-AdRiver-
GeniusGray написал 2 минуты назад к мысли на тему Три минуты о геймдизайне - часть 1: # > играть в нее снова и снова, а не отложить на полку и искусственно ра...
Nouvelle написал 4 минуты назад к игре 7 чудес. Дуэль: # Каждый ресурс по монете.
novajaforma написал 6 минут назад к игре 7 чудес. Дуэль: # Вопрос возник по желтым картам: если есть карта позволяющая купить рес...
Nouvelle написал 9 минут назад к мысли на тему Три минуты о геймдизайне - часть 1: # Конечно, каждый играет как хочет и находит в настольных играх своё, но...
british написал 11 минут назад к игре Battle for Rokugan: # ясно, ждем осени
С миру по нитке [22.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прояс...
На экранах [22.05.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Лавка игр» локализует Decrypto
Ещё одна Codenames?!
С миру по нитке [21.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» сдала в ...
Обзорная башня [21.05.2018]
В этом выпуске: обзор 3-го издания игры «Ярость Дракулы», обзор варгейма с миниа...

oranged

Есть вопросы к Райану Лаукату?

10 августа 2016

Информация

добавить
персоны Ryan Laukat
компании Red Raven Games
проекты Tabletopia
страна США
Дата: 10 августа 2016
Оценка пользователей
9.0034
-

Райнан Лаукат собирает средства на «Кикстартере» на сиквел Above and Below — Near and Far, правда, из общего у игр только сеттинг и использование книги-игры для формирования историй. Near and Far предложит выбрать персонажа и исследовать им древний город в попытке найти легендарный артефакт, исполняющий заветное желание, попутно вербуя спутников-помощников, правильно расходуя ресурсы, приобретая новые умения и выбирая свой путь, т.е. зачитывая время от времени истории своих приключений из книги. Полное прохождение займёт 10 партий. В игре задействован коктейль из механик: драфт карт, построение маршрутов, сбор комбинаций и выставление работников. Проект уже привлёк 6 265 спонсоров и собрал 450 048 долларов!

 

В скором времени на площадке Tabletopia пройдёт живая демонстрация игры. А пока же мы собираем вопросы для интервью с Райаном Лаукатом. Их можно оставлять прямо здесь, в комментариях.

 

  • Райан Лаукат (Ryan Laukat) — художник и геймдизайнер из Солт-Лейк-Сити (Юта, США), основатель собственного издательства Red Raven Games, один из тех, кому врата в мир разработки и издания настольных игр открыло народное финансирование. Все свои игры Лаукат иллюстрирует и оформляет сам.
  • В России с Лаукатом активно сотрудничает издательство Hobby World. Компания выпустила три его игры: «Восьмиминутная империя» (Eight-Minute Empire), «Древний мир» (The Ancient World) и «Восьмиминутная империя. Легенды» (Eight-Minute Empire: Legends).
  • Tabletopia — мультиплатформенный виртуальный игровой стол, позволяющий соревноваться пользователям PC и Mac. Базовая версия платформы доступна на PC и Mac в виде браузерного приложения и скачиваемой клиент-программы в Steam. В обозримом будущем будет добавлена в App Store и Google Play. В каталоге платформы уже более 250 официальных цифровых версий настольных игр, и он постоянно пополняется новыми адаптациями. Их список можно найти на сайте boardgamegeek.com. Полезные ссылки: официальный сайт и блог «Тейблтопии», Twitter, Instagram, Youtube, Facebook и «ВКонтакте».

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZoRDoK написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ведутся ли переговоры об издании его игры/игр на русском (кроме уже изданных)?

Когда в продажу поступит Islebound?

Gorthauers написал полтора года назад: #

На Филибере 19го уже будет в продаже.

GariRUS написал полтора года назад: #

Ожидал ли Райнан такого успеха Near and Far? Игра собрала рекордную для них сумму в $520,177

KoGe написал полтора года назад: #

Когда Райнан уже добьётся выхода Above and Below на русском?

А если серьёзно, City of Iron всего через пару лет после выхода получил второе издание, с переработанными правилами, рисунками, и с включёнными элементами из дополнения. Эта тенденция всё чаще встречается в индустрии. (Study in Emerald, Робинзон....) Советует ли Райнан подождать пару лет, перед тем, как задумываться о приобретении игр (особенно с кикстартера), на случай, если авторы решат их доработать. И считает ли он, что эта тенденция будет только шириться, или пойдёт на спад? Оправдывает ли себя подобная затея? Для меня, такой подход выглядит, как постоянные попытки Лукаса доработать оригинальную трилогию ЗВ, спустя годы после её выхода.

serfalinskiy написал полтора года назад: #

вопрос:
1. хотел бы Райан, чтобы его какая-то из его игр повторила успех Монополии? Как он относится к этой "великой" игре?

2. какие 5 игр он играет чаще всего?


AASever написал полтора года назад: #

1. Райан, твой художественный стиль и миры иногда сравнивают с работами Хаяо Миядзаки.
А есть на самом деле художники которые повлияли на твое творчество и есть ли любимые художники?

2. Похожий вопрос но уже связанный с геймдизайном. Какие у тебя есть любимые настольные игры? Может быть издевательства или авторы?