-AdRiver-

Есть вопросы к Райану Лаукату?

10 августа 2016

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ведутся ли переговоры об издании его игры/игр на русском (кроме уже изданных)?

Когда в продажу поступит Islebound?

Gorthauers написал 4 года назад: #

На Филибере 19го уже будет в продаже.

GariRUS написал 4 года назад: #

Ожидал ли Райнан такого успеха Near and Far? Игра собрала рекордную для них сумму в $520,177

KoGe написал 4 года назад: #

Когда Райнан уже добьётся выхода Above and Below на русском?

А если серьёзно, City of Iron всего через пару лет после выхода получил второе издание, с переработанными правилами, рисунками, и с включёнными элементами из дополнения. Эта тенденция всё чаще встречается в индустрии. (Study in Emerald, Робинзон....) Советует ли Райнан подождать пару лет, перед тем, как задумываться о приобретении игр (особенно с кикстартера), на случай, если авторы решат их доработать. И считает ли он, что эта тенденция будет только шириться, или пойдёт на спад? Оправдывает ли себя подобная затея? Для меня, такой подход выглядит, как постоянные попытки Лукаса доработать оригинальную трилогию ЗВ, спустя годы после её выхода.

serfalinskiy написал 4 года назад: #

вопрос:
1. хотел бы Райан, чтобы его какая-то из его игр повторила успех Монополии? Как он относится к этой "великой" игре?

2. какие 5 игр он играет чаще всего?


AASever написал 4 года назад: #

1. Райан, твой художественный стиль и миры иногда сравнивают с работами Хаяо Миядзаки.
А есть на самом деле художники которые повлияли на твое творчество и есть ли любимые художники?

2. Похожий вопрос но уже связанный с геймдизайном. Какие у тебя есть любимые настольные игры? Может быть издевательства или авторы?

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос: что Райан думает про систему Legacy? Собирается ли он сам однажды сделать что-то по ней?
Аналогичный вопрос про использование планшетов. =3

myerto написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так а вы саму near and far видели? Там вроде аналоги и того, и другого.

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не видел, но из описания этой новости как-то не слишком похоже что это оно. ~^

myerto написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну смотря что вы ищите в легаси. Сюжетное развитие персонажа из истории в историю с альтенативным выбором, прокачкой и появлением новых абилок? Да, тут это есть. Возможность рвать компоненты и изменять игровое поле - не, такого не предусмотренно. Второй раз за одних и тех же персонажей будет уже не так интересно - их история имеет повороты и ветвление, но начало повторится.
Планшеты - в каком смысле? Тут они есть для отслеживанния ресурсов игрока, абилок и его группы. Если как в терре мистике или ганзе - вроде, это не стиль Райана, но хз.

Desert_witch написал 4 года назад: #

Планшеты - имею ввиду мобильное приложение. =3

MakGrou написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пожелание следующее: выкинуть книгу-игру из будущей Near and Far, да и вообще - сосредоточиться на качестве самих игр, без всяких приложений (в т.ч. электронных).

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ваше мнение очень ценно для него #насамомделенет

MakGrou написал 4 года назад: # скрыть ответы

Т.е., Oranged статью впустую оформил?

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет. Это ты глупость в комментарий оформил :)

MakGrou написал 4 года назад: #

#насамомделеты

myerto написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ахха, это все равно, что сказать Apple - слушайте, выкиньте уже эту свою iOs и переходите на андроид.
Главная фича игр Райана на данный момент и заключается в элементах истории, на это нацеленны практически все его проекты. Если убрать всю эту атмосферность и сюжетные компании (а в near and far сюжетка за персонажа имхо основная фича), останется довольно банальное и пресное евро. Хотите евро - проходите мимо, каждый ход появляется масса достойных проектов без нарратива от прочих авторов)

MakGrou написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так я об этом осведомлён, потому и пожелал делать сами игры получше)

myerto написал 4 года назад: #

Ну не знаю, по обзорам мне очень понравилась центральная механика в Near and Far. Жду, когда же она появится на Tabletopia, чтоб попробовать, действительно ли гениальное так просто.

myerto написал 4 года назад: #

Про вопросы:
Сколько примерно занимает разработка 1 игры со стори элементами?
Разработка и балансировка механик игры заняла больше времени, чем написание контента или нет?
Что родилось первым - идея игры со книгой, а затем механика ее вовлечения или механика, а затем идея сделать события объемной книгой?

Esgal написал 4 года назад: #

у меня есть:
ДОКОЛЕ?

Chertovski написал 4 года назад: # скрыть ответы

Юта? Мормон? )

Desert_witch написал 4 года назад: #

Вроде как да.

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

> найти легендарный артефакт, исполняющий заветное желание

счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! (с)

Stereochild написал 4 года назад: #

Тоже сразу вспомнил.