И ещё есть ощущение, что идея игры появилась после партии в Крафтеры, когда стало понятно, как сильно отличается в худшую сторону аннотация к игре и сама игра.
Идея игры появилась у Алексея, который в «Крафтеров» не играл. Когда он мне её рассказал, я сразу вспомнил «Крафтеров», но в итоге получилось что-то ближе к «Зельеварению» даже.
В Глене не нужно было как-то связывать между собой тайлы. В крафтерах именно что развитие тайлов было, просто сверху прыгали человечки и получали бонусы. Ты как будто не играл.
Моей семье такие штуки нравятся (не говоря о том, что и Крафтеры тёще по вкусу). И Тапилин с Тюленевым не раз нас своими проектами радовали (В бойца например до сих пор постоянно рубимся).
Одним словом, для нашего стола у игры огромный шанс стать постоянным гостем...
Значки ресурсов снизу мне кажутся крупноватыми. Это, возможно, удобно в геймплее, но много крадет от иллюстрации. И, так и не ясно, это карты или тайлы?
Это тайлы, и в натуральную величину там не нижние могут показаться крупноватыми, а скорее верхние — мелковатыми. Но на цветопробе всё было нормально различимо.
Оформление коробки слишком кричащее. Все пестрит и сливается. Одинаково перенасыщены деталями все планы. Шрифт с обводкой, с текстурой и с тенью. В глазах от всего этого рябит. Сдержаннее было бы лучше.
Выглядит очень заманчиво, особенно с такими авторами.
Спасибо, Юра :-) В Эссен приедешь?
Да не за что, это не комплимент, а констатация факта :)
Нет, в этом году мне там делать особо нечего.
А когда планируется поступление в продажу?
Надеюсь на первую половину октября.
Эти тайлы выглядят некаркассонно многообещающе.
Звучит вкусно. Удастся ли переплюнуть Subrubia, и не скатиться в Singapore, уже другой вопрос.
И ещё есть ощущение, что идея игры появилась после партии в Крафтеры, когда стало понятно, как сильно отличается в худшую сторону аннотация к игре и сама игра.
Идея игры появилась у Алексея, который в «Крафтеров» не играл. Когда он мне её рассказал, я сразу вспомнил «Крафтеров», но в итоге получилось что-то ближе к «Зельеварению» даже.
а мне чем-то Glen More навеяла. В Крафтерах немного всё не так - здания в цепи надо покупать за деньги.
У меня тоже с Glen More первая ассоциация была, хотя похоже, что они довольно разные.
Tile placement во всей красе.
Есть такой момент)
В Глене не нужно было как-то связывать между собой тайлы. В крафтерах именно что развитие тайлов было, просто сверху прыгали человечки и получали бонусы. Ты как будто не играл.
а я не говорю, что все 3 игры похожи. Мне просто навеяло.
Связывать нет, но расположение тайлов относительно друг друга - очень важная штука, ведь их активация от этого зависит.
Так клёво! Обожаю такие штуки. А по сложности как?
Моей семье такие штуки нравятся (не говоря о том, что и Крафтеры тёще по вкусу). И Тапилин с Тюленевым не раз нас своими проектами радовали (В бойца например до сих пор постоянно рубимся).
Одним словом, для нашего стола у игры огромный шанс стать постоянным гостем...
Тапилин...Калинин конечно =) Игрокон, чтоб его...
Калинин там тоже был. )
Он сбрил бороду и стал неузнаваем. (:
Отлично! Вторая приятная новость от ПИ за последнюю неделю. Что-то мне подсказывает, что игра будет не глупой.
Ассоциации названия с Settlers - милой такой компутерной игрушкой, эх)
Так и оформление выдержано в таком же стиле.
Мда? А чёт не навеяло. Милое оформленьице просто и всё. Странно))
так игра и создана по ее мотивам.
В детстве заигрывался Сеттлерсами, так что эта игра очень заинтересовала!
На Эссене будет, говорите...
Значки ресурсов снизу мне кажутся крупноватыми. Это, возможно, удобно в геймплее, но много крадет от иллюстрации. И, так и не ясно, это карты или тайлы?
Это тайлы, и в натуральную величину там не нижние могут показаться крупноватыми, а скорее верхние — мелковатыми. Но на цветопробе всё было нормально различимо.
Это хорошо, Пётр. Спасибо за ответ. Я так понимаю, текста нет и с прицелом на мультиязычное издание?
Да, компоненты без текста и коробка сразу на пяти языках. Часть тиража везём в Эссен.
Давайте и я побурчу, на немецком будет "Die Gründer des Reiches"
А вообще очень рад за авторов и издателя и надеюсь, что это игра достойная уровня западного евро. Пусть даже и казуальная.
Спасибо :-) К сожалению, я не владею немецким и не мог проверить текст на этом языке. Заглядывай на Эссене к «Правильным играм», там будут коробки.
Я тоже хочу посмотреть)))
Оформление коробки слишком кричащее. Все пестрит и сливается. Одинаково перенасыщены деталями все планы. Шрифт с обводкой, с текстурой и с тенью. В глазах от всего этого рябит. Сдержаннее было бы лучше.
Если это детская игра, то оформление и должно быть ярким и кричащим.
Но с общими замечаниями согласен, текст сливается с цветами рисунка.
После печати агрессивные цвета могут выглядеть иначе.
Это не детская игра точно (я играл).
Ага, семейное евро, «как alea издаёт в неурожайный год» :-)
На цветопробе всё несколько помягче.