| «Сезоны» возвращаются! | |
| Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы» | |
| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| персоны |
Паоло Мори
|
| компании |
Asterion Press
Asmodée |
| страна |
Франция
|
| страна |
Италия
|
| Дата: | 19 ноября 2011 |
| Источник: | Gioconomicon.com |
![]() |
| 8.1811 |
![]() |
- |
Паоло Мори, известный российским игрокам по «Карманным сражениям» и Vasco da Gama, успевший приложить руку к «Маленькому миру» (являясь автором дополнения Cursed!) и основавший итальянское сообщество разработчиков настольных игр Inventori di Giochi, представил на выставке Lucca Games 2011 свою новую игру.
Игра проходит под рабочим названием Damascus и может сменить его, но логотипы на коробке останутся прежними: Asmodee и Asterion Press. Так что теперь Дамаск — это не только один из старейших городов мира, повидавший воинов разных эпох, вероисповеданий и народов, но и карточная игра уровня сложности 7 Wonders, подходящая как новичкам, так и опытным игрокам.
Проверка практикой. На заднем фоне — автор игры, Паоло Мори
Игрокам предстоит отправиться в античный Дамаск и, заручившись поддержкой горожан разных сословий и рода занятий, обогатиться настолько, насколько это возможно. Горожане представлены в игре 30 картами, действия которых не повторяются. Каким образом карты попадают к игрокам (как в «Цитаделях» или, может быть, по принципу, схожему с «Кингсбургом»), пока не ясно, но при розыгрыше они в зависимости от действий распределяются по времени суток (утро, день, вечер и ночь), что и составляет раунд. Игра длится 3 местные недели, после чего самый богатый из игроков объявляется победителем. О других механизмах, составляющих игру, пока ничего неизвестно.
Damascus поступит в продажу в конце первого квартала 2012. Если верить очевидцам, игра не скучна, объясняется за 5 минут, играется короче часа (хотя издателями заявлено полтора часа) и масштабируется для 2-6 игроков.