Готовится к выходу настольная игра «Чёрная книга» | |
Кооперативное приключение в Российской империи конца XIX века со славянской мифо... | |
С миру по нитке [09.10.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Куча предзаказ... | |
Предзаказ фандопов к Древнему Ужасу | |
Запустил сбор на несколько дополнений к Древнему Ужасу и сейчас о них расскажу. ... | |
Предзаказ на вторую редакцию Pathfinder | |
Вторая книга обновленной второй редакции Pathfinder. | |
Предзаказ на Worms | |
Червяки - теперь и на столе. |
игры |
Мондо
|
персоны |
Михаэль Шахт
|
компании |
Стиль жизни
|
страна |
Россия
|
Дата: | 17 апреля 2012 |
8.9519 |
- |
В четвёртом выпуске за 2012 год почтовой рассылки Михаэля Шахта проскользнула любопытная информация.
На данный момент в производстве находятся ещё несколько местных версий игры Mondo: в Болгарии игру выпустит издательство Fantasmogoria, в Эстонии, Латвии и Литве — Brain Games, в Италии — DV Games, в Казахстане, России и Беларуси — «Стиль жизни», в Польше — Rebel.pl.
Когда и по какой цене в продажу поступит русское издание игры Mondo, пока неизвестно. Напоминаем, что «Стиль жизни» анонсирует свои игры, только когда те уже поступили на склад компании. Среди подтверждённых локализаций 2012 года «Стиля жизни» также числится игра Бруно Файдутти Lost Temple («Затерянный храм»).
Lost Temple напоминает другое творение Бруно Файдутти, популярные в России «Цитадели». Вот только вместо того, чтобы строить собственные города, игрокам предстоит сыграть роль авантюристов, которые не без помощи туземцев пытаются пересечь джунгли южно-восточной Азии и достичь затерянного храма. Побеждает игрок, переступивший порог храма первым.
В Mondo же участники играют в сотворение мира и борются не только друг с другом, но и со временем. Располагая персональными полями, отображающими в игре миры и представляющими собой площадь из пустых клеток, игроки выкладывают на них тайлы животных и местностей, которые одновременно берутся из общего запаса. Новый тайл выкладывается рядом с уже лежащим на поле, но не обязан продолжать изображённую на том местность. Задача — за отведённое часами время выстроить на своём поле большие и законченные природные пространства. Когда время выйдет, игроки засчитывают себе в плюс всех животных, а также все законченные пространства местности, а в минус — тайлы с вулканами, оставшиеся пустыми клетки поля и ошибочные границы (например, когда тайл леса граничит с тайлом воды). Правила Mondo предоставляют несколько уровней сложности, дополнительные цели, выполнение которых приносит бонусные победные очки, а также возможность одиночной игры.