В инстаграме уже есть больше подробностей: рассылают только по приглашению, особые люди получают три кода и могут пригласить трёх людей и так далее. Коробки счастья :)
Игра тоже кооперативная, но более абстрактная. Игроки пытаются схватить и эвакуировать здоровых, а потом уничтожить заражённых, при этом не активировав их способности. Выигрываешь, если эвакуировал 20 заражённых. Интересная механика есть: ты делаешь действие, и потом вынужден продолжать делать его негативные последствия.
Из компонентов в ней в основном квадратные карточки персонажей с статусами "воинственный", "восприимчивый" и т.п., причём лица людей из МС. И поля с возможными действиями.
Вот так и подумал, что будет что-то совсем другое по франшизе. Хотя и не понятно. Ладно когда франшизы на миры ВК, СВ или ИП, но тут-то что такого особенного? Если не было на коробке надписи - немногиеб поняли, что лица из МС. А кто понял - писал бы, что художники вконец обленились, как в случае с играми ФФГ. А тут наоборот, напишут что мол - изюминка, одна вселенная и т.п...
Вообще говоря это называется "развивать вселенную" и "создавать новую франшизу". Вархаммер тоже не сразу появился. К слову, Plaid Hat Games стараются делать в играх отсылки к другим своим играм. Например, у одного из персонажей "Долгой Ночи" на бейсболке логотип игры "Ashes: Rise of the Phoenixborn", а в "Ashes" есть боевые мыши :)
ой, да ладно немногие! вон берсерка у нас под любым соусом просекают! И лица из МС вычисили б на раз.их там не так и много. а тем бы кто не просек - домой бы приши и разъяснили, даже если ты этого и не просил
Я помню как разработчики обещали кучу игр на механике "Перекрестков": космос, молодежные ужастики, еще что-то там было, а в итоге выпустили "Мёртвый Сезон" и включили баблосос. Понятно, что мне никто не должен ничего и я никому ничего не должен, но жалко что сеттинг получился в итоге только с зомби.
>Более того, в Сети появился сайт компании Raxxon Pharmaceuticals.
Ну, сайт, положим, еще в марте того года появился (и использовался для раскрутки Dead of Winter: The Long Night). Но новость от этого менее интригующей не стала, спасибо.
В инстаграме уже есть больше подробностей: рассылают только по приглашению, особые люди получают три кода и могут пригласить трёх людей и так далее. Коробки счастья :)
Игра тоже кооперативная, но более абстрактная. Игроки пытаются схватить и эвакуировать здоровых, а потом уничтожить заражённых, при этом не активировав их способности. Выигрываешь, если эвакуировал 20 заражённых. Интересная механика есть: ты делаешь действие, и потом вынужден продолжать делать его негативные последствия.
Из компонентов в ней в основном квадратные карточки персонажей с статусами "воинственный", "восприимчивый" и т.п., причём лица людей из МС. И поля с возможными действиями.
Вот так и подумал, что будет что-то совсем другое по франшизе. Хотя и не понятно. Ладно когда франшизы на миры ВК, СВ или ИП, но тут-то что такого особенного? Если не было на коробке надписи - немногиеб поняли, что лица из МС. А кто понял - писал бы, что художники вконец обленились, как в случае с играми ФФГ. А тут наоборот, напишут что мол - изюминка, одна вселенная и т.п...
Вообще говоря это называется "развивать вселенную" и "создавать новую франшизу". Вархаммер тоже не сразу появился. К слову, Plaid Hat Games стараются делать в играх отсылки к другим своим играм. Например, у одного из персонажей "Долгой Ночи" на бейсболке логотип игры "Ashes: Rise of the Phoenixborn", а в "Ashes" есть боевые мыши :)
ой, да ладно немногие!
вон берсерка у нас под любым соусом просекают! И лица из МС вычисили б на раз.их там не так и много. а тем бы кто не просек - домой бы приши и разъяснили, даже если ты этого и не просил
Я помню как разработчики обещали кучу игр на механике "Перекрестков": космос, молодежные ужастики, еще что-то там было, а в итоге выпустили "Мёртвый Сезон" и включили баблосос. Понятно, что мне никто не должен ничего и я никому ничего не должен, но жалко что сеттинг получился в итоге только с зомби.
Новость более чем интригующая.
Ждем реакции от CrowdGames ..)
Что-нибудь на механике наследия?
>Более того, в Сети появился сайт компании Raxxon Pharmaceuticals.
Ну, сайт, положим, еще в марте того года появился (и использовался для раскрутки Dead of Winter: The Long Night). Но новость от этого менее интригующей не стала, спасибо.
А ведь и правда.