зачем и кому нужен примитивно-убогий харстоун, когда есть магия с огромным колвом карт с великолепным артом и кучей разных интересных механик, там уже реализовали всё что можно в игре такого жанра, зачем)? непонимаю...
Её уже давно мало кто мотыгой называет - по крайне мере те, кто играет хорошо в неё. Просто "магия" и всё. Только год назад узнал, что у неё такое неприятное название имеется.
"Зачем и кому нужна убого-примитивная классическая литература, если еще в эпоху Античности аэды и трагики уже создали три классических сюжета и великое множество их вариаций? Там уже было реализовано всё, что потом только повторялось жалкими графоманами типа Грибоедова, Уайльда, Шоу или Шолохова?! не_понимаю..."
Затем, что человеку хочется нового. Хотя бы относительно нового. А уж как оценивать это новое: как истинно-новое, условно-новое и жалкую кальку - решают конкретные люди для себя.
Играл в последние три мотыги. В 2013 еще интересно было, а дальше просто какое-то бабловымогательство, даже компании не все прошел, как-то скучно стало.
Да, механики в Мотыге хорошие, а вот реализация оч слабая.
В ХС часто поигрываю по партии-другой в удовольствие. Денег на нее ни копейки не надо. Это при том, что я Накс прошел как только кварталы открывались.
Потому что Магия : а)слабо реализована на ПК б)требует огромных финансовых вливаний в)на прям чтобы слишком сильно опережает ХС, если вдаваться в тонкости и играть вдумчиво
Нормальная реализация Duels of planeswalkers 2014, куча модов, все карты из последних циклов начиная, помоему, с return to ravnica и до Khans of tarkir всё есть. Можно собрать любую колоду, Можно ПнП сделать, и тоже собрать любую колоду) Кому мало можно играть Magic online, официальный клиент который.
Сначала решил, что речь про другую игру - Might and Magic: Duel of Champions, но почитав все комментарии, понял, что я слишком наивен..
МТГ - игра для вытягивания денег. Это её главная цель, без хорошего вложения ты там никто, никем и закончишь.
Херстоун и MM:DoC позволяют комфортно наслаждаться всеми плюшками жанра ККИ без реальных денежных затрат. Иметь при этом хорошую коллекцию карт и делать себе самые разнообразные по механикам колоды.
Года три назад увлекался "берсерком", больше я за бумажные кки не возьмусь...
С разнообразием колод в HS это вы погорячились. До G and G по крайней мере разнообразия никакого не было точно. По две играбельных колоды на героя, что очень и очень мало.
Это Вы зря. Играбельных колод очень много и почти каждой есть контра. Более того радует, что есть бюджетные колоды, которыми люди доходили до 1го ранга. И, кстати, накс Вы двумя колодами не пройдете. Там вообще было оч интересно экспериментировать.
Ну и про арены Вы забыли сказать. Я вот, например, несколько месяцев только их играл.
Арены - тот же драфт. 90% всех колод в ранкеде это топовые колоды - клоны, с незначительными изменениями. Да и потом сейчас любая сильная колода очень быстро становится достоянием общественности, из-за чего появляется почти у всех игроков.
И вы не подумайте что я не люблю HS, наоборот, очень даже люблю, но объективно MTG куда глубже и разнообразнее.
В любой карточной игре в один выбранный момент в топе находятся одинаковые деки, что в мотыге, что в хаэсе. Потом их побеждают другие одинаковые деки, которые становятся предоминантны. И это метагейм.
А разнообразия и там, и там кот наплакал. О каком-то "МТГ глубже, чем ХС" даже слышать смешно, хаэсу и года нет.
Тут соглашусь. Но мета ХС меняется очень медленно, это расстраивает.
А вот насчёт сравнения, знаете, я считаю что можно их сравнивать. А то получится как с теми, кто говорил про Windows Phone, что подождите, платформе и года нет, а теперь вот уже 4ре прошло, а доля рынка всё на том же дне. Можно ли теперь сравнивать?
Не медленнее, чем у мотыги. Новые карты каждые 4 месяца. Главная разница - в ХС играют больше, чаще и по сети, в связи с чем понятие локальной меты отсутствует.
Ну, если считаете, что можно, то ладно. Бог с ним, что разные модели дистрибуции, да и рынки, в общем-то, тоже разные (хотя вообще не о них речь). В целом, сравнивать можно что угодно с чем угодно. Но когда сравнивают 500 карт хаэса с 5000 карт мотыги в контексте вариативности - согласитесь, это забавно.
не скажи. как карта придет. Можно спокойно слить заведомо слабой колоде в которой одни мурлоки и мелкие карты. когда тебе в руку одни заклинания ложатся :) Был случай против меня играл игрок с полностью золотыми картами и очень редкими картами. Он проиграл.
зачем и кому нужен примитивно-убогий харстоун, когда есть магия с огромным колвом карт с великолепным артом и кучей разных интересных механик, там уже реализовали всё что можно в игре такого жанра, зачем)? непонимаю...
Скока стоит собрать аналогичные колоды МТГ?
А вы прям про в мотыге?
Дорого)
Её уже давно мало кто мотыгой называет - по крайне мере те, кто играет хорошо в неё. Просто "магия" и всё. Только год назад узнал, что у неё такое неприятное название имеется.
Я просто старый пень времен даймонда и саргоны:))))
"Зачем и кому нужна убого-примитивная классическая литература, если еще в эпоху Античности аэды и трагики уже создали три классических сюжета и великое множество их вариаций? Там уже было реализовано всё, что потом только повторялось жалкими графоманами типа Грибоедова, Уайльда, Шоу или Шолохова?! не_понимаю..."
Затем, что человеку хочется нового. Хотя бы относительно нового. А уж как оценивать это новое: как истинно-новое, условно-новое и жалкую кальку - решают конкретные люди для себя.
Играл в последние три мотыги. В 2013 еще интересно было, а дальше просто какое-то бабловымогательство, даже компании не все прошел, как-то скучно стало.
Да, механики в Мотыге хорошие, а вот реализация оч слабая.
В ХС часто поигрываю по партии-другой в удовольствие. Денег на нее ни копейки не надо. Это при том, что я Накс прошел как только кварталы открывались.
Магию даже желания запускать нету.
Накс на героике хорош.)
Хартстоун, кстати, не менее скилл-интенсивен, чем магия. Только быстрее и бесплатнее.
Потому что Магия :
а)слабо реализована на ПК
б)требует огромных финансовых вливаний
в)на прям чтобы слишком сильно опережает ХС, если вдаваться в тонкости и играть вдумчиво
Нормальная реализация Duels of planeswalkers 2014, куча модов, все карты из последних циклов начиная, помоему, с return to ravnica и до Khans of tarkir всё есть. Можно собрать любую колоду, Можно ПнП сделать, и тоже собрать любую колоду) Кому мало можно играть Magic online, официальный клиент который.
А может просто вы фанат МТГ и она вам безумно нравится?)
это само собой)
>Duels of planeswalkers 2014
Побойтесь бога, уважаемый.
а что бояться, игра то классная, сообществом поддерживается на ура, об этом говорит актуальный кардпул.
Сначала решил, что речь про другую игру - Might and Magic: Duel of Champions, но почитав все комментарии, понял, что я слишком наивен..
МТГ - игра для вытягивания денег. Это её главная цель, без хорошего вложения ты там никто, никем и закончишь.
Херстоун и MM:DoC позволяют комфортно наслаждаться всеми плюшками жанра ККИ без реальных денежных затрат. Иметь при этом хорошую коллекцию карт и делать себе самые разнообразные по механикам колоды.
Года три назад увлекался "берсерком", больше я за бумажные кки не возьмусь...
С разнообразием колод в HS это вы погорячились. До G and G по крайней мере разнообразия никакого не было точно. По две играбельных колоды на героя, что очень и очень мало.
Это Вы зря. Играбельных колод очень много и почти каждой есть контра.
Более того радует, что есть бюджетные колоды, которыми люди доходили до 1го ранга.
И, кстати, накс Вы двумя колодами не пройдете. Там вообще было оч интересно экспериментировать.
Ну и про арены Вы забыли сказать. Я вот, например, несколько месяцев только их играл.
Арены - тот же драфт. 90% всех колод в ранкеде это топовые колоды - клоны, с незначительными изменениями. Да и потом сейчас любая сильная колода очень быстро становится достоянием общественности, из-за чего появляется почти у всех игроков.
И вы не подумайте что я не люблю HS, наоборот, очень даже люблю, но объективно MTG куда глубже и разнообразнее.
И вы побойтесь бога, уважаемый.
В любой карточной игре в один выбранный момент в топе находятся одинаковые деки, что в мотыге, что в хаэсе. Потом их побеждают другие одинаковые деки, которые становятся предоминантны. И это метагейм.
А разнообразия и там, и там кот наплакал. О каком-то "МТГ глубже, чем ХС" даже слышать смешно, хаэсу и года нет.
Тут соглашусь. Но мета ХС меняется очень медленно, это расстраивает.
А вот насчёт сравнения, знаете, я считаю что можно их сравнивать. А то получится как с теми, кто говорил про Windows Phone, что подождите, платформе и года нет, а теперь вот уже 4ре прошло, а доля рынка всё на том же дне. Можно ли теперь сравнивать?
Не медленнее, чем у мотыги. Новые карты каждые 4 месяца.
Главная разница - в ХС играют больше, чаще и по сети, в связи с чем понятие локальной меты отсутствует.
Ну, если считаете, что можно, то ладно. Бог с ним, что разные модели дистрибуции, да и рынки, в общем-то, тоже разные (хотя вообще не о них речь). В целом, сравнивать можно что угодно с чем угодно. Но когда сравнивают 500 карт хаэса с 5000 карт мотыги в контексте вариативности - согласитесь, это забавно.
в метро не поиграть в нее
Очень много раз пытался поиграть в харстоун, с умом собирал колоды, но меня все время выносили супер картами, видимо я слишком дурак для этой игры)
не скажи. как карта придет. Можно спокойно слить заведомо слабой колоде в которой одни мурлоки и мелкие карты. когда тебе в руку одни заклинания ложатся :)
Был случай против меня играл игрок с полностью золотыми картами и очень редкими картами. Он проиграл.