-AdRiver-
Slim_Slam_Snaga написал минуту назад к мысли на тему Синий бейдж, белый бейдж. Об Игроконе и не только: # Гы)))) В топ-8 горели нешуточные страсти, джадж-коллы, мисплеи. Вот и ...
DareDevil написал 5 минут назад к мысли на тему Синий бейдж, белый бейдж. Об Игроконе и не только: # в топ-8 поспать не удалось )) Да уж там не до сна, наверное!
Slim_Slam_Snaga написал 5 минут назад к новости С миру по нитке [23.10.2018]: # А задел для допов??
sintenced написал 6 минут назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: # В чем же отличие "модифицированного значения" и "итогового значения" в...
sintenced написал 9 минут назад к новости С миру по нитке [23.10.2018]: # Не, ну что же еще могут обсуждать в теме с новостями о настольных игра...
С миру по нитке [23.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
На экранах [23.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Новый проект — «Издатель.Игровед»
Новый проект «Издатель.Игровед» — краудфандинговая площадка сети «Игровед».   ...
Обзорная башня [22.10.2018]
В этом выпуске: обзоры игр «Клинок и колдовство» и «Во славу Одина», история игр...
Портал в мир приключений [18.10.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...

oranged

Временная петля смертей

12 июня 2014

Информация

добавить
игры Tragedy Looper
компании Z-Man Games
страна США
Дата: 12 июня 2014
Источник: Z-Man Games
Оценка пользователей
7.0922
-

Z-Man Games выпустит в третьем квартале этого года англоязычное издание японской игры Tragedy Looper. Одному игроку предложат стать сценаристом, а трём другим — детективами. Детективам для победы нужно избежать смертей ключевых персонажей определённое количество дней и при этом не использовать все доступные им временные петли. Даже если все временные петли использованы, у детективов остаётся последний шанс — точно назвать роли всех персонажей. В противном случае победа достаётся сценаристу.

 

События игры происходят в четырёх локациях, между которыми перемещаются персонажи. Количество персонажей и их роли (серийный убийца, убийца и т.д.), а также трагедии, которые должны произойти (убийство, самоубийство), задаются сценариями (в базовом комплекте игры их 12). На начало партии вся картинка известна только сценаристу.

 

Каждый день (ход) сценарист и детективы разыгрывают по три карты на персонажей, чтобы переместить их между локациями или же изменить их параметры (паранойя и дружелюбие). (Перед игрой все игроки получают по одинаковому комплекту карт.) Если текущим сценарием на этот день предписана смерть и созданы все необходимые для неё условия (персонажи располагают нужными значениями параметров, находятся в одной или, наоборот, в разных локациях), кто-то погибает. Затем игроки возвращаются во времени, т.е. начинают сценарий с самого начала. 

 

Если паранойя персонажа достигла максимума, есть шансы, что он покончит жизнь самоубийством. Если же максимума достигло дружелюбие, детективы могут воспользоваться свойством этого персонажа.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные