-AdRiver-

Декодер

Decrypto, 2017

свернуть все темы
KIR2142 написал 5 дней назад: #
Ошибка в правилах

Не знаю, заметил кто или нет, в русских правилах игры допущена серьезная ошибка. Это делает понимание и без того запутанных правил еще более сложным.
В пункте 6. на странице 7 написано:

Теперь белая команда пытается расшифровать код чёрной: она зачитывает 3-значный
код, надеясь угадать шифровку соперников.

Это ОШИБКА!!! На данном этапе белая команда пытается расшифровать СВОЙ код, а не код "черной", подсказки черной команды ЕЩЕ НЕ БЫЛИ ЗАЧИТАНЫ. В английских правилах написано:

The White Team now attempts to decipher the
code: they read the 3-digit code they wrote
down, hoping to match their Encryptor’s code.

Michael написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сайт, превращающий Codenames в Decrypto:
https://randstuff.ru/number/

Lemurk0 написал 5 месяцев назад: #

Тогда для этого надо задать параметр "из списка" и ввести следующий список:
123 124 132 134 142 143 213 214 231 234 241 243 312 314 321 324 341 342 412 413 421 423 431 432

Confessor написал полгода назад: # скрыть ответы
Размер карт

Подскажите размеры карт

Rbn написал полгода назад: # скрыть ответы

Если верить этому списку (https://boardgamegeek.com/geeklist/164572), то карточки со словами - 43мм x 65мм, а карты коды - 50мм x 50мм

Confessor написал полгода назад: #

Благодарю!)

IngeneerVulgaris написал полгода назад: #

Декодер - прекрасная игра для большой компании. Простые правила, большой выбор слов даёт бесконечную реиграбельность. После первого кона все(чаще всего) понимают механику игры. Прямой конкурент Кодовых имён, игра даёт другой игровой опыт. Рекомендуется для вечеринок на которых люди не прочь немного подумать.

Crow написал год назад: # скрыть ответы
Головоломки

Подскажите, головоломки от Ямщикова это его собственные творения или это адаптация/локализация Decrypto: AI Serial – Rob Daviau 01 и Decrypto: AI Serial – Bruno Cathala 01?

vpupkin написал год назад: #

Его собственные.

verover написал полгода назад: # скрыть ответы

ГоловоломкИ? Они разные? Их несколько? У меня промо на руках, там одна Головоломка на карточках обозначенных что-то вроде "2_1-2_6". У кого это промо было с предзаказа, расскажите, сколько там карточек/загадок?

Desert_witch написал полгода назад: #

Я видел в коробке два набора.

blackjoker написал полгода назад: # скрыть ответы

Декодер не может быть убийцей Кодовых имён. Скорее наоборот. Чтобы сыграть в Декодер - достаточно по сути коробочки Кодовых, (ну или коробочки "Табу" например), а вот сыграть в Имена при помощи Декодера не получится.

Desert_witch написал полгода назад: #

*Сыграл вчера*
Для меня Кодовые имена уже умерли. :|
Не получится, да. Но и не нужно, потому что Декодер круче.

Karn написал год назад: # скрыть ответы

Добрый день. А посоветуйте, пожалуйста, как правильно должно происходить обсуждение командами отгадываемого кода?.. Именно в практическом плане? Шепотом, что ли? Ведь соперники "перехватили" не только подсказки капитана, но и вполне спокойно слышат всё обсуждение вашей команды... Тупо показывать знаками и тыкать пальцами?).. Сегодня хотим презентовать игру в нашей игровой ячейке, хочется, чтобы всем зашло, потому хотелось бы услышать советы игравших. Спасибо)

eeeio написал год назад: #

Как же в итоге у вас получилось?

Lisizasa написала год назад: #

У нас в компании "тыкали пальцем", обсуждали чуть тише, и просто не называли сами ключевые слова или их номера. Что-то вроде "Ну "это" очевидно что "вот это"". И ещё листик с записями держали за ширмой, так не видно что кто записывает. Проблем никогда не было, так как обычно соперникам есть чем самим заняться в чужой ход. И обычно дольше как раз обсуждают те, кто пытается перехватить код, то есть соперники, так как у них нету подсказок в виде ключевых слов. А их подслушивать бесполезно, знают меньше, да и ещё запутают.

2diesel написал год назад: #
Оценка: 8

Классные компоненты и нетривиальный процесс! Лучшая альтернатива кодовым именам если они приелись. В декодере правила не такие элегантные, зато игровой процесс более насыщенный и разнообразный. Единственный минус, а точнее придирка, что партия при особо изворотливых ассоциациях может сильно затянуться, ну это случается нечасто

zlo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Качество локализации - ужасное! Помятый жетон помех, как-будто его давили ногтями. Цели дали одинаковые. Блокнот морской волной. А головоломку 2 угадал в раунде 1.2., т.е. с первого раза))) Не смотря на это игра всё равно огонь и надо брать!

Tikoshka написала полтора года назад: # скрыть ответы

Скажите, Декодер уже рассылать начали заказавшим?

zlo написал полтора года назад: #

Да

laellin написала полтора года назад: # скрыть ответы

В моей копии все безупречно. И жетоны и блокнот... Головоломку еще не проходила правда)

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня тоже всё отлично с компонентами, никаких нареканий.
Но видимо вы и про это явно лукавите, если утверждаете, что головоломку угадали на 1 и 2 ход. Как можно угадать на первый раз, если в этот момент у вас нет Никакой информации? только если случайно, но тогда сама головоломка тут не при чем. Или угадали лишь 1 раз, но задача то была набрать 2. Я так же на 2-ой раунд отгадывал первый раз, и на третий ошибался, слов то 4, а код - из 3х.
Впрочем да, головоломки в любом случае не сложные, на 4-ый раунд проходил, но наверняка можно и на 3

TroffMaster написал полтора года назад: # скрыть ответы

Где можно взять головоломку?

zlo написал год назад: #

Головоломки выдавались только на Игроконе и участникам предзаказа.

zlo написал год назад: #

У меня в коробке компоненты оказались плохими, но это не особо расстроило. По поводу головоломки вы правы! Я отгадал цифры на 1-2 (второй) карточке, а надо было ещё раз отгадать код, но я так же отгадал код и на карточке 1-3. Да, это не с первого раза, простите, обманул,каюсь) В любом случае задания интересны.

Cassiopey написал полтора года назад: #
Песочные часы

Понятно, что никто песочные часы не использует, как и в Кодовых именах, но, видать, автор задумывал игру как нечто быстрое, а у нас получается что-то типа игры "Что? Где? Когда?"))) с "дополнительной минутой на обсуждение" и т.п.)))

sergei написал полтора года назад: #
Предзаказ

Ура! Лавка объявила старт компании!
Из официальной группы.
> Добрый день,
Стартуем блитц кампанию (20 дней) по Декодеру (Decrypto), топ3 лучших наших локализаций этого года.
От 3 до ... игроков, минимум даунтайма, отличная азартная игра, угадывается влияние Кодовых имён и что-то от Диксита. Играется одинаково хорошо и с гиками и не гиками.
Все необходимые комплектующие уже поступили в Россию, поэтому ставим план на рассылку уже в декабре.
Также на предзаказе введем дополнительные цели - загадки-головоломки, позволяющие попробовать игру играть и одному-вдвоем. За рубежом они выпускались под руководством Бруно Каталлы и Роба Давью, а нам их подготовил Юрий Ямщиков.
По цифрам - игра только вышла, а уже топ6 среди пати и крайне высокий рейтинг 7.8
Спасибо за внимание.

imurseev написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сыграли уже после Игрокона.
Правила написаны немного путано, и я долго сомневался, правильно ли мы играли. И, пожалуй, сомневаюсь до сих пор :)
Но после двух партий половина игроков сошлась во мнении, что Декодер им понравился больше Кодовых имён. Я думаю, у всех это первая ассоциация между играми :)

Понравилось в первую очередь то, что игра проходит более динамично; ведущий команды (аналог капитана из Кодовых имён) меняется каждый раунд, поэтому все игроки испробуют обе роли, что тоже интереснее; подсказки - ну, ассоциации - загадывать интереснее, поскольку нужно загадать легко и понятно для своих товарищей и как можно сложнее для противников.

Короче - огонь!

sergei написал полтора года назад: #

Очень заинтригован. Илья, было бы здорово увидеть летсплей Декодера от OMGames. Особенно теперь, когда есть такая крутая камера :)

Greta написал полтора года назад: # скрыть ответы

А вот мы попробовали картами из "Кодовых Имён" и нам игра не зашла. Первое - писанина, реально запись на бумажке лично меня напрягает. Обсуждение за столом, это самая большая проблема. Вы не можете осуждать, что-то в полный голос, так как боитесь подсказать сопернику.

Возможно дело в том, что компания ожидала именно "Кодовые Имена", а получила нечто иное. И я не ставлю крест на этой игре, так как возлагал на неё большие надежды. Но на сегодня "Кодовые Имена" выглядят более элегантно и красиво (с точки зрения дизайна) чем Декодер.

sputnik1818 написал полтора года назад: #

Вот и выросло поколение, которых напрягает писанина на бумажке нескольких слов и циферок

Darenka написала полтора года назад: #

Мы партий 10-12 наверное отыграли со словами из Кодовых имён, и все было отлично, и игра зашла практически всем) зато про оригинальные слова в Декрипто я как то раз слышала, что они как то не оч))

Warpstone написал полтора года назад: #

правила написаны прям через одно место (или переведены) - ни черта не понятно, но сама игра отличная просто!

Warpstone написал полтора года назад: #
обзорчик

поиграно
https://vk.com/@geekmediaru-obzor-dekoder-decrypto

Gepard написал полтора года назад: #

Вчера сыграли две партии в Декодер (куплен на Игроконе). Все остались очень довольны!!! По правилам у нас вопросов вроде не возникло.
Игра мне напоминает смесь между «Кодовыми именами» и «Дикситом»: от первой игры тут командная работа со словами, а от второй попытки угадать чужие ключевые слова по имеющимся подсказкам (актуален мозговой штурм, ведь если знаешь ключевые слова, то гораздо проще перехватить чужой код). Очень понравился азарт игроков во время партий (каждый игрок участвовал в игре). Но лучше всего себя проявила система с жетонами перехвата/помех. Команда не может себя комфортно чувствовать, так как достаточно всего двух жетонов для победы/поражения. Получается, что если у противоположной команды есть один жетон перехвата, то твоей команде приходится придумывать «отдаленные» подсказки к ключевым словам, а вот, если у твоей команды есть один жетон помех, то не обойтись без более прозрачных подсказок к ключевым словам. Это держит всех игроков в «тонусе», так как им приходится подстраиваться под игру.
На практике у нас получилось, что первая игра длилась 6 раундов (из-за отсутствия опыта были очевидные подсказки), по итогам которых у каждой команды было по два жетона перехвата, но по угадыванию ключевых слов одна команда победила со счетом 3:2 (учитывалось только точное угадывание слов, то есть «клиника» и «больница» не считались одинаковыми словами). Вторая игра выдалась очень напряженной (сказался опыт от первой партии): она продлилась все 8 раундов, по итогам которых у одной из команд был один жетон помех (она проиграла). Ради интереса попробовали угадать ключевые слова друг друга. И в этот раз счет был 4:3, но стоит отметить, что некоторые слова стали понятными уже после окончания 8 раунда.
В итоге игра быстро забралась на вершину нашего личного ТОП среди Party игр!!!

Есть два минуса:
1. В игре требуется много ограничений по времени, иначе партия может сильно затянуться. Если при шифровании слов эта проблема решается при помощи 30 секундных песочных часов (первый шифровальщик, который придумал подсказки, может запустить обратный отсчет для шифровальщика из команды соперников), то при отгадывании кода приходится договариваться об ограничениях по времени (как правило, это актуально для отгадывания кода командой соперника, которая не знает ключевых слов).
2. Боюсь, что после этой игры в нашей компании вряд ли кто-то захочет возвращаться к «Кодовым именам» :)

Warlord1 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я уверен, что слова намного интереснее отгадывать, чем банальную комбинацию цифр.

womol написал полтора года назад: #

Так тут всё взаимосвязанно, сперва вы одгадываете слова, а через них и цифровой код...

Prostor написал полтора года назад: # скрыть ответы

Играли недавно по правилам почерпнутым из обзоров/отзывов. Слова - карточки коднеймс, шифр генерили кубами D6, перебрасывая повторы и 5,6. Сыграли 5 партий составом в 5 человек, всем очень понравилось. Есть определенные шероховатости, ощущения негармоничности действий, которые допиливаются хоум-рулами (очевидно из-за некорректности понимания мной правил). Люди добрые, если есть возможность выложите плиз здесь правила почитать!

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Закинул английские правила.

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Выяснил тут, что мы ни разу не поправилам играем, пришлось их таки прочитать, ну, заодно и перевести. Закинул перевод в карточку.

Darenka написала полтора года назад: #

Аве Костя!))

Prostor написал полтора года назад: #

Спасибо, большое!

Prostor написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да... мы отгадывали слова соперников, а не код) так сложнее, но было интересно.

Darenka написала полтора года назад: #

Не, мы конечно к 5-6 раунду тоже многие слова соперников отгадывали, просто ради интереса) но вы ваще по хардкору-хардкору играли получается))

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что-то тихо тут.

Darenka написала полтора года назад: # скрыть ответы

а должно быть громко?)

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну, на "играем в настоли" о ней много всего, а тут тишина совсем, как быдто и не играл никто. Некоторые вод 4,5 игре поставили, хотелось бы узнать мотивацию.

Darenka написала полтора года назад: # скрыть ответы

вот когда Лавка объявит кампанию, тогда и набегут комментаторы)

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Пилим-пилим отчёт, возможно буду первонахом.

Darenka написала полтора года назад: #

таки стал им))

Darenka написала полтора года назад: #

мне интересно посмотреть на карточки со словами, которые там будут. насколько сильно отличаются от тех же Коднеймз