Liberty написала полминуты назад к игре The Sims Board Game: # Интересно, а локализация будет? 😊
danceandfight написал 26 минут назад к игре Ascension: Chronicle of the Godslayer: # Ну мы не сильно осуждаем)
Siar написал 28 минут назад к игре Ascension: Chronicle of the Godslayer: # Ну ладно, как-нибудь переживу осуждение) А сильный рандом не люблю даж...
danceandfight написал 28 минут назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game – Children of the Empire: # Вот бы в виде статьи с примерами карт было)
danceandfight написал полчаса назад к игре Ascension: Chronicle of the Godslayer: # >>> + Можно проворачивать не особо сложные, но порой фановые комбинаци...
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло".
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.
Идут сборы на Druid Path
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.

oranged

Из поселенцев в основатели Империи

18 сентября 2013

Информация

добавить
игры Поселенцы. Основатели Империи
персоны Алексей Калинин
Петр Тюленев
компании Правильные игры
страна Россия
Дата: 18 сентября 2013
Оценка пользователей
8.1746
-

В ближайшем будущем под логотипом «Правильные игры» выйдет настольная игра Алексея Калинина и Петра Тюленева «Поселенцы. Основатели Империи».

 

 

Во время игры перед каждым игроком возникает и растёт вширь своё собственное государство, составляемое из квадратных карт земель. Во время своего хода игрок выбирает одну карту общего рынка и добавляет к своим землям (карты делятся на несколько видов и лежат на рынке отдельными рядами, которые обновляются из соответствующих стопок). При этом она должна прилегать хотя бы одной стороной к уже лежащим на столе картам игрока. Кроме того, соседние ей по горизонтали, вертикали и диагонали карты должны давать ресурсы, необходимые для её «строительства» (цена приводится в левом верхнем углу карты).

 

 

Природный квадрат (с зелёной рубашкой) не имеет цены «строительства», более того, производит каждый ход один из двух приведённых на карте ресурсов по выбору игрока. Деревенский квадрат (с синей рубашкой) производит один определённый ресурс. Призовой квадрат (с красной рубашкой) ничего не производит, зато приносит в конце игры победные очки. Городской квадрат (с фиолетовой рубашкой) не только производит ресурс, но и сразу после выкладывания на поле даёт игроку соответствующий жетон — войны, монеты, телеги или мастера.

 

 

Игрок может разыграть за ход один жетон. Жетон войны позволяет разорить один квадрат соперника. Жетон монеты позволяет приобрести ресурс с одного квадрата соперника (и лишить его этого ресурса на некоторое время). Жетон телеги объединяет несколько квадратов игрока, и каждый из этих квадратов может производить любой ресурс, который имеется на одном из объединённых квадратов. Жетон мастера позволяет превратить ресурс квадрата в победные очки (ресурс при этом теряется). Не использованные до конца игры жетоны превращаются в победные очки.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Tanion написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Выглядит очень заманчиво, особенно с такими авторами.

Спасибо, Юра :-) В Эссен приедешь?

Tanion написал 12 лет назад: #

Да не за что, это не комплимент, а констатация факта :)
Нет, в этом году мне там делать особо нечего.

NetCat написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А когда планируется поступление в продажу?

Надеюсь на первую половину октября.

Valenox написал 12 лет назад: #

Эти тайлы выглядят некаркассонно многообещающе.

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Звучит вкусно. Удастся ли переплюнуть Subrubia, и не скатиться в Singapore, уже другой вопрос.

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

И ещё есть ощущение, что идея игры появилась после партии в Крафтеры, когда стало понятно, как сильно отличается в худшую сторону аннотация к игре и сама игра.

Идея игры появилась у Алексея, который в «Крафтеров» не играл. Когда он мне её рассказал, я сразу вспомнил «Крафтеров», но в итоге получилось что-то ближе к «Зельеварению» даже.

Mazz_O написал 12 лет назад: # скрыть ответы

а мне чем-то Glen More навеяла. В Крафтерах немного всё не так - здания в цепи надо покупать за деньги.

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

У меня тоже с Glen More первая ассоциация была, хотя похоже, что они довольно разные.

Mazz_O написал 12 лет назад: #

Tile placement во всей красе.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Есть такой момент)

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В Глене не нужно было как-то связывать между собой тайлы. В крафтерах именно что развитие тайлов было, просто сверху прыгали человечки и получали бонусы. Ты как будто не играл.

Mazz_O написал 12 лет назад: #

а я не говорю, что все 3 игры похожи. Мне просто навеяло.

Njuse4ka написала 12 лет назад: #

Связывать нет, но расположение тайлов относительно друг друга - очень важная штука, ведь их активация от этого зависит.

Njuse4ka написала 12 лет назад: #

Так клёво! Обожаю такие штуки. А по сложности как?