«Зверь» снова выпущен

04 августа 2025

Da2dy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Напихать в дорогущую базу покрашенное лакированное дерево, которое будет просто лежать на поле 85% времени. И при этом положить унылые картонки для игроков, которые двигаются по 3 раза за раунд это классно.

Заносите деньги за апгрейд пак по цене полноценной игры с миньками в комплекте.

light21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тут они хотя бы 15% времени двигаются.

Пока ничто не переплюнет доп Звери к Освернённому Граалю

За всю игру эти звери не выпали НИ РАЗУ и НИ РАЗУ они не оказались на поле. Зато я их купил и сделал счастливее издателя, это можно считать плюсом?

Honour написал 4 месяца назад: #

Конечно! Вы светлый человек!

Arvendeyl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По мне так как раз в Звере миньки вообще на хрен не нужны. Тут как раз достаточно стендис, максимум акрила. Хотя я бы лично предпочёл вообще деревянных миплов

Da2dy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так если бы почти бесполезных животных заменили на жетоны, то можно было бы и в базе и миплы / миньки сделать. Но так не продать кучу разных апгрейд паков.

А можно вспомнить про Город Великой машины, который по комплекту раза в 2 жирнее Зверя, по цене в 2 раза дешевле и при этом буквально лучшая игра жанра. И о Звере больше не вспоминать.

light21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В обе не играл, но для меня звучит как вкусовщина. В чём преимущества Города?

Da2dy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Преимущества в:
- динамическом поле,
- более серьезном планировании и разнообразии действий, не завязанном на вышедшие на драфте карты,
- лучшем продакшене и оформлении,
- большем количестве раундов, а значит и количестве целей, которые нужно выполнить/помешать противнику.

Для меня главный плюс - погружение в игру. Ты реально чувствуешь, как от раунда к раунду революция все ближе и ближе.

Но ГВМ это чуток другой жанр - один против всех, а не все против одного, как Зверь.

MacTire написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот, собственно и есть вкусовщина. Объективно про поле, но опять же это не +/-, так как в звере и не требуется каких-то разных полей, здесь игра строется от направлений и типов местности, то есть прям в динамическом поле не вижу смысла. Серьезность планирования - собственно наоборот, я бы такой драфт назвал бы куда более серьёзным планированием. Про оформление и подавно. И про остальное аналогично, особенно по погружение. Оно и хорошо, что существуют разные фломастеры, под разные вкусы

Da2dy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так а чего вы ждали то? Зверь это хорошая игра, а хорошие игры и отличные могут отличаться буквально парой небольших деталей.

MacTire написал 4 месяца назад: #

Я ничего не ожидал, я то как раз эту мысль и подчеркнул, так то солидарен.

Siar написал 4 месяца назад: #

Но ведь один против всех и все против одного - это одно и то же...

BrutalBaron написал 4 месяца назад: #

Снайпер - и ничё не надо)

Eldrich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

лучше не вспомнить о таких вот фанатах ГВМ, которые набегают к Зверю и начинают свои бредни. И дешевая она как раз потому, что авторы из РФ, и роялти там были небольшие.

Sovsem_ne_ToT написал 4 месяца назад: #

Ничего личного, просто забавно это читать от человека, который появляется в каждой теме про УАЗ))))

Siar написал 4 месяца назад: #

Дракула до сих пор жив здоров если что)

Duncan_Isidor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ярость дракулы красивее

punchik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Ярость дракулы красивее"

НЕТ!

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну тут спорно. У Зверя бледноватый дизайн, словно он скупился на краски

Igber написал 4 месяца назад: #

У обеих игр, как по мне, хороший дизайн)
Лично мне больше нравится аскетизм и псевдореализм дракулы, но и мрачно сказочный стиль зверя тоже очень хорош)

Artyom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем Зверя сравнивают с ЯД, я могу понять, но с Машиной... ГВМ хорошая игра, но в ней не чувствуется тема, по сути это абстракт, где ты решаешь математическую задачу

Igber написал 4 месяца назад: #

Это все таки субъективно)
Тема в гвм раскрыта не меньше, чем в звере или ярости дракулы) Просто тема другая)

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Зверь прекрасная игра, но его абсолютно неверно представляли на протяжении всего времени. Это вдумчивая и глубокая дуэлька, которую обязательно нужно изучать. Комбинации охотников и их навыков, разные тактики разных зверей для победы в разных заданиях. Всё это требует отыграть множество партий, а также очень сбитой и тёртой пати игроков.

Gin_Rasi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так это прекрасная вдумчивая глубокая дуэль или такая же "один против всех" ? Просто, превосходных дуэлей - очень много. Однако, вот с другими противостояниями все сильно хуже. Если "два на два" последнее время неплохо, то режим "один против всех", мне кажется, не так популярен у разработчиков.

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Все против одного, пока один занят своими делами и огрызается. При желании можно играть один на один, но пропадает часть дизайнерских задумок.

Проблема игры в том, что для неё требуется опытный состав игроков, готовый потратить не одну партию на изучение и создании тактик и комбинаций.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да? А говорили, что это упрощенный и более вылизанный Дракула...

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Они похожи, но игры разные.

LocoS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

в ночи послышался страшный вой...
это был Хорус

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вот и он со своим фирменным пффф https://tesera.ru/new/beast_2nd_wave/comments/#post2510489

LocoS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

я хочу почитать интервью с этим товарищем из цикла "1000 дней на Тесере"

Siar написал 4 месяца назад: #

Ждём всей тесерой этого дня

Horus написал 4 месяца назад: #
пфф

уг