Насчет урезанности позволю не согласиться. Судя по описаниям, скорее наоборот слегка расширенный вариант в плане голосований и весьма измененный в плане того, что предстоит объяснять.
Берём Диксит, на каждой картинке обводим только изображение одного конкретного предмета (как вариант, который нужно объяснять), потом договариваемся, что объяснять можно только несколькими простыми словами из набора. Выкладываем 6 карт, говорим 2-3 простых слова. Голосование, да, чуть более изощрённое, сначала не заметил, что делаются ставки. Получается, что механика урезана в двух местах, и чуть расширена в одном.
Если мы убираем часть возможностей по загадыванию ассоциации путём уточнения конкретного объекта и убираем часть возможностей по объяснению путём ограничения слов для объяснения, то что же это урезание или модификация? :)
Неважно, как выглядят изменения. Важно, чтобы игровой процесс был интересным.
Механику можно видоизменять путём урезаний и добавлений, но главная цель - ощущения от игрового процесса должны быть отличны от ... в данной ситуации от Диксита.
А понять это можно, только поиграв, а никак не копаясь в изменении механик. Бывает, одно с виду несложное решение сделает из плохой игры хорошую. Поэтому рекомендую не спешить с выводами.
Тебе не кажется что вопрос абсурден? Эксперты рекомендуют, значит считают игру интересной и достойной. Купи, и как неЭксперт напиши свое мнение,возможно отличное от рекомендации. Или жди дальше, что гильдийцы напишут с своих блоках, что игра а самом деле УГ.
А если ещё и цена адекватная рублей в 400 будет, то игра будет очень популярна. Ну а если заломят, то однозначно лучше Дикситы брать. Иметь в коллекции однотипные игры считаю расточительством.
Призадумавшись пришел к выводу о том, что заимствование механики Диксита и ограничение на количество слов объяснения весьма хорошо должно смотреться в антураже игры. Если Диксит дает больше полет для фантазии рассказчика, то здесь на первый план выходит другой тип мышления. И "послам" некоторым попроще будет, чем "рассказчикам" в Диксите, ведь далеко не у всех фантазии хватает, чтобы выдать что-то новое на уже знакомую картинку. Сваливается рассказ в одно, два слова...А тут похоже реиграбельность базовых колод будет выше. Посмотрим, какое качество издания будет (и какие понятия...)
Сама задумка очень интересная - с помощью примитивных слов заброшенного племени объяснять современные понятия, как я понял. С детьми такая тема должна идти на ура. Но что-то и вправду настораживает, что все это прикручено к "механике" Диксита. Ждем обзоров. Внутрь коробочки тоже было бы интересно заглянуть (оформление карточек и т.п.)
Почитал "о сути игрового процесса". В итоге имеем просто урезанный Диксит с ограничениями.
Насчет урезанности позволю не согласиться. Судя по описаниям, скорее наоборот слегка расширенный вариант в плане голосований и весьма измененный в плане того, что предстоит объяснять.
Берём Диксит, на каждой картинке обводим только изображение одного конкретного предмета (как вариант, который нужно объяснять), потом договариваемся, что объяснять можно только несколькими простыми словами из набора. Выкладываем 6 карт, говорим 2-3 простых слова. Голосование, да, чуть более изощрённое, сначала не заметил, что делаются ставки. Получается, что механика урезана в двух местах, и чуть расширена в одном.
Получилось действительно интереснее Диксита (во всяком случае для гиков).
Это уже каждый сам для себя решает.
зануда
А механика не урезанная, а модифицированная.
Если мы убираем часть возможностей по загадыванию ассоциации путём уточнения конкретного объекта и убираем часть возможностей по объяснению путём ограничения слов для объяснения, то что же это урезание или модификация? :)
Неважно, как выглядят изменения. Важно, чтобы игровой процесс был интересным.
Механику можно видоизменять путём урезаний и добавлений, но главная цель - ощущения от игрового процесса должны быть отличны от ... в данной ситуации от Диксита.
А понять это можно, только поиграв, а никак не копаясь в изменении механик. Бывает, одно с виду несложное решение сделает из плохой игры хорошую. Поэтому рекомендую не спешить с выводами.
Среди экспертов, есть уважаемые блогеры. У меня вопрос;
Увидим ли мы, их непредвзятый обзор и объективную оценку, на эту игру?
http://www.boardgamers.ru/?p=2255#more-2255 Тихонов уже постарался
Вопрос не в наличие обзоров, в наличие в них объективности.
Тебе не кажется что вопрос абсурден? Эксперты рекомендуют, значит считают игру интересной и достойной. Купи, и как неЭксперт напиши свое мнение,возможно отличное от рекомендации. Или жди дальше, что гильдийцы напишут с своих блоках, что игра а самом деле УГ.
Миша - молодец! :D Горжусь знакомством с разработчиком!
Не забудь автограф взять
Всенепременно!
А если ещё и цена адекватная рублей в 400 будет, то игра будет очень популярна. Ну а если заломят, то однозначно лучше Дикситы брать. Иметь в коллекции однотипные игры считаю расточительством.
Евгений Масловский озвучил рекомендуемую розничную цену на игру - 840 рублей.
Источник - комментарии под новостью на стене официальной группы АКНИ "ВКонтакте", во как!)))
Ждать её по более низкой цене хотелось бы, но представлялось маловероятным. Другой момент, чтобы качество исполнения было на уровне.
Это не есть официальная информация. Я не издатель. Предварительно обсуждалась такая цена.
Наврядли будет ниже 600 рублей, на мой взгляд. Надеюсь не больше 800, иначе конкурентноспособность будет меньше.
Призадумавшись пришел к выводу о том, что заимствование механики Диксита и ограничение на количество слов объяснения весьма хорошо должно смотреться в антураже игры. Если Диксит дает больше полет для фантазии рассказчика, то здесь на первый план выходит другой тип мышления. И "послам" некоторым попроще будет, чем "рассказчикам" в Диксите, ведь далеко не у всех фантазии хватает, чтобы выдать что-то новое на уже знакомую картинку. Сваливается рассказ в одно, два слова...А тут похоже реиграбельность базовых колод будет выше.
Посмотрим, какое качество издания будет (и какие понятия...)
Ну вот и Magnitt выпустил свою игру. Кто участвовал в тестировании поделитесь впечатлениями.
Сама задумка очень интересная - с помощью примитивных слов заброшенного племени объяснять современные понятия, как я понял. С детьми такая тема должна идти на ура.
Но что-то и вправду настораживает, что все это прикручено к "механике" Диксита.
Ждем обзоров. Внутрь коробочки тоже было бы интересно заглянуть (оформление карточек и т.п.)
иллюстрации хоть нормальные стали делать