![]() |
С миру по нитке [29.09.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Анонсы локализ... | |
![]() |
Идут сборы на Ruinborn: Dungeons of Cabora |
Темный данжен кроулер с соревновательным, кооперативным и соло режимами. | |
![]() |
Итоги Geek Media Awards 2025 |
Результаты премии Geek Media Awards 2025. | |
![]() |
С миру по нитке [14.09.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Анонсы локализ... | |
![]() |
Идут сборы на Conquest of Paradise |
Стратегия про осовение Полинезийских островов и создание своей империи мореплава... |
игры |
Вий
|
персоны |
Денис Лоншаков
Алексей Никаноров |
Дата: | 01 марта 2013 |
Источник: | Денис Лоншаков |
![]() |
8.8842 |
![]() |
- |
Ночью умерла панночка...
С этого события начинаются проблемы молодого философа, студента бурсы Киево-Печерской Лавры, Хомы в повести Н.В. Гоголя «Вий».
«Вий» — это новая игра от команды разработчиков «Рутении», над механикой которой сейчас работает Денис Лоншаков.
Игрокам предстоит побывать в роли особого рода борящихся с нечистой силой монахов и отправить на тот свет ведьму. Для этого нужно общими усилиями отслужить три ночи за упокой «мёртвой» и не дать ей вернуться в мир живых. Заодно монахам предстоит очищать храм от постоянно пребывающей в него нечисти, отправляя её назад в преисподнюю.
Во время ночной службы персонаж игрока может быть поражен одним или несколькими демонами. Если братья вовремя не смогут отвлечься от ведьмы и провести сеанс экзорцизма, поражённому монаху придётся перейти на сторону нечистой силы. Такой игрок получит особое задание, от выполнения которого будет зависеть его единоличная победа в игре.
Образы нечисти взяты из восточнославянской и христианской демонологии. Ниже можно ознакомиться с первыми набросками иллюстраций, над которыми работает Алексей Никаноров, работавший над иллюстрациями игры «Рутения».
Монах — прототип игрового персонажа
Чёрт — прототип нечистой силы
Утопленница — прототип нечистой силы
Астарот — прототип демона
Механика объединяет кооперативную карточную игру с элементами евро и варгейма. Что вкладывает в понимание такого гибрида автор, станет ясно позже, когда игра выйдет за рамки кузницы.
Техническими задачами, которые поставил перед собой гейм-дизайнер, являются:
Если процесс разработки пойдёт гладко, игра «Вий» будет представлена уже на фестивале настольных игр «Игросфера» во Львове в мае 2013 года.
Критика оформления и другие вопросы в комментариях приветствуются.