По опросам тех, с кем я играл, самое слабое звено в оформлении - карты персонажей. Поэтому мне кажется, игра только выиграет. А вот перерабатывать другие карты, ИМХО, не надо.
Честно говоря, частенько разный стиль разных художников слишком хорошо заметен. Поэтому мне наоборот кажется сомнительным решение перерисовать одни карты, но не трогать другие.
Хмм... А мне лично кажется, что нужно перерисовать локации, т.к. они меньше всего узнаваемы. Я поначалу вообще думал, что на них изображены абстракции (как на картах снов). Потом уже понял, что они должны быть конкретными: пляж, ванная, спальня и т.д. Но до сих пор испытываю трудности с идентификаций некоторых из них. Например, не пойму, что за место, где подводный костюм изображён.
В этом ещё есть подлянка, потому что некоторые локации и даже персонажи разными людьми понимаются как разные. Например, это место с подводным костюмом у меня стойко ассоциируется с люлькой воздушного шара, хотя это очень странно и даже невозможно в рамках игры и особняка :)) Но вот ассоциируется и всё тут. А кто-то другой видит тут комнату для хранения коллекции и т.п.
Интересно и вполне может быть. С другой стороны, хорошо, что разработчики не написали нам, что вот это место — это маяк, а это — кухня. Дают возможность возникать вот таким странным ассоциациям, как моя :))
Не знаю, хорошо ли это или плохо, но иллюстрации к локациям слишком уж контрастируют в этом плане с предметами. Предметы то вполне конкретные и не вызывают двоякого толкования.
а мне как раз очень нравятся карты комнат и предметов (персонажи куда менее симпатичны). Так что я тоже не понимаю, зачем их перерисовывать. А вот сны менее детализованы, чем остальные карты Мистериума.
Вот уж что действительно не понятно, так это зачем рисунки Сугиуры (или как-то по-другому читается?) перерисовывать. Еще ни одна игра от этого не выиграла, кажется.
The Dice Tower только что выпустил ролик от the Game Boy Geek про эту игру, где он в диком от неё восторге и рассказывает, как её хорошо принимали на BGGcon :)
По опросам тех, с кем я играл, самое слабое звено в оформлении - карты персонажей. Поэтому мне кажется, игра только выиграет. А вот перерабатывать другие карты, ИМХО, не надо.
Честно говоря, частенько разный стиль разных художников слишком хорошо заметен. Поэтому мне наоборот кажется сомнительным решение перерисовать одни карты, но не трогать другие.
Карты персонажей и сейчас отличаются, да и опыт у французов неплохой.
Интересно было бы докупить новын карты.
Хмм... А мне лично кажется, что нужно перерисовать локации, т.к. они меньше всего узнаваемы. Я поначалу вообще думал, что на них изображены абстракции (как на картах снов). Потом уже понял, что они должны быть конкретными: пляж, ванная, спальня и т.д. Но до сих пор испытываю трудности с идентификаций некоторых из них. Например, не пойму, что за место, где подводный костюм изображён.
В этом ещё есть подлянка, потому что некоторые локации и даже персонажи разными людьми понимаются как разные. Например, это место с подводным костюмом у меня стойко ассоциируется с люлькой воздушного шара, хотя это очень странно и даже невозможно в рамках игры и особняка :)) Но вот ассоциируется и всё тут. А кто-то другой видит тут комнату для хранения коллекции и т.п.
Мы решили что это маяк) Который изображен на карте пляжа еще)
Интересно и вполне может быть. С другой стороны, хорошо, что разработчики не написали нам, что вот это место — это маяк, а это — кухня. Дают возможность возникать вот таким странным ассоциациям, как моя :))
Не знаю, хорошо ли это или плохо, но иллюстрации к локациям слишком уж контрастируют в этом плане с предметами. Предметы то вполне конкретные и не вызывают двоякого толкования.
а мне как раз очень нравятся карты комнат и предметов (персонажи куда менее симпатичны). Так что я тоже не понимаю, зачем их перерисовывать. А вот сны менее детализованы, чем остальные карты Мистериума.
Пример успешного маркетинга. Это вам не фаст-фудом от игростроя, как МиР Хобби торговать )))
Благодаря активному пиару icenine игра продолжает завоевывать мировой рынок :)
Хмм получается, что в Libellud читают тесеру ))
Круто!
Но зачем перерисовывать?
У французов своё понятие красоты и прекрасного. (:
Вот уж что действительно не понятно, так это зачем рисунки Сугиуры (или как-то по-другому читается?) перерисовывать. Еще ни одна игра от этого не выиграла, кажется.
В смысле? Художник - Игорь Бурлаков, судя по карточке. Даже интервью здесь было.
The Dice Tower только что выпустил ролик от the Game Boy Geek про эту игру, где он в диком от неё восторге и рассказывает, как её хорошо принимали на BGGcon :)
https://www.youtube.com/watch?v=8SE8KY7OV88
Очень рада за игру, нравится по-прежнему! Удачи ей на мировом поприще. Вот бы ещё новые карты выпустили, а то старые уже вызывают стойкие ассоциации.
Молодцы ребята!
Круто!
В Америке на BGGCon-е её оценили, теперь заказывают из Европы за бешеные бабки.