-AdRiver-
    1. mIrf 10
    2. Vikachu 10
    3. Atoman 10
    4. yxmihey 10
    5. hangmen 10

    Маленький мир редактировать

    Small World, Smallworld, Мирок, 2009 

    • 2 - 5
    • 3 - 5
    • от 8 лет
    • 20 мин
    • 40 - 90 мин
    • дипломатия, стратегия
    Маленький мир  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Мигель Коимбра
    издатель: Hobby World
    Stratelibri
    Edge Entertainment
    Days of Wonder
    магазин: Хитрый Ёж (Пермь)
    Играриум | Igrarium.com.ua
    Игродол (Украина)
    BoxWithGames
    НастольнаяИгра.ру
    Лавка старого Кракена
    Королевство игр
    Geekach Shop (Украина)
    Happy Time (Украина)
    Игрофишка (Украина)
    Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
    7 миплов (Минск)
    Весело Сидим
    Планета Игр (Украина)
    PortalGames Украина
    Board Games Inn (Украина)
    Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
    Funmill.ru
    Wolly Games
    Единорог
    Hobby Games (Уфа)
    Piranha Games
    Все в игре (Москва)
    Культурный Диван, г.Пермь
    Дом Игр (Минск)
    СтоИгр Екатеринбург
    Арена Эмоций
    НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
    ИГРОВОЕ ПОЛЕ
    CartonLab.ru - Петербург
    Игра на столе
    Уютные игры
    GameBox, Краснодар
    O.M.G, магазин нестандартных подарков
    Знаем Играем
    магазин настольных игр МипЛанд
    Кладовая дядюшки Мэтта
    igromaster.by - Минск
    Wheelko
    Территория игр
    boardgameshop.ru
    Умные игры (38games)
    Толковые Игры (Украина)
    GoGamer
    Дом Игр (Украина)
    PandaSale г. Ростов-на-Дону
    Мир Настолок
    Ludo
    CBGames.com.ua (Украина)
    Фишка
    Divo Rog
    BanzGames
    Hobbygames
    Igromaster.com (Украина)
    Твой Ход, г. Пермь
    МногоИгр96 (ЕКБ)
    GaGa.ru
    IgraLand.by
    SevGames.ru - Севастополь
    nastolki.com.ua
    Хобби-Центр "Белый Волк"
    Кубик (Украина и СНГ)
    IgraJ.by - Минск
    Nastolki.by
    DesktopGames - Игромаг (Украина)
    Игранск
    Brain Train
    ...
    язык: Языконезависимая
    Английский
    Немецкий
    Испанский
    Французский

    Поcтавка

    вес: 2000 г.
    размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
    комплектация:

    2 двусторонних игровых поля (4 карты)
    6 памяток
    14 карточек сказочных народов
    168 жетонов народов
    18 жетонов затерянных племён
    20 карточек уникальных особых способностей
    пустая карточка для самодельной способности
    пустая карточка для самодельного народа
    10 жетонов логова троллей
    6 жетонов крепостей
    9 жетонов гор
    5 жетонов лагерей
    2 жетона нор
    2 жетона героев
    жетон дракона
    109 монет победных очков
    особый шестигранный кубик подкрепления
    метка текущего хода
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.3052.6k 7.881013 -

    геймплей

    7.91

    глубина

    7.22

    оригинальность

    7.78

    реализация

    8.63

    Описание

    редактировать

    Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

     

    Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

     

    В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

     

    Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

     

    Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

    Статьи и списки

    12
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Alenka написала месяц назад: # скрыть ответы
    Упыри, призрачные и другие

    В упадок ушли Призрачные великаны, за ними Упыри сейчас должны уйти орки. Вопрос: сколько народов может быть в упадке у одного игрока? Призрачные сохраняются там по своей способности, а упыри по свойству народа, что делать с последующим народом, приходящим в упадок? Оставлять в упадке три народа??

    Mae написал месяц назад: # скрыть ответы

    Получается, что три. Все по правилам.

    MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

    Погодите, не так ведь. Что позволяет свойство "призрачный"? You may thus end up with two different races In Decline on the map at the same time and score for them both. Т.е. это свойство как раз позволяет иметь 2 угасающих расы: первая в данном случае - гиганты, вторая - упыри. Когда угасают ещё и орки, уходит самая старая угасшая раса - гиганты, а с ними уходит и призрачное свойство, - тогда игрок уже не может иметь доп. угасающую расу, т.е. он возвращается к правилу: 1 активная и 1 угасающая. Тогда у него просто остаются угасающие орки, а следующим ходом он выберет новую активную расу

    MacTire написал месяц назад: #

    Таким образом по дефолту - 1 раса, если среди угасших есть призрачные - 2 расы. Всё

    Alenka написала полмесяца назад: # скрыть ответы

    Спасибо! Мы именно к такому выводу тоже пришли.

    Jonnnnik написал полмесяца назад: #

    Можно оставить призрачных гигантов, упырей убрать, а вместо них оставить угасших орков. Будет 2 расы в упадке

    Jonnnnik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    Призрачная раса остаётся до конца игры

    Alenka написала полмесяца назад: # скрыть ответы

    По-моему, в правилах нет оговорки о том, что Призрачные остаются до конца игры...
    Но мысль интересная, надо будет подумать ))

    Jonnnnik написал полмесяца назад: #

    Ну такой оговорки и не может быть, она не нужна. При желании, вы можете заменить призрачную угасшую расу на другую угасшую расу, но в этом мало смысла, т к. после этого у вас будет только одна угасшая раса вместо двух. Да и само название способности "призрачная" намекает, что теперь души угасшей расы никогда не найдут покоя (по крайней мере до конца игры). )))

    Alenka написала месяц назад: # скрыть ответы
    Упыри в упадке

    Подскажите, если противник выбил из региона 2-3 отряда упырей, находящихся в упадке, возвращаются ли жетоны упырей в руку игрока (ну, за исключением одного жетона, который точно уходит в коробку)? Или все жетоны упырей уходят в коробку? С активными народами этот вопрос понятен.

    MacTire написал месяц назад: #

    Теряют только 1 жетон, остальные да, идут на руку, как активные

    4ip0llin0 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
    Способность "Водные"

    Всем привет! Если водные захватили море с одной стороны, а потом пошли дальше захватывать сушу, могу ли я новой расой ступить на сушу с этой же стороны, несмотря на то, что водные блокируют своей морской территорией?

    sergei написал полтора месяца назад: #

    Можете.
    Чтобы вторгнуться на игровое поле, народ обязан захватить один из пограничных регионов. Регион считается пограничным, если граничит с краем игрового поля и/или находится на берегу моря, которое граничит с краем игрового поля (при этом море может быть занято водным народом).

    fessevgeny написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
    Способность Лютые

    Способность "Лютые" позволяет расе использовать кубик подкреплений каждый раз при захвате региона. Причем, как написано в правилах, сначала надо бросить кубик, а потом выбрать регион для захвата. Предположим игрок, у которого имеется эта способность, в свой первый ход захватил несколько регионов. На следующий ход он снимет все лишние жетоны расы, оставляя в каждом захваченном регионе по 1 жетону, и начинает захват новых территорий. На руках у него остался 1 жетон. Игрок думает, что ему повезет, и кубик поможет захватить еще 1 регион. Если на кубике не выпадет нужное количество очков, может ли игрок снять с регионов, занятых в прошлый ход, недостающее число жетонов, чтобы провести последний захват в этом ходу?

    MacTire написал 2 месяца назад: #

    Нет, возможность снять жетоны у игрока есть До начала его захватов. Если он решился начать захваты (и соответственно бросил куб), то он может проводить захват лишь теми силами, что у него в резерве. Если не хватило - увы, фаза завершается

    fessevgeny написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
    Хоббиты и их норы

    При игре возникли вопросы с норами хоббитов. 1)Допустим в первый ход игрок захватывает несколько регионов этой расой. Первые два защищены норами. В начале второго хода игрок снимает все жетоны и веден захват по новой, тем самым перемещая норы на новые два региона. Вроде все по правилам. А если во второй ход игрок снимает все жетоны расы, кроме первой норки, то может ли он на второй регион положить вторую нору (т.е. вторая нора будет перемещаться относительно первой)? Тем самым экономится один жетон на захват первого региона.
    2)Допустим в первый ход игрок захватил 4 региона и на первые два положил норы. Что делать с норами, если игрок решит снять все жетоны народа с регионов с норами? При этом на поле остаются другие жетоны.

    MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

    Вообще-то по правилам они как раз уходят, как только вы покидаете регион с норами:
    You remove your Holes-in-the-Ground (and lose
    the protection they confer in these Regions) when your Halflings
    go into Decline, or if you choose to abandon a Region containing
    a Hole-in-the-Ground.

    Т.е. Первые два захвата выставят норы, но если решите оставить (не важно, все, или часть), то из покинутых регионов норы уходят совсем. Как уходят и при угасании.
    Соответственно: 2 - если покините регионы с норами, оставаясь в других, то просто скинете норы и всё, выставить их будет нельзя

    fessevgeny написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

    Понятно. А если снять все жетоны народа, то можно захватывать как на первом ходу, выставляя в первые два региона норы.

    MacTire написал 2 месяца назад: #

    Увы, нет, не выставляются.
    They cannot be re-used if the Halflings are forced to re-enter the map.