово!
Модульная трасса
Минусы:
Балом правит рандом и, может здорово подгарать, когда твои машинки разносит вдребезги просто по воле куба.
Нет ассиметрии между группами машинок (вроде немножко завезли в допах)
Дороговато, как по мне для такого наполнения
Одна из немногих игр, поиграв в которую совсем немного, хочется купить допы. Не потому, что игре чего-то не хватает, а потому, что игра сильно понравилась
Да, к компонентам претензий нет. Планшеты трассы ровные.
Отлично играется с детьми лет эдак с 8–9. Единственно, дети должны спокойно относится к рандому) у меня старший сын любит все просчитывать, а здесь так не получается и, бывают временами, весьма бурные реакции на неудачи. Но мне кажется, это полезно, играть в такие игры. Они тренируют спокойное отношение к ситуациям, когда все идет не по плану)
Вообщем 9 из 10
Из коробки планшеты ровные
После пары партий начинают выгибаться
Мы сыграли 5, полет нормальный)
Все зависит от влажности в помещении. Отнесите к друзьям или в клуб и ситуация может измениться. К сожалению это со многими играми так.
А если под душ засунуть, то, наверное, вообще беда)))
ТМБ из ванной не достаю, полет нормальный))
Купить игру за 30 тысяч и поставить в ванную, хех. Даже с Ведьмаком такого безобразия с компонентами не было. А ведь это была чуть ли не главная замануха Костей...
Вот, кстати, интересно, если покупать допы по отдельности, то получится дешевле тысячи на полторы примерно, чем, если купить коробку "все в одном". Интересно почему? Из-за органайзера?
Из-за того, что в Хроме есть несколько допов, которые отдельно не продаются
Да, точно... А длпы любопытные. Эх...
Как раз призваны компенсировать неконтролируемый рандом... Эх(