Сомнительный победитель. Игры Ланга, которые более менее высоко котируются, сделаны им в соавторстве с 1-3 авторами. Тот же Катала со своим Five Tribes выглядит претендентом посолидней. Ланг количеством взял...
Х-Com - это уже 15 -ый год, не считается, да и новаторского там ничего нет. Возьми любую кооперативку и заставь всех всё делать за определённое время, и получишь икском.
Идея в добавлении экрана и ИИ. Само по себе - ново, и как бы пуристы не ворчали, за этим может быть будущее. Что вышла в 2015 - это косяк с доставкой ФФГ, они едва доставку Imperial Assault к рождеству смогли организовать.
Посмотри, есть уже видео по геймплею, там нет ИИ, планшет только в кечестве секундомера, диктует время и говорит, куда разместить угрозу. Есть фишка, что если ты не успеваешь, то получишь в дальнейшем пенальти, но блин, какой это ИИ.
Простой, но работающий. Смотрел, и очень удивлен положительной реакцией большинства обзорщиков, поэтому всерьез задумался об этой игре. Идея перенести рандомизацию событий в софт на самом деле очень перспективная. Представь себе TI или Эклипс или Pathfinder с ивентами, генерируемыми программой, а то и вовсе с постоянно обновляемой подборкой событий (вообрази Pathfinder или Shadowrun, где игра предлагает игрокам новые события или челленджи каждую неделю). Это может вырасти во что-то большое и крутое.
Ну так пока не выросло. А считалки статов и таймеры уже задолго до ХC были (та же Golem Arcana или Space Alert). Я совсем не против оптимизации и генерации вариативности, но в ХC всё это высосано из пальца. Касаемо восторгов, "тамошние" титульные обзорщики - отдельная тема. Это уже работа, конвейер. Они сыграли пару раз, игрушка "попала" в нужное настроение/компанию - вот тебе и восторг. Потом она будет пылиться на полке, и ты об этом не узнаешь.
Так чтоб выросло, нужно сперва запустить пробный шар. Никто же не будет рисковать выпускать Twilight Imperium 4th Ed. с дейликами и ладдером без проверки рынка на готовность. Если продажи будут удовлетворительными, то можно надеяться на что-то смелое. С "одноразовыми" играми и сквозной прокачкой уже получилось, теперь, глядишь, можно будет на игры-сервисы с ивентами и челленджами надеяться.
Согласен. Действительно похожа на Калах, и такая же до скрежета в зубах абстрактная и скучная... худшая игра из тех, в которые я в этом году успел сыграть. В Abyss понравился только арт. По проделанной работе явно Лэнг в лидерах среди указанных авторов - Arcadia Quest, Kaosball и Warhammer 40 000: Conquest вполне достойные игры.
"Слишком скучная" сказал варгеймер про евроигру... "Слишком рандомная" сказал еврогеймер про америтреш... "Слишком условная с какими-то блоками" сказал америтрешер про варгейм... Ваше мнение понятно, но объективно ли оно? Я Каталу ставлю выше с точки зрения того, что он сам сделал высоко котируемую игру. Его роль дизайнера понятна. Какая роль Лэнга в проектах, где он поучаствовал - непонятно. Всё в соавторстве, хоть и молодец.
Граждане, вот что мне не нравится на Тесере, так это читать бессмысленные диалоги не по теме статьи. Есть что сказать по теме: например, сообщение Fonforst, то пишите - с удовольствием почитаю. Для меня тема выбора дизайнера закрыта) всем добра
>бессмысленные диалоги не по теме >оскорбил АлексФанга и Фонфроста >брякнул глупость и сливается >всем добра
Ну эталон поведения просто. Хочешь уйти из дискуссии по-хорошему? Тогда: 1) Объясни, почему написанное АлексФангом и Фонфростом о вторичности игровых механик - ерунда, а утверждение о "солидности" Five Tribes и сомнительности таланта Ланга - нет. 2) Изволь определиться с "объективностью" мнения. То, что совпадает с моим - объективно, что не совпадает - субъективно? В терминах не путаемся?
А что здесь не по теме? Оставляя комментарий, нужно ожидать, что его могут оспорить, и быть готовым отстаивать своё мнение (пруфами, доводами и т.д.). А параллельные ветки, в которых кипит обсуждение доводов и пруфов — естественное развитие событий. Без этого обсуждения как таковое и нет. (: Остаётся лишь набор отзывов/комментариев.
Саша, мне стал неинтересен дальнейший разговор про объективность и необъективность. Тема начала уходить от дизайнеров. Решил прервать ветку, хотя мог просто забить, но как-то это слишком по английски;) В перепалки я стараюсь не вступать, ибо трата времени, а доказывать кому-то что-то - бесполезно.
Санек, если нужно устроить показательную казнь - я за, обижацца не буду. Но троллить корчащих из себя умников не перестану ;) Некоторых персонажей с их набыщенными физиономиями просто нельзя не троллить, иначе зачем же тгда интернет существует? :Р
люди разные. кто-то придерживается рамок сам, кому-то обязательно надо вставить пассаж про "кваканье" или написать в статье слово "жопа".
фишка в том что часть людей, глядя на такие пассажи, решает, что "тут так можно". и количество "не придерживающихся" растет в геометрической прогрессии.
По моему вы сами себе все объяснили на счет субъективности восприятия. Понятно, что игра вам нравится. Котируемую кем? Любителями евро? Достойного евро за год было предостаточно, не думаю, что это самое котируемое. Ланг взял количеством? Так ведь и премия о проделанной работе. С одной стороны Ланг приложил "руки" к трем системам, уже обросшим кучей допов, а с другой Катала с Abyss, примечательной только артом и FT, основанным манкале и с правилами на 8 страничках, в которых половина это иллюстрации.
Саша, всё-таки про Five Tribes ты зря так. От механики калаховской остался.. только элемент, собственно механики. Но это всего лишь 1 винтик. На это дело накручено много всего: цвет миплов; конечная точка движения, которая определяет действие, которое состоит из двух частей; джинны; интересное косвенное взаимодействие между игроками. Я думаю, всё-таки с твоей стороны это вкусовщина (учитывая, что среди евро ты любишь пожалуй лишь Dominant Species, которую и евром назвать сложно). FT - игра очень достойная. Я не скажу, что я прям влюбилась в неё, но на наших игротеках гики очень часто раскладывают её и крайне довольны процессом.
Где тут грамма-умники лазают? Исправляйте! Целых два слова не правильно написаы! Одно из них к тому же злосно потворствует старообрядному титулитаризму!
Обсуждение превратилось в рубрику "Спутник и погром"
Опередил...
Сомнительный победитель. Игры Ланга, которые более менее высоко котируются, сделаны им в соавторстве с 1-3 авторами.
Тот же Катала со своим Five Tribes выглядит претендентом посолидней.
Ланг количеством взял...
Согласен. Весьма странный выбор.
Five Tribes это переодетый калах.
Велииииикое достижение для дизайнера
А Descent - принаряженные шахматы...
P.S. Не пиши ерунду, если сказать нечего
Вот только самые новаторские игры года это Икском и Алхимики. Так что по совокупности Ланг вполне себе заслужил победу.
Х-Com - это уже 15 -ый год, не считается, да и новаторского там ничего нет. Возьми любую кооперативку и заставь всех всё делать за определённое время, и получишь икском.
Идея в добавлении экрана и ИИ. Само по себе - ново, и как бы пуристы не ворчали, за этим может быть будущее. Что вышла в 2015 - это косяк с доставкой ФФГ, они едва доставку Imperial Assault к рождеству смогли организовать.
Нет там ИИ.
И планшет пока только ради планшета
Посмотри, есть уже видео по геймплею, там нет ИИ, планшет только в кечестве секундомера, диктует время и говорит, куда разместить угрозу. Есть фишка, что если ты не успеваешь, то получишь в дальнейшем пенальти, но блин, какой это ИИ.
Простой, но работающий. Смотрел, и очень удивлен положительной реакцией большинства обзорщиков, поэтому всерьез задумался об этой игре.
Идея перенести рандомизацию событий в софт на самом деле очень перспективная. Представь себе TI или Эклипс или Pathfinder с ивентами, генерируемыми программой, а то и вовсе с постоянно обновляемой подборкой событий (вообрази Pathfinder или Shadowrun, где игра предлагает игрокам новые события или челленджи каждую неделю). Это может вырасти во что-то большое и крутое.
Ну так пока не выросло. А считалки статов и таймеры уже задолго до ХC были (та же Golem Arcana или Space Alert). Я совсем не против оптимизации и генерации вариативности, но в ХC всё это высосано из пальца. Касаемо восторгов, "тамошние" титульные обзорщики - отдельная тема. Это уже работа, конвейер. Они сыграли пару раз, игрушка "попала" в нужное настроение/компанию - вот тебе и восторг. Потом она будет пылиться на полке, и ты об этом не узнаешь.
Так чтоб выросло, нужно сперва запустить пробный шар. Никто же не будет рисковать выпускать Twilight Imperium 4th Ed. с дейликами и ладдером без проверки рынка на готовность.
Если продажи будут удовлетворительными, то можно надеяться на что-то смелое. С "одноразовыми" играми и сквозной прокачкой уже получилось, теперь, глядишь, можно будет на игры-сервисы с ивентами и челленджами надеяться.
Сразу переходим на оскорбления?
Ну-ну
Согласен. Действительно похожа на Калах, и такая же до скрежета в зубах абстрактная и скучная... худшая игра из тех, в которые я в этом году успел сыграть. В Abyss понравился только арт. По проделанной работе явно Лэнг в лидерах среди указанных авторов - Arcadia Quest, Kaosball и Warhammer 40 000: Conquest вполне достойные игры.
Никто и не скрывал, что основа игры - механика манкалы.
"Слишком скучная" сказал варгеймер про евроигру... "Слишком рандомная" сказал еврогеймер про америтреш... "Слишком условная с какими-то блоками" сказал америтрешер про варгейм...
Ваше мнение понятно, но объективно ли оно?
Я Каталу ставлю выше с точки зрения того, что он сам сделал высоко котируемую игру. Его роль дизайнера понятна. Какая роль Лэнга в проектах, где он поучаствовал - непонятно. Всё в соавторстве, хоть и молодец.
Рвать и убивать. Покажи хоть одно объективное мнение
Объективное мнение обычно без крайностей
А необычно? Давай, показывай
"Игра мне понравилась, она хорошая". Вроде бес крайностей сказал. Обьективно, значица.
Граждане, вот что мне не нравится на Тесере, так это читать бессмысленные диалоги не по теме статьи. Есть что сказать по теме: например, сообщение Fonforst, то пишите - с удовольствием почитаю.
Для меня тема выбора дизайнера закрыта) всем добра
>бессмысленные диалоги не по теме
>оскорбил АлексФанга и Фонфроста
>брякнул глупость и сливается
>всем добра
Ну эталон поведения просто.
Хочешь уйти из дискуссии по-хорошему? Тогда:
1) Объясни, почему написанное АлексФангом и Фонфростом о вторичности игровых механик - ерунда, а утверждение о "солидности" Five Tribes и сомнительности таланта Ланга - нет.
2) Изволь определиться с "объективностью" мнения. То, что совпадает с моим - объективно, что не совпадает - субъективно? В терминах не путаемся?
А что здесь не по теме? Оставляя комментарий, нужно ожидать, что его могут оспорить, и быть готовым отстаивать своё мнение (пруфами, доводами и т.д.). А параллельные ветки, в которых кипит обсуждение доводов и пруфов — естественное развитие событий. Без этого обсуждения как таковое и нет. (: Остаётся лишь набор отзывов/комментариев.
Саша, мне стал неинтересен дальнейший разговор про объективность и необъективность. Тема начала уходить от дизайнеров. Решил прервать ветку, хотя мог просто забить, но как-то это слишком по английски;)
В перепалки я стараюсь не вступать, ибо трата времени, а доказывать кому-то что-то - бесполезно.
Эта манера вести дискуссию называется "квакнул и в тину".
Нормалек, че.
Мне снова устроить тёмные времена показательных казней?
P.S. Неужели нельзя придерживаться рамок элементарного приличия?
Санек, если нужно устроить показательную казнь - я за, обижацца не буду. Но троллить корчащих из себя умников не перестану ;)
Некоторых персонажей с их набыщенными физиономиями просто нельзя не троллить, иначе зачем же тгда интернет существует? :Р
люди разные. кто-то придерживается рамок сам, кому-то обязательно надо вставить пассаж про "кваканье" или написать в статье слово "жопа".
фишка в том что часть людей, глядя на такие пассажи, решает, что "тут так можно". и количество "не придерживающихся" растет в геометрической прогрессии.
а "времена казней" были не такие уж и темные.
теория разбитых окон? =)
не, пароноидальный консерватизм.
По моему вы сами себе все объяснили на счет субъективности восприятия. Понятно, что игра вам нравится. Котируемую кем? Любителями евро?
Достойного евро за год было предостаточно, не думаю, что это самое котируемое.
Ланг взял количеством? Так ведь и премия о проделанной работе. С одной стороны Ланг приложил "руки" к трем системам, уже обросшим кучей допов, а с другой Катала с Abyss, примечательной только артом и FT, основанным манкале и с правилами на 8 страничках, в которых половина это иллюстрации.
Саша, всё-таки про Five Tribes ты зря так.
От механики калаховской остался.. только элемент, собственно механики. Но это всего лишь 1 винтик. На это дело накручено много всего: цвет миплов; конечная точка движения, которая определяет действие, которое состоит из двух частей; джинны; интересное косвенное взаимодействие между игроками. Я думаю, всё-таки с твоей стороны это вкусовщина (учитывая, что среди евро ты любишь пожалуй лишь Dominant Species, которую и евром назвать сложно). FT - игра очень достойная. Я не скажу, что я прям влюбилась в неё, но на наших игротеках гики очень часто раскладывают её и крайне довольны процессом.
DS это очень странное евро, что ближе к Нейросиме, чем к Агриколе.
угу...
Люблю игра Ланга :) Поздравляемс!
Какая язык богато!
Где тут грамма-умники лазают? Исправляйте! Целых два слова не правильно написаы! Одно из них к тому же злосно потворствует старообрядному титулитаризму!