![]() |
С миру по нитке [25.09.2023] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Райтигра» в октя... | |
![]() |
Выходные данные [23.09.2023] |
Пока админ отдыхает, улыбнитесь мему и пообщайтесь. | |
![]() |
С миру по нитке [22.09.2023] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В продаже: «Unfol... | |
![]() |
Голосуем кошельком [21.09.2023] |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
![]() |
«Доминирующие виды: Мировой океан» |
Предзаказ стартовал! Игра приедет ориентировочно в декабре 2023 года. |
![]() |
8.7646 |
![]() |
- |
1 апреля 2017 [но это не шутка] Эрик Ланг (Eric M. Lang) возглавит отдел разработки издательства CMON. После долгих лет Ланг променяет жизнь фрилансера на полную ставку:
«Я работал с CMON последние три с половиной года. Нахожусь в хороших отношениях со многими издателями, но именно с командами CMON взаимодействие сложилось так, что я уже чувствовал себя наёмным работником.
И это было так естественно. Мои вкусы в играх совпадают со вкусами CMON. Я долгие годы хотел углубиться в геймдизайн, погрузиться в издание и даже работать над чужими проектами, работать с по-настоящему сильной командой, развиващей очень сильную культуру.
Пожалуй, для меня это по-настоящему крутой эндшпиль».
Ланг переедет в сингапурский офис компании, чтобы трудиться рука об руку с двумя директорами, а также со своей небольшой командой. Также в его задачи войдёт взаимодействие с бразильской командой разработчиков. Ланг продолжит работать над своими и совместными проектами:
«В последние годы в числе прочего я подумывал притормозить. Чем больше доводил проектов до релиза, тем больше хотел притормозить... Чтобы погрузиться поглубже в каждый из них.
На всё нужно время. Теперь я смогу с головой уходить в игры, которые я больше всего хочу сделать, остановиться на паре своих релизов в год и затем переключаться на проекты других людей».
Ланг мечтает сделать хобби-индустрию более разнообразной и доступной:
«Одна из вещей, что я хочу сделать для индустрии, и одна из причин, по которой я счастлив работать с такой компанией, как CMON, которая весьма развита в этой области — это то, что я страстно желаю разнообразить команды, сделать их более широкими и доступными для всех элементов рынка.
Многие люди играют в игры, но лишь малая их часть относится к играм как к хобби».
Эрик Ланг — ветеран индустрии, разрабатывает настолки 20+ лет. Успел поработать с такими гигантами, как Wizards of the Coast, WizKids Games и Fantasy Flight Games. Разработал игры по «Властелину колец», «Звёздным войнам», «Игре престолов», «Вархаммеру», комиксам «Марвел» и DC. В 2016-м удостоился премии Diana Jones Award за высокое качество проделанной работы.
Для CMON Ланг потрудился в числе прочего над Blood Rage, Arcadia Quest и Bloodborne: The Card Game.
Компания CMON начала жить в 2001 году с сайта-сообщества CoolMiniOrNot.com, на котором любители миниатюр оценивают работы — «покрас» — друг друга, в 2011-м пришла на рынок настольных игр.
Поскольку CoolMiniOrNot стала заниматься далеко не только миниатюрами, осенью 2016 руководство компании пошло на ребрендинг. CoolMiniOrNot превратилась в CMON. Новое название компании и её сайта — CMON(.com) — созвучно с «c’mon» («давай!») и как бы приглашает изучить мир настолок через её каталог.
Также CMON приобрела авторские права на франшизу Zombicide, ранее принадлежавшие компании Guillotine Games (GG). Директор GG Дэвид Прети (David Preti) присоединился к CMON в роли творческого директора. GG продолжает разрабатывать новые игры эксклюзивно для CMON, т.е. осталась её студией.
CMON наняла ветерана индустрии — Майка Макви (Mike McVey). Майк Макви — британский геймдизайнер и скульптор-миниатюрист. Успел поработать на себя (начиная с 2007 года), а также в таких компаниях, как Privateer Press, Games Workshop, Mantic Entertainment и Wizards of the Coast. В 2013 году в сотрудничестве с CMON выпустил игру Sedition Wars: Battle for Alabaster, соавтором которой является.
Стефан Копинский (Stefan Kopinski) стал старшим художником CMON. До этого Стефан успел поработать над несколькими проектами CMON в качестве фрилансера. Также сотрудничал со множеством других компаний, включая Games Workshop, Capcom Europe, THQ и Mantic. Приложил кисть в числе прочих к настолкам The Others (2016), Siege of the Citadel (2017), Mythic Battles: Pantheon (2017) и Deep Madness (2017).
Эдриан Смит (Adrian Smith) стал ведущим художником CMON. Эдриан более 30 лет в индустрии настольных игр, успел поработать над Warhammer 40 000 компании Games Workshop, обеспечил иллюстрациями немало карт ККИ Magic: The Gathering. По заказу CMON поработал над проектами Blood Rage, The Others и Rising Sun.
Эрик Ланг
Майк Макви
Стефан Копински
Эдриан Смит