Игра хороша, играем по 1 раунду вместо 3,и для победы надо добыть все чертежи (2 или 3).
Также есть идея варианта для 2-х игроков - делать 3 стопки, два игрока смотрят 2 из них, третью не смотрят. На руки им выдаётся по полторы колоды повстанцев. Рекомендуется при таком варианте убрать из игры карту особого врага "Засада".
Почему четыре? Да и вытаскивать случайные карты из нейтральны колод - добавляет много рандома. И возникает вопрос, какие карты оставлять в конце раунда, а какие скидывать.
потому что карт повстанцев у вас, таким образом, становится в 2 раза больше, соответственно и империя должна стать в 2 раза сильнее. По крайней мере эмпирически за 3 партии (ничтожное количество, согласен) проблем не возникло.
Увы, в моем экземпляре некоторая часть карт имеет вполне заметное отличие в оттенках рубашек. Все бы ничего, но для данной игры это критично, и дает игрокам дополнительную инФормацию (все данные карты являются истребителями СИД).
Изначально это должны были быть Stormtroopers и Shoretroopers. Однако из-за однообразного русского перевода (штурмовики, береговые штурмовики, штурмовики смерти) игроки постоянно их путали. Кроме того, их шлемы, которые использовались в качестве символов, были сильно похожи. Lucasfilm, руководствуясь какими-то своими соображениями, рекомендовал использовать истребители вместо штурмовиков, и в целом это улучшило эргономику. Сюжетно это можно обосновать тем, что герои ведут борьбу не только на поверхности планеты, но и в космосе. Хотя, конечно, штурмовики были были логичнее.
Можно нацелиться на самый высокий уровень победы — получить все доступные карты чертежей. Если не ошибаюсь, во время тестирования этого никому ни разу не удалось. Можно добавлять в стопки больше сложных врагов, можно менять число карт в стопке — в правилах этого не прописано, но игру довольно просто усложнить или упростить.
"в правилах этого не прописано, но игру довольно просто усложнить или упростить" - это имеет смысл включить в описание игры на Тесере, а ещё можно текстовой файл здесь же прикрепить с чуть более развёрнутым описанием того, что не вместили правила (не все читают описание, просто, а материалы по игре ищут).
Для игравших эти модификации очевидны, а тех, кто с игрой не знаком, могут только запутать. Это всё равно что подкрутить счётчик безысходности в «Древнем ужасе» или тянуть другое количество карт болезней в «Пандемии», например.
Игра хороша, играем по 1 раунду вместо 3,и для победы надо добыть все чертежи (2 или 3).
Также есть идея варианта для 2-х игроков - делать 3 стопки, два игрока смотрят 2 из них, третью не смотрят. На руки им выдаётся по полторы колоды повстанцев. Рекомендуется при таком варианте убрать из игры карту особого врага "Засада".
Эх, жаль на двоих не играется :(
Играть по 2 персонажа как-то не очень.
играйте по одному, добирая после каждого хода по карте из 2 доп.колод повстанцев.
колод империи при этом надо по-прежнему 4
Почему четыре?
Да и вытаскивать случайные карты из нейтральны колод - добавляет много рандома.
И возникает вопрос, какие карты оставлять в конце раунда, а какие скидывать.
потому что карт повстанцев у вас, таким образом, становится в 2 раза больше, соответственно и империя должна стать в 2 раза сильнее.
По крайней мере эмпирически за 3 партии (ничтожное количество, согласен) проблем не возникло.
Увы, в моем экземпляре некоторая часть карт имеет вполне заметное отличие в оттенках рубашек. Все бы ничего, но для данной игры это критично, и дает игрокам дополнительную инФормацию (все данные карты являются истребителями СИД).
Да, к сожалению, в некоторых сборках цвета рубашек отличаются. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки: http://hobbyworld.ru/customerservice
"Дерзкая и непокорная Джин Эрсо узнаёт, что
её захваченный в плен отец играет ключевую
роль в разработке имперского супероружия"
- так я заспойлирил себе и вам кино, которое выйдет через пару недель!
Было в трейлерах.
Про игру, я что-то не понял, а почему основной враг повстанцев не штурмовики, а два истребителя?
Изначально это должны были быть Stormtroopers и Shoretroopers. Однако из-за однообразного русского перевода (штурмовики, береговые штурмовики, штурмовики смерти) игроки постоянно их путали. Кроме того, их шлемы, которые использовались в качестве символов, были сильно похожи. Lucasfilm, руководствуясь какими-то своими соображениями, рекомендовал использовать истребители вместо штурмовиков, и в целом это улучшило эргономику. Сюжетно это можно обосновать тем, что герои ведут борьбу не только на поверхности планеты, но и в космосе. Хотя, конечно, штурмовики были были логичнее.
Чтоб этим заспойлерить, надо жить в какой-то непролазной глуши. уже все давно в курсе.
А что за фильм, если не секрет?
Эх, а когда-то чертежи крал дерзкий и непокорный Кайл Катарн.
Вот-вот. Так надеялся, что будет его история, когда только анонсировали фильм.
А можно как-то сложность регулировать? Чтобы и с детьми было интересно, и во взрослой компании тоже.
Можно нацелиться на самый высокий уровень победы — получить все доступные карты чертежей. Если не ошибаюсь, во время тестирования этого никому ни разу не удалось. Можно добавлять в стопки больше сложных врагов, можно менять число карт в стопке — в правилах этого не прописано, но игру довольно просто усложнить или упростить.
"в правилах этого не прописано, но игру довольно просто усложнить или упростить" - это имеет смысл включить в описание игры на Тесере, а ещё можно текстовой файл здесь же прикрепить с чуть более развёрнутым описанием того, что не вместили правила (не все читают описание, просто, а материалы по игре ищут).
Для игравших эти модификации очевидны, а тех, кто с игрой не знаком, могут только запутать. Это всё равно что подкрутить счётчик безысходности в «Древнем ужасе» или тянуть другое количество карт болезней в «Пандемии», например.