Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Eos 2027 | 9.75 | ||
koloban 777 | |||
LimaZulu 85 | 6.5 | ||
FlameRose 50 | |||
Ghost_from_warp 85 | |||
darkwooke 206 | 7.25 | ||
Shumway 207 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
San4es 3669 | ||
Ivanlel 261 | ||
rattenfanger 336 | новую | |
Dwarwe 92 | ||
Gurunarz 344 | ||
Pitman 50 | 2000 руб. 1 | |
WCyborg 444 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
westwoodFM 5564 | 8.25 | |
Grellenort 136 | ||
id 3366 | ||
Dargrimm 3498 | 8 | |
scinque 2496 | ||
LeAlex 81 | ||
KievMagician 80 |
автор: |
Mike Elliott
Rob Heinsoo Jim Lin Gregory Marques Sean McCarthy Rob Watkins |
издатель: |
Catalyst Game Labs
|
магазин: |
BanzGames
Лавка игр boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
События игры происходят в мире Shadowrun, в котором сочетаются фэнтези с магией и киберпанк. Игрокам предстоит общими усилиями выполнять миссии, каждая из которых задаёт свой сюжет и победные условия.
Перед первой миссией каждый игрок выбирает себе лист персонажа (задаёт начальные параметры) и роль (задаёт состав начальной колоды). Как и в других колодостроительных играх, в Shadowrun: Crossfire игроки приобретают карты (здесь — на чёрном рынке, куда они постепенно выкладываются из колоды), которые затем добавляются в колоды и усиливают их.
Во время миссии перед персонажами игроков появляются карты преград (врагов). Чтобы убрать преграду со своего пути, надо нанести ей определённую комбинацию урона разного вида. Также карты преград располагают отрицательными для игроков свойствами («вы не можете приобретать карты», «вы не можете добирать карты» и т.д.).
Также каждый раунд вскрывается новая карта из колоды событий. События накапливаются и усложняют игрокам жизнь (например, «+1 к силе всех карт врагов»), чем подстёгивают их быстрее развивать свои колоды.
Часть карт можно разыгрывать в чужой ход, так что всегда можно помочь соратнику расправиться с его врагом. Поскольку смерть одного персонажа обычно означает общий проигрыш, помогать друг другу приходится часто.
Набранные во время выполнения миссии очки кармы (местный опыт) можно потратить, чтобы наклеить на лист своего персонажа новое свойство. Чем сильнее свойство, тем дороже оно обходится. Чтобы заполнить все слоты под наклейки своего листа, понадобится пройти не один десяток миссий.
По словам Тома Вэсела, Shadowrun: Crossfire кажется перегруженной деталями, но на самом деле освоить её немногим сложнее, чем Ascension или «Доминион». И несмотря на то, что принятие игровых решений не перегружает мозг, играть захватывающе, а выполнять миссии не так-то и просто.
Комментарии
Народ, кто-нибудь играл и может сравнить сабж и dragonfire?
Слышал, что, в связи с труднодоступностью, есть вариант игру распечатать. Это правда и где тогда такое счастье найти?
В Киеве реально игру купить?
Сделал пнп, игра вроде прикольная и интересная, и челлендж есть ещё какой, пока улучшениями не обзаведёшься...
Но как-то мне не хватает поля, кажется, будто в игре слишком мало всего происходит.
Видимо, голые декбилдинги не для меня.
Сегодня сделал очень взрывное комбо за хакера, настолько взрывное, что убил разом 2 с половиной непокоцаных негодяя, и даже ещё поиграть захотелось, так что, может быть, не всё потеряно.
не будет ли жалко выложить пнп?
Учтите все, кто соберётся делать русскоязычный редизайн-PNP с Boardgamer.ru, что там есть серьёзные ошибки!
Пока нашёл следующие:
Карта Рынка 03 "Вызов": не за каждую сыгранную карту добавить дополнительный урон, а только единожды - очень сильно перевешивает баланс этой карты;
Карта событий 37: Если у вытягиваемого врага цвет ОСНОВНОЙ роли, то игрок получает этого врага (подобная ошибка есть и на других картах);
Карты событий 44: игрок ДОЛЖЕН сделать один дополнительный ход;
Карта событий 02: Каждый игрок получает повреждения только в КОНЦЕ, а не в начале и конце.
Я пока просмотрел только карты чёрного рынка и 17 из 51 карт событий (остальные не смог найти в оригинале). Надо ещё проверить всех врагов.
Также из PNP вырезан весь flavor-текст и упрощены названия карт, а в некоторых местах текст написан слегка не по-русски.
Тем не менее, большое спасибо ребятам за труды! Просто пишу это, чтобы те, кт о соберётся печатать - сначала по возможности проверили все ошибки и справили их в фотошопе!
Так же на многих артах есть какие-то странные линии, тоже легко в фотошопе убираются, будьте внимательны!
Всем удачи в вашем рукоделии)
Карта событий 32: Последний эффект вступает в силу на 6+, а не 4+.
Карта событий 35: Первое слово не "Заменяйте" а "Замените".
Hard obstacle #44: Не КАЖДАЯ другая проблема, а только одна другая.
Hard obstacle #77: Эффект срабатывает на 2+, а не 3+.
На стикерах когда ссылаются на "цвет" всегда имеют в виду цвет только ГЛАВНОЙ роли игрока.