-AdRiver-
powered_by_sith написал 4 минуты назад к статье Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал: # Справедливости ради, разница в гейплее имперского штурма и десцента ме...
KittenLS написал 6 минут назад к игре Kingdom Death: Monster: # Для полноты описания не хватает фотки из игры, ещё мне казалось она до...
FinnTroll написал 6 минут назад к статье Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал: # Какие все-таки тонко чувствующие, ранимые личности на Тесере! Один про...
Ilych написал 8 минут назад к статье Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал: # кст! Самое время и место обсудить толщину карт в последнем дополнении...
Slim_Slam_Snaga написал 15 минут назад к статье Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал: # Игры 2005 и 2013 годов сравнивают в 2019. И эти люди меня обвиняют в о...
С миру по нитке [15.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новости в вопроса...
Обзорная башня [15.01.2019]
В этом выпуске: лучшие настолки 2018 года по версии OMGames, личный топ игр дете...
«Теотиуакан. Город богов». Предзаказ
Самая ожидаемая игра «Эссена-18» на русском языке от компании Crowd Games.
Портал в мир приключений [12.01.2019]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [12.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» завезла ...

oranged

Временная петля смертей

12 июня 2014

Информация

добавить
игры Tragedy Looper
компании Z-Man Games
страна США
Дата: 12 июня 2014
Источник: Z-Man Games
Оценка пользователей
7.0922
-

Z-Man Games выпустит в третьем квартале этого года англоязычное издание японской игры Tragedy Looper. Одному игроку предложат стать сценаристом, а трём другим — детективами. Детективам для победы нужно избежать смертей ключевых персонажей определённое количество дней и при этом не использовать все доступные им временные петли. Даже если все временные петли использованы, у детективов остаётся последний шанс — точно назвать роли всех персонажей. В противном случае победа достаётся сценаристу.

 

События игры происходят в четырёх локациях, между которыми перемещаются персонажи. Количество персонажей и их роли (серийный убийца, убийца и т.д.), а также трагедии, которые должны произойти (убийство, самоубийство), задаются сценариями (в базовом комплекте игры их 12). На начало партии вся картинка известна только сценаристу.

 

Каждый день (ход) сценарист и детективы разыгрывают по три карты на персонажей, чтобы переместить их между локациями или же изменить их параметры (паранойя и дружелюбие). (Перед игрой все игроки получают по одинаковому комплекту карт.) Если текущим сценарием на этот день предписана смерть и созданы все необходимые для неё условия (персонажи располагают нужными значениями параметров, находятся в одной или, наоборот, в разных локациях), кто-то погибает. Затем игроки возвращаются во времени, т.е. начинают сценарий с самого начала. 

 

Если паранойя персонажа достигла максимума, есть шансы, что он покончит жизнь самоубийством. Если же максимума достигло дружелюбие, детективы могут воспользоваться свойством этого персонажа.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные