-AdRiver-
Solarius написал 13 минут назад к игре Кубарем по галактике: # Да. Считается
GambitX написал 16 минут назад к игре Кубарем по галактике: # "Во время подсчета ПО: Добавьте 1/3 общей стоимости ваших технологий (...
GeniusGray написал 20 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # В Ультра-Прошные Про-Фиты (которые как раз для ККИ выпускаются), карты...
GambitX написал 23 минуты назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): # 1) Остаются в городе. Если при смене времени суток (закат/рассвет) нах...
Siar написал полчаса назад к игре Runebound. Третья редакция: # да, на бгг есть такой хоумрул. Оно к тому же быстрее, чем каждый раз т...
С миру по нитке [25.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
Опрос «Настольные игры сегодня»
Масштабное исследование индустрии настольных игр.
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...

oranged

С Ктулху шутки плохи?

14 февраля 2014

Информация

добавить
игры Night of the Grand Octopus
компании Superlude Éditions
страна Франция
Дата: 14 февраля 2014
Источник: trictrac.net
Оценка пользователей
8.0027
-

Молодой французский издатель Superlude Éditions, основанный в прошлом году, планирует издать в качестве своей второй игры La Nuit du Grand Poulpe («Ночь Великого осьминога»). Если звёзды выстроятся в ряд, игра поступит в продажу в апреле этого года.

 

Звёзды выстроились в ряд? Тогда, культисты, самое время провести ритуал и призвать Великого осьминога из морских глубин. (Может быть, не зря Виктор Гюго изобразил в одном из своих произведений осьминога как воплощённый кошмар?) Вот только для успеха ритуала нужны правильные ингредиенты, а их можно найти только в одном месте — на территории знаменитого английского университета. И оказывается, в них много кто нуждается — последователей у Великого осьминога больше, чем все полагали, но друг другу они не друзья и не товарищи.

Цель игры — собрать комплект нужных ингредиентов первым. Её события происходят на игровом поле, состоящем из шести локаций, в каждой из которых лежат свои жетоны ингредиентов, и одной внешней локации (в ней лежат жетоны универсального ингредиента, «джокера»). Тропинки из центральной (1) локации игрового поля ведут во все остальные его локации, которые расположились по кругу (и пронумерованы от 2 до 6). Из каждой из них ведут лишь две тропинки — по часовой и против часовой стрелки. В распоряжении каждого игрока одна фишка культистов, одна фишка монстра и циферблат с двумя стрелками.

 

В начале раунда игроки обсуждают сложившуюся ситуацию и даже могут договариваться, кто и куда переместит свои фишки. Затем каждый игрок тайно задаёт стрелками, куда переместятся его культисты (маленькая стрелка) и монстр (большая стрелка). Культисты перемещаются по тропинкам (т.е. могут перебраться только в соседнюю текущей локацию), а монстр телепортируется (т.е. может перебраться в любую локацию). Чтобы переместиться культистами во внешнюю локацию поля, нужно свести стрелки. (Монстр при этом остаётся на месте.)

 

Если культисты нескольких игроков после перемещения оказались в одной локации, игроки могут договориться разойтись мирно — при этом все остаются при своих. Если же договориться не получается, между культистами происходит мордобой. На начало игры культисты всех игроков располагают 5 жизнями. Каждый мордобой отнимает у всех участников по 1 жизни. Если жизней у культистов не остаётся, их игрок выбывает из игры.

 

Если культисты одного или нескольких игроков оказались в одной локации с монстром (монстр игрока не может находиться в одной локации с его культистами), они ничего не получают и, более того, теряют 1 жизнь.

 

Если же культисты игрока в локации в гордом одиночестве, он может забрать оттуда 1 жетон соответствующего ингредиента. Но если локация внешняя, игрок вместо этого может выбрать один из следующих эффектов: восстановить 1 жизнь своих культистов; потратить 1 жизнь своих культистов, чтобы заставить выбранного соперника сбросить 1 ингредиент; обменяться с соперником ингредиентами (но для этого надо придти к согласию); взять из локации 1 ингредиент, но его культисты взамен потеряют 1 жизнь.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

Почему японцы еще не сделали игру с ктулху, у них всегда к тентаклям любовь была

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

http://www.wired.com/images_blogs/geekdad/images/2009/03/02/tonari_no_cthulhu_2.jpg

Baramon написал 4 года назад: #

Не сметь поганить тотторо

Menorra написала 4 года назад: #

http://cs405824.vk.me/v405824748/5f23/-KSDVigt4lI.jpg