-AdRiver-

Ксиа. Тайны дрейфующей системы

Xia: Legends of a Drift System, 2014

свернуть все темы
AlonZo написал полмесяца назад: #
Envoy missions

Кто-нибудь хочет продать envoy missions?
Если да, то напишите, пожалуйста, в личные сообщения.

RouslanKo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Жаль дополнение, которое просто обязательно для базы не стали переводить. Очень печально. База все же дисбалансна и кривовата имхо. А доп лечит многие косяки. Покупать его на английском... плохое решение. Так как текста много и возникнут проблемы во время игры. Тем более в допе есть возможность игры на 2-их, что вообще очень важно для меня например.

Lavkaigr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

не стали так как изначально планировали только базу. Но переведем

Antonio_Martinez написал полмесяца назад: #

Ждём... 👍

raenerl написал месяц назад: # скрыть ответы
Перевод лора

Кто-то пытался перевести лор о секторах?

Mebius написал месяц назад: #

О каком лоре речь? В правилах всё переведено.

gluk123 написал год назад: # скрыть ответы
Про баланс

Перечислю основные проблемы баланса и как мы их починили. Это касается базы, ибо в допе эти моменты исправили.

1) Главный ресурс в Xia это скорость - без движения вы не сможете ничего. В игре перемещаешься по броску кубика, то есть даже имея самый мощный двигатель можно на нём очень плохо пробрасывать и лететь как черепаха на пару клеток, когда максимум составляет. Плохие броски на двигатель расстраивают в игре больше всего, ибо в таком случае, ты в свой ход толком ничем не занимаешься.
Решение: хоумрул от автора игр - заместо броска кубика на двигатель (естественно нужно сообщить об этом до броска кубика), вы, если хотите, можете подвигаться на половину мощности двигателя.

2) Сверхвыгодный торговый маршрут. Так как карта в Xia случайная, бывают случаи генерации коротких эффективных маршрутов торговли.
Решение: распечатываем или рисуем небольшой пятиугольник из допа, модуль называется расширенная экономика.

3) Некоторые корабли лучше поправить, есть 3 корабля в базе, которые официально изменены в допе. Остальные по вкусу, я, например, ещё один стартовый корабль поправил, ибо в каждой игре его брали, так как у него крайне крутое свойство.

И используем ещё пару хоумрулов для уменьшения дайнтайма.
1) Правила взятия миссий из допа.
2) Смена штрафа за смерть.

Кстати, читал в обзоре Desert_witch о дороговизне ремонта. Создалось впечатление, что люди просто ошиблись в правилах (видимо, платили 1000cr за каждую ячейку, а не за весь ремонт в целом), ремонт в игре стоит недорого.

Ну про саму игру могу сказать следующее, для меня это редкий случай, когда рандом в игре не раздражает, даже если он настроен против тебя, взрыв своего корабля вызывает улыбку, а взрыв чужого - детскую радость. Имхо, у игры ровно один минус, продолжительность партии (полная партия на 4 займет часов 5, на 3 - часа 4), но, возможно, проблема в игроках, ибо Марс на двоих с женой мы играли поначалу 3-4 часа.

AleksDS написал год назад: # скрыть ответы

Интересно что за корабль вы ещё поправили?

gluk123 написал год назад: # скрыть ответы

Тот что перебрасывает любой кубик. Заменил, что перебросить можно только кубик при использовании модуля или другого свойства корабля.

gluk123 написал 2 месяца назад: #

Спустя полтора десятка игр, вернул свойство как было, это не настолько крутое свойство, как казалось вначале.

Lavkaigr написал год назад: # скрыть ответы

мы посовещались с Коди (автором) править ли в базе эти три корабля, он ответил что как хотите, не имба.
насчет хоумрулов - мы играли несколько раз без единого хоумрула. Имхо они нужны только когда ты чувствуешь что они лично вам нужны. А так можно прекрасно играть по базовым правилам.

AleksDS написал год назад: # скрыть ответы

Имба или не имба, но зачем-то он их поправил, если есть возможность, то лучше использовать переделанный вариант этих кораблей.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Лучше распечатать лист А4 с рекомендованными правками, и вложить в каждую коробку.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

зачем? мы можем исправить и напечатать сразу новые

DEAD_DimaZ написал полгода назад: #

+
Красавчики

greenrusk написал полгода назад: #

Супер!
Надеюсь, будут исправленные карты! 😋

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

>Создалось впечатление, что люди просто ошиблись в правилах (видимо, платили 1000cr за каждую ячейку, а не за весь ремонт в целом)
Так и было.
Посыпаю голову пеплом. :|

Рандом, как мне кажется, радует только если речь идет о коопе и/или более короткой игре. Рандомно помереть в Dungeon Quest - весело, потому что с момента начала и до конца может даже часа не пройти; по рандому не успеть добить торгаша и предоставить кому-то другому возможность получить FP и горку денег - вызывает бешенство, потому что на одного только торгаша вполне можно было целый час угрохать.
Не уверен что дело в игроках, судя по всему просто игра сама по себе так идет. "Решение проблемы" играть на меньшее количество очков, как по мне, оставляет с ощущением словно партию не доиграли до конца. :|

Вообще, было бы интересно что-то еще в подобном духе попробовать, но не M&M - там баланс лучше и со временем партии все сааамую капельку не так плохо, но все равно - не предел мечтаний.

Merlin написал год назад: # скрыть ответы

в M&M с допом играли?

Desert_witch написал год назад: #

Нет.

raenerl написал месяц назад: #

Какое из дополнений имеется ввиду?

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация игры

Появилась информация, что "Лавка Игр" 18 апреля 2019 года начнёт сбор денег для выпуска игры на русском. Цена будет составлять 7000 рублей и игроки получать базу+небольшое дополнение с миссиями и способностями+дополнительные задания и карты для промо корабля. За отдельную плату можно будет заказать уже большое дополнение к игре (на английском) и промо корабль.
Если я всё правильно понял, то промо корабль - это тот самый "МК-2". А что имеется в виду под дополнительными заданиями и картами для промо корабля - это тоже самое, что и в оригинальной версии или у "Лавки Игр" есть практика добавлять еще свои собственные карты в игры?

AlonZo написал месяц назад: #

Узнал. Может, кому-нибудь пригодится. Дополнительные карты (и не только они, еще поля и другие элементы) включены в последнюю версию кикстартера, старый промокорабль - будет входить в локализированную версию игры, а вот новая его версия (МК-2) - за отдельную плату уже.

Mebius написал месяц назад: # скрыть ответы

Открылся предзаказ от Лавки. Улетает с космической скоростью. Дополнения осталось 30 коробок.

wanderer написал месяц назад: #

через час дополнений не было

hutsul написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Колапс

только что прервали игру,..(((
один из игроков начал давить на то что надо продавать весь свой трюм независимо где ты находишся,.. тоисть в 0,.. и ему по барабану...
чтобы получить ПО игрок должен опустошить весь свой трюм,.. даже если планета ето не покупает... и что мы ему только не говорили но точних правил так и не нашли, ткните носом...

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

К сожалению, с ответом помочь не могу, но хочу спросить, как игра вообще? Вы в английскую или русскую версию играете? С дополнением или без?
Буду очень благодарен за ответы!

Journeyman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Русская версия еще далека от выпуска.

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Да мне хоть бы в английскую сыграть. Хотел купить, так офигел от цен на амазоне - 300 долларов США! И почти не осталось.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Глупость какая. Полнейшая. Что это меняет? Ну выкинете вы перед продажей из трюма товар, который планета не берет, прямо на ней. Потом походя подберете. Но вообще нет такого. Продавать можно сколько угодно, но минимум 2. Конечно, нельзя продавать кучу раз подряд по 2, чтоб получать по 1 экспе за каждый комплект, надо продать весь одинаковый груз. Если товарищ имел в виду это - он прав, конечно.

Iprit написал 2 месяца назад: #

Ткните его в уточнение из правил дополнения Xia: Embers of a Forsaken Star:
"Trading
You do not need to sell all your Cargo Cubes to gain a FP; instead, you must sell at least 2 cubes and all of the cubes in your hold that location will buy.
(You may sell less than all the cubes that location will buy, but you will not gain a FP.)"
Перевод:
"Торговля.
Для получения 1 Очка славы нет необходимости продавать все ваши Кубы Груза.
Для получения 1 Очка славы вы должны продать все кубы из трюма, которые данная локация покупает (и при этом не меньше двух).
(Можно продать не все кубы из трюма, которые данные локация покупает, но за это вы не получите 1 Очко славы)."

KOCTET написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Локализация

О локализации что нибудь слышно?

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

https://vk.com/lavkaigr?w=wall-8375786_53516

KOCTET написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я из Украины. Этот сайт , к сожалению, открыть я не могу.

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"После Рейкхольта пойдет Кланк. Ксию пришлось перенести. Причина банальная - автор игры заставил завод перепечатывать карты, соответственно, чтобы не получилось накладки с сдвигом обещанных дат поставки, решили дождаться окончания печати нашей версии. Поэтому подождем."

KOCTET написал 5 месяцев назад: #

Благодарю!!!

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень хочу себе взять игру с обоими дополнениями. Насколька игра похожа на компьютерных "Космических Рейнджеров", в которые очень любил играть в свое время, потому что в игре было всё, что мне нужно: свобода, сюжет, прокачка пилота, улучшения корабля и возможность, как мирного существования, так воевать иногда.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, она максимально похожа на КР, учитывая то, что это настолка. Всё что вы перечислили в игре есть.

gluk123 написал полгода назад: #

Точнее всё, кроме глобального сюжета. Но в правилах, например, есть художестенное описание планет и прочих вещей мира Xia.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Сюжет и прокачка пилота - сразу мимо.
Разве что если в допах появились. :|

gluk123 написал полгода назад: #

За прокачку можно косвенно считать титулы, ибо они дают уникальные свойства.

Donnor написал полгода назад: # скрыть ответы
Миниатюры

Интересно, в российском издании миниатюры тоже будут покрашены?

Lavkaigr написал полгода назад: #

конечно

GraVVitY написал год назад: # скрыть ответы

Игра только 3-4? на 2-х никак?

GeniusGray написал год назад: #

Только с допом, Эмбер который

gluk123 написал год назад: # скрыть ответы

Не заметил, что доп дает что-то особое для игры вдвоём. Скорее всего с базой игра вдвоём будет такой же, надо просто этот раздел прочитать из допа про игру двоих игроков.

lexxxys написал год назад: #

1) По правилам каждый игрок должен управлять одним неписем. Вдвоем это приведет к тому, что либо будет только 2 непися, либо придется управлять одному несколькими неписями (с промо их в сумме 4). Это относительная
проблема и каждый ее сможет решить удобным для себя способом.
2) Миссии Убийцы и Вора. Они ставят целью убить\ограбить игрока\второго_игрока слева\справа. При игре вдвоем этой целью как раз и будет только второй игрок. Так себе расклад. Можно удалить из игры эти миссии, либо заменить какими-то самопальными для баланса хороших и плохих миссий.
Из забавного - миссия обокрасть патрульного))
А вотт миссий обокрасть торговца и конрабандиста.

LifePlayer написал год назад: # скрыть ответы

Игра одна из лучших в своем жанре, не обращайте внимание на субъективную критику ниже. Обращайте внимание на субъективные восторги! Впечатления добавил в виде видео, ибо их много.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Обращать внимание надо на все. И на позитив, и на негатив, особенно если они оба субьективны. =ъ

likvi139 написал год назад: #

И все же лучше внимательно прислушиваться к негативным отзывам, обращать внимание почему что-то не понравилась и где в игре есть различные проблемы, так как множество восторгов и положительных отзывов можно получить по любой игре, даже если это манчкин и монополия.
Но это вовсе не означает что услышав критику игры и разобравшись что с ней не так следует ставить на ней крест. Просто следует взвесить за и против и прикинуть, насколько эти минусы будет существенными именно для вас и вашей игровой компании.

GingerBreadMan написал год назад: #

Чье-то чужое фанбойство - такой хороший советник в выборе игр (нет).

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Поделился "восторгами" в обзоре, лежащим в ссылках.
Теперь слегка побаиваюсь браться за M&M, если честно.

VanDerGlav написал 3 года назад: # скрыть ответы

По моему вы перегнули..."слегка" )))

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну что вы. Просто выразил личное мнение и указал на наиболее яркие недостатки игры, где можно пять часов натужно влезать во всякие переделки и творить алогичный беспредел, а выиграет все равно любитель возить ящики. ^~

VanDerGlav написал 3 года назад: #

5 часов это очень долго конечно, у нас партия до 20ти очков заняла часа 4, с небольшими "перерывами на чай", и победил самый раскаченный в плане вооружений персонаж... мы реально ничего не могли ему противопоставить.
Короче, для меня Xia хороший семейный космический adventure... полетать, расслабиться... можно под саундтрек "Космических ренджеров".

Merlin написал 3 года назад: # скрыть ответы

В Xia не играл, но в M&M тоже чаще всего выигрывают любители возить ящики, для порчи им жизни даже выпустили офф.спец-правило

Desert_witch написал 3 года назад: #

Потому и опасаюсь.

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

MM же вроде совершенно дисбалансный в этом плане. Выиграть за торгаша значительно проще.

Pruckov написал 2 года назад: #

А что за офф.спец-правило не подскажите?

ivan111 написал 3 года назад: #

Нашёл обзор, размышляя, оставлять ли игру в вишлисте.
Прочитал. Посмеялся грубому юмору. Вычеркнул.

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

МиМ сильно лучше, хотя в нем тоже изъянов предостаточно.

MeSHmeN написал 3 года назад: # скрыть ответы

Типичная проблема игр пикап&деливери вроде как всем нравится, но глянуть полище какой-то трешак :( Что ММ, что ета Хяо(или Зая - мне так больше нравится), что firefly... хотя последний еще более мение. Сознаюсь, я купился на монетки и крашение миниатюрки. в Целом качество норм, но цветовая гамма в первие 5 минут очень нравится, а все дальше просто мучает глаз. Но идея отличная с множеством "НО"...

MeSHmeN написал 3 года назад: #

P.S. сори за граматику и опечатки - не русский

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

"firefly... хотя последний еще более мение"
Спасибо, посмеялся)

Hardbard написал 2 года назад: #

А не перевел ли кто "легенды" кораблей? :)

freeze написал 3 года назад: # скрыть ответы

если кому интересно - 31 мая на кикстартере появится дополнение к игре. обещания скромные - новые корабли, миссии, секторы, полная соло кампания.

Hardbard написал 2 года назад: #

Интересно, но я прошляпил :) Если есть кто-то молодец-молодец и заказал два комплект, пишите мне, с удовольствием куплю :)

CherryBear написал 3 года назад: #

Перевод описания планет и информации, которая на обратной стороне планшетов кораблей, никто не делал?

LittleBigPlanet написал 3 года назад: #

Неплохая игра. Не претендует на звание хита, но медитативно полетать по космосу, торговать и стрелять постоянно кидая кубики - в этом что-то есть.

playstay написал 3 года назад: #
Правила игры

Добавил правила, предварительный вариант.

aldolgiy написал 3 года назад: #

Добавил вкладыши к картам - последняя ссылка таки работает.

fesh00 написал 3 года назад: #

Если кто ждал, завезли на Амазон вторую партию. Доставка в Москву - около 40$.
http://www.amazon.com/Far-Off-Games-FOG1700-Xia/dp/B00G4JMMTS%3FSubscriptionId%3D0N3YSEQ4N1056XPWS4G2%26tag%3Dforum-boardgamegeek-20%26linkCode%3Dxm2%26camp%3D2025%26creative%3D165953%26creativeASIN%3DB00G4JMMTS