-AdRiver-
anton_skywalker написал 27 минут назад к статье Ожившие кошмары: # и похоже у оружия нет магического/физического воздействия и всех тваре...
knoppix написал полтора часа назад к игре 7 чудес. Дуэль: # В случае розыгрыша чуда света с дополнительным ходом, постройка в допо...
knoppix написал полтора часа назад к игре Brass. Ланкашир: # Каждое действие стоит карту, даже пас. Соответственно в свой ход вы об...
bregus написал 2 часа назад к игре Brass. Ланкашир: # Так ведь не две карты скидывается, а совершается два действия - одно и...
westwoodFM написал 3 часа назад к игре Unearth: # Очень подкупило оформление игры, но после первой партии игра не остави...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...

st8ic

Роботам нужны деньги

15 октября 2012

Информация

добавить
игры Twin Tin Bots
персоны Kwanchai Moriya
Филипп Кейарт
компании Flatlined Games
страна Бельгия
Дата: 15 октября 2012
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
6.9315
-

На сайте Kickstarter началась кампания по сбору средств на издание игры Twin Tin Bots. Это новая игра Филиппа Кейарта, известного по таким играм, как Evo, Olympos и Small World. Издатель игры, бельгийская компания Flatline Games, планирует собрать за месяц 40 000$.

 

В Twin Tin Bots каждый игрок управляет двумя роботами, задача которых состоит в доставке кристаллов на базу. Кристаллы являются общими, поэтому игроки вынуждены за них конкурировать. Особенность механики игры состоит в том, что каждый ход игрок может менять лишь один из трёх приказов одного робота. По заверениям разработчиков это практически убирает элемент случайности, присущий играм вроде Roborally.

 

Если средства на издание будут собраны, то издатель обещает, что игра будет выпущена в срок от пяти до восьми месяцев.