-AdRiver-
stanislavlucky написал полчаса назад к игре Trajan: # Подскажите кто знает, в правилах написано, что если в ячейке находится...
Imago написал полчаса назад к новости «Подлодка». Предзаказ: # Ну и шляпные Gato-, U-boat leader от DVG.
Imago написал полчаса назад к новости «Подлодка». Предзаказ: # Более громоздкие Silent War и Steel Wolves, обе от Compass Games.
pisachoff написал полчаса назад к статье «О мышах и тайнах». Впечатления начинающего игрока: # "единственного в Питере настольно-игрового антикафе" - речь о плейлофт...
Imago написал полчаса назад к новости «Подлодка». Предзаказ: # 3D, приложения, слова не понятные. Когда есть фишка )
«Подлодка». Предзаказ
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!
С миру по нитке [14.12.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Особняки безумия» на CrowdRepublic
Предзаказ второй редакции игры на CrowdRepublic.
Портал в мир приключений [13.12.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: П...
Голосуем кошельком [12.12.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

oranged

Designer of the Year Award 2014: лауреат

26 февраля 2015

Информация

добавить
персоны Эрик Лэнг
проекты Opinionated Gamers
Дата: 26 февраля 2015
Источник: opinionatedgamers.com
Оценка пользователей
8.1527
-

Ларри Леви (Larry Levy) определился с лауреатом своей личной премии Designer of the Year Award и назвал лучшего разработчика 2014 года. Им стал Эрик Ланг, победу которому принесли следующие игры: Arcadia Quest; Warhammer 40 000: Conquest; Marvel Dice Masters: Avengers vs. X-Men; Marvel Dice Masters: Uncanny X-Men; Kaosball; Quarriors! Light vs. Dark; Generation Hex. (Эрик Ланг — канадский геймдизайнер, тесно сотрудничающий с Fantasy Flight Games, в частности работал над многими живыми карточными играми этой компании. В 2015 году под логотипом FFG вышла настольная игра Эрика Ланга XCOM: The Board Game.)

 

Перечислим других претендентов на звание лучшего разработчика 2014 года и игры, позволившие им попасть в шортлист премии.

  • Рюдигер Дорн (Rüdiger Dorn): Istanbul; Faulpelz; The Hobbit: Enchanted Gold.
  • Бруно Катала (Bruno Cathala): Five Tribes; Abyss; Madame Ching; Haru Ichiban; Desperados of Dice Town; Dragon Run.
  • Ган-Хи Ким (Gun-Hee Kim): Tales & Games: The Hare and the Tortoise; Abraca…what?; Chosŏn; 7 Kingdoms.
  • Михаэль Кислинг (Michael Kiesling): 7 Steps; Abluxxen; DOG Cards; Mensch ärgere Dich nicht: Das Kartenspiel.
  • Вольфганг Крамер (Wolfgang Kramer): Abluxxen; Col-or-Form; DOG Cards; Mensch ärgere Dich nicht: Das Kartenspiel; 6 Nimmt! Jubiläumsausgabe.
  • Ричард Лауниус (Richard Launius): Run, Fight, or Die!; Draco Magi; Alien Uprising; Till Dawn; Cthulhu’s Vault.
  • Том Леманн (Tom Lehmann): Roll for the Galaxy; Roll Through the Ages: The Iron Age; Ciúb.
  • Андрей Новач (Andrei Novac): Progress: Evolution of Technology; Praetor; Versailles.
  • Тед Олспач (Ted Alspach): Castles of Mad King Ludwig; One Night Ultimate Werewolf и Ultimate Werewolf.
  • Уве Розенберг (Uwe Rosenberg): Fields of Arle; Patchwork.
  • Майк Эллиот (Mike Elliot): Marvel Dice Masters: Avengers vs. X-Men; Marvel Dice Masters: Uncanny X-Men; Shadowrun: Crossfire; Thunderstone Advance: Worlds Collide; Quarriors! Light vs. Dark; Sangoku.

По мнению Ларри Леви, второе место по праву принадлежит Бруно Катала, третье — Уве Розенбергу, четвёртое — Майку Эллиоту, пятое — Рюдигеру Дорну, шестое — Теду Олспачу.

 

  • Ларри Леви судит о разработчиках не по отдельным играм, а по проделанной за предшествующий текущей премии год работе, и занимается этим уже около 10 лет. Рассматривает не только качество самих игр, но и как они были восприняты сообществом игроков и жюри различных премий. При этом Леви рассматривает все виды настольных игр, кроме варгеймов, с которыми он незнаком, и исключительно детских игр. Леви старается выбрать одного победителя, но когда определиться не может, присуждает победу двум или даже трём претендентам.
  • Ларри Леви пишет для блога opinionatedgamers.com.
  • В марте 2014 по многочисленным просьбам Ларри Леви оформил список лучших разработчиков в виде гиклиста на сайте BoardGameGeek.
  • Перевод списка опубликован на «Тесере» в виде серии статей. Ознакомиться с лауреатами премии Designer of the Year Award прошлых лет: 1955–1959 гг., 1960–1969 гг., 1970–1979 гг., 1980–1989 гг., 1990–1999 гг.2000–2013 гг.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Обсуждение превратилось в рубрику "Спутник и погром"

fonfrost написал 3 года назад: #

Опередил...

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сомнительный победитель. Игры Ланга, которые более менее высоко котируются, сделаны им в соавторстве с 1-3 авторами.
Тот же Катала со своим Five Tribes выглядит претендентом посолидней.
Ланг количеством взял...

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Согласен. Весьма странный выбор.

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

Five Tribes это переодетый калах.
Велииииикое достижение для дизайнера

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А Descent - принаряженные шахматы...
P.S. Не пиши ерунду, если сказать нечего

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вот только самые новаторские игры года это Икском и Алхимики. Так что по совокупности Ланг вполне себе заслужил победу.

vladimirs написал 3 года назад: # скрыть ответы

Х-Com - это уже 15 -ый год, не считается, да и новаторского там ничего нет. Возьми любую кооперативку и заставь всех всё делать за определённое время, и получишь икском.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Идея в добавлении экрана и ИИ. Само по себе - ново, и как бы пуристы не ворчали, за этим может быть будущее. Что вышла в 2015 - это косяк с доставкой ФФГ, они едва доставку Imperial Assault к рождеству смогли организовать.

AlexFang написал 3 года назад: #

Нет там ИИ.
И планшет пока только ради планшета

vladimirs написал 3 года назад: # скрыть ответы

Посмотри, есть уже видео по геймплею, там нет ИИ, планшет только в кечестве секундомера, диктует время и говорит, куда разместить угрозу. Есть фишка, что если ты не успеваешь, то получишь в дальнейшем пенальти, но блин, какой это ИИ.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Простой, но работающий. Смотрел, и очень удивлен положительной реакцией большинства обзорщиков, поэтому всерьез задумался об этой игре.
Идея перенести рандомизацию событий в софт на самом деле очень перспективная. Представь себе TI или Эклипс или Pathfinder с ивентами, генерируемыми программой, а то и вовсе с постоянно обновляемой подборкой событий (вообрази Pathfinder или Shadowrun, где игра предлагает игрокам новые события или челленджи каждую неделю). Это может вырасти во что-то большое и крутое.

vladimirs написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну так пока не выросло. А считалки статов и таймеры уже задолго до ХC были (та же Golem Arcana или Space Alert). Я совсем не против оптимизации и генерации вариативности, но в ХC всё это высосано из пальца. Касаемо восторгов, "тамошние" титульные обзорщики - отдельная тема. Это уже работа, конвейер. Они сыграли пару раз, игрушка "попала" в нужное настроение/компанию - вот тебе и восторг. Потом она будет пылиться на полке, и ты об этом не узнаешь.

Aganov написал 3 года назад: #

Так чтоб выросло, нужно сперва запустить пробный шар. Никто же не будет рисковать выпускать Twilight Imperium 4th Ed. с дейликами и ладдером без проверки рынка на готовность.
Если продажи будут удовлетворительными, то можно надеяться на что-то смелое. С "одноразовыми" играми и сквозной прокачкой уже получилось, теперь, глядишь, можно будет на игры-сервисы с ивентами и челленджами надеяться.

AlexFang написал 3 года назад: #

Сразу переходим на оскорбления?
Ну-ну

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Согласен. Действительно похожа на Калах, и такая же до скрежета в зубах абстрактная и скучная... худшая игра из тех, в которые я в этом году успел сыграть. В Abyss понравился только арт. По проделанной работе явно Лэнг в лидерах среди указанных авторов - Arcadia Quest, Kaosball и Warhammer 40 000: Conquest вполне достойные игры.

Gorthauers написал 3 года назад: #

Никто и не скрывал, что основа игры - механика манкалы.

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

"Слишком скучная" сказал варгеймер про евроигру... "Слишком рандомная" сказал еврогеймер про америтреш... "Слишком условная с какими-то блоками" сказал америтрешер про варгейм...
Ваше мнение понятно, но объективно ли оно?
Я Каталу ставлю выше с точки зрения того, что он сам сделал высоко котируемую игру. Его роль дизайнера понятна. Какая роль Лэнга в проектах, где он поучаствовал - непонятно. Всё в соавторстве, хоть и молодец.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рвать и убивать. Покажи хоть одно объективное мнение

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Объективное мнение обычно без крайностей

Aganov написал 3 года назад: #

А необычно? Давай, показывай

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

"Игра мне понравилась, она хорошая". Вроде бес крайностей сказал. Обьективно, значица.

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Граждане, вот что мне не нравится на Тесере, так это читать бессмысленные диалоги не по теме статьи. Есть что сказать по теме: например, сообщение Fonforst, то пишите - с удовольствием почитаю.
Для меня тема выбора дизайнера закрыта) всем добра

Aganov написал 3 года назад: #

>бессмысленные диалоги не по теме
>оскорбил АлексФанга и Фонфроста
>брякнул глупость и сливается
>всем добра

Ну эталон поведения просто.
Хочешь уйти из дискуссии по-хорошему? Тогда:
1) Объясни, почему написанное АлексФангом и Фонфростом о вторичности игровых механик - ерунда, а утверждение о "солидности" Five Tribes и сомнительности таланта Ланга - нет.
2) Изволь определиться с "объективностью" мнения. То, что совпадает с моим - объективно, что не совпадает - субъективно? В терминах не путаемся?

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что здесь не по теме? Оставляя комментарий, нужно ожидать, что его могут оспорить, и быть готовым отстаивать своё мнение (пруфами, доводами и т.д.). А параллельные ветки, в которых кипит обсуждение доводов и пруфов — естественное развитие событий. Без этого обсуждения как таковое и нет. (: Остаётся лишь набор отзывов/комментариев.

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Саша, мне стал неинтересен дальнейший разговор про объективность и необъективность. Тема начала уходить от дизайнеров. Решил прервать ветку, хотя мог просто забить, но как-то это слишком по английски;)
В перепалки я стараюсь не вступать, ибо трата времени, а доказывать кому-то что-то - бесполезно.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Эта манера вести дискуссию называется "квакнул и в тину".
Нормалек, че.

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мне снова устроить тёмные времена показательных казней?

P.S. Неужели нельзя придерживаться рамок элементарного приличия?

Ogro написал 3 года назад: #

Санек, если нужно устроить показательную казнь - я за, обижацца не буду. Но троллить корчащих из себя умников не перестану ;)
Некоторых персонажей с их набыщенными физиономиями просто нельзя не троллить, иначе зачем же тгда интернет существует? :Р

trent написал 3 года назад: # скрыть ответы

люди разные. кто-то придерживается рамок сам, кому-то обязательно надо вставить пассаж про "кваканье" или написать в статье слово "жопа".

фишка в том что часть людей, глядя на такие пассажи, решает, что "тут так можно". и количество "не придерживающихся" растет в геометрической прогрессии.

а "времена казней" были не такие уж и темные.

Njuse4ka написала 3 года назад: # скрыть ответы

теория разбитых окон? =)

icenine написал 3 года назад: #

не, пароноидальный консерватизм.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

По моему вы сами себе все объяснили на счет субъективности восприятия. Понятно, что игра вам нравится. Котируемую кем? Любителями евро?
Достойного евро за год было предостаточно, не думаю, что это самое котируемое.
Ланг взял количеством? Так ведь и премия о проделанной работе. С одной стороны Ланг приложил "руки" к трем системам, уже обросшим кучей допов, а с другой Катала с Abyss, примечательной только артом и FT, основанным манкале и с правилами на 8 страничках, в которых половина это иллюстрации.

Njuse4ka написала 3 года назад: # скрыть ответы

Саша, всё-таки про Five Tribes ты зря так.
От механики калаховской остался.. только элемент, собственно механики. Но это всего лишь 1 винтик. На это дело накручено много всего: цвет миплов; конечная точка движения, которая определяет действие, которое состоит из двух частей; джинны; интересное косвенное взаимодействие между игроками. Я думаю, всё-таки с твоей стороны это вкусовщина (учитывая, что среди евро ты любишь пожалуй лишь Dominant Species, которую и евром назвать сложно). FT - игра очень достойная. Я не скажу, что я прям влюбилась в неё, но на наших игротеках гики очень часто раскладывают её и крайне довольны процессом.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

DS это очень странное евро, что ближе к Нейросиме, чем к Агриколе.

Njuse4ka написала 3 года назад: #

угу...

LittleBigPlanet написал 3 года назад: # скрыть ответы

Люблю игра Ланга :) Поздравляемс!

Ogro написал 3 года назад: #

Какая язык богато!

Где тут грамма-умники лазают? Исправляйте! Целых два слова не правильно написаы! Одно из них к тому же злосно потворствует старообрядному титулитаризму!