-AdRiver-
Greensign написал 8 минут назад к игре Древний ужас: # Хребты. В игру вводятся жетоны фокуса, это очень полезная механика. Пи...
bigbadbgu написал 16 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # А он так и будет, ибо это Asmodee.
Folltor написал 18 минут назад к игре Древний ужас: # Коротко по существу: если выбирать одно из двух - "Хребты безумия" или...
MacTire написал полчаса назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # Как противоречит? Баланс != детерминированность. И достаточно случайны...
onlyan написал полчаса назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Может быть, и выпад. Но это же одноразовая игра, тут конкуренция должн...
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...
«Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic
Стартовал предзаказ на русскую версию Mythos Tales.
Первый Национальный турнир по «Кросмастеру»
Этого события русскоговорящие игроки в «Кросмастер» ждали больше 3 лет.
Пролог покорения Марса
«Лавка игр» открыла предзаказы на «Покорение Марса. Пролог»

oranged

Из поселенцев в основатели Империи

18 сентября 2013

Информация

добавить
игры Поселенцы. Основатели Империи
персоны Алексей Калинин
Петр Тюленев
компании Правильные игры
страна Россия
Дата: 18 сентября 2013
Оценка пользователей
8.2843
-

В ближайшем будущем под логотипом «Правильные игры» выйдет настольная игра Алексея Калинина и Петра Тюленева «Поселенцы. Основатели Империи».

 

 

Во время игры перед каждым игроком возникает и растёт вширь своё собственное государство, составляемое из квадратных карт земель. Во время своего хода игрок выбирает одну карту общего рынка и добавляет к своим землям (карты делятся на несколько видов и лежат на рынке отдельными рядами, которые обновляются из соответствующих стопок). При этом она должна прилегать хотя бы одной стороной к уже лежащим на столе картам игрока. Кроме того, соседние ей по горизонтали, вертикали и диагонали карты должны давать ресурсы, необходимые для её «строительства» (цена приводится в левом верхнем углу карты).

 

 

Природный квадрат (с зелёной рубашкой) не имеет цены «строительства», более того, производит каждый ход один из двух приведённых на карте ресурсов по выбору игрока. Деревенский квадрат (с синей рубашкой) производит один определённый ресурс. Призовой квадрат (с красной рубашкой) ничего не производит, зато приносит в конце игры победные очки. Городской квадрат (с фиолетовой рубашкой) не только производит ресурс, но и сразу после выкладывания на поле даёт игроку соответствующий жетон — войны, монеты, телеги или мастера.

 

 

Игрок может разыграть за ход один жетон. Жетон войны позволяет разорить один квадрат соперника. Жетон монеты позволяет приобрести ресурс с одного квадрата соперника (и лишить его этого ресурса на некоторое время). Жетон телеги объединяет несколько квадратов игрока, и каждый из этих квадратов может производить любой ресурс, который имеется на одном из объединённых квадратов. Жетон мастера позволяет превратить ресурс квадрата в победные очки (ресурс при этом теряется). Не использованные до конца игры жетоны превращаются в победные очки.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tanion написал 4 года назад: # скрыть ответы

Выглядит очень заманчиво, особенно с такими авторами.

Спасибо, Юра :-) В Эссен приедешь?

Tanion написал 4 года назад: #

Да не за что, это не комплимент, а констатация факта :)
Нет, в этом году мне там делать особо нечего.

NetCat написал 4 года назад: # скрыть ответы

А когда планируется поступление в продажу?

Надеюсь на первую половину октября.

Valenox написал 4 года назад: #

Эти тайлы выглядят некаркассонно многообещающе.

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

Звучит вкусно. Удастся ли переплюнуть Subrubia, и не скатиться в Singapore, уже другой вопрос.

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

И ещё есть ощущение, что идея игры появилась после партии в Крафтеры, когда стало понятно, как сильно отличается в худшую сторону аннотация к игре и сама игра.

Идея игры появилась у Алексея, который в «Крафтеров» не играл. Когда он мне её рассказал, я сразу вспомнил «Крафтеров», но в итоге получилось что-то ближе к «Зельеварению» даже.

Mazz_O написал 4 года назад: # скрыть ответы

а мне чем-то Glen More навеяла. В Крафтерах немного всё не так - здания в цепи надо покупать за деньги.

zuzubun написал 4 года назад: # скрыть ответы

У меня тоже с Glen More первая ассоциация была, хотя похоже, что они довольно разные.

Mazz_O написал 4 года назад: #

Tile placement во всей красе.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Есть такой момент)

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

В Глене не нужно было как-то связывать между собой тайлы. В крафтерах именно что развитие тайлов было, просто сверху прыгали человечки и получали бонусы. Ты как будто не играл.

Mazz_O написал 4 года назад: #

а я не говорю, что все 3 игры похожи. Мне просто навеяло.

Njuse4ka написала 4 года назад: #

Связывать нет, но расположение тайлов относительно друг друга - очень важная штука, ведь их активация от этого зависит.

Njuse4ka написала 4 года назад: #

Так клёво! Обожаю такие штуки. А по сложности как?