С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
Спустя 80 с лишним лет, десятки книг, несколько художественных фильмов, теле- и анимационных сериалов, компьютерных и настольных игр Конан по-прежнему будоражит сердца и умы людей. Французский гейм-дизайнер Фредерик Анри (Frédéric Henry) планирует прибегнуть к помощи народного финансирования, чтобы собрать деньги, необходимые для выпуска настольной игры с этим знаменитым вымышленным персонажем в главных ролях. В качестве площадки выбран «Кикстартер». Анри оценивает предпроизводственный бюджет проекта в 100 000€ — именно столько потребуется для приобретения лицензии, оплаты труда художников и производства пресс-форм для миниатюр, а также на другие сопутствующие расходы.
Издателем игры выступит компания Monolith, организованная Анри и коллективом, стоящим за другой французской компанией — Bombyx. Прототип игры покажут общественности на фестивале Paris est ludique, в июне, и на фестивале Gen Con, в августе.
Анри отметил, что на протяжении шести месяцев работал над игрой совместно с издательством Space Cowboys. «Развод» был неизбежен, поскольку Анри хочет видеть Конана в духе 1930-х гг., каким его застал сам Роберт Говард, а Space Cowboys хотели задействовать более современный образ воина-варвара. Но всё закончилось мирно, и «Ковбои» даже предложили Анри права на использование персонажа, правда, не бесплатно.
Одному игроку предложат играть за «плохих парней», а всем остальным — за Конана и его соратников. Игроки смогут создать свою историю Конана, проходя сценарии, каждый из которых играется в пределах часа, и попутно выполняя свои особые задания. Анри описывает свою игру как «фигурки бродят по карте» (“jeu de figs sur plateaux”).
(Вероятнее всего, Фредерика Анри в России знают только как автора игры «Таймлайн». Быть может, помнят по играм “The Adventurers: The Temple of Chac” и “The Adventurers: The Pyramid of Horus”. Хватит ли у Анри пороха для такого амбициозного проекта?)