-AdRiver-
1. mIrf 10
2. Vikachu 10
3. Atoman 10
4. yxmihey 10
5. hangmen 10

Маленький мир редактировать

Small World, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Филипп Кейарт
художник: Мигель Коимбра
издатель: Hobby World
Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Лавка старого Кракена
Королевство игр (СПб)
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
PortalGames Украина
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Funmill.ru
Wolly Games
Единорог
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Piranha Games
Все в игре (Москва)
Культурный Диван, г.Пермь
Дом Игр (Минск)
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Divo Rog
BanzGames
Hobbygames
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Игранск
Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.3249.5k 7.89936 -

геймплей

7.91

глубина

7.21

оригинальность

7.79

реализация

8.64

Описание

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lomasterjedi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Товарищи, подскажите пожалуйста. В конце захваты вымершими упырями, могу ли я кинуть кубик для последнего захвата и потом переходить к захвату своей основной расой (где тоже смогу использовать кубик)?
В приложении всё работает именно так, но в правилах настольной версии найти этот момент не удалось (может я невнимателен)

BobZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почему нет? Насколько помню, там написано что то вроде "после упадка могут совершать захват, как если бы были активными"

lomasterjedi написал 2 месяца назад: #

Спасибо!
Видел эту формулировку, но сомнения терзали

bulka58807 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Пигмеи из допа Be Not Afraid

Странная раса.
Вроде бы убивают тебя, а ты кидаешь кубик и можешь обратно трёх получить.
Но было бы их столько же, сколько скелетов или колдунов. А то их всего 11 чтоли.
То есть выгодно брать их если допустим способность "скаредные"(+2 жетона). И их самих 6 штук, то есть 8 в начале. +3 в запасе. А то если взять способность с +5 жетонами, то все 11 пигмеев выдаеются в начале игры и фишка их способности теряет смысл.

BobZ написал 2 месяца назад: #

Все клево, кроме того что иногда они возвращаются. Как эльфы. Только чуть иначе, что дает, с одной стороны, бонус, с другой, чуть более рандомную способность

bulka58807 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по рассе "колдуны"

Ситуация. Играю за колдунов. Рядом есть участок с одним жетоном активной рассы первого игрока - я использую способность, выкладываю из коробки своего колдуна вместо амазонки.
Дальше рядом никого нет по одному - я начинаю захватывать просто войском территорию. И тут в игре я сталкивался с двумя ситуациями :
Ситуация 1. У меня осталось 2 жетона колдунов - рядом есть территория пустая, я трачу двух колдунов и захватываю её. Затем колдуны кончились, но с этой последней захваченной территорией есть например Эльф(1 штука). Могу ли последним ходом использовать на него способность колдунов? Или способность работает, пока в руке есть фишки.
Ситуация 2. На руке остался 1 колдун. Рядом нет активных расс по 1 жетону, чтобы я мог воспользоваться способностью колдунов. Но через одну пустую клетку есть один Эльф. Я кидаю кубик, выпадает один. Я с помощью одного колдуна захыватывают спободную клетку. И все - колдуны кончились в руке, но теперь рядом есть 1 шт жетон эльфа. Могу ли я использовать способность колдуна чтобы напоследок захватить его?

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

если не кидал кубик, то можешь. если кидал кубик - то уже сделал последнее действие. следовательно, не можешь.

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В руке нет колдунов - значит не можешь, хоть кидал ты кубик, хоть не кидал...

hickname написал 3 месяца назад: #

Хотя нет, вру - жетон для превращения берется из коробки. То есть первая ситуация легальна.

Artemid написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по свойству "стойкие"

Правила гласят, что расса может уйти в упадок в конце хода после получения монет. Т.е. в конце хода после получения монет при моем желании я увожу рассу в упадок и должен руководствоваться правилами ухода в упадок. По данным правилам я должен получить монеты за территории с упадшей рассой.
Правильно ли я рассуждаю? Т.е. получается двойное получение монет за 1 ход?

AlexShepelev написал 3 месяца назад: #

нет, неправильно. скоринг(подсчет очков) всегда один в ходу. просто свойство "стойкие" добавляет возможность уйти в упадок после подсчета очков. второго скоринга не происходит

DJem написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не в конце хода, а в начале.
В свой ход вы решили угасить рассу - оставляете и переворачиваете по 1 жетону расы в регионах и получаете по 1 монете за каждый. В след ход выбираете/покупаете новую расу и захватываете ею регионы. В конце хода получаете монеты за захват новыми + по 1 монете за регион угасающей.

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

человек же про свойство "стойкие" спрашивает :)
там в конце

DJem написал 3 месяца назад: #

Проморгал :)

Irbis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Поделитесь опытом, какие самые интересные расы и способности из допов дамочки и паутина?

BobZ написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Интересные в плане механик? Или имеется в виду, мощность абилок? Если второе, то все весьма ситуативно. Разве что, расы с большим количеством токенов возможно чуууть сильней, за счет того что выбивают больше, но это прям совсем практически не преимущество.

Irbis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

лежат без дела пустые токены (всего 3), хочу распечатать пнп нескольких рас и способностей, с допов, которых у меня нет и наклеить на них. Но часто читал, недовольство некоторыми расами, вот и думаю взять лучшие.

BobZ написал 3 месяца назад: #

Ну тут еще зависит от того, на скольких играете. Ну и да, как сказал выше - порой синергия от свойства расы и доп абилки просто становится читерской. Но щас, посмотрю какие наиболее интересны, если абстрактно взять

BobZ написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Из рас - скаги, цыганки и мороженки. Из способностей - soul-touched, copycat. Ну и пусть лава. Они и подходят под любое количество и в плане механик интересные

Irbis написал 3 месяца назад: #

6 игроков