Тот случай, когда ещё не успел сыграть в игру, но уже являешься ее фанатом!) Тоже очень надеюсь, что качество компонентов будет также на высоте как и арт с геймплеем.
увидел на стриме карту "набережная Брюгге" в Йошкар-Оле и как-то переклинило. Учитывая кто и как это отстроил, на фоне чего эту дичь возвели, включение этой "достопримечательности" расстроило и оставило неприятный осадок.
Очень часто сравнивают. :) Мы даже сделали ответ в FAQ: "Тематически игры очень похожи. Но по геймплею — это абсолютно разные проекты. На наш взгляд геймплея в «Фототуре» больше. Но Parks для своей аудитории тоже хорош. Наверняка у обеих игр найдутся свои поклонники".
В "Парках" геймплея на полтора сезона из четырех — в трех разных компаниях после половины партии не было людей, которые радовались перспективе играть партию до конца. Но компоненты классные, картинки красивые, хоть и очень разнородные.
Всё так, зависит от конкретных людей. В моем случае начинающих настольщиков не было, всем было слишком очевидно, что нужно делать для максимизации результата. Т.е. было ощущение, что игра играет игроками.
Если до этого в означенных компаниях играли, скажем, в "Остров духов", "Владык Эллады", "Восходящее солнце" и "Neanderthal", и им зашли и эти игры, и "Парки", можно ли считать этих игроков "неначинающими"? ;)
Понятия не имею, честно говоря. Возможно, не очень верно выразился — играл с опытными игроками. "Опытность" для меня — это не сложность игр, в которые человек играл, а его способность проанализировать игру, в которую играл. Вполне готов поверить, что любителям сложных игр Парки тоже могут зайти.
Но "В Парках более чем достаточно геймплея" — очень смелое заявление.
А разве человек, который играет в разнообразные и сложные игры, не начинает анализировать их механики? О_О Мы вообще зачем в игры играем-то? Как можно нащупать победную тактику, не анализируя игру?
"Анализировать механики" — это что за зверь? Определить, из каких механик состоит игра? В этом нет чего-то сложного, если ты знаешь, какие в принципе механики существуют. Я же говорю про анализ того, как механики работают и как они взаимосвязаны друг с другом.
Вообще мы играем в игры для удовольствия. Если это не работа, разумеется.
Для того, чтобы "нащупать победную тактику" в Парках, не надо быть геймдизайнером — достаточно уметь считать.
Сейчас вы вообще в какие-то словесные игры ударились. Анализировать механики - это и значит понимать, как они работают в данной игре, как переплетены друг с другом, удачно или неудачно взаимодействуют и на что нужно напирать в данной конкретной ситуации, чтобы победить.
Так-то и в шахматах надо всего лишь уметь считать, ага, вот сейчас совсем насмешили)))
Знаем и эту игру. Пересечения по теме и некоторым компонентам есть. Но играется совсем иначе. Мы специально смотрели что уже есть по нашей теме, чтобы случайно не сделать клон. Мне кажется, у нас получилась своя оригинальная игра.
когда планируется раздача предзаказов?
Тот случай, когда ещё не успел сыграть в игру, но уже являешься ее фанатом!) Тоже очень надеюсь, что качество компонентов будет также на высоте как и арт с геймплеем.
Вопрос к знатокам: еще есть коробки, на которых имя автора на 2-е место задвинули?
Не совсем понял претензию. Но, для успокоения: все надписи на коробках согласованы и с авторами тоже. Никто претензий не имеет. :)
Подтверждаю, тут всё уместно. Благо что в основе действительно идеи Евгения, которые мы с Олегом дорабатывали.
увидел на стриме карту "набережная Брюгге" в Йошкар-Оле и как-то переклинило. Учитывая кто и как это отстроил, на фоне чего эту дичь возвели, включение этой "достопримечательности" расстроило и оставило неприятный осадок.
Я тоже заметил такой странный выбор «достопримечательности») где-то сейчас грустит один Илья Варламов)
а что такого в набережной Брюгге не так?
Наш ответ Parks?)) Есть какой-то общий вайб. Хотя эта вроде даже любопытней по механикам.
Очень часто сравнивают. :) Мы даже сделали ответ в FAQ:
"Тематически игры очень похожи. Но по геймплею — это абсолютно разные проекты. На наш взгляд геймплея в «Фототуре» больше. Но Parks для своей аудитории тоже хорош. Наверняка у обеих игр найдутся свои поклонники".
Посмотрел обзоры у ребят. Игра заинтересовала. Отличная работа с художественной частью! Удачи в проекте!
Спасибо!
Очень смелое заявление. В "Парках" более чем достаточно геймплея - насколько его вообще может быть достаточно в семейке.
В "Парках" геймплея на полтора сезона из четырех — в трех разных компаниях после половины партии не было людей, которые радовались перспективе играть партию до конца. Но компоненты классные, картинки красивые, хоть и очень разнородные.
В трёх разных компаниях люди с удовольствием доигрывали и просили сыграть ещё партию. У каждого свой опыт.
Всё так, зависит от конкретных людей. В моем случае начинающих настольщиков не было, всем было слишком очевидно, что нужно делать для максимизации результата. Т.е. было ощущение, что игра играет игроками.
Если до этого в означенных компаниях играли, скажем, в "Остров духов", "Владык Эллады", "Восходящее солнце" и "Neanderthal", и им зашли и эти игры, и "Парки", можно ли считать этих игроков "неначинающими"? ;)
Понятия не имею, честно говоря. Возможно, не очень верно выразился — играл с опытными игроками. "Опытность" для меня — это не сложность игр, в которые человек играл, а его способность проанализировать игру, в которую играл. Вполне готов поверить, что любителям сложных игр Парки тоже могут зайти.
Но "В Парках более чем достаточно геймплея" — очень смелое заявление.
Начинающий по такой аналогии мягко сказать человек даун не способный к анализу))
А разве человек, который играет в разнообразные и сложные игры, не начинает анализировать их механики? О_О Мы вообще зачем в игры играем-то? Как можно нащупать победную тактику, не анализируя игру?
"Анализировать механики" — это что за зверь? Определить, из каких механик состоит игра? В этом нет чего-то сложного, если ты знаешь, какие в принципе механики существуют. Я же говорю про анализ того, как механики работают и как они взаимосвязаны друг с другом.
Вообще мы играем в игры для удовольствия. Если это не работа, разумеется.
Для того, чтобы "нащупать победную тактику" в Парках, не надо быть геймдизайнером — достаточно уметь считать.
Сейчас вы вообще в какие-то словесные игры ударились. Анализировать механики - это и значит понимать, как они работают в данной игре, как переплетены друг с другом, удачно или неудачно взаимодействуют и на что нужно напирать в данной конкретной ситуации, чтобы победить.
Так-то и в шахматах надо всего лишь уметь считать, ага, вот сейчас совсем насмешили)))
Ни в коем случае не умаляю игру Parks. Она классная. То что в цитате - это просто мнение не совсем объективного человека. :)
Больше похоже на игру Trekking the World https://tesera.ru/game/trekkingworld/. Прям очень сильно напоминает)
Знаем и эту игру. Пересечения по теме и некоторым компонентам есть. Но играется совсем иначе. Мы специально смотрели что уже есть по нашей теме, чтобы случайно не сделать клон. Мне кажется, у нас получилась своя оригинальная игра.
Как раз такой игры мне не хватало в коллекции! Очень надеюсь на хорошее качество карт и общее ощущение, что получаю больше, чем заплачено))
Поддержал проект, впервые отечественного производителя. Посмотрим)