Напихать в дорогущую базу покрашенное лакированное дерево, которое будет просто лежать на поле 85% времени. И при этом положить унылые картонки для игроков, которые двигаются по 3 раза за раунд это классно.
Заносите деньги за апгрейд пак по цене полноценной игры с миньками в комплекте.
По мне так как раз в Звере миньки вообще на хрен не нужны. Тут как раз достаточно стендис, максимум акрила. Хотя я бы лично предпочёл вообще деревянных миплов
Так если бы почти бесполезных животных заменили на жетоны, то можно было бы и в базе и миплы / миньки сделать. Но так не продать кучу разных апгрейд паков.
А можно вспомнить про Город Великой машины, который по комплекту раза в 2 жирнее Зверя, по цене в 2 раза дешевле и при этом буквально лучшая игра жанра. И о Звере больше не вспоминать.
Преимущества в: - динамическом поле, - более серьезном планировании и разнообразии действий, не завязанном на вышедшие на драфте карты, - лучшем продакшене и оформлении, - большем количестве раундов, а значит и количестве целей, которые нужно выполнить/помешать противнику.
Для меня главный плюс - погружение в игру. Ты реально чувствуешь, как от раунда к раунду революция все ближе и ближе.
Но ГВМ это чуток другой жанр - один против всех, а не все против одного, как Зверь.
Ну вот, собственно и есть вкусовщина. Объективно про поле, но опять же это не +/-, так как в звере и не требуется каких-то разных полей, здесь игра строется от направлений и типов местности, то есть прям в динамическом поле не вижу смысла. Серьезность планирования - собственно наоборот, я бы такой драфт назвал бы куда более серьёзным планированием. Про оформление и подавно. И про остальное аналогично, особенно по погружение. Оно и хорошо, что существуют разные фломастеры, под разные вкусы
лучше не вспомнить о таких вот фанатах ГВМ, которые набегают к Зверю и начинают свои бредни. И дешевая она как раз потому, что авторы из РФ, и роялти там были небольшие.
У обеих игр, как по мне, хороший дизайн) Лично мне больше нравится аскетизм и псевдореализм дракулы, но и мрачно сказочный стиль зверя тоже очень хорош)
Зачем Зверя сравнивают с ЯД, я могу понять, но с Машиной... ГВМ хорошая игра, но в ней не чувствуется тема, по сути это абстракт, где ты решаешь математическую задачу
Зверь прекрасная игра, но его абсолютно неверно представляли на протяжении всего времени. Это вдумчивая и глубокая дуэлька, которую обязательно нужно изучать. Комбинации охотников и их навыков, разные тактики разных зверей для победы в разных заданиях. Всё это требует отыграть множество партий, а также очень сбитой и тёртой пати игроков.
Так это прекрасная вдумчивая глубокая дуэль или такая же "один против всех" ? Просто, превосходных дуэлей - очень много. Однако, вот с другими противостояниями все сильно хуже. Если "два на два" последнее время неплохо, то режим "один против всех", мне кажется, не так популярен у разработчиков.
Напихать в дорогущую базу покрашенное лакированное дерево, которое будет просто лежать на поле 85% времени. И при этом положить унылые картонки для игроков, которые двигаются по 3 раза за раунд это классно.
Заносите деньги за апгрейд пак по цене полноценной игры с миньками в комплекте.
Тут они хотя бы 15% времени двигаются.
Пока ничто не переплюнет доп Звери к Освернённому Граалю
За всю игру эти звери не выпали НИ РАЗУ и НИ РАЗУ они не оказались на поле. Зато я их купил и сделал счастливее издателя, это можно считать плюсом?
Конечно! Вы светлый человек!
По мне так как раз в Звере миньки вообще на хрен не нужны. Тут как раз достаточно стендис, максимум акрила. Хотя я бы лично предпочёл вообще деревянных миплов
Так если бы почти бесполезных животных заменили на жетоны, то можно было бы и в базе и миплы / миньки сделать. Но так не продать кучу разных апгрейд паков.
А можно вспомнить про Город Великой машины, который по комплекту раза в 2 жирнее Зверя, по цене в 2 раза дешевле и при этом буквально лучшая игра жанра. И о Звере больше не вспоминать.
В обе не играл, но для меня звучит как вкусовщина. В чём преимущества Города?
Преимущества в:
- динамическом поле,
- более серьезном планировании и разнообразии действий, не завязанном на вышедшие на драфте карты,
- лучшем продакшене и оформлении,
- большем количестве раундов, а значит и количестве целей, которые нужно выполнить/помешать противнику.
Для меня главный плюс - погружение в игру. Ты реально чувствуешь, как от раунда к раунду революция все ближе и ближе.
Но ГВМ это чуток другой жанр - один против всех, а не все против одного, как Зверь.
Ну вот, собственно и есть вкусовщина. Объективно про поле, но опять же это не +/-, так как в звере и не требуется каких-то разных полей, здесь игра строется от направлений и типов местности, то есть прям в динамическом поле не вижу смысла. Серьезность планирования - собственно наоборот, я бы такой драфт назвал бы куда более серьёзным планированием. Про оформление и подавно. И про остальное аналогично, особенно по погружение. Оно и хорошо, что существуют разные фломастеры, под разные вкусы
Ну так а чего вы ждали то? Зверь это хорошая игра, а хорошие игры и отличные могут отличаться буквально парой небольших деталей.
Я ничего не ожидал, я то как раз эту мысль и подчеркнул, так то солидарен.
Но ведь один против всех и все против одного - это одно и то же...
Снайпер - и ничё не надо)
лучше не вспомнить о таких вот фанатах ГВМ, которые набегают к Зверю и начинают свои бредни. И дешевая она как раз потому, что авторы из РФ, и роялти там были небольшие.
Ничего личного, просто забавно это читать от человека, который появляется в каждой теме про УАЗ))))
Дракула до сих пор жив здоров если что)
Ярость дракулы красивее
"Ярость дракулы красивее"
НЕТ!
Ну тут спорно. У Зверя бледноватый дизайн, словно он скупился на краски
У обеих игр, как по мне, хороший дизайн)
Лично мне больше нравится аскетизм и псевдореализм дракулы, но и мрачно сказочный стиль зверя тоже очень хорош)
Зачем Зверя сравнивают с ЯД, я могу понять, но с Машиной... ГВМ хорошая игра, но в ней не чувствуется тема, по сути это абстракт, где ты решаешь математическую задачу
Это все таки субъективно)
Тема в гвм раскрыта не меньше, чем в звере или ярости дракулы) Просто тема другая)
Зверь прекрасная игра, но его абсолютно неверно представляли на протяжении всего времени. Это вдумчивая и глубокая дуэлька, которую обязательно нужно изучать. Комбинации охотников и их навыков, разные тактики разных зверей для победы в разных заданиях. Всё это требует отыграть множество партий, а также очень сбитой и тёртой пати игроков.
Так это прекрасная вдумчивая глубокая дуэль или такая же "один против всех" ? Просто, превосходных дуэлей - очень много. Однако, вот с другими противостояниями все сильно хуже. Если "два на два" последнее время неплохо, то режим "один против всех", мне кажется, не так популярен у разработчиков.
Все против одного, пока один занят своими делами и огрызается. При желании можно играть один на один, но пропадает часть дизайнерских задумок.
Проблема игры в том, что для неё требуется опытный состав игроков, готовый потратить не одну партию на изучение и создании тактик и комбинаций.
Да? А говорили, что это упрощенный и более вылизанный Дракула...
Они похожи, но игры разные.
в ночи послышался страшный вой...
это был Хорус
А вот и он со своим фирменным пффф https://tesera.ru/new/beast_2nd_wave/comments/#post2510489
я хочу почитать интервью с этим товарищем из цикла "1000 дней на Тесере"
Ждём всей тесерой этого дня
уг