-AdRiver-
myerto написал полторы минуты назад к игре Корпорация Смартфон: # В процессе партии эта сухость очень помогает и ускоряет процесс, плюс ...
Warlord1 написал 2 минуты назад к игре Декодер: # Я уверен, что слова намного интереснее отгадывать, чем банальную комби...
Sigizmund написал 10 минут назад к игре Корпорация Смартфон: # Боюсь, что оно действительно как прототип и выглядит по итогу. Вот тут...
id написал полчаса назад к новости С миру по нитке [25.09.2018]: # Реальных фото и правил там явно не хватает.
FinnTroll написал полчаса назад к игре Brass. Ланкашир: # "Может не являться, поскольку и так является"... Чо?
С миру по нитке [25.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Cosmodrome Games ...
На экранах [25.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [24.09.2018]
В этом выпуске: сравнительный обзор игр «Альтиплано» и «Орлеан», 2 статьи про сц...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...

Kefirny

Настольная игра "Артефакт" (собственная разработка)

11 ноября 2011

Информация

добавить
страна Россия
Дата: 11 ноября 2011
Оценка пользователей
5.7621
-

 

"Артефакт" (карточная)

Дата создания - октябрь 2011

Количество игроков: 2-6

Правила игры: простые

Игра расчитана: от 10 лет

Комплектность: 36 карточек + игровое поле (лист А4), кубик, фишки-пуговицы

 

Игроки передвигаются по игровому полю от старта к финишу. Каждый ход сопровождается определенным  действием с одной из своих карт (либо начисляются баллы за возвращение, либо выполняется определенное действие). Место использованной карточки занимает новая из колоды. Среди 36 карт, одна является АРТЕФАКТом, необходимо первым прийти в финишу и принести его с собой. Если артефакт оказывается на финише позже, победа присуждается тому игроку, кто набрал большую сумму баллов, набранных за игру. Бывает, что в игре складывается иная ситуация, когда артефакт просто-напросто пропадает из игры (самое смешное, что об этом только знает один игрок). Вот рвуться все к финишу, строят подлянки друг-другу и узнают по окончании, что артефакт то тю-тю...В этом случае игра завершается в НИЧЬЮ.

Цель игры: сохранить карточку артефакт в целости и сохранности, первым доставить ее на финиш.

 Основной интерес в игре складывается за счет карточек-применения, благодаря им вы воздействуйте на остальных игроков: шпионите за карточками остальных соперников, отбираете их, меняетесь, исключаете,  а порой и  полностью устраняете соперника из игры. Помимо прочего вам необходимо правильно рассчитать свои действия, разработать стратегию: попридержать опасные в данной ситуации для вас карточки, постараться полностью исключить их из игры, сохранить и продать подороже и тд.

Игра протестирована в кругу друзей, имеются экземпляры для распространения. Очень хотелось бы узнать Ваши мнения и услышать отзывы. Кто заинтересовался, обращайтесь в личку или пишите мне на мейл [email protected]

 

 

 

 

свернуть все темы
Vladislav написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У одного меня при взгляде на игровое поле из глаз льются кровавые слёзы?

Kefirny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Видимо не у тебя одного ;) Один человек уже положил руку на лицо)) Карту буду переделывать, да и сами карточки. Постараюсь создать электронный вариант с красивыми рисунками, ровным текстом. Карту переделаю с пустых советских квадратов на что-нибудь более современное, например на такое: (выложу сейчас фото снизу). Свои ошибки постараюсь исправить и постараться сделать более современный продукт.

korzhik написал 6 лет назад: #

ты уверен, что кровавые следы льются из-за оформления? :)

OS написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Советую перед тем как начать исправлять взять паузу.
Которую посветить изучением настольных игр. В питере слава богу есть куда прийти и с кем поиграть.
Параллельно можно почитать тут много чего полезного.
Удачи Вам, возможно из вашей идеи выйдет хорошая игра.

Kefirny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо на добром слове. Уже начал двигаться в этом направлении;
P.S очень понравились статьи Zordok(a) про игровые механики и с чем их едят )Так же просматриваю видео-обзоры настольных игр, собираюсь приобрести парочку в личную коллекцию;)

KamikazeCorp написал 6 лет назад: #

Парочку десятков игр приобрести :)))

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Выложи правила на всеобщее обозрение, они-то у тебя есть в электронном виде.

Дальше - сугубо личное мнение.

общался с автором, читал правила, ничего примечательного, море рандома, минимум логики (ну по крайней мере я так понял правила), правила написаны очень тяжело и непонятно.

хочу добавить, что человек из современных настолок знаком только со скрабблом и монополией, результат поэтому закономерен.

Kefirny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Общался я с вами только через интернет, лично не встречался, игру не показывал. Вы к ней даже не притрагивались. Судить по правилам считаю всеже необъективно.
Во-первых: правила - это всего лишь сухой игровой закон (т.к игра карточная, все веселье заключается в действии с карточками, взаимодействии между игроками
Во-вторых: может фиговый из меня писака, не дано витьевато и красиво описывать: можно конечно и так - "Рука плавным движением бережно берет кубик, кости с глухим стуком опускаются на дубовую гладь стола.
В-третьих: логика в том, чтобы доставить артефакт на финиш первым, попытаться его сохранить, стибрить у другого, прошпионить и вычислить у кого он в данный момент на руках.
В-четвертых: Вы говорили, что игра зависит от кубика и предсказуема. Воспользовался вашим советом, посмотрел видосы про гигантов настольной индустрии, взять к примеру даже Колонизаторов, в конце видео обзора было сказано, что игра очень зависит от чисел на кубике. И спрашивается, что опять не так.
Поэтому судить о игре, не прокатая ее, считаю нецелесообразно.
Это мое сугубо личное дилетантское мнение.

Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Колонизаторы - игра начального уровня. Помимо них есть ещё туева хуча игр: сложных и простых, рандомных и безрэндомных. Вы же даже в них не играли, а просто посмотрели видео.
Анекдот:
"Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
— Понимаете ли, слабовато… Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?…
— Однако, нет. Чукча — не читатель, Чукча — писатель."

Kefirny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Анекдот хороший, но не в тему судя из сообщения выше. Одно другое исключает.

Исходя из вашего текста (про то что я посмотрел видео и че-то тут шуршу) тоже можно сделать такой вывод, вы еще не играли в "Артефакт", а мнение уже сложилось, что игра полный бред...как так получается?
....Хороший начальный уровень, если игра (Колонизаторы)занимает первые места в рейтингах и ее продажи составляют милЬОны копий.
Противно просто то, что на любое начинание найдется толпа опытных до мозга костей людей, которые будут тыкать и хихикать (при том даже не попробовав узнать вещь ближе, не относится к тем людям, кому ваще пофиг или просто не их тема), а не помогать советами в совершенствовании и движении вперед. Опыт и мастерство - это прежде всего дельный совет, а не засиралово.

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

человек постом выше АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ПРО ВАШУ ИГРУ, но Вас при этом задел каким-то чудом :)

может хватит разводить демагогию? Выложите правила на всеобщее обозрение.

И да, большинство опытных игроков подтвердят - по правилам можно практически полностью понять механику игры. Это проще, чем Вам кажется.

Напоследок один вопрос, уже чуть более профессиональный: почему Солнечный Браслет приносит 15 баллов при возврате в колоду и 80 при продаже, а серебряный кулон при тех же 15 баллах при возвращении в колоду приносит всего лшь 40 при продаже?

Kefirny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, действительно уже пошла пустая демагогия. В ней действительно нет смысла. Соглашусь с Вами.

Насчет профессионального вопроса - заставили так сделать, под дулом пистолета. Отказывать было глупо )

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

я предлагаю тем, кто там у вас с пистолетом, заставить Вас ознакомиться с понятием "баланс" в игровых механиках.
И все-таки, почему бы не выложить правила?

Serj написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А вы большой специалист по разработке настольных игр или у вас батхерт по поводу того, что человек не побоялся выставить на всеобщее обозрение свою игру?

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

не то чтобы большой специалист, но как минимум начинающий гейм-дизайнер, правда, не настолок, и опытный игрок.
А баттхерт у меня не поводу того, что человек выставил игру, а по поводу того, как человек относится к критике.

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

под "начинающим гейм-дизайнером" подразумевается "человек, который последние полгода активно изучает игровые механики и заканчивает разработку нескольких диздоков, подготавливая их к реализации"

Serj написал 6 лет назад: # скрыть ответы

значит как для начинающего гейм-дизайнера у вас явные проблемы с профессиональной солидарностью
а то, что вы называете "критикой" на самом деле называется "обосрать при всех и этим продемонстрировать свою собственную значимость"

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

не надо делать выводы, не зная о чем речь
мы с автором успели пообщаться до публикации

Serj написал 6 лет назад: # скрыть ответы

то что вы пообщались понятно из ваших постов, но это не повод "надувать щеки"

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вообще согласен. переборщил.

Serj написал 6 лет назад: #

это другое дело =)
наша задача - свои игры сделать качественно, а всем остальным пожелать удачи, это как минимум

zuzubun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле ничего криминального именно в картах, которые дают в одном случае применения одинаковые количества "тугриков", а в другом - кардинально отличающиеся, в плане игрового баланса нет (точнее это может сказаться, если игра не была сбалансирована в общем, но само по себе - не критерий несбалансированности).
И опытному игроку, а уж тем более активно изучающему механики, стоило бы знать об этом.

korzhik написал 6 лет назад: #

в случае, когда это по сути единственный способ получения очков - очевидно, это криминал
не забывайте, что в отличии от вас я читал правила :)

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

и опять же, вы начинаете опровергать выводы, сделанные вами же самостоятельно. Я не говорил о том, что это дисбаланс, а спросил, почему цифры именно такие. Практически у любой цифры должна быть причина.

zuzubun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я других претензий, кроме этого (80 против 40), в посте не заметил, поэтому и написал, что этого недостаточно. А если это была не претензия к балансу, то предложение "предлагаю тем, кто там у вас с пистолетом, заставить Вас ознакомиться с понятием "баланс" в игровых механиках" именно в этой ветке мне не понятно.

Впрочем, правила, действительно не читал, так что особо спорить о влиянии этого момента не могу. Но есть ощущение, что в игре такой рэндом, что эти 40 очков вместо 80 никакой роли не играют и победы не гарантируют, даже если идёт гонка за очками.

Kefirny написал 6 лет назад: #

Спасибо парни Вам за поддержку. Порой добрый и главное в позитивном ключе выстроенный совет доходит быстрее, чем всякий прочий негативный.

Zuzuban - правила там простые, я описал в информации все то, что содержится в них. Игроки сначала делают ход по карте, затем применяют карточку. На ее место берут новую из колоды. Карточки бывают нескольких типов: для применения (прошпионить, поменяться, лишить чего-то итд.) Для того, чтобы их применить требуются баллы, удача с числом на кубике; для получения баллов, так называемые карточки-ресурсы (продажа на рынок по хорошей стоимости и простое возвращение в колоду - практически даром). Так же есть карточки-баллы, получи 30, потеряй 50...
Побеждает тот игрок, кто доставит карточку "артефакт" на финиш первым. Если артефакт "пришел" на финиш вторым - победа присуждается по итоговому кол-ву баллов. Если артефакт пропал (об этом только знает игрок обладатель, а порой даже и он не знает) - игра заканчивается в НИЧЬЮ. Вот и все правила. Что касаемо карты, там есть разные здания: рынок, где осуществляется продажа; портал - перемещение; дикари - отбирают все баллы; люк - попадаешь на старт, 3 раза окажешься на СТАРТе за игру - выбываешь; скупщик - цена продажи * 3 раза. Вот впринципе и все правила. Играли с друзьями, впринципе им понравилось, кстати были трезвыми, пЫво не в счет :)))

d1man написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Удачи автору =) А конструктивная критика на то и нужна, чтобы улучшать свою работу. Или автор хотел бы, чтобы тут все восторгались?

Kefirny написал 6 лет назад: #

Нет, конечно. Если бы я выложил действующие чертежи машины времени - тогда другое дело ;))

Vladislav написал 6 лет назад: #

Общий совет для любого игродела, на мой взгляд, звучит так:
"Чтобы делать игры, нужно больше в них играть."

Просто к слову.

Kefirny написал 6 лет назад: #
Куда двигаться.

Спасибо всем кто не остался безучастным к данной новости. Любой совет и критика должна пойти мне только на пользу. Сорри, если кого обидел в данной дискуссии.
Из нижеизложенного на данный момент сделал следующий вывод:
1). Постараться придумать нечто более глобальное и цепляющие (исходя из современных тенденций: как видно сейчас популярны игры с миниатюрами,важен осязательный аспект, большое кол-во разнообразия в карточках, уйти подальше от удачного стечения обстоятельств - кубика).
2). Создать электронный вариант. Т.к от ручного изделия в данном жанре красоты не добиться (исключение: уж очень хорошие проработанные правила с интересной механикой + интерес со стороны издателя)
3). Получше узнать внутрений рынок настольных игр.
4). Не поддаваться на провокации и заниматься делом, стараться и пробовать.