Great Western Trail: Argentina — самостоятельная игра серии Great Western Trail, содержащая как старые, так и новые игровые механики.
Игроки становятся владельцами обширных территорий в Аргинтине 19 века. Путешествуя по живописным пампасам, им предстоит доставить крупный рогатый скот на железнодорожную станцию в Буэнос-Айресе.
В игре появляется новый тип рабочих, фермеры, и новые пути, дающие больше возможностей для выбора.
Игроки смогут получить новый вид ресурсов, зерно, который можно использовать, находясь в лодке или городе. Игроки также смогут использовать различные короткие пути в надежде доставить свой скот быстрее противников, но лишаясь при этом возможности использовать действия зданий.
Great Western Trail: Argentina включает в себя одиночный режим, где игроку предстоит попытаться побить рекорд Педро.
Комментарии
В правилах достаточно подробно описано, но остаются вопросы: когда Педро должен прикупить себе здание, в инструкции сказано, что он сперва определяет будет ли он строить здание или улучшать существующее согласно алгоритму.
Под алгоритмом подразумевается 4 пункта, согласно которым Педро перестраивает здания лишь по остаточному принципу. Тогда зачем писать, что сперва Педро оценивает что будет делать, если по-умолчанию он всегда строит. Верно?
И второй момент: новое здание Педро ставит на ближайшей пустой локации перед игроком. А если ближайшая пустая локация расположена на обходном пути, где игрок скорее всего не поедет никогда? Хотя с точки зрения логики, Педро должен стремиться поставить преграду на пути продвижения игрока. Верно ли я понял, что, действитлеьно, Педро иногда должен делать иррациональный поступок путем размещения здания на второстепенной дороге, когда есть незанятые локации на основном тракте, которые чуть дальше расположены?
Спасибо
Добавили механик, навертели действий на поле, переделали поезд и в целом внесли массу мелких и не очень изменений. Обзор писать утомительно как и играть в игру, ограничусь общими впечатлениями.
Для гика и любителя похардкорнее Аргентина самое оно! Готовая, цельная, массивная евро игра, без дополнений, с работающей и многогранной базой. Но то заслуга оригинала. Нужны ли новые механики? Гику однозначно да, мне нет. Оно и в базу хотелось играть больше на чилле, под музыку Джонни Кэша, строить колоду коров (это же не колодострой, а коровострой! фьюить ха!), что то строить на общем поле и качать планшет. Да и то, я бы поиграл в издание, пошедшее по пути упрощения, а не усложнения.
В игре есть неплохой органайзер, если вы не используете протекторы. В ином случае - в помойку. Есть двухслойные планшеты, они сильно решили бесячий момент с неловким смахиванием этих колбочек и кубиков на пол. Однако стали больше, и на стол уже не влезают) Арт поменяли, лучше? Хуже? Да никак. Шляпы на ковбоях неудобные, они падают и на одном тайле стоять нормально не могут. Мешочки добавили, что хорошо.
На мой вкус нужные изменения в ВЗП это упрощение раскладки, ускорение игры, поменьше фиддлинга, убрать нафиг эти три мешочка с жетонами и сделать единым, планшет переработать и упростить… но я не ЦУ, так что.. Играйте и радуйтесь! Можно в базовый ВЗП. Оценку ставить утомительно.
Источник https://vk.com/@para_dice_vrn-poigrano-2022-2023
В дуэльном варианте лучше эта или новая зеландия?
Обе хороши. Зеландия попроще,повариантативней.
Обе отлично играются в дуэльном варианте.
В "Новой Зеландии" сильней выражена развлекательная составляющая. В нее можно играть вообще не напрягаясь и получать удовольствие от процесса.
"Аргентина" требует сосредоточенности, оценки ситуации на поле, планирования и поиска решений, она лучше подойдет для соревновательной игры.
Поэтому если важней приятно провести время - "Новая Зеландия", если важней посоревноваться и выяснить кто кого на этот раз - "Аргентина".
Рабочие гранферо (нижний ряд) считаются джокерами. Но ведь один уже напечатал на планшете? Значит ли это что у меня уже в начале игры "как-бы" два ковбоя (один напечатан + второй гранферо джокер), два машиниста, два строителя?
Это не джокеры, это отдельный тип работника.
Читайте правила на странице про получение гранферо. "Гранферо считаются джокерами". Также об этом говорилось в летсплеях (у безнала к примеру).
Это в русских правилах почему-то так перевели.
В оригинале вообще ничего про джокеров нет. Там просто сказано, что гранферо являются рабочими для всех целей.
Вот цитаты из правил:
• Гранферо в вашем ряду гранферо считается рабочим-джокером. (Например, вы
можете назначать их начальниками станций во время улучшения ж/д станции).
• Granjeros in your granjero row are treated as workers for all purposes.
(Therefore you may appoint them as station masters when upgrading a train station.)
Так и знал косяк наших горе переводчиков :( Тоже показалась странной такая фора. Почему тогда эти гранферо такие дорогие в покупке? (их место - оплата в деньгах стоит примерно как и покупка рабочих с рынка + нужно набрать выносливость), а в итоге они чего-то супер прям не дают - их мини действие не то чтобы прям огонь (такие же и на постройках есть), и лишь одна постройка на поле дает за их количество зерно (а зерно можно и без нее получать). Конечно их можно забрать с поля с деньгами других игроков и ячейки, но у нас все их обычно обходят и денег там нет. Я бы не сказал что эти рабочие прям важнее других трех (а получить стоит дороже). Разве что их не так жалко на начальников станций кидать..
Как бы не дороже, а в целом так же, как и прочие. Я бы сказал, что их куда проще выложить на планшет из-за притока денег с них же. То, что у вас по ним не ходят - ну это у вас такая мета сложилась, в Аргентине через крестьян ходить намного выгоднее, чем в оригинале, потому что выложенные на них деньги вы можете потенциально себе обратно вернуть. То, что выносливость нужно потратить - так вы же при этом преграды с поля убираете. В оригинале тоже платили (деньгами), получали просто жетончик (один), да и все.
А по поводу их действия - надо учитывать, что при спецдоставке в города платить вместо зерна деньгами нельзя, поэтому крестьяне дают вам доступ к высокоочковым отгрузкам за много-много зерна.
Я правильно понимаю что фермеров можно считать любым рабочим, т.е. при покупке скота его можно считать "пастухом", а при строительстве здание как еще 1 строитель. Или все таки он такой же рабочий как и все. Извиняюсь, если повторяюсь с вопросом, просто так и не понял этот момент
Фермер - обычный рабочий. Он не может заменить машиниста или строителя.
Подскажите пожалуйста. На карточке Гавра, В на стороне "В". В северном районе города есть бонус на котором нарисована карта коровы с племенной ценностью 3 и зеленая стрелка, которая говорит о том, что эту карту надо взять. Так вот, не понятно откуда я должен взять эту карту?
С рынка скота. Если там нет трёшки, то ничего не получаете (только ПО за точку в конце игры)
Спасибо! Т.е., если я дошел до Буэнос Айреса, в этапе 1 кладу туда фишку, я беру корову с ценностью 3 с рынка скота и кладу в свой сброс?
Ага
Спасибо!