-AdRiver-

Голосуем кошельком [06.10.2022]

Обзор настольно-игровых проектов народного финансирования, 06 октября 2022

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Надо ж, уже третий тираж Dungeon Universalis, несмотря на явную нишевость игры.

Horus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

как будет на русском языке, я подумаю!)

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На это рассчитывать точно не стоит.

hickname написал полтора месяца назад: #

Судя по тому, какие нишевые проекты локализуются - ни в чем нельзя быть уверенным.

fonfrost написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, с учетом того, что ряд крупных контор по полит.соображениям отказался иметь с нами дело (из-за чего к примеру те же 2 главных мегахита 2022 года ни кто не локализует - Арк Нова и Wonderland's War), локализаторы вынуждены брать даже уж совсем лютую дичь, дабы маховик предзаказов крутился...

ToxicTower написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А потому что надо было думать и продвигать своё, в разработчиков вкладываться. Вот вроде примеров полно - своих автомобилей нема, теперь лапу сосём, своего железа и программ - тоже. И, внезапно, с настолками тоже самое произошло. Ну поздравляю, сами виноваты, я чёт очень редко вижу игры уровня ААА от отечественных производителей. Где условный русский рунбаунд, что там такого сложного, чтобы его сделать? Сказки Старой Руси только слышал всё разрабатывают - и ничего больше.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>Где условный русский рунбаунд, что там такого сложного, чтобы его сделать?

Ну для начала надо иметь соответствующую культуру и опыт производства настольных игр. На Западе серьезные настолки появились еще в 70-х, а у нас только в 2010-х.

ToxicTower написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так они первопроходцы были, нам не надо придумывать, как можно условно на кубике не цифры рисовать, а зелень или воду. Опыт перенимается, да и с культурой какие проблемы. Инициативы нету банально, сам не будешь обивать пороги издательств - на фиг никому не нужен. Какие-то там подвижки по граням есть, конечно, но я пока оттуда проектов именно ААА не видел.

Потому что что - правильно, на это надо деньги, проще настряпать манчкинов)

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Даже содрать не так-то просто как кажется. Китай до сих пор в роли догоняющего. Конечно приоритет на издание зарубежных игр - тоже важный фактор, но не единственный. Помнится Акулов писал тут статью, что подавляющее большинство игр которые ему предлагают издать отечественные дарования, мягко говоря, паршивые.

Siar написал полтора месяца назад: #

*присылают с предложением издать

ToxicTower написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я не поверю, что за столько лет всё оказывается паршивым. Вот не поверю и всё.

Erke написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

оглянись друг, это не вопрос веры

ToxicTower написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот серьёзно за столько лет и ни одной игры не выдать - так не бывает, если хоть что-то делать.

Chislovoj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да регулярно что-то выходит или анонсится, даже становится популярным вроде Индустрии. Скорее вопрос в том, что такие проекты раньше делались с тем прицелом, что должны продаваться на Западе, а там всё-таки гораздо больше конкуренция. Для чисто внутреннего рынка разрабатывать было не так выгодно, видимо. Но, может быть, в ближайшие годы мы увидим изменения в этом плане.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1-2 игры в год это не "регулярно".

Chislovoj написал полтора месяца назад: #

Я не могу сказать, что прямо за всем слежу, но вот что вспомнилось.
У хобби: Лига детективов, Я не робот, дополнение к вышеупомянутой Индустрии.
У Лавки: два анонса, причём один ближайший и довольно крупный (про Амулет речь), а второй любопытный и, даже так сказать, авангардный.
У Краудов: Мельница, Поэзиум.
Что там ещё. Mobile Markets недавно мелькала Космодромов. Детский рынок так вообще живее всех живых, у Эврикуса что-то хорошее есть.

Greensign написал полтора месяца назад: #

Игры ААА-класса не делают одиночки. Это работа большой команды. Откройте последнюю страницу правил любой игры FFG. У какого-нибудь Descent указана должность, скажем, редактор кампании. Это значит, был отдельный человек, который занимался чисто написанием и балансировкой сценариев. И так по каждому аспекту игры. Студии хотя бы сопоставимого размера в нашей стране появились от силы три года назад. Это раз.

Второе. Большая дорогая игра — это рискованный продукт. Замороженные деньги. Долгая разработка. Патигеймы и семейные игры приносят быстрый и высокий доход. Поэтому не то чтобы много желающих этим заниматься.

Третье. Средний уровень авторских игр всё ещё низкий. Хотя вокруг Петербурга, например, уже сформировалась своя школа. Грани делают очень многое, они открывают путь в индустрию многим авторам. Тенденция мне нравится. Потихоньку появляется всё больше специалистов на рынке. Хотя ААА-игры — это вообще не авторская история, шанс, что у человека с улицы возьмут такую игру издатели — околонулевой.

BioWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насколько я понимаю этот процесс автор не приносит законченную игру почти никогда, он приносит идею с механикой и издательство ее докручивает допиливает до блеска.. или нет?

ToxicTower написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже такое слышал. Но выходит, что Акулов не так работает)

BioWolf написал полтора месяца назад: #

Акулов наверное ждет, что ему сразу притащат Forbidden Stars или Звездные войны Восстание.. и думаю не дождется))

Amazon написал полтора месяца назад: #

Ахаха, все мысли сейчас о том, чтобы сделать "Свой рунбаунд". Если дойдёт до реализации, тебе отправлю в на тестировку в числе первых))
P.S. Нет даже концепт-документа, только задумка.

Chislovoj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Арк Нова у ХГ.

likvi139 написал полтора месяца назад: #

заморожена, на неопределенный срок