Бред конечно. Если я не подписан на их группу в ВК , то как я должен был узнать о старте сборов на игру? Учитывая то что я стараюсь быть в курсе настольных дел ,о стартовавших ещё два дня назад сборах , узнал из этого поста.
заведите фейковый аккаунт и подпишитесь на всех наших издателей/локализаторов. учитывая, что большая часть инфы от них проходит от всех них по каналам ВК - действие имеет смысл
По логике вещей, группа издателя вконтакте и их сайт во всем мире являются основным их источником информации. Издатель постит у себя, все новостные порталы у себя. Как-то так это и работает.
вот только это не просто издание игры, а краудфандинг как было заявлено Фабрикой а значит к предстоящему сбору средств на локализацию нужно было активней привлекать людей, тем более что они проводят сборы на своей маленькой площадке
Не смотря на весь сыр бор с показыванием зубов и веселых наклеек от Фабрики Игр, игра отличная. Да, она языконезависимая, но проект отличный, ну а для себя они сделают заметку, что так общаться с покупателями нежелательно. Независимо, прав потребитель или нет. Учитывая, что в тех комментах в группе в вк, вроде как прав) задавая вопросы о качестве продукта
Вообще то да, тесера это "Российская газета", в которой очень рекомендуемо издателям публиковать новости о старте своих продуктов. И Фабрика об этом прекрасно знает. И не дать такую новость на агрегаторе русскоязычных настольщиков - как то очень глупо со стороны маркетологов фирмы.
Как будто ВК это "Российская газета". Так думают те, кто сидят вконтакте и мониторят новостную ленту. Просто, если фирма хочет максимизировать продажи, разве не логично сообщать о продажах на большем числе ключевых тематических ресурсов? В группе всего 4500 человек, неужто расчет в продажах только на эту аудиторию? Зачем где-то ещё рекламировать, если есть эти люди, так получается? И дело не в пташках, а в том, что немного удивляет попытка продать не продавая)
Это фиаско, братан!))
Бред конечно. Если я не подписан на их группу в ВК , то как я должен был узнать о старте сборов на игру? Учитывая то что я стараюсь быть в курсе настольных дел ,о стартовавших ещё два дня назад сборах , узнал из этого поста.
заведите фейковый аккаунт и подпишитесь на всех наших издателей/локализаторов. учитывая, что большая часть инфы от них проходит от всех них по каналам ВК - действие имеет смысл
По логике вещей, группа издателя вконтакте и их сайт во всем мире являются основным их источником информации.
Издатель постит у себя, все новостные порталы у себя.
Как-то так это и работает.
вот только это не просто издание игры, а краудфандинг как было заявлено Фабрикой
а значит к предстоящему сбору средств на локализацию нужно было активней привлекать людей, тем более что они проводят сборы на своей маленькой площадке
откуда такой хейт в рейтинге новости? О_о
Всё в карточке игры обсудили уже :) Хотя, наверняка в новость ещё придут люди, которым есть, что сказать :)
Например, обсудить, почему новость появилась 11 числа. В день, когда заканчивается предзаказ по цене ранних пташек ;)
так новость вообще я писал просто потому что в группе фабрики все просили, но никто из фабрики так и не разродился
Хорошими делами прославиться нельзя)
Можно.
Видим.
ох, человека, который занимается маркетингом у Фабрики Игр надо гнать в шею
Не суметь нормально подать и раскрутить проект по краудфандингу такой хорошей игры это печально.
А энтузиасты в вашем лице должны выполнять за них чужую работу по продвижению продукта.
с клиентоориентированностью у Фабрики похоже серьезная беда
ну уж открыли Америку!
У нас с клиентоориентированностью все норм только у КГ и Лавки
Не смотря на весь сыр бор с показыванием зубов и веселых наклеек от Фабрики Игр, игра отличная. Да, она языконезависимая, но проект отличный, ну а для себя они сделают заметку, что так общаться с покупателями нежелательно. Независимо, прав потребитель или нет.
Учитывая, что в тех комментах в группе в вк, вроде как прав) задавая вопросы о качестве продукта
Сейчас еще 11 число, а цены для ранних пташек уже нет(((
в группе писали, что продливали пташки до 20.00 по Москве, изначально пташки должны были завершиться к обеду
Полностью поддерживаю , стартовала компания аж 8 апреля, Тессера проснулась только 11 апреля, в последний день ранних пташек. Дискриминация прям.
Как будто тесера это "Российская газета", в которой законом предписано издателям публиковать новости о старте своих продуктов...
Думаю, что Фабрика об этом не вкурсе, как не в курсе и куча народу, которые не сидят здесь днями в ожидании написать очередной коммент.
Вообще то да, тесера это "Российская газета", в которой очень рекомендуемо издателям публиковать новости о старте своих продуктов. И Фабрика об этом прекрасно знает.
И не дать такую новость на агрегаторе русскоязычных настольщиков - как то очень глупо со стороны маркетологов фирмы.
Так думают только те кто сидят и мониторят тессеру.
Я, например предпочитаю все новости и информацию по настолкам получать через вконтакт.
Да, но таких пару сотен. Среди них есть часть почитателей хороших евро. Потенциально даже этих пользователей с головой хватит что бы отбить кампанию.
Как будто ВК это "Российская газета". Так думают те, кто сидят вконтакте и мониторят новостную ленту.
Просто, если фирма хочет максимизировать продажи, разве не логично сообщать о продажах на большем числе ключевых тематических ресурсов? В группе всего 4500 человек, неужто расчет в продажах только на эту аудиторию? Зачем где-то ещё рекламировать, если есть эти люди, так получается? И дело не в пташках, а в том, что немного удивляет попытка продать не продавая)
(кстати, так и не узнал бы об их вк группе, если не прочел Ваш комментарий)
Прошу извинений у тестеры, претензии конечно к фабрике игр, действительно маркетинг у них хромает серьезно.
Фабрика игр хотя бы на своём сайте cardplace.ru вывесили баннер
Народу новость про хорошую игру на русском принесли, а он за два шекеля удавиться готов. Ну прямо как в анекдоте про евреев и водку.
Поганенький у нас народ, коварный - просто страсть.
Да причем тут деньги, не из-за цены же весь сыр-бор. Отношение у компании к покупателям свинское, вот и все.
Думаю предыдущий комментарий был направлен тем кто считает, что новость слишком запоздалая, чуть не пропустили цену ранних пташек.