-AdRiver-
sintenced написал 5 минут назад к новости #СидимДома: Crowd Games запускает кампанию по играм с одиночным режимом: # Удачи вам с покупкой "возле дома" в ближайший месяц.
wergg написал 9 минут назад к игре Агрикола: # освоить можно только одно. бесплатно только первое за игру. При этом ...
Siropka_spb написал 19 минут назад к игре Агрикола: # Всем привет) Подскажите, пожалуйста) Встав на тайл освоения занятий (П...
BiskviT написал полчаса назад к новости #СидимДома: Crowd Games запускает кампанию по играм с одиночным режимом: # В этом нет ничего плохого, но и хорошего тоже! Как и написали ниже: в ...
BiskviT написал полчаса назад к новости #СидимДома: Crowd Games запускает кампанию по играм с одиночным режимом: # Когда бы это не было - это так и есть! Я не из Москве и если брать с ...
Голосуем кошельком [02.04.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
#СидимДома: Crowd Games запускает кампанию по играм с одиночным режимом
На сайте Crowd Games скидка 20 % на все игры с соло-режимом! 
Обзорная башня [31.03.2020]
В этом выпуске: обзоры игр «Повелители Бездны», «Такеноко», «Покорение Марса» и ...
Настольные премии мира. Март 2020
Подборка лауреатов и номинантов настольных премий из разных стран мира за март 2...
С миру по нитке [27.03.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...

oranged

Из поселенцев в основатели Империи

18 сентября 2013

Информация

добавить
игры Поселенцы. Основатели Империи
персоны Алексей Калинин
Петр Тюленев
компании Правильные игры
страна Россия
Дата: 18 сентября 2013
Оценка пользователей
8.2843
-

В ближайшем будущем под логотипом «Правильные игры» выйдет настольная игра Алексея Калинина и Петра Тюленева «Поселенцы. Основатели Империи».

 

 

Во время игры перед каждым игроком возникает и растёт вширь своё собственное государство, составляемое из квадратных карт земель. Во время своего хода игрок выбирает одну карту общего рынка и добавляет к своим землям (карты делятся на несколько видов и лежат на рынке отдельными рядами, которые обновляются из соответствующих стопок). При этом она должна прилегать хотя бы одной стороной к уже лежащим на столе картам игрока. Кроме того, соседние ей по горизонтали, вертикали и диагонали карты должны давать ресурсы, необходимые для её «строительства» (цена приводится в левом верхнем углу карты).

 

 

Природный квадрат (с зелёной рубашкой) не имеет цены «строительства», более того, производит каждый ход один из двух приведённых на карте ресурсов по выбору игрока. Деревенский квадрат (с синей рубашкой) производит один определённый ресурс. Призовой квадрат (с красной рубашкой) ничего не производит, зато приносит в конце игры победные очки. Городской квадрат (с фиолетовой рубашкой) не только производит ресурс, но и сразу после выкладывания на поле даёт игроку соответствующий жетон — войны, монеты, телеги или мастера.

 

 

Игрок может разыграть за ход один жетон. Жетон войны позволяет разорить один квадрат соперника. Жетон монеты позволяет приобрести ресурс с одного квадрата соперника (и лишить его этого ресурса на некоторое время). Жетон телеги объединяет несколько квадратов игрока, и каждый из этих квадратов может производить любой ресурс, который имеется на одном из объединённых квадратов. Жетон мастера позволяет превратить ресурс квадрата в победные очки (ресурс при этом теряется). Не использованные до конца игры жетоны превращаются в победные очки.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Tanion написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Выглядит очень заманчиво, особенно с такими авторами.

Спасибо, Юра :-) В Эссен приедешь?

Tanion написал 6 лет назад: #

Да не за что, это не комплимент, а констатация факта :)
Нет, в этом году мне там делать особо нечего.

NetCat написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А когда планируется поступление в продажу?

Надеюсь на первую половину октября.

Valenox написал 6 лет назад: #

Эти тайлы выглядят некаркассонно многообещающе.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Звучит вкусно. Удастся ли переплюнуть Subrubia, и не скатиться в Singapore, уже другой вопрос.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И ещё есть ощущение, что идея игры появилась после партии в Крафтеры, когда стало понятно, как сильно отличается в худшую сторону аннотация к игре и сама игра.

Идея игры появилась у Алексея, который в «Крафтеров» не играл. Когда он мне её рассказал, я сразу вспомнил «Крафтеров», но в итоге получилось что-то ближе к «Зельеварению» даже.

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а мне чем-то Glen More навеяла. В Крафтерах немного всё не так - здания в цепи надо покупать за деньги.

zuzubun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У меня тоже с Glen More первая ассоциация была, хотя похоже, что они довольно разные.

Mazz_O написал 6 лет назад: #

Tile placement во всей красе.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

Есть такой момент)

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Глене не нужно было как-то связывать между собой тайлы. В крафтерах именно что развитие тайлов было, просто сверху прыгали человечки и получали бонусы. Ты как будто не играл.

Mazz_O написал 6 лет назад: #

а я не говорю, что все 3 игры похожи. Мне просто навеяло.

Njuse4ka написала 6 лет назад: #

Связывать нет, но расположение тайлов относительно друг друга - очень важная штука, ведь их активация от этого зависит.

Njuse4ka написала 6 лет назад: #

Так клёво! Обожаю такие штуки. А по сложности как?