-AdRiver-

Ксиа. Тайны дрейфующей системы

Xia: Legends of a Drift System, 2014

свернуть все темы
Sandrovsky написал 5 дней назад: #
Обыск, сбор, добыча

Добрый день. Действие обыска, сбора и добычи можно выполнять сколько угодно раз на одной клетке без траты энергии и только бросая каждый раз кубик?
В правилах конкретики не нашел. Что то как то жирно забить весь товаром в течение одного хода, пусть и с рисками при броске. Заранее благодарю!

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Жаль дополнение, которое просто обязательно для базы не стали переводить. Очень печально. База все же дисбалансна и кривовата имхо. А доп лечит многие косяки. Покупать его на английском... плохое решение. Так как текста много и возникнут проблемы во время игры. Тем более в допе есть возможность игры на 2-их, что вообще очень важно для меня например.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

не стали так как изначально планировали только базу. Но переведем

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

Ждём... 👍

Trank9 написал 9 дней назад: #

Ждем с нетерпением уже! Настойчиво ждем )

wwt2019 написал полгода назад: # скрыть ответы

а о каком дополнении идет речь?
режим игры на двоих тоже очень актуален!

Geschaft написал полгода назад: # скрыть ответы

Xia: Embers of a Forsaken Star

wwt2019 написал полгода назад: #

Спасибо

maked1 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Размещение груза

Подскажите пожалуйста, можно ли размещать товары в пусковые секции устройства, при условии что секция не повреждена?

Tyros92 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добрый день. Нет.

maked1 написал 5 месяцев назад: #

Спасибо большое!)

mrFleshka написал месяц назад: #

Более того, товары нельзя размещать даже не в пусковые секции оборудования. Оборудование отдельно, товары отдельно (не пересекаются).

Dudarik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не большой косяк в верстке на стр. 13, раздел "Планеты" -> "Преступные" - правильно ли мы поняли, что награда увеличивается на 1000 cR(за общение с преступниками)?

SOVEST написал 4 месяца назад: #

В английских правилах написано что если НЕЙТРАЛЬНЫЙ корабль проходит на планету он получает баунти +1000.А вот увеличиться ли она за второй заход на планету вопрос спорный, так как корабль уже не нейтральный.

mrFleshka написал месяц назад: #

Награда увеличивается только 1 раз. После этого корабль становится преступным и награда за голову больше не увеличивается.

Vikru написал месяц назад: # скрыть ответы
Промокарта

Владельцы версии от "Лавки", подскажите пожалуйста. Промокарта НПС "Наемник" была в игре без миниатюры корабля или с ним? И второй вопрос, как она на 2-х играется?

Far02 написал месяц назад: #

По второй части - быстрее чем на троих :) Но больше трех - большой даунтайм. Три прям оптимум. В двоем достаточно бесконфликтно, мало пвп схваток, если конечно специально о них не договариваться. С 3 или 4 -уже так не пройдет. Нужно активно мешать другим зарабатывать славу.

mrFleshka написал месяц назад: #

По наёмнику - да, он был без миньки. Они предлагают вместо него ставить селлсворд (похож по форме, хоть и другого цвета), или любую другую миньку.

maximka написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нападать друг на друга внутри планетарного щита можно?

Tyros92 написал 2 месяца назад: #

Да, можно.

Shax написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
Думала не понравится, но нет игра забавна)

Очень переживала, что не понравится.
Заказывала потом отменяла заказ, потом опять перезаказала))
Хорошая медитативная игрушка)
Единственное, что немного не понятно, как воевать. Ну то есть практически не возможно с одного раза убить нпс или самого игрока, и ты просто преподносишь ПО кому то на блюдечке, так как ты накоцал в свой ход, а след игрок просто добивает(( не понятно. Сложилось впечатление, что агрессивный вариант игры не выгоден

mine_read написал 3 месяца назад: #

Почитайте в дневниках "Космические дальнобойщики в дрейфующей системе Ксиа", там вариант игры со смертельными боями)

Tyros92 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
правила врат

Друзья, подскажите по получению очков славы на вратах. 1 ПО получает игрок первым использовавший КАЖДЫЕ врата или же это первый игрок который использовал вообще любые врата и следовательно больше ПО никто никогда не получает? не нашёл этого момента в правилах.

SOVEST написал 5 месяцев назад: #

Мы играем за каждый пройденные.

BiskviT написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я понял, что кто первый открыл - тот и получает 1по.

Tyros92 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

там про открытие ни слова. лишь про использование.

Godfill написал 4 месяца назад: #

Исходя из общественного мнения на БГГ: дается 1 очко славы за первое использование врат. Врата нельзя использовать, пока не открыты оба конца (оба тайла). Плюс одно очко славы за использование врат "Тигр".

RoMaNdin написал 4 месяца назад: #
Список хоумрулов с их обсуждениями

https://docs.google.com/document/d/11Xc8Qx2ab9ndsPsvwhngWOjcauP0lWG_aYK6bCpAclA/edit

RoMaNdin написал 4 месяца назад: #
Все неофицыальные допы для XIA

https://boardgamegeek.com/wiki/page/Unofficial_Xia:LoaDS_mods_and_expansions#toc26

mousfrance написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
Уточнение правил

Является ли нип разбойник кораблем преступником? И можно ли на нём выполнять миссии охотника за головами?

JJ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

За НИПами можно охотиться точно так же, как за кораблями других игроков. Разбойник - несомненно, преступник, и за ним можно и нужно охотиться в рамках миссий "Охотник за головами". (Тем более, что могут быть ситуации, когда других преступников на поле вообще нет.)

mousfrance написала 4 месяца назад: #

Спасибо, поскольку у нас возникла неразрешимая ситуация в рамках этого вопроса!)

Tyros92 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Поведение npc

Подскажите насколько вопросов по npc:
1) могут ли npc быть целью друг другу? Например разбойник для патрульного.
2) для определения цели кратчайшее расстояние определяется клетками либо секторами?
3) будет ли разбойник двигаться к цели ближайшей если цель на законной планете а разбойник как известно попасть туда не может либо будет искать другую цель?
4) при первом появлении npc на какой клетке планеты они появляются? Или некритично?

SOVEST написал 5 месяцев назад: #

1. Да. В разделе гибель и возрождение(стр.16) есть пункт - если один не игровой корабль уничтожает другой ....
2. Клетками, если не сказано иное (но это не точно)
4. Поместите корабль на точку возрождения соответствующего сектора.(стр16 появление)

goodcat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Броски при повреждениях

Подскажите, как правильно играть в этой ситуации: у меня бластер с одним повреждением, я объявляю атаку и активирую бластер дважды. Бросаю кубик два раза, сколько я должен отнять от результата броска два или один?

SOVEST написал 5 месяцев назад: #

стр.9 Каждый маркер на оборудование уменьшает результат броска кубика на 1. Таким образом в вашем случае будет (d6-1)+(d6-1)

tabakow написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игра получена. В английскую версию не играл, но судя по обсуждения нужны были различные хоумрулы.
Если правила, что выложила лавка не читали, расскажу про самый популярный что я встречал хоумрул. И его в этих правилах как я считаю правят. Посмотрел английские правила и те, что лежат тут, и этой правки нет. Достаточно интриги? Разговор про торговлю. В правилах от Лавки звучит так, что игрок может продать все кубы груза, которые желает, но получит ПО если продаст все содержимое трюма, но не менее 2 кубов

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поздравляю с получением!
Чем очень хороша игра, что фанаты уже сделали много для неё - новые карты, корабли, звездные системы (включая нашу, Солнечную), так что поддержка продукта фанатами - это очень серьезно. Что касается правил для дома, то смотрите по ситуации, в основном правят баланс так, чтобы торговцы не имели столько преимуществ для победы.

tabakow написал 5 месяцев назад: #

Ну теперь они и не имеют преимущества. Ранее за каждые два товара получали ПО. Теперь неть

Far02 написал 5 месяцев назад: #

Ни у кого файлов русификации карт не осталось? Ссылки указанные тут - мёртвые. А инглиш не нужен.

AlonZo написал полгода назад: #
Фанатская поддержка на высоте!

Кто-нибудь добавлял в игру что-нибудь из творчества фанатов? На BGG видел новые корабли, тайлы (включая нашу Солнечную систему), космических монстров и тьму новых карт заданий и званий.

Altemqa написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, как игра на двоих? Читал, что идеал - втроём. В принципе, это не проблема, но в разы чаще хотелось бы на двоих её раскладывать. Посмотрел маленькое дополнение с миссиями, так там практически все миссии указывают на игрока слева и т.д. Эти миссии при игре вдвоём бессмысленны или целью можно рассматривать своего оппонента и спокойно играть?

AlonZo написал полгода назад: #

Вполне нормально. И соло-режим тоже хорошо сделан. Классно играется именно втроем или четвером (но при условии, что именно играют - исследуют космос, выполняют задания, ИНОГДА вступают в битвы, а не когда один мешает остальным, постоянно провоцируя стычки).

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Очень приятно впечатлила и даже удивила игра (хоть и читал хорошие отзывы, но всё равно получил больше, чем ожидал)! На космическую тематику в нашей компании есть только "Сумерки империи" и, если даже не играли, то точно слышали, насколько это перегруженная игра. Конечно, ожидал, что "Xia" будет в более легкой весовой категории, но, чтобы процесс был таким и несложным, последовательным и интересным одновременно, так это стало открытием для меня! Корабли очень разные (правда, оборудования всё равно довольно однообразно), заданий базы игры и дополнений к ней хватит на очень много партий, тайлов исследования космоса - тоже. Также можно отыгрывать, как нейтрального торговца, так и доброго миротворца, выполняющего задания или его противоположность - злого пирата! Длительность партии регулируется, как специальным полем достижения очков победы с разными шкалами, так и картами, за которые эти очки и начисляются. Правила к игре - это вообще заглядение и пособие для других авторов, как их нужно оформлять, чтобы не было потом несколько отдельных файлов их исправления и ответов на часто задаваемые вопросы.
Отдельно отмечу, что в игру неплохо играть и в соло-режиме (нужно большое дополнение, точнее правила от него), но лучше в составе ровно 3 игроков. Если их будет больше, то, на мой взгляд, будет нехватать маневренности для всех.
Как итог, красивую настольную игру "Xia" не просто рекомендую к покупке с большим дополнением и набором миссий и способностей в трюме корабля, а очень советую иметь в каждой достойной коллекции настольных игр не только любителям космической тематики, но и абсолютно всем!

П.С. Ответ на очень частый вопрос. Да, эту игру можно назвать настольными "Космическими Рейнджерами" и одно удовольствие проходить её на столе/полу под её OST!

Justik написал полгода назад: # скрыть ответы

Эх, осталось дело за малым - дожить до августа. ;)

AlonZo написал полгода назад: #

"Ждать осталось недолго" (с)

AlonZo написал полгода назад: #
Envoy missions

Кто-нибудь хочет продать envoy missions?
Если да, то напишите, пожалуйста, в личные сообщения.

raenerl написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод лора

Кто-то пытался перевести лор о секторах?

Mebius написал полгода назад: #

О каком лоре речь? В правилах всё переведено.