-AdRiver-
Runner38 написал 8 минут назад к игре Mare Nostrum: Empires: # Очень неудобно отличать и выискивать жетоны редких товаров от обычных,...
wyrtt написал полчаса назад к игре StarCraft. Настольная игра: # ВСе 4х лицемерны по своей сути. Наука, экономика и исследования космос...
wyrtt написал полчаса назад к игре StarCraft. Настольная игра: # Рандом как раз таки в СК. Не вытянул нужные пару карт из десятков разн...
wyrtt написал час назад к игре StarCraft. Настольная игра: # Большей глупости я не слышал за этот месяц. FS строго дуэльная игра. П...
Jack_V написал 2 часа назад к игре StarCraft. Настольная игра: # Я про FS, что она вполне дуэльная. Но это кажется бал Грифин.. то есть...
С миру по нитке [18.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» вып...
С миру по нитке [15.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» издала «...
Голосуем кошельком [14.03.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
На экранах [13.03.2019]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Остров духов» на CrowdRepublic
Предзаказ на CrowdRepublic стартовал.

oranged

Киберпанк и фэнтези — в одной коробке

21 июля 2014

Информация

добавить
игры Shadowrun: Crossfire
компании Catalyst Game Labs
страна США
Дата: 21 июля 2014
Источник: Dice Tower News
Оценка пользователей
7.7929
-

Анонсированная в конце 2012 года кооперативная колодостроительная игра Shadowrun: Crossfire в середине августа появится ограниченным тиражом на игровой выставке Gen Con, а после этого — и в широкой продаже.

 

События игры происходят в мире Shadowrun, в котором сочетаются фэнтези с магией и киберпанк. Игрокам предстоит общими усилиями выполнять миссии, каждая из которых задаёт свой сюжет и победные условия.

 

Перед первой миссией каждый игрок выбирает себе лист персонажа (задаёт начальные параметры) и роль (задаёт состав начальной колоды). Как и в других колодостроительных играх, в Shadowrun: Crossfire игроки приобретают карты (здесь — на чёрном рынке, куда они постепенно выкладываются из колоды), которые затем добавляются в колоды и усиливают их.

 

 

Во время миссии перед персонажами игроков появляются карты преград (врагов). Чтобы убрать преграду со своего пути, надо нанести ей определённую комбинацию урона разного вида. Также карты преград располагают отрицательными для игроков свойствами («вы не можете приобретать карты», «вы не можете добирать карты» и т.д.).

 

Также каждый раунд вскрывается новая карта из колоды событий. События накапливаются и усложняют игрокам жизнь (например, «+1 к силе всех карт врагов»), чем подстёгивают их быстрее развивать свои колоды.

 

Часть карт можно разыгрывать в чужой ход, так что всегда можно помочь соратнику расправиться с его врагом. Поскольку смерть одного персонажа обычно означает общий проигрыш, помогать друг другу приходится часто.

 

Набранные во время выполнения миссии очки кармы (местный опыт) можно потратить, чтобы наклеить на лист своего персонажа новое свойство. Чем сильнее свойство, тем дороже оно обходится. Чтобы заполнить все слоты под наклейки своего листа, понадобится пройти не один десяток миссий.

 

По словам Тома Вэсела, Shadowrun: Crossfire кажется перегруженной деталями, но на самом деле освоить её немногим сложнее, чем Ascension или «Доминион». И несмотря на то, что принятие игровых решений не перегружает мозг, играть захватывающе, а выполнять миссии не так-то и просто.

 

На BGG уже вовсю обсуждают, так ли это удобно — реализовать развитие персонажей при помощи наклеек. Есть предложение просто записывать приобретённые персонажами свойства на отдельных листах, чтобы можно было сыграть одними и теми же персонажами ещё раз. Издатель предлагает решить проблему, приобретя дополнение Shadowrun Crossfire: The Character Expansion Pack 1. В него входят листы персонажей, начальные колоды и полный комплект наклеек свойств.

свернуть все темы
RAVE написал 4 года назад: #

выглядит красиво и интересно. Надо будет последить за обзорами.

baltazar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Видимо, я что-то не так понял, но почему нельзя эти наклейки приклеить на картон и использовать многоразово как токены? о_О

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

А как «сохранять» персонажей от миссии к миссии? Записывать куда-то, кто какими свойствами обладает? Тогда проще сразу обходиться только этими записями.

baltazar написал 4 года назад: #

Сохранения для слабаков, ахахах))
Теперь понял, кажется. В таком случае действительно лучше чаршит использовать

RAVE написал 4 года назад: #

очень просто - все для одного персонажа (лист, токены-наклейки, карты купленные и др) в один зиплок. Мы так с Десентом делаем , когда играем кампанию.

Stereochild написал 4 года назад: #

"Издатель предлагает решить проблему..." Какая забота о холопах:)

oranged написал 4 года назад: #
А чего все взбунтовались? (:

Вопрос с наклейками решается просто. Делаем чарлисты (как в ролевушках), и вперёд.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Перемудрили

Ser_vershitel написал 4 года назад: # скрыть ответы

а по моему звучит интересно.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Ну икс-три. Выглядит печально огромно, наклейки... люблю вселенную, но лучше поиграю на iPad SRR, чем куплю сие творение.