-AdRiver-
ivan111 написал 3 минуты назад к игре Рококо: # Партия на троих (с женой и старшим сыном): мы с сыном ударились в конк...
Zukagul написал 9 минут назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): # Очень много отличных метафор. Спасибо автору за юмор и умные мысли.
Exxento написал 12 минут назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): # Гибриды рулят! Победила дружба!
MacTire написал 20 минут назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): # Меня смутило одно: почему шахматам приписана случайность в виде случай...
sintenced написал 22 минуты назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): # Ирония - не ирония, а я плюсану. Вот это вот: "истории, друзья мои, пр...
Ролевая игра во вселенной фильма «Чужой»
Free League Publishing объявила о начале предзаказов на новую ролевую игру Alien...
С миру по нитке [24.05.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Формула скорости...
Голосуем кошельком [23.05.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Наконец-то квест с сюжетом!
«Лавка игр» открыла предзаказ на игру «Клаустрофобия. Пробуждение».
Skytear. Новое начало
Перезапуск кампании по игре Skytear на Kickstarter 21 мая 2019 г.

oranged

Итоги премии «Тесера-2013»

Лауреаты премии «Тесера-2013», 21 апреля 2013

Информация

добавить
награды Тесера
страна Россия
Дата: 21 апреля 2013
Оценка пользователей
6.4448
-

(Радостные семейные обстоятельства помешали в этом году провести церемонию награждения премии «Тесера-2013», а также опубликовать её итоги раньше. Наверстаем в году следующем.)

 

Прежде чем перейти к объявлению лауреатов, хотелось бы поблагодарить членов жюри за проделанную работу. Спасибо вам! 

 

В этом году в жюри было представлено три группы экспертов.

 

Представители издательств:

  • Тимофей Бокарёв («Игрология»),

  • Дмитрий Кибкало («Мосигра»),

  • Иван Попов (Hobby World),

  • Сергей Мачин («Правильные игры»),

  • Дмитрий Павлов («Звезда»),

  • Александр Решетников («Сквирл»).

Представители клубов и магазинов:

  • Максим Гнеушев («Треугольный ёж», г. Самара),

  • Андрей Защепин («Теория игр», г. Екатеринбург),

  • Ильдус Исанбирдин («3,14», г. Уфа),

  • Ольга Плаксина («Феникс», г. Архангельск),

  • Дарья Черепенникова (allgames-shop.ru, г. Серпухов).

Представители потребителей:

  • Алексей Зуйков,

  • Павел Маслов,

  • Максим Трофименко,

  • Пётр Тюленев,

  • Слава Юмин.

К сожалению, по различным причинам в жюри отсутствуют ранее заявленные Сергей Овчаренко и Юрий Тапилин.

 

А теперь переходим к главному. 

 

Лучшая игра российского автора: «Космонавты»

Игра набрала 10 первых мест (из 16, т.е. более 50%), что принесло ей безоговорочную победу.

 

Лучшая игра зарубежного автора: «Андор»

Игра набрала 2 первых места, 5 вторых мест и 4 третьих, что позволило ей вырвать победу у «Инновации».

 

Лучшая компанейская игра: «Я твоя понимай!»

Игра набрала 9 первых мест (из 16, т.е. более 50%), что принесло ей безоговорочную победу.


Самая инновационная игра: «Космонавты»

Игра набрала 8 первых мест, 3 вторых места и 2 третьих, что позволило ей оторваться от преследователей и победить.


Самая атмосферная игра: «Космонавты»

Игра набрала 3 первых места, 1 второе место, 3 третьих места и 3 четвёртых, что с трудом, но позволило ей вырвать победу.

 

Лучшая семейная игра: «Я твоя понимай!»

Игра набрала 4 первых места и 5 вторых, что позволило ей выбиться в лидеры и победить.

 

(Ознакомиться с регламентом премии можно в соответствующей статье.)

 

Поздравляем всех, кто приложил руку к выпуску этих игр и внёс свой вклад в их победу!

 

Конечно же, победителей ждут уже привычные для премии «Тесера» статуэтки и дипломы. О том, как их получить, мы сообщим дополнительно.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Njuse4ka написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Юра и Миша, от всей души поздравляю!

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Юре,Надежде,Мише и Ёне - УРА!УРА!УРА!
Сам за них голосовал.

(А Знаменосец то наш на 4 месте, что лично нас с Эльманом также чрезвычайно радует!)

Tanion написал 6 лет назад: #

Спасибо, Макс!
Так и не попробовал пока Знаменосца, хотя и очень хочется.

Tanion написал 6 лет назад: #

Нюся, спасибо!

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Всё, слова уважаемого Константина до меня дошли. Согласно основной процедуре лауреаты должны быть следующими:

Лучшая игра российского автора:
«Космонавты»

Лучшая игра зарубежного автора:
«Андор»

Лучшая компанейская игра:
«Я твоя понимай!»

Самая инновационная игра:
«Космонавты»

Самая атмосферная игра:
«Космонавты»

Лучшая семейная игра:
«Я твоя понимай!»

То есть, изменение в номинации «Самая атмосферная игра». Всё остальное совпало.

P.S. В формуле расчёта R1-R5 надо делить числитель (количество полученных игрой мест) на количество экспертов (16). В таблицах в формуле ошибка.

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Увидел. Спасибо за понимание.
Появлюсь в Сети теперь только ближе к 11 вечера.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это не просто понимание, а признание своей ошибки. Расчёты велись по процедуре, которая не являлась частью регламента, а возникла на этапе формирования финальных таблиц.

Спасибо!

Valenox написал 6 лет назад: #

Здесь еще справедливости ради надо упомянуть, что волну поднял Зордок, хоть и он кое в чем ошибался поначалу. Я бы не полез в файлы и в регламент с проверкой без этого, поверил бы на слово.

ZoomBee написал 6 лет назад: #

Приятно, когда все хорошо кончается.

ZoRDoK написал 6 лет назад: #

Ну я рад, что всё хорошо закончилось.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Теперь хорошо бы в новости поменять Сталкера на Космонавтов.

Кстати, я был тот второй, кто дал Сталкеру первое место, если что =) Но справедливость выше всех предпочтений.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну да. Хотя в Сталкере атмосфера хотя бы есть, хоть какая-то, а в Космонавтах?

Michael написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ник, ты играл в Сталкера?

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет, зачем )))

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я тебе даже больше скажу, я и в Космонавтов. Играл, хотя у нас презентация была в Питере. Мне просто время жалко на все эти поделки.

DrNik написал 6 лет назад: #

долбаный айпад... "не играл"

Michael написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну тогда это из серии - не играл, но осуждаю.
Пост ради поста...

А Космонавтов обязательно попробуй - игра, благодаря которой начинаешь гордиться отечественными авторами!

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я не вижу там атмосферности даже потенциально, да и тип игры не мой.

DrNik написал 6 лет назад: #

Это как "каркассон" - самая атмосферная игра...

oranged написал 6 лет назад: #

Я сначала ещё раз перепроверю и выложу новые таблицы. Старые оставлю для истории.

Потом поменяю текст новости.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Теперь ждем результаты более репрезентативного голосования....

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле вечный вопрос, что лучше — жюри или глас народа.

Valenox написал 6 лет назад: #

Лучше всего личный выбор )))

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Для премии с названием "Тесера", естественно более логичным смотрится голосование пользователей Тесеры, а не голосование жури, по составу которого могут быть вопросы.
Ну а действительно ценное голосование представителей издательств можно было бы вынести в отдельную номинацию.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А журнал «Игромания» должен выставлять играм оценки по голосованию своих читателей? (:

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игромания, может выбирать игры года как хочет, хоть всей редакцией, хоть отдельными авторами, это же в первую очередь платный печатный журнал, а не бесплатный масштабный игровой интернет ресурс, типа того же ag.ru. Плюс такие номинации Игромании, как и их скороспелые рецензии с оценками уже давно стали притчей во языцех.

У Тесеры — как сайта, так и премии — тоже есть учредители и спонсоры, благодаря которым эти проекты живут и обходятся совершенно бесплатно нам, простым пользователям. Я считаю, что люди, которые эти проекты организуют и содержат, имеют полное право устанавливать условия их функционирования.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Такой элегантный (как бы невзначай) наброс на вентилятор.

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Соглашусь. Прозвучало, как будто надо резко сделать книксен, и метнуться поцеловать руку хозяина.

Богатая у вас фантазия.

martinyman написал 6 лет назад: #

У настольщиков другой и быть не может.

Spotty написал 6 лет назад: #

Все верно они могут планировать как хотят и что хотят. Хозяин - барин.

Вопрос совсем в другом. Вопрос в доверии к этим оценкам.

ZoRDoK написал 6 лет назад: #

Там выбирать не из чего. В народном голосовании победит ужас аркхама, когда бы он не издавался, тк оно как я понял не огрничивает время выхода игры

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Ошибка в рассчётах

Ребят, у вас там ошибка логическая в рассчётах.

Вы даёте по 5 баллов за 1 место, 4 балла за 2-е и т.п. до 5-го места, суммируете, а затем делите.... внимание!.. на число ОЦЕНОК.

В результате "Самая Атмосферная игра" получилась у Сталкера, а теперь посмотрим то, что обнажает всю сущность неверности данного подхода:

Космонавты (число 1-х мест, 2-х и т.п.):
3, 4, 7, 10, 10

Сталкер (аналогично):
2, 4, 5, 5, 5

Т.е. меньше первых мест, меньше 4-х и меньше 5-х, и больше НИКАКИХ мест, но из-за плохо составленной формулы игра получает 1-е место. С такой формулой если какая-то игра получит одно первое место и больше ничего, то она получит 5 баллов и выиграет. Предлагаю что-то срочно сделать, иначе премия будет дискредитирована.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Поправка, число оценок по играм:

Космонавты:
3, 1, 3, 5, 0

Сталкер:
2, 2, 1, 0, 0

В результате 2 четвёртых места и 5 пятых мест утянули вниз по вашей формуле Космонавтов, и вытунули вверх Сталкера за _никакие_ места.

По хорошему нужно делить не на число оценок, а на число голосовавших (т.е. принять "6-е" место, без оценки которое, за 0 баллов).

fonfrost написал 6 лет назад: #

"Не важно как проголосовали, важно как подсчитали" - И.Сталин :)

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если я правильно понял условия конкурса, то в "Атмосфере" Сталкера обходят не только Космонавты, но и Септикон.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, посмотрел регламент премии — 10 голосов за 4-е место, это более половины, следовательно, Космонавты побеждают по основному регламенту.

Хотя дополнительный регламент (при малом числе голосов) исходно неверен. Однако же основной забыли совсем.

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Условия конкурса изначально кривые, т.к. не прописано (если не вижу - подскажите, где), что делать, если сразу 2 игры набрали больше 50% каких-то мест (напр. с 1 по 3), но не набрал никто 50% мест n-1 (с 1 по 2 в нашем примере).
Исходя из этого посмотрим на номинацию "Заруб. автор". Инновация и Андор одновременно набрали более 50% мест с 1 по 3. Андор больше (но этот фактор для резолва не прописан в регламенте), и при этом Инновация имела 5 первых мест против 2-х у Андора. И где здравый смысл??

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Две игры одновременно не могут набрать больше 50%. Ведь доля вычисляется от общего количества.

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, спасибо, я теперь понял, что имелось в виду. Что эта сумма не по отношению к числу судей, а еще надо знаменатель умножать на "этап".
Схема показала свою бесполезность, поскольку ни разу не была применена в нашем случае, при всем при том, что голоса не размазывались по всем конкурентам, были фавориты.
Кроме того, с позиции здравого смысла (а он у всех немного разнится, конечно), некоторые итоговые результаты видятся странными из-за неоднозначности восприятия п. 3.3.4 регламента.

В регламенте мне понравился принцип "соборности" (подобно церковному), когда представлены и "духовенство" и "прихожане", он в значительной степени страхует от накруток, ради устранения которых затевались эти неоднозначные пункты с подсчетом.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Схема дважды выявила безоговорочного лидера. В номинациях «Лучшая игра российского автора» и «Лучшая компанейская игра».

Почему вписан п.3.3.4, я уже писал.

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Давайте процитирую ваши выкладки:

Космонавты:
3, 1, 3, 3, 0.

Сталкер:
2, 2, 1, 0, 0.

Космонавты - 34 балла на 10 экспертных оценок. Имееем ср. 3.4.
Сталкер - 21 балл на 5 оценщиков. Среднее - 4.2.

Вашу логику я понял. Но не согласен с подходом В ПРИНЦИПЕ. Поскольку очевидность вот в чем: Если бы 3 эксперта, которые поставили Космонавтов на высокое 4 место из 23, посчитали бы ее полным отстоем и поставили ее на места с 6 по 23, то... ПА-БА-АМ! она имела бы ср. балл уже 4.0.
А если бы двое экспертов, которые поставили ее на 3-е место, тоже отнесли ее к отстою, то... ЕЩЕ РАЗ ПА-БА-АМ! ср. 4.4. !!!

Аналогично, если еще кто-то из экспертов захотел бы помочь Сталкеру и поставил бы его на 4-5 места из 23, то оказал бы медвежью услугу.

Из всего этого можно заключить, что метод никуда не годится с т.зр. здравого смысла.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Окей. Где выход? (:

Можно поднять пол для 2-го варианта. И если на его уровне победитель не обнаружен, спускаться вниз, пока таковой не найдётся.

То есть, посмотреть, есть ли лидер по рейтингу (среднее) при 9 голосах (больше 50% от числа судей). Если нет, посмотреть, есть ли таковой при 8 голосах. При 7. При 6...

Evil_Bombat написал 6 лет назад: #

Выход в том, чтобы продолжать делать полезное и нужное дело, которым Вы занимаетесь. Идеальных методик не существует, и существовать не может.
Но, в любом случае, каждое событие с сфере настольных игр - это ещё один шаг в их популяризации. Так что успехов Вам, Александр.

С неизменным уважением,
Евгений

Valenox написал 6 лет назад: #

Выход? Это надо было предусмотреть на том берегу.

А теперь уж не знаю, что советовать в ситуации, когда условия были продекларированы. Я-то в данном случае полностью нейтральное лицо, не представляю ни издательств, ни разработчиков, ни дизайнеров, создающих "атмосферность", Поэтому смотрю только на формальности. И могу сказать, что не хотел бы оказаться сейчас на вашем месте.

Просто перемудрили с критериями. Пытались отгородиться от перекосов одних (хотя при таком "соборном" составе жюри опасности не было), а получили другие, причем наглядные, безотносительно к качеству самих продуктов.

Я бы сейчас поставил во главу приоритетов ЖЮРИ. Опросил бы их быстро, вдруг получилось бы единодушие в плане корректировки регламента. Если же отталкиваться от УСТРОИТЕЛЕЙ конкурса, то можно натолкнуться на непонимание со стороны масс.

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Александр, или я с утра понедельника плоховато соображаю, или...

Вот такой простой пример:
16 судей у нас.
Допустим, Игра-фаворит взяла 8 первых мест. Всего первых мест 16 . Так? Порог в >50% не пройден. Эта же игра взяла еще 8 вторых мест. Всего первых и вторых мест - 32. Опять не выше 50%. Больше игра набрать мест не может, т.к. все судьи по ней высказались и на третье место никто ее поставить не может.
Получается, что если игра не набирает больше 50% первых мест, то далее нет смысла вообще смотреть.
Где у меня ошибка?

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Дальше по 1-му варианту нет смысла смотреть. И смотрим по по второму варианту, рейтингу R.

Из вашего примера: игра, набравшая только 1-е и 2-ые места (16 штук), получит 4,5 балла ((5*8+4*8)/16). Порог в 5 оценок для участия во 2-м варианте набран.

Никакая другая игра не наберёт и 4-х баллов — это невозможно, ведь у них в числителе будут только 3, 2 и 1 балла.

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Александр, я не прошу смотреть доп. условия (пока) . Я только про пункт 3.2.
На примере я показал, что пп. 3.2.1-3.2.5 БЕССМЫСЛЕННЫ.
Либо покажите, в чем я ошибаюсь в своем примере, либо надо признать, что пп. 3.2.1-3.2.5 плохо сформулированы и вносят путаницу.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Чем они вносят путаницу? 1-й вариант предназначен только для того, чтобы выявить, есть однозначный победитель или нет. Порог был выбран в 50%.

Как можно рассматривать только часть процедуры, если она работает в комплексе?

(2+2)*2=8. Вы просите отбросить из равенства *2 и доказать, что оно сохранится.

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У меня слёзная просьба еще раз почитать мой пример и ткнуть пальцем в ошибку.
Я утверждаю, что исходя из формулировки, если игра не набрала 50+% первых мест, то уже НИКОГДА не наберет 50+% первых+вторых+... мест.

А если делить надо все же количество мест на количество СУДЕЙ, как я (и не только я) предполагал ранее, то тогда надо объявлять другого победителя.

oranged написал 6 лет назад: #

Ответ здесь:

http://tesera.ru/new/256335/comments/#post257570

Это моя промашка. Возникла при лепке формул в таблицах.

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да что за чушь вообще. Какой то гнилой междусобойчик. Сами себе создали, издали, пропиарили, и наградили. Всего три игры за 2012 год, изданные в РФ на русском языке, заслуживают внимания? Смешно.

oranged написал 6 лет назад: #

На мой взгляд, внимания заслуживают все игры, упомянутые в таблицах (ведь туда угодили игры, которые получили хоть какие-нибудь оценки).

Для себя можно поиграться с фильтрами. Например, оставить игры, которые получили не менее какого-то количества оценок и при этом рейтинг которых не ниже какого-то определённого числа.

oranged написал 6 лет назад: #

Первый вариант явного лауреата не выявил. Ни одна из игр не набрала более 50% 1-х мест, 1-х и 2-х мест, 1-х, 2-х и 3-х мест, и т.д.

В дело вступил вариант 2-й, согласно которому в борьбе участвуют игры, для которых проставлено не менее 5-ти оценок. Лауреат при этом определяется по рейтингу, который считается как среднее от поставленных этой игре оценок.

oranged написал 6 лет назад: #

Космонавты:
3, 1, 3, 3, 0.

Сталкер:
2, 2, 1, 0, 0.

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Аа вот оно что... Когда увидел Сталкер в победителях, подумал: "Где-то тут есть подвох"...

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А в чём подвох?

Давайте представим себе, что по каким-либо причинам игру А знает всего 5 экспертов, а игру Б — 10. При этом знакомые с игрой А эксперты присваивают ей только высокие места (с 1-го по 3-е). А игра Б просто является более знакомой широким массам (и большинству экспертов), но её оценки размазаны, поскольку не все считают её достойной высоких мест.

А теперь ответьте на вопрос: как бы изменилась ситуация, если бы оставшиеся 10 экспертов ознакомились с игрой А?

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это, кстати, вполне логично. Я бы такую систему использовал и в народном голосовании.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В народном голосовании нет мест, там нужно было просто указать игры от 1 до 10, ну и победит игра, которую указало просто больше всего народу.
Ну а в выборе 15 "Экспертов" места есть, и там достаточно логичная схема для голосования небольшого числа участников по "объектам", которые не все смогли испробовать....

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А я не знаю, какая там схема. Но схема выше мне кажется вполне разумной с точки зрения главной цели: результат не должен зависить от популярности.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Результаты голосования по пятой номинации определяются по схеме: первое место получает игра, набравшая больше всего первых мест. Если такой нет, то первое место получает игра, набравшая больше всего первых и вторых мест. Так продолжается далее, пока не определится игра, занявшая первое место. Затем процедура повторяется для определения вторых, третьих мест и т.д."

oranged написал 6 лет назад: #

Это она. (:

oranged написал 6 лет назад: #

А можете привести схему? Мне на будущее. (:

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

То есть ты хочешь сказать, что если бы некий эксперт А единственный знал бы игру Б и дал ей первое место, то мы бы начали предполагать: "А если бы все были знакомы с игрой - то все бы давали ей первое место!"
Так рассуждать нельзя...
а) тут настолько маленькая выборка, что 5 человек - это могут быть люди, которые получили в подарок игру от авторов игры или просто ярые фанаты сеттинга. (хотя вот владеют игрой на тесере 2 человека)
б) возможно же, что дав игру остальным экспертам, они бы плевались и вообще бы оставили игру без оценки? Почему так не предполагать?
в) приведи хоть один пример серьёзной премии из любой области где так считают оценки, как это сделано сейчас на основе предположений? Эксперты на то и эксперты, чтобы предполагать, что они знают всё и ознакомились с номинантами, а не додумывать за них, что "им бы понравилась игра, потому что понравилась вот этим пяти"...
P.S. Я лично ничего не имею против Сталкера... но расчеты Зордока намного более логичные и это расчёты, а не предположения.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да чего предполагать...

Допустим всего 3 игры в номинантах: Каркассон, Уно и Нетраннер. Экспертов, допустим, 100 человек. 10, игравших в Нетраннер, ставят его безоговорочно на первое место, 90 не игравших ковыряются в своих двух соснах, выказывая свои предпочтения к одной шняге над другой, и, допустим мнения по этим шнягам распределились 50/50. Тогда у нас получается: Нетраннер 10/0/0, Каркассон 45/50/5, Уно 45/50/5.

По Логике Александра, у Нетраннера 5 баллов, у оставшейся шняги по 4,4, и Нетраннер победил. По "народной" логике у Нетраннера 0,5 и он в глубокой заднице, даже нет, Нетраннер просто такое УГ, что даже подходить страшно, ведь его никто не знает, а одна из двух оставшихся шняг ликует.

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ты говоришь о больших выборках, где-это логично. Именно на таком принципу по большому счёту основаны многие рейтинги.
Но когда выборка мала, то получаются что даже 1 человек могут вывести любую игру на первое место.
Вот 5 человек поставили Сталкер на какое-то там место. Остальные эксперты и они должны быть в теме по всем играм. Почему не может быть, что они считают Сталкер - УГ, раз они даже в пятерку его не поставили.
Я повторюсь - нигде так не считают... :)

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

чтобы 1 человек ничего не решал, обычно "срезают" лучший и худший результат/ы, в зависимости от количества судей

ZoomBee написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Кто-нить статистику изучал? Поднимите руки. Наверняка ведь есть методики (и даже методики применения методик =).

ZoomBee написал 6 лет назад: #

*ушел читать методички

DrNik написал 6 лет назад: #

У меня был целый курс статистики и второй курс методологии проведения исследований )))

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Есть же порог в 5 оценок. Не набрав 5-ти оценок, игра не участвует в определении лауреата по этому варианту.

Сам регламент был озвучен ещё месяц назад и написан по результатам достаточно объёмной дискуссии, в которой мы учли пожелания пользователей «Тесеры». Сам регламент тогда вопросов не вызвал.

Мы стараемся двигаться вперёд и для этого, в отличие от других премий, делаем весь процесс прозрачным. В этом году уже ничего не изменить, но сейчас мы можем обсудить (и делаем это:) процедуру на год следующий.

Предложи альтернативу. Но такую, чтобы популярность (известность) игры не влияла на конечный результат.

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Тут не альтернативу надо, а правило, по которому эксперты должны знать и поиграть во все игры:) ну или там в 90 процентов.
Делить надо на количество экспертов. Возможно брать 5 центральных оценок.
Если игра абсолютно непопулярна, что в неё играли пару человек, то нефиг ей делать в номинациях.

oranged написал 6 лет назад: #

В идеале у премии должен быть свой конвент, в рамках которого эксперты и будут знакомиться с играми. Или механизм, позволяющий ознакомить экспертов с играми-номинантами.

gozik написал 6 лет назад: #

имхо бред

ArMikael написал 6 лет назад: # скрыть ответы
100 любимых игр пользователей «Тесеры»

Интересный результат с лучшей игрой зарубежного автора. Как-то совсем не ожидал, что это место займет "Андор".

Очень бы хотелось увидеть свежий рейтинг пользователей "Тесеры" за этот год. Прошлогодний рейтинг для меня он явлется наиболее показательным и более близким по духу, чем большинство премий.
http://www.tesera.ru/list/top100/all

Я на него даже больше, пожалуй, ориентируюсь, чем на BGG Top 100.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У меня в списке 5-и игр Андора нет. Похоже, эксперты не такие уж и эксперты оказались.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А с чего ты взял, что твоё мнение самое правильное? (:

Ты что, это же Слава! Ему достаточно мизинцем пошевельнуть, чтобы все кругом летающих свиней покупать бросились.

ZoomBee написал 6 лет назад: # скрыть ответы

после того, как Зордок охаял Рэкс... Сомнительным мнение его кажется мне, силу познать надо ему.

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Зордоком Рэкс охаян был. Мнение сомнительно его, познать силу должен он.
XD

Suflihim написал 6 лет назад: #

:)
Похож, чертяка...
:)

ZoomBee написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Срочно сообщи об этом Хобикам, пусть купят у Зордока его мизинец! Продажи взлетят до небес =)))

Я уже звонил, сказали, что не смогут провести по бухгалтерии.

Suflihim написал 6 лет назад: #

а по безналу?
:)

ZoomBee написал 6 лет назад: # скрыть ответы

там можно протащить как услуги стороннего специалиста, если мизинец вместе с Зордоком покупать.
Если без Зордока, то как покупка материальных средств.

oranged написал 6 лет назад: #

Отцепитесь от человека.

Zaknafeein написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну тут редкий случай, когда я с Зордоком согласен.

Из всего списка я ничего сказать не могу только об космонавтах - не играл и я твоя понимать - просто не с кем мне в нее играть )

Сталкер,на мой взгляд весьма и весьма посредственен, тот же спартакус в разы лучше и атмосфернее.

А Андор не дотягивает до конкурентов в моих глазах (Десцент, Ашардалоны и прочее)

Но это имхо.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Какие «Спартаки», «Спуски» и «Ашардалоны»? Вы хоть списки игр-претендентов видели? (:

yushin написал 6 лет назад: #

Ты спишь хоть иногда? :)

Zaknafeein написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Видел, и более того, не раз участвовал в организации голосований и конкурсов разных размеров. Когда номинация превращается в выбор лучшего из худших - то либо номинация была изначально не верно выбрана, либо она кому то выгодна.

Лично для себя я в таких случаях всегда голосовал за снятие или изменения номинации.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Поясню, каким располагаю пространством для манёвров.

Начальные условия:

1. В премии участвуют игры, впервые выпущенные на русском языке в 2012 году и продававшиеся на территории России.

2. Для игр зарубежных авторов выделена одна номинация. В остальных номинациях представлены игры отечественных авторов.

Zaknafeein написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это все понятно, что на нашем карликовом рынке, особенно смешной период в год выпускается не так много игр.

Просто большая часть "новых русских игр" , за редким исключением, или "модифицированный клон зарубежного аналога" или середнячок, не дотягивающий даже до средних игры вышедших за рубежом.

И тот же сталкер, но я не знаю, тот же Босс по атмосфернее будет ИМХО.

Глобально, как потребитель, я вижу, что издатели, что-то выпустили, а потом сами себя и наградили.

И если космонавты у которых 50 владельцев и 32 голоса в карточке - я еще верю (Пока сам просто не играл), опустим Андрор - возможно просто это мое личное к нему плохое отношение, но сталкер с 2 владельцами и не сказать, что супер продажами - это весьма сомнительно.

Поощрять людей за развитие настольного движения в России надо, это безусловно, но МНЕ кажется, что в таком виде премия себя только дискредитирует. О чем говорит оценка темы в 6,5 вместо 8,5-9 на более ранних этапах.

oranged написал 6 лет назад: #

На данный момент дискредитирует себя только счетовод, т.е. я. (: И я признаю свою ошибку:

http://tesera.ru/new/256335/comments/#post257570

kissmybass написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Всем упасть ниц, перед великим Зордоком.
Всем поменять желания, согласно желениям великого Зордока. Всем убрать иконы, и поставить, вместо, лик, великого Зордока.

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У меня нет икон. Нечего убирать и подменять. Все пропало? :-)

Что, уже кругом сплошной Зордок? :-) Можете поменять прошлогоднего Зордока на Зордока из новой коллекции.