Декодер показался очень глубокой игрой на ассоциации. Если в сравнении с кодовым именами, то декодер даёт ту глубину, которой в кодовых нет. После первого хода все всё уже понимают что делать, хотя правила объяснить сложнее чем в кодовые имена . Каждый ход все игроки задействованы в постоянной обработке слов и расшифровке кода. Единственное не знаю как эта игра зайдёт на алконастолкинг, кодовые имена проявили себя в этой ситуации прекрасно, а декодер - пока что неизвестно. В коллекции остаётся однозначно! Кто любит игры на ассоциации - обязательно к покупке!
https://decrypto.me/ сам еще не пробовал, но недавно где-то видел ссылочку и кинул в закладки)
на настолько большие компании я бы не стал. Даже в наш кемповый мегакоденамес 40 человек это эребор, я считаю, а коденамес, опять же по моему скромному мнению, имеет более высокую "верхнюю планку" адекватного количества участников сверх предписанного правилами.
Для компании 3-4 человека - ни один из них. Декодер раскрывается от 6. Вчетвером технически можно, но не то. Первый контакт - самая мякотка, имхо, от 5 - два инопланетянина и три человека.
Не знаю, заметил кто или нет, в русских правилах игры допущена серьезная ошибка. Это делает понимание и без того запутанных правил еще более сложным. В пункте 6. на странице 7 написано:
Теперь белая команда пытается расшифровать код чёрной: она зачитывает 3-значный код, надеясь угадать шифровку соперников.
Это ОШИБКА!!! На данном этапе белая команда пытается расшифровать СВОЙ код, а не код "черной", подсказки черной команды ЕЩЕ НЕ БЫЛИ ЗАЧИТАНЫ. В английских правилах написано:
The White Team now attempts to decipher the code: they read the 3-digit code they wrote down, hoping to match their Encryptor’s code.
Декодер - прекрасная игра для большой компании. Простые правила, большой выбор слов даёт бесконечную реиграбельность. После первого кона все(чаще всего) понимают механику игры. Прямой конкурент Кодовых имён, игра даёт другой игровой опыт. Рекомендуется для вечеринок на которых люди не прочь немного подумать.
про большую компанию и вечеринку не могу согласиться. Как в кодовых именах игра требовательная к игрокам, надо думать и фантазировать. Тем, кто привык не думая фигачить игра не понравится
Подскажите, головоломки от Ямщикова это его собственные творения или это адаптация/локализация Decrypto: AI Serial – Rob Daviau 01 и Decrypto: AI Serial – Bruno Cathala 01?
ГоловоломкИ? Они разные? Их несколько? У меня промо на руках, там одна Головоломка на карточках обозначенных что-то вроде "2_1-2_6". У кого это промо было с предзаказа, расскажите, сколько там карточек/загадок?
Декодер не может быть убийцей Кодовых имён. Скорее наоборот. Чтобы сыграть в Декодер - достаточно по сути коробочки Кодовых, (ну или коробочки "Табу" например), а вот сыграть в Имена при помощи Декодера не получится.
Добрый день. А посоветуйте, пожалуйста, как правильно должно происходить обсуждение командами отгадываемого кода?.. Именно в практическом плане? Шепотом, что ли? Ведь соперники "перехватили" не только подсказки капитана, но и вполне спокойно слышат всё обсуждение вашей команды... Тупо показывать знаками и тыкать пальцами?).. Сегодня хотим презентовать игру в нашей игровой ячейке, хочется, чтобы всем зашло, потому хотелось бы услышать советы игравших. Спасибо)
У нас в компании "тыкали пальцем", обсуждали чуть тише, и просто не называли сами ключевые слова или их номера. Что-то вроде "Ну "это" очевидно что "вот это"". И ещё листик с записями держали за ширмой, так не видно что кто записывает. Проблем никогда не было, так как обычно соперникам есть чем самим заняться в чужой ход. И обычно дольше как раз обсуждают те, кто пытается перехватить код, то есть соперники, так как у них нету подсказок в виде ключевых слов. А их подслушивать бесполезно, знают меньше, да и ещё запутают.
Классные компоненты и нетривиальный процесс! Лучшая альтернатива кодовым именам если они приелись. В декодере правила не такие элегантные, зато игровой процесс более насыщенный и разнообразный. Единственный минус, а точнее придирка, что партия при особо изворотливых ассоциациях может сильно затянуться, ну это случается нечасто
Качество локализации - ужасное! Помятый жетон помех, как-будто его давили ногтями. Цели дали одинаковые. Блокнот морской волной. А головоломку 2 угадал в раунде 1.2., т.е. с первого раза))) Не смотря на это игра всё равно огонь и надо брать!
У меня тоже всё отлично с компонентами, никаких нареканий. Но видимо вы и про это явно лукавите, если утверждаете, что головоломку угадали на 1 и 2 ход. Как можно угадать на первый раз, если в этот момент у вас нет Никакой информации? только если случайно, но тогда сама головоломка тут не при чем. Или угадали лишь 1 раз, но задача то была набрать 2. Я так же на 2-ой раунд отгадывал первый раз, и на третий ошибался, слов то 4, а код - из 3х. Впрочем да, головоломки в любом случае не сложные, на 4-ый раунд проходил, но наверняка можно и на 3
У меня в коробке компоненты оказались плохими, но это не особо расстроило. По поводу головоломки вы правы! Я отгадал цифры на 1-2 (второй) карточке, а надо было ещё раз отгадать код, но я так же отгадал код и на карточке 1-3. Да, это не с первого раза, простите, обманул,каюсь) В любом случае задания интересны.
Понятно, что никто песочные часы не использует, как и в Кодовых именах, но, видать, автор задумывал игру как нечто быстрое, а у нас получается что-то типа игры "Что? Где? Когда?"))) с "дополнительной минутой на обсуждение" и т.п.)))
Ура! Лавка объявила старт компании! Из официальной группы. > Добрый день, Стартуем блитц кампанию (20 дней) по Декодеру (Decrypto), топ3 лучших наших локализаций этого года. От 3 до ... игроков, минимум даунтайма, отличная азартная игра, угадывается влияние Кодовых имён и что-то от Диксита. Играется одинаково хорошо и с гиками и не гиками. Все необходимые комплектующие уже поступили в Россию, поэтому ставим план на рассылку уже в декабре. Также на предзаказе введем дополнительные цели - загадки-головоломки, позволяющие попробовать игру играть и одному-вдвоем. За рубежом они выпускались под руководством Бруно Каталлы и Роба Давью, а нам их подготовил Юрий Ямщиков. По цифрам - игра только вышла, а уже топ6 среди пати и крайне высокий рейтинг 7.8 Спасибо за внимание.
Сыграли уже после Игрокона. Правила написаны немного путано, и я долго сомневался, правильно ли мы играли. И, пожалуй, сомневаюсь до сих пор :) Но после двух партий половина игроков сошлась во мнении, что Декодер им понравился больше Кодовых имён. Я думаю, у всех это первая ассоциация между играми :)
Понравилось в первую очередь то, что игра проходит более динамично; ведущий команды (аналог капитана из Кодовых имён) меняется каждый раунд, поэтому все игроки испробуют обе роли, что тоже интереснее; подсказки - ну, ассоциации - загадывать интереснее, поскольку нужно загадать легко и понятно для своих товарищей и как можно сложнее для противников.
А вот мы попробовали картами из "Кодовых Имён" и нам игра не зашла. Первое - писанина, реально запись на бумажке лично меня напрягает. Обсуждение за столом, это самая большая проблема. Вы не можете осуждать, что-то в полный голос, так как боитесь подсказать сопернику.
Возможно дело в том, что компания ожидала именно "Кодовые Имена", а получила нечто иное. И я не ставлю крест на этой игре, так как возлагал на неё большие надежды. Но на сегодня "Кодовые Имена" выглядят более элегантно и красиво (с точки зрения дизайна) чем Декодер.
Мы партий 10-12 наверное отыграли со словами из Кодовых имён, и все было отлично, и игра зашла практически всем) зато про оригинальные слова в Декрипто я как то раз слышала, что они как то не оч))
Вчера сыграли две партии в Декодер (куплен на Игроконе). Все остались очень довольны!!! По правилам у нас вопросов вроде не возникло. Игра мне напоминает смесь между «Кодовыми именами» и «Дикситом»: от первой игры тут командная работа со словами, а от второй попытки угадать чужие ключевые слова по имеющимся подсказкам (актуален мозговой штурм, ведь если знаешь ключевые слова, то гораздо проще перехватить чужой код). Очень понравился азарт игроков во время партий (каждый игрок участвовал в игре). Но лучше всего себя проявила система с жетонами перехвата/помех. Команда не может себя комфортно чувствовать, так как достаточно всего двух жетонов для победы/поражения. Получается, что если у противоположной команды есть один жетон перехвата, то твоей команде приходится придумывать «отдаленные» подсказки к ключевым словам, а вот, если у твоей команды есть один жетон помех, то не обойтись без более прозрачных подсказок к ключевым словам. Это держит всех игроков в «тонусе», так как им приходится подстраиваться под игру. На практике у нас получилось, что первая игра длилась 6 раундов (из-за отсутствия опыта были очевидные подсказки), по итогам которых у каждой команды было по два жетона перехвата, но по угадыванию ключевых слов одна команда победила со счетом 3:2 (учитывалось только точное угадывание слов, то есть «клиника» и «больница» не считались одинаковыми словами). Вторая игра выдалась очень напряженной (сказался опыт от первой партии): она продлилась все 8 раундов, по итогам которых у одной из команд был один жетон помех (она проиграла). Ради интереса попробовали угадать ключевые слова друг друга. И в этот раз счет был 4:3, но стоит отметить, что некоторые слова стали понятными уже после окончания 8 раунда. В итоге игра быстро забралась на вершину нашего личного ТОП среди Party игр!!!
Есть два минуса: 1. В игре требуется много ограничений по времени, иначе партия может сильно затянуться. Если при шифровании слов эта проблема решается при помощи 30 секундных песочных часов (первый шифровальщик, который придумал подсказки, может запустить обратный отсчет для шифровальщика из команды соперников), то при отгадывании кода приходится договариваться об ограничениях по времени (как правило, это актуально для отгадывания кода командой соперника, которая не знает ключевых слов). 2. Боюсь, что после этой игры в нашей компании вряд ли кто-то захочет возвращаться к «Кодовым именам» :)
Играли недавно по правилам почерпнутым из обзоров/отзывов. Слова - карточки коднеймс, шифр генерили кубами D6, перебрасывая повторы и 5,6. Сыграли 5 партий составом в 5 человек, всем очень понравилось. Есть определенные шероховатости, ощущения негармоничности действий, которые допиливаются хоум-рулами (очевидно из-за некорректности понимания мной правил). Люди добрые, если есть возможность выложите плиз здесь правила почитать!
Всем здравствуйте. Не подскажете где можно скачать бланки для игры, чтобы распечатать?
Листы для записей имеете в виду? Если да, то тут (как в локализации)
https://www.scorpionmasque.com/ru/decrypto
Спасибо!!!
Декодер показался очень глубокой игрой на ассоциации. Если в сравнении с кодовым именами, то декодер даёт ту глубину, которой в кодовых нет. После первого хода все всё уже понимают что делать, хотя правила объяснить сложнее чем в кодовые имена . Каждый ход все игроки задействованы в постоянной обработке слов и расшифровке кода. Единственное не знаю как эта игра зайдёт на алконастолкинг, кодовые имена проявили себя в этой ситуации прекрасно, а декодер - пока что неизвестно. В коллекции остаётся однозначно! Кто любит игры на ассоциации - обязательно к покупке!
было время проверить как игра заходит на алконастолкинг?)
Было один раз - не зашла. Тут весельем не пахнет.
С этими же ребятами отлично зашла гильотина и повелитель Токио как пример , а вот декодер для алко слишком мозголомно показалось)
на объективность не претендую))
пробовал кто в компаниях 20-30-40 человек?
и встречались ли кому онлайн-реализации?
https://decrypto.me/ сам еще не пробовал, но недавно где-то видел ссылочку и кинул в закладки)
на настолько большие компании я бы не стал. Даже в наш кемповый мегакоденамес 40 человек это эребор, я считаю, а коденамес, опять же по моему скромному мнению, имеет более высокую "верхнюю планку" адекватного количества участников сверх предписанного правилами.
Декодер vs первый контакт. Кто владеет обоими и может высказать мысли для небольшой компании 3- 4 человека
+ дети 10-12 лет могут играть
Для компании 3-4 человека - ни один из них.
Декодер раскрывается от 6. Вчетвером технически можно, но не то.
Первый контакт - самая мякотка, имхо, от 5 - два инопланетянина и три человека.
Не знаю, заметил кто или нет, в русских правилах игры допущена серьезная ошибка. Это делает понимание и без того запутанных правил еще более сложным.
В пункте 6. на странице 7 написано:
Теперь белая команда пытается расшифровать код чёрной: она зачитывает 3-значный
код, надеясь угадать шифровку соперников.
Это ОШИБКА!!! На данном этапе белая команда пытается расшифровать СВОЙ код, а не код "черной", подсказки черной команды ЕЩЕ НЕ БЫЛИ ЗАЧИТАНЫ. В английских правилах написано:
The White Team now attempts to decipher the
code: they read the 3-digit code they wrote
down, hoping to match their Encryptor’s code.
Данная ошибка в 6 пункте правил была только у небольшого спец тиража для Игрокона, в розничных коробках всё поправлено
Декодер - прекрасная игра для большой компании. Простые правила, большой выбор слов даёт бесконечную реиграбельность. После первого кона все(чаще всего) понимают механику игры. Прямой конкурент Кодовых имён, игра даёт другой игровой опыт. Рекомендуется для вечеринок на которых люди не прочь немного подумать.
про большую компанию и вечеринку не могу согласиться. Как в кодовых именах игра требовательная к игрокам, надо думать и фантазировать. Тем, кто привык не думая фигачить игра не понравится
Сайт, превращающий Codenames в Decrypto:
https://randstuff.ru/number/
Тогда для этого надо задать параметр "из списка" и ввести следующий список:
123 124 132 134 142 143 213 214 231 234 241 243 312 314 321 324 341 342 412 413 421 423 431 432
Подскажите размеры карт
Если верить этому списку (https://boardgamegeek.com/geeklist/164572), то карточки со словами - 43мм x 65мм, а карты коды - 50мм x 50мм
Благодарю!)
Подскажите, головоломки от Ямщикова это его собственные творения или это адаптация/локализация Decrypto: AI Serial – Rob Daviau 01 и Decrypto: AI Serial – Bruno Cathala 01?
Его собственные.
ГоловоломкИ? Они разные? Их несколько? У меня промо на руках, там одна Головоломка на карточках обозначенных что-то вроде "2_1-2_6". У кого это промо было с предзаказа, расскажите, сколько там карточек/загадок?
Я видел в коробке два набора.
Декодер не может быть убийцей Кодовых имён. Скорее наоборот. Чтобы сыграть в Декодер - достаточно по сути коробочки Кодовых, (ну или коробочки "Табу" например), а вот сыграть в Имена при помощи Декодера не получится.
*Сыграл вчера*
Для меня Кодовые имена уже умерли. :|
Не получится, да. Но и не нужно, потому что Декодер круче.
Добрый день. А посоветуйте, пожалуйста, как правильно должно происходить обсуждение командами отгадываемого кода?.. Именно в практическом плане? Шепотом, что ли? Ведь соперники "перехватили" не только подсказки капитана, но и вполне спокойно слышат всё обсуждение вашей команды... Тупо показывать знаками и тыкать пальцами?).. Сегодня хотим презентовать игру в нашей игровой ячейке, хочется, чтобы всем зашло, потому хотелось бы услышать советы игравших. Спасибо)
Как же в итоге у вас получилось?
У нас в компании "тыкали пальцем", обсуждали чуть тише, и просто не называли сами ключевые слова или их номера. Что-то вроде "Ну "это" очевидно что "вот это"". И ещё листик с записями держали за ширмой, так не видно что кто записывает. Проблем никогда не было, так как обычно соперникам есть чем самим заняться в чужой ход. И обычно дольше как раз обсуждают те, кто пытается перехватить код, то есть соперники, так как у них нету подсказок в виде ключевых слов. А их подслушивать бесполезно, знают меньше, да и ещё запутают.
Классные компоненты и нетривиальный процесс! Лучшая альтернатива кодовым именам если они приелись. В декодере правила не такие элегантные, зато игровой процесс более насыщенный и разнообразный. Единственный минус, а точнее придирка, что партия при особо изворотливых ассоциациях может сильно затянуться, ну это случается нечасто
Качество локализации - ужасное! Помятый жетон помех, как-будто его давили ногтями. Цели дали одинаковые. Блокнот морской волной. А головоломку 2 угадал в раунде 1.2., т.е. с первого раза))) Не смотря на это игра всё равно огонь и надо брать!
Скажите, Декодер уже рассылать начали заказавшим?
Да
В моей копии все безупречно. И жетоны и блокнот... Головоломку еще не проходила правда)
У меня тоже всё отлично с компонентами, никаких нареканий.
Но видимо вы и про это явно лукавите, если утверждаете, что головоломку угадали на 1 и 2 ход. Как можно угадать на первый раз, если в этот момент у вас нет Никакой информации? только если случайно, но тогда сама головоломка тут не при чем. Или угадали лишь 1 раз, но задача то была набрать 2. Я так же на 2-ой раунд отгадывал первый раз, и на третий ошибался, слов то 4, а код - из 3х.
Впрочем да, головоломки в любом случае не сложные, на 4-ый раунд проходил, но наверняка можно и на 3
Где можно взять головоломку?
Головоломки выдавались только на Игроконе и участникам предзаказа.
У меня в коробке компоненты оказались плохими, но это не особо расстроило. По поводу головоломки вы правы! Я отгадал цифры на 1-2 (второй) карточке, а надо было ещё раз отгадать код, но я так же отгадал код и на карточке 1-3. Да, это не с первого раза, простите, обманул,каюсь) В любом случае задания интересны.
Понятно, что никто песочные часы не использует, как и в Кодовых именах, но, видать, автор задумывал игру как нечто быстрое, а у нас получается что-то типа игры "Что? Где? Когда?"))) с "дополнительной минутой на обсуждение" и т.п.)))
Ура! Лавка объявила старт компании!
Из официальной группы.
> Добрый день,
Стартуем блитц кампанию (20 дней) по Декодеру (Decrypto), топ3 лучших наших локализаций этого года.
От 3 до ... игроков, минимум даунтайма, отличная азартная игра, угадывается влияние Кодовых имён и что-то от Диксита. Играется одинаково хорошо и с гиками и не гиками.
Все необходимые комплектующие уже поступили в Россию, поэтому ставим план на рассылку уже в декабре.
Также на предзаказе введем дополнительные цели - загадки-головоломки, позволяющие попробовать игру играть и одному-вдвоем. За рубежом они выпускались под руководством Бруно Каталлы и Роба Давью, а нам их подготовил Юрий Ямщиков.
По цифрам - игра только вышла, а уже топ6 среди пати и крайне высокий рейтинг 7.8
Спасибо за внимание.
Сыграли уже после Игрокона.
Правила написаны немного путано, и я долго сомневался, правильно ли мы играли. И, пожалуй, сомневаюсь до сих пор :)
Но после двух партий половина игроков сошлась во мнении, что Декодер им понравился больше Кодовых имён. Я думаю, у всех это первая ассоциация между играми :)
Понравилось в первую очередь то, что игра проходит более динамично; ведущий команды (аналог капитана из Кодовых имён) меняется каждый раунд, поэтому все игроки испробуют обе роли, что тоже интереснее; подсказки - ну, ассоциации - загадывать интереснее, поскольку нужно загадать легко и понятно для своих товарищей и как можно сложнее для противников.
Короче - огонь!
Очень заинтригован. Илья, было бы здорово увидеть летсплей Декодера от OMGames. Особенно теперь, когда есть такая крутая камера :)
А вот мы попробовали картами из "Кодовых Имён" и нам игра не зашла. Первое - писанина, реально запись на бумажке лично меня напрягает. Обсуждение за столом, это самая большая проблема. Вы не можете осуждать, что-то в полный голос, так как боитесь подсказать сопернику.
Возможно дело в том, что компания ожидала именно "Кодовые Имена", а получила нечто иное. И я не ставлю крест на этой игре, так как возлагал на неё большие надежды. Но на сегодня "Кодовые Имена" выглядят более элегантно и красиво (с точки зрения дизайна) чем Декодер.
Вот и выросло поколение, которых напрягает писанина на бумажке нескольких слов и циферок
Мы партий 10-12 наверное отыграли со словами из Кодовых имён, и все было отлично, и игра зашла практически всем) зато про оригинальные слова в Декрипто я как то раз слышала, что они как то не оч))
правила написаны прям через одно место (или переведены) - ни черта не понятно, но сама игра отличная просто!
поиграно
https://vk.com/@geekmediaru-obzor-dekoder-decrypto
Вчера сыграли две партии в Декодер (куплен на Игроконе). Все остались очень довольны!!! По правилам у нас вопросов вроде не возникло.
Игра мне напоминает смесь между «Кодовыми именами» и «Дикситом»: от первой игры тут командная работа со словами, а от второй попытки угадать чужие ключевые слова по имеющимся подсказкам (актуален мозговой штурм, ведь если знаешь ключевые слова, то гораздо проще перехватить чужой код). Очень понравился азарт игроков во время партий (каждый игрок участвовал в игре). Но лучше всего себя проявила система с жетонами перехвата/помех. Команда не может себя комфортно чувствовать, так как достаточно всего двух жетонов для победы/поражения. Получается, что если у противоположной команды есть один жетон перехвата, то твоей команде приходится придумывать «отдаленные» подсказки к ключевым словам, а вот, если у твоей команды есть один жетон помех, то не обойтись без более прозрачных подсказок к ключевым словам. Это держит всех игроков в «тонусе», так как им приходится подстраиваться под игру.
На практике у нас получилось, что первая игра длилась 6 раундов (из-за отсутствия опыта были очевидные подсказки), по итогам которых у каждой команды было по два жетона перехвата, но по угадыванию ключевых слов одна команда победила со счетом 3:2 (учитывалось только точное угадывание слов, то есть «клиника» и «больница» не считались одинаковыми словами). Вторая игра выдалась очень напряженной (сказался опыт от первой партии): она продлилась все 8 раундов, по итогам которых у одной из команд был один жетон помех (она проиграла). Ради интереса попробовали угадать ключевые слова друг друга. И в этот раз счет был 4:3, но стоит отметить, что некоторые слова стали понятными уже после окончания 8 раунда.
В итоге игра быстро забралась на вершину нашего личного ТОП среди Party игр!!!
Есть два минуса:
1. В игре требуется много ограничений по времени, иначе партия может сильно затянуться. Если при шифровании слов эта проблема решается при помощи 30 секундных песочных часов (первый шифровальщик, который придумал подсказки, может запустить обратный отсчет для шифровальщика из команды соперников), то при отгадывании кода приходится договариваться об ограничениях по времени (как правило, это актуально для отгадывания кода командой соперника, которая не знает ключевых слов).
2. Боюсь, что после этой игры в нашей компании вряд ли кто-то захочет возвращаться к «Кодовым именам» :)
Я уверен, что слова намного интереснее отгадывать, чем банальную комбинацию цифр.
Так тут всё взаимосвязанно, сперва вы одгадываете слова, а через них и цифровой код...
Играли недавно по правилам почерпнутым из обзоров/отзывов. Слова - карточки коднеймс, шифр генерили кубами D6, перебрасывая повторы и 5,6. Сыграли 5 партий составом в 5 человек, всем очень понравилось. Есть определенные шероховатости, ощущения негармоничности действий, которые допиливаются хоум-рулами (очевидно из-за некорректности понимания мной правил). Люди добрые, если есть возможность выложите плиз здесь правила почитать!
Закинул английские правила.
Выяснил тут, что мы ни разу не поправилам играем, пришлось их таки прочитать, ну, заодно и перевести. Закинул перевод в карточку.
Аве Костя!))
Спасибо, большое!
Да... мы отгадывали слова соперников, а не код) так сложнее, но было интересно.
Не, мы конечно к 5-6 раунду тоже многие слова соперников отгадывали, просто ради интереса) но вы ваще по хардкору-хардкору играли получается))