Зачем полотно текста в новости? Я стараюсь выделить ключевые моменты. На это есть пара причин: - есть ощущение, что полотна текста никто не читает в новостях. Это ж не обзор игры или разбор стратегий. - по ссылке всегда доступна полная информация по проекту с картинками, обзорами, правилами, ещё и оформленное дизайнерами полотно. А так выделяю ключевые моменты для гика - рейтинг, когда доставка, чтобы не искать, цена и т.п нюансы. Захотел узнать больше - перешёл по ссылке.
интересно, а какие размеры тиражей для настольных игр можно считать успешными в РФ? В Германии к примеру 2000-3000 тысячи это ниша, тираж в 10 раз больше уже заметен на прилавках и в онлайн магазинах не только узкой специализации.
Halli Galli/Halli Galli Junior: 2,1 Millionen (diese Zahl sagen wir gerne ;-)) 6Nimmt: 1,3 Millionen (diese auch) Der Grosse Dalmuti: 80.000 Wizard: 220.000 Space Beans: 26.000 (in dieser Schachtel fuer uns eigentlich kein Erfolg) Bohnanza: 400.000 Fischers Fritz: 80.000 Concerto Grosso: 45.000 Gespensterjagd: 20.000 (erschienen 2001 - damit sind wir sehr zufrieden) RoboRally: 18.000 Union Pacific: 26.000 Piratenbucht (bis jetzt): 6.000 Land Unter (bis jetzt): 17.000
Успешны не размеры тиражей, а скорость продажи этих тиражей. Вон Эврикус отчитался о продаже тиража "Орифламмы" за 2 месяца. Явно успешная игра (они ж не по 200 коробок печатают - явно 1000+).
На мой диванный взгляд 500+ коробок на предзаказе уже относительно успешная игра, главное, чтобы остальная часть не лежала грузом потом на складах. А если игра за год не продалась - тираж можно считать неуспешным.
ну здесь по сути львиная доля вложения в производство была сделана оригиналом, игра языконезависимая, литейные формы и типография уже готовы, и дело скорее в лиценции, возможно в таком случае предзаказ объёмом в несколько сотен успех, поэтому и хотел узнать какое количество коробок условной настольной игры успех для РФ. У нас несколько тысяч минимальный тираж, ниже этого производство слишком дорого, и дальше дело за успешным сбытом, а он сейчас очень сильно смещается в сторону предзаказов. В видеоиграх он на уровне 20%, причём без риска распродажи первого тиража, что подстёгивает настольщиков. В настольных информацию не так лего найти, но судя по тому что творится на разных платформах с наплывом предложений предзаказа и финансирования, он как минимум сопоставим.
уж и не знаю, что мне в ней так приглянулось, но визуально игра выглядит очень привлекательной. Летучие змеи по цвету и виду чем то напоминают детские игрушки, которые сейчас модно стало вешать над колыбельками и колясками, чтобы ребёнок тянулся потрогать :)
Блин, и правда полые внутри, как-то сразу неизящно стала игра смотреться. =( С другой стороны, можно действительно как формочки использовать. Не только для песочницы, но и для льда, например!
Но если бы они были не полые (вернее — не плоские с другой стороны), то они бы не лежали ровно на столе и бесили бы многих тем, что наровили бы перекатиться и т.п. Мне кажется хорошо смотрится.
С другой стороны они выглядят именно как "формочки" вот фото https://boardgamegeek.com/image/5228161/coatl Но если бы мне сам процесс игры был бы интересен, то меня бы это не остановило.
>упор в описании на компоненты и арт
>ничего интересного в игровом процессе нет
>снова тема с доколумбовой Америкой
>предзаказ
Хотел бы я сказать, что сейчас лучшее время чтобы увлекаться настольными играми.
Но нет. Такие анонсы и игры к подобным фразам не располагают.
Большое наверное будет полотно текста при предзаказе Too many bones.
Зачем полотно текста в новости? Я стараюсь выделить ключевые моменты. На это есть пара причин:
- есть ощущение, что полотна текста никто не читает в новостях. Это ж не обзор игры или разбор стратегий.
- по ссылке всегда доступна полная информация по проекту с картинками, обзорами, правилами, ещё и оформленное дизайнерами полотно.
А так выделяю ключевые моменты для гика - рейтинг, когда доставка, чтобы не искать, цена и т.п нюансы. Захотел узнать больше - перешёл по ссылке.
За 2 дня продано 300 коробок, и открыты все цели.
интересно, а какие размеры тиражей для настольных игр можно считать успешными в РФ? В Германии к примеру 2000-3000 тысячи это ниша, тираж в 10 раз больше уже заметен на прилавках и в онлайн магазинах не только узкой специализации.
В нулях не ошиблись?
Halli Galli/Halli Galli Junior: 2,1 Millionen (diese Zahl sagen wir gerne ;-))
6Nimmt: 1,3 Millionen (diese auch)
Der Grosse Dalmuti: 80.000
Wizard: 220.000
Space Beans: 26.000 (in dieser Schachtel fuer uns eigentlich kein Erfolg)
Bohnanza: 400.000
Fischers Fritz: 80.000
Concerto Grosso: 45.000
Gespensterjagd: 20.000 (erschienen 2001 - damit sind wir sehr zufrieden)
RoboRally: 18.000
Union Pacific: 26.000
Piratenbucht (bis jetzt): 6.000
Land Unter (bis jetzt): 17.000
Успешны не размеры тиражей, а скорость продажи этих тиражей.
Вон Эврикус отчитался о продаже тиража "Орифламмы" за 2 месяца. Явно успешная игра (они ж не по 200 коробок печатают - явно 1000+).
На мой диванный взгляд 500+ коробок на предзаказе уже относительно успешная игра, главное, чтобы остальная часть не лежала грузом потом на складах. А если игра за год не продалась - тираж можно считать неуспешным.
ну здесь по сути львиная доля вложения в производство была сделана оригиналом, игра языконезависимая, литейные формы и типография уже готовы, и дело скорее в лиценции, возможно в таком случае предзаказ объёмом в несколько сотен успех, поэтому и хотел узнать какое количество коробок условной настольной игры успех для РФ. У нас несколько тысяч минимальный тираж, ниже этого производство слишком дорого, и дальше дело за успешным сбытом, а он сейчас очень сильно смещается в сторону предзаказов. В видеоиграх он на уровне 20%, причём без риска распродажи первого тиража, что подстёгивает настольщиков. В настольных информацию не так лего найти, но судя по тому что творится на разных платформах с наплывом предложений предзаказа и финансирования, он как минимум сопоставим.
уж и не знаю, что мне в ней так приглянулось, но визуально игра выглядит очень привлекательной. Летучие змеи по цвету и виду чем то напоминают детские игрушки, которые сейчас модно стало вешать над колыбельками и колясками, чтобы ребёнок тянулся потрогать :)
Больше похоже на формочки для песочницы ))). Части змея полые с обратной стороны.
А на летучего змея совсем не похоже? (
Люди старались(
А по мне очень похоже. Ассоциация именно в сторону богов ацтеков.
Блин, и правда полые внутри, как-то сразу неизящно стала игра смотреться. =(
С другой стороны, можно действительно как формочки использовать. Не только для песочницы, но и для льда, например!
Но если бы они были не полые (вернее — не плоские с другой стороны), то они бы не лежали ровно на столе и бесили бы многих тем, что наровили бы перекатиться и т.п.
Мне кажется хорошо смотрится.
С другой стороны они выглядят именно как "формочки" вот фото https://boardgamegeek.com/image/5228161/coatl
Но если бы мне сам процесс игры был бы интересен, то меня бы это не остановило.
Какая разница, какие они с обратной стороны? Главное лицо)))
В новости все промки уже открыты. Можно в завтра заглянуть)
Подумал, что для анонса логичней взять картинку с открытыми целями, чтобы насладились вероятными бонусами в полном цвете)
Нескоростные колпачки
Дешево и сердито))
Ожидал большего.
Слава, эээээй?