-AdRiver-
Majo написала 14 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Не "не прибыл", а "не прибыл на этом ходу". Давайте пойдем с другого к...
zorg написал полчаса назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # И я с этим абсолютно согласен. Зачем тогда такой текст написан на карт...
AK_ написал полчаса назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # свойство карты начинает действовать, когда карта лежит на столе. лежащ...
zorg написал час назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Блин, у меня похоже заклинило. С атакой все понятно, если не атаковал,...
NeviPerenni написал час назад к игре Чудесные башни: # Конкретно самый средний из средних. Т.е. 4ый блок.
С миру по нитке [25.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Обзорная башня [25.06.2018]
В этом выпуске: статья про то, что собой представляет механика из Consulting Det...
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...

oranged

Osprey Publishing — книги о войне

11 декабря 2011

Информация

добавить
компании Osprey Publishing
город Оксфорд, Великобритания
Дата: 11 декабря 2011
Источник: Osprey Publishing
Оценка пользователей
9.0812
-

Osprey Publishing — оксфордское издательство, всемирно известное книгами, посвящёнными военной истории, в том числе историческому моделированию. Его книги выделяются замечательными полноцветными иллюстрациями, фотографиями и картами. С 2008 года издательство выпускает и книги правил для военно-тактических игр с миниатюрами.

 

В апреле этого года под логотипом Osprey Publishing вышла книга правил Force on Force: Modern Wargaming Rules, совместный с компанией Ambush Alley проект. 224 страницы книги посвящены правилам игрового моделирования современных военных столкновений.

 

Официальной линейкой миниатюр для данной игры занимается компания Elhiem Figures — металлические непокрашенные миниатюры выпускаются в масштабе 1/72 (20 мм).

 

Правила FoF носят модульный характер, что позволяет упрощать или усложнять игровой процесс. Все бойцы обладают уровнем подготовки, который задаётся кубиком: от шестигранного кубика для вооружённых гражданских до двенадцатигранного для спецназа. Таким же образом задаётся и мораль бойцов. Результат столкновений определяется бросками кубиков. Например, отряд из четырёх пехотинцев уровня подготовки d8 (d8 — обозначение восьмигранного кубика), вооружённые помимо автоматов тяжёлым пулемётом, бросают при атаке 4 восьмигранных кубиков за подготовку и 1 — за пулемёт, в сумме — 5 восьмигранных кубиков. Выпавшие числа выше 4 засчитываются, как успешные попадания. Обороняющийся отряд также бросает кубики за уровень подготовки и вооружение. Кубики с выпавшими числами меньше 4 откладываются в сторону и в определении результата столкновения не участвуют. Оставшиеся кубики используются для того, чтобы блокировать успешные попадания атакующей стороны; один кубик защиты может блокировать один кубик атаки; более того, на кубике защиты число должно быть выше, чем на кубике атаки. Например, у американского спецназа выпали значения 8, 7, 5, 2 и 2. Двойки отбрасываются. У их противника выпало 6, 6, 5, 2 и 1. Единица и двойка отбрасываются. Игрок, играющий за противника спецназа, не может блокировать выпавшие числа атаки 8 и 7, поэтому по его отряду проходят 2 попадания — ему необходимо убрать 2 миниатюры отряда.

 

Также следует выделить заложенную в правила систему действий по обстоятельствам, которую проще всего описать на примере. Отряд американского спецназа выиграл бросок инициативы и действует первым, перемещаясь по улице до укрытия. Во время движения он угодил в зону досягаемости отряда противника — проводится проверка реакции (инициативы). Отряду противника удалось взять инициативу, и он открывает огонь. После определения потерь американский спецназ добирается до укрытия, но тут же обнаруживает ещё один отряд противника, скрывающийся в ближайшем здании — это порождает новую проверку реакции. Спецназу удалось выиграть инициативу, застать отряд противника врасплох и расстрелять его. Таким образом, даже в чужой ход отряды игрока участвуют в событиях.

 

Кроме того, проверка реакции сопровождается вскрытием верхней карты колоды «тумана войны». Эти карты отвечают за случайные события — от поломки техники до подкрепления в виде снайперов или поддержки с воздуха.

 

 

Книга Force on Force: Modern Wargaming Rules является первой, но не единственной в серии:

 

  • В апреле 2011 вышла книга Road to Baghdad. Iraq 2003 (104 страницы, посвящённых военным действиям в Ираке).
  • В июле 2011 вышла Enduring Freedom. Afghanistan 2001–2010 (176 страниц, посвящённых военным действиям в Афганистане).
  • В октябре 2011 вышла Ambush Valley. Vietnam 1965–1975 (192 страницы, посвящённых войне во Вьетнаме).
  • В октябре 2011 вышла Tomorrow’s War. Science Fiction Wargaming Rules (книга не входит в данную серию, но имеет к ней отношение: это версия правил Ambush Alley для моделирования военных конфликтов недалёкого будущего).
  • В ноябре 2011 выйдет Cold War Gone Hot. World War III 1986 (132 страницы помогут игрокам ответить на вопрос, что было бы, если бы Холодная война переросла в Третью мировую).
  • В марте 2012 выйдет Day of the Rangers. Somalia 1993 (96 страниц посвящены военному вмешательству американских военных сил в гражданскую войну в Сомали и военным действиям в столице страны, Могадишо).

 

 

Кроме того, Osprey Publishing объявила о партнёрстве с Warlord Games, в результате которого в июле 2012 выйдет книга правил Bolt Action: World War II Wargames Rules, позволяющих моделировать военные столкновения Второй мировой войны. Запланированы и дополнительные книги, посвящённые войскам разных стран-участниц. Правила подразумевают использование миниатюр масштаба 28 мм, поощряют тактические решения без чрезмерного количества таблиц.

 

 

В августе 2012 к этим книгам присоединятся книги правил Dux Bellorum – Arthurian Wargames Rules AD 367–793 и A World Aflame – Interwar Wargame Rules 1918–39. Обе книги насчитывают 62 страницы и включают всё необходимое, кроме миниатюр, для игры: правила, составы армий, сценарии и многое другое.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
EPMAK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А чем тебя так именно Оспри заинтересовала и конкретно эта книга? Так-то правила для варгеймов много кто издает. Вот например список http://www.maelstromgames.co.uk/index.php?act=cat&cre=bok-rul&sou=cat Там ребята с большим стажем и вообще пользуются популярностью.
А эти еще и какую-то неизвестную компашку пристегнули с непонятными миньками, да к тому же в морально устаревшем 72-м масштабе.
Вот сотрудничество с Варлордами это уже гораздо интереснее, как вплане качества миниатюр, так и интеллектуально. Все-таки там сейчас бывшее руководство ГВ во главе с Риком Пристли заправляет всеми делами. По слухам он ушел из ГВ с устной договоренностью, что он не полезет на гавешную территорию (т.е. фэнтези и сай-фай), а те в ответ прекратят работу с историчкой. Странно только зачем им нужно Оспри. Они и без него прекрасно живут, выпустили уже 3 книги: Black Powder с дополнением The Last Argument of Kings, а также Hail Caesar!
На том же Мале можно купить все их добро с бесплатной доставкой http://www.maelstromgames.co.uk/index.php?act=cat&cre=min-wld&sou=cat

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я не спорю, что книги правил выпускает много кто, но это же Osprey. (: Вот и осветил их линейку на 2011/2012.

Это проверка интереса. А проверять лучше на чём-то знакомом. Да и мне проще, поскольку рынок варгеймов с миниатюрами для меня — пока что территория, покрытая туманом войны.

Вот и думаю, имеет ли смысл погружаться в его изучение.

EPMAK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну в Даст Тактикс ты вообще монстр :) так что не совсем в тумане то.
Но в принципе наверное прав, историчка например, это отдельный большой мир со своими достоинствами и проблемами. В отличие от фэнтези/сай-фая там нет своей "мелкомягкой" ГВ. Все довольно раздроблено, куча небольших компаний, каждая пашет свою деляну. Из крупных игроков, те же Варлорды одни из самых заметных, покрывают много чего от Античности до современности. Есть конечно Бэтлфронт Миниатюрес с доминирующей системой Flames of War по Второй Мировой (15мм), но все равно это только часть большого пирога. Просто нельзя объять необъятное. Те же правила только ленивый не сочиняет.
Думаю, что для начала надо сфокусироваться на чем-то одном, а то легко утонуть можно в океане информации :)

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Монстром от меня и не пахнет. (; Просто посидел и проанализировал, что, в какой очерёдности и в каких количествах брать. Ну и правила по мере появления читаю.

А в нише в целом только по верхам пока.

Boggus написал 6 лет назад: #

Кстати, глянь на эту тему ЛС.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Погружаться стоит, если интересно, а вот давать этой теме здесь прописку, имхо, не стоит. Игровая миниатюра + правила эта тема по размеру почти такая же, как и настолки. И у неё есть свой ресурс - портал "Поле боя", на котором куча обзоров, правил и т.п.
Вообще странно, конечно, новости про настолки ты прячешь в игровой дневник, а оффтопичные тексты выкладываешь в "Новостях".

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Меня тема интересует больше с точки зрения редактора "журнала".

Попробую обрисовать свою позицию.

1. Я считаю, что "Тесера" должна стать чем-то наподобие мультиблога: набором блогов колумнистов и просто пользователей. Темы каждого из них могут затрагивать любых представителей настольных игр (в общем или в частности). Скажем, могут существовать блоги "Прошлое, настоящее и будущее варгеймов с карточным движком", "Коллекционные карточные игры. Наука побеждать", "Новости мира Magic the Gathering", "О ролевых играх на совместное сочинение истории"...

2. Какие можно выделить категории игр, которые заслуживают собственной новостной колонки? Варгеймы с миниатюрами, варгеймы с картонными фишками, коллекционные игры (карточные, с миниатюрами), привычные настольные (америтреш, евроигры), настольные ролевые игры, компанейские игры (пати-геймы), детские игры (да, потому что тут своя аудитория).

3. На главной странице по-прежнему выводится одна лента новостей и одна лента статей. Вот только каждый пользователь может настраивать её под себя, выбирая те блоги, записи которых он хочет там видеть. Естественно, и rss-поток для него формируется персонально.

Поэтому я не вижу ничего плохого в том, чтобы на "Тесере" освещались не только привычные настолки.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Возможно ты и прав, пытаясь создать мультиблог.
Я считал тесеру ресурсом именно по настольным играм. То есть, то, что можно купить в магазине, открыть коробку и начать играть. С некоторыми оговорками сюда можно отнести книги-игры и РПГ, для которых нужна только книжка. Но настольные игры - это не всё подряд, во что можно играть на столе. Иначе нас ждут новости по пинг-понгу, шахматам, результаты чемпионатов по брижду и т.п. То же и с варгеймами. Смысл не в том, что одни с с миниатюрами, а другие с фишками, а в том, что вторые - самостоятельные игры "an sich", готовые к употреблению после покупки, а первые это просто набор продаваемых по отдельности компонентов, которые покупаются зачастую вовсе и не с целью игры.
Ну и к идее тематических блогов колумнистов я тоже отношусь с сомнением. Мне больше нравятся авторские блоги, в которых люди пишут о том, о чем хочется, а не о том, о чем положено писать в их колонке.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ты не заметил, что я поделил блоги на колумнистов и рядовых пользователей? (: Ничто не запрещает тому же колумнисту создать второй блог (как я вижу), чтобы писать туда всё помимо темы его "рабочего" блога.

По поводу ограничений. За рубежом легко сделать специализированный сайт, поскольку там аудитория в сотни раз шире. Сделать сайт с "точечным ударом" в рунете -- нецелесообразно.

EPMAK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хм, задумка может и интересная, но я склонен согласиться с MakVlad-ом.
Просто за последние лет 10 сформировались устойчивые отдельные комъюнити, историчники вот на Поле Боя, любители Вахи, а также Вармашины, Инфинити и т.п. (короче не-историчники) на Варфордже. И по размеру и по популярности Тесере еще до них далеко, а главное непонятно зачем. Есть конечно небольшой процент "полигамных" любителей поиграть во все, но для основной массы игроков тех ресурсов, что есть, им совершенно достаточно и нет никакой причины мигрировать куда-нибудь в поисках дополнительной информации. Скорее случится наоборот.
Но может во мне говорит консерватизм и у твоей идеи есть будущее.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Руководство может не разделять мнения редактора, так что всё это пока не больше, чем просто разговоры. (:

Я же просто пробую воду, без этого никуда. (;

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот мы с Ермаком, как тонкий ледок на этой воде, треском своим даём понять, что если ты сам решил стать моржом - то ради бога, а вот загонять в ледяную воду публику, привыкшую к теплой морской волне, наверное, не следует. :)

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Новость собрала 11 оценок, 9 баллов.

Кто-то среди нас уже любит воду похолоднее? (:

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет, кто-то просто любит зиму :) Но это не значит, что они собираются нырять :)
По комментариям картина обратная.

oranged написал 6 лет назад: #

В данном топике жизнь кипит. (: Да и высказались пока только те, кто в варгеймы (с миньками или без) играет.

EPMAK написал 6 лет назад: #

Ага, забавно, что именно мы отговариваем. хотя казалось бы должно быть наоборот.
Но тут, как я понимаю, замах на "глобальный" игровой ресурс, который будет вроде бы как "над" отдельными тематическими порталами. Расчет видимо за счет предлагаемой "универсальности развлечений" сформировать широкую базу, где каждый сможет найти что-то свое.
Если руководство одобрит, то будем посмотреть, во что это выльется в конце концов.

Boggus написал 6 лет назад: #

Вообще сюда хотел коммент написать...
^_^

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот ещё по этой теме здесь холиваров не хватало. И тем не менее, скажу, что то, что кто-то считает, что 72- масштаб морально устарел, ещё не означает, что так оно и есть.

EPMAK написал 6 лет назад: #

Больше не буду :)
Просто большинство нового исторического пластика выходит или в 28мм для "покрасивее", или в 15мм для "побольше". 72-й масштаб застрял посередине, и ни то, и ни сё.