-AdRiver-
Suzume написала 5 минут назад к игре Рококо: # Я делала такой https://boardgamegeek.com/filepage/115866/rococo-score-...
AVDANIN написал 10 минут назад к игре Рококо: # Можно ссылку на подсчёт?
SwipeRussia написал 12 минут назад к мысли на тему Как сделать настольную игру и не умереть: # Спасибо за поддержку! Мы разработали план, а дальше все, как у Ленина...
SwipeRussia написал 13 минут назад к мысли на тему Как сделать настольную игру и не умереть: # Не могли бы вы уточнить, какие именно формулировки кажутся вам непонят...
SwipeRussia написал 14 минут назад к мысли на тему Как сделать настольную игру и не умереть: # Мы с Вами согласны, что цена могла бы быть и попривлекательнее. Но ц...
Барахолка: подводные камни и риски?
Собираем руководство в вопросах и ответах. Нужны ваши ответы. (:
Обзорная башня [22.01.2019]
В этом выпуске: обзор всех дополнений игры «Древний ужас», описание игры The Lor...
Карты, ведьмы и два дополнения!
Кампания по игре Dark Rituals: Malleus Maleficarum на Kickstarter.
С миру по нитке [21.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» откры...
Арборетум на опушке
«Лавка игр» открыла предзаказ на два карточных филлера.

oranged

Сквозь пространство и время — за знаниями

15 июля 2015

Информация

добавить
игры Steam Time
персоны Рюдигер Дорн
компании KOSMOS
страна Германия
Дата: 15 июля 2015
Источник: boardgamegeek.com
Оценка пользователей
8.7823
-

Немецкое издательство Kosmos хочет предложить игрокам замечательное и неповторимое путешествие в пространстве и времени в виде комплексной игры Рюдигера Дорна Steam Time. 

 

По сюжету игры, в 1899 году произошло странное событие: в таких местах, как Стоунхендж и пирамиды, время сошло с ума и были обнаружены кристаллы с необычными свойствами, позволяющими создавать фантастические устройства. Игрокам предлагают окунуться в гонку за утерянными знаниями, культурным наследием прошлого и другими богатствами, преодолевая пространство и время на огромных дирижаблях. И оказаться в лидерах можно, только разумно распоряжаясь кристаллами.

 

Игра поступит в продажу в сентябре 2015. Для неё требуется 2–4 игрока 12 лет и старше и 90 минут свободного времени.

 

  • Рюдигер Дорн — именитый геймдизайнер, автор таких игр, как The Traders of Genoa (2001 год), Goa (2004), Jambo (2004), Louis XIV (2005), Arkadia (2006), Diamonds Club (2008), Las Vegas (2012), Waka Waka (2012) и Istanbul (2014). Не единожды удостаивался престижных наград, например, Istanbul стала лауреатом премии Spiel des Jahres 2014 в номинации Kennerspiel des Jahres («Игра года для экспертов»).
  • Дорн не любит наличия в игре таких составляющих, как война, сражения и драки. Ему нравится менеджмент ресурсов ради получения преимуществ. Его любимая игра — Magic the Gathering. А любимый геймдизайнер — Мартин Уоллес, потому что в его играх можно черпать вдохновение во время поисков новых игровых «шестерёнок». Рядовой день Рюдигера Дорна выглядит так: поспать, попить, поработать, поиграть, подумать, потестировать, послушать музыку, поесть и снова поспать. Небольшой список того, что Дорн считает счастливыми моментами своей жизни: правильный выбор работы (наперекор родителям), знакомство с женой, рождение детей, талант создавать игры.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
igelkott написал 3 года назад: # скрыть ответы

Суровая мужская слеза скатилась на фразе "небольшой список того, что Дорн считает счастливыми моментами своей жизни".

igelkott написал 3 года назад: #

В смысле, "скупая", но так тоже подойдет:)))

ZoRDoK написал 3 года назад: #

>поспать, попить, поработать

Ну что, шнапса дёрнули, пора и шпиль замутить.

ZoRDoK написал 3 года назад: #

Интересно, как он сочетает нелюбовь к войне и любовь к MTG