Oddus написал 26 минут назад к статье «Дорога Приключений» - какая коробка лучше?: # Спасибо за отличный обзор, я играл только в оригинал, но примерно так ...
ZXCVB1234 написал час назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: # Отмечу ещё, что это один из тех сыщиков, при игре за которого игра сил...
ZXCVB1234 написал час назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: # Чарли Кейн в помощь
ZXCVB1234 написал час назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: # Понемногу пилю материалы по линейке вот тут https://dzen.ru/suite/47ae...
CheSteR написал час назад к игре 6: Siege - The Board Game: # Кому приехало давайте ссылки на летсплеи. Знаю что такие есть.
С миру по нитке [26.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Эврикус» выпу...
С миру по нитке [25.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: 4GAMES выпусти...
С миру по нитке [21.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Эврикус» выпу...
С миру по нитке [20.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» ...
С миру по нитке [19.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Доброе хобби»...

AngryFerret

Legend of the Keepers: бывает ли подземелье наоборот?

Старт кампании Legend of the Keepers на Kickstarter 21 февраля 2023 года, 21 февраля 2023

Информация

добавить
игры Legend of Keepers
персоны Scott Taylor
компании Lazy Squire Games
Art of the Genre
Дата: 21 февраля 2023
Источник: kickstarter.com
Оценка пользователей
8.7832
-

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

 

Данная статья является предварительным обзором НРИ Legend of Keepers 5E Reverse Dungeon и предстоящей кампании по ней, которая будет включать в себя как физическую версию книги (стандартное и делюксовые издания), так и электронную (PDF), а также колоду карт событий, карты характеристик героев и монстров, фишки героев и монстров (пока только в PDF), тайлы подземелий (в PDF), листы персонажей, артбук (PDF- и печатную версии), STL-файлы героев и монстров (более 100 шт.) и STL-файлы для печати террейна и подземелий (более 200 шт.). Если вам такое не интересно, то смело пролистывайте мимо этой статьи. Для всех же остальных я продолжаю...

 

Так что же такое Legend of Keepers 5E Reverse Dungeon, если не сильно расписывать? Это книга НРИ, основанная на правилах 5 редакции D&D, которая предоставляет вам всё необходимое для того, чтобы начать играть. Всё включено в книгу, но в ходе кампании вы сможете присмотреть и дополнительный инструментарий, причём будут различные варианты предложений в виде так называемых бандлов (наборов по сниженной цене, совокупность которых будет предлагаться дешевле, чем всё включённое по отдельности). Также книга вам предложит целых 4 варианта игры, о которых я напишу ниже...

 

Ну, что же, начнём с разработчиков и издателей и далее пойдём по ходу кампании...

 

 

Разработчики и издатели

 

Люди, тесно знакомые с миром НРИ, вероятно, будут знать такого человека как Скотт Тейлор (Scott Taylor) и, возможно, даже основанную им кампанию Art of the Genre.

 

 

 

Если не припоминаете, то это человек, который отвечает за выпуск серии Folio — более 30 книг приключений для 1 и 5 редакций с классическими иллюстрациями мастодонтов жанра фэнтези (вроде Джеффа Изли (Jeff Easley) и других). Он провёл более 60 успешных кампаний на Kickstarter.

 

 

 

 

Одним из разработчиков выступила команда Lazy Squire Games.

 

 

 

 

Они известны такими играми, как Wild Assent с дополнениями (базовая игра уже попала к поддержавшим, дополнения, кампания по которым была позже, ещё будут рассылаться), Stormsunder (Закрыт PM по первой волне и ожидается рассылка) и Ravaged Star (первая кампания на Gamefound собрала более миллиона долларов — и ещё можно вписаться в Late Pledge, а старт второй кампании с новыми наборами армий ожидается после начала рассылки наград по первой кампании). Все они отличаются невероятными артами и прекрасными высокодетализированными миниатюрами.

 

Также к кампании имеет отношение команда I Demo Games, которая выступает консультантами и помогает в разработке кампаний на краудфандинговых площадках. За их плечами тоже не один десяток проектов, хотя лично я с ними тесно не знаком...

 

 

Подробнее о книге...

 

Legend of Keepers — это совместимая с 5 редакцией серия из четырёх уникальных приключений в подземельях, вдохновлённых видеоигрой Legend of Keepers от Goblinz Studio. Основываясь на  гениальной теме видеоигры о компании, управляемой монстрами, защищающей свои собственные подземелья от мародёрствующих героев, эта кампания полностью создаёт опыт 5 редакции, в котором игроки могут решить, будут ли они играть в каждом подземелье как герои или монстры, или и то, и другое. Можно даже зайти так далеко, что соревноваться друг с другом в ролевых командах!

 

Кампания включает в себя невероятное количество героев и монстров, полностью представленных в виде эпических распечатываемых миниатюр, которые можно поместить в подземелья, которые можно распечатать на 3D-принтере. Каждое подземелье — это уникальное место в мире Legend of Keepers, но его можно легко переместить в любое фэнтезийное место по желанию мастера. Legend of Keepers предназначена для индивидуальной настройки с возможностью повторного прохождения.

 

 

 

Когда монстры берут на себя командование!

 

 

Несмотря на то, что в Legend of Keepers можно играть как в стандартное приключение героев, оно также было разработано и для того, чтобы игроки брали на себя роли всех монстров и их боссов-монстров, защищая подземелье от вторжений искателей приключений. Эта концепция расширена за счёт возможности перестраивать наборы подземелий, специальной колоды карт событий для  разнообразия действий и системы «отчётов о прогрессе», в которой игроки могут быть как вознаграждены, так и наказаны за свою защиту подземелья.

 

 

 

 

 

 

Вот вам четыре столпа данной книги! Legend of Keepers — это огромный сеттинг в Старой Империи, поэтому подземелья мира очень разнообразны. В рамках этого проекта у игроков будет возможность  пройти любое из четырёх различных подземелий, в том числе ледяной склеп Скаэлланда (Skaëlland Ice Crypt), завод по производству ловушек на фабрике Старой Империи, открытые руины джунглей Дикого Подземелья Пьянящей Долины (Wild Dungeon of the Heady Valley) и тёмные склепы комплекса гробниц Дельты Накра (Nacre Delta Tomb Complex).

 

 

 

 

Настройте свою собственную кампанию приключений! Эта кампания хоть и разработана для игры за монстров, но это не означает, что возможность играть в героические кампании была исключена.  Наоборот, книга Legend of Keepers включает в себя 24 предварительно созданных класса героев для 5 редакции с разным прошлым, способностями и мотивацией. Эти герои были созданы с разными  уровнями для прохождения конкретных подземелий, но их также можно смешивать и подбирать по желанию игроков (или мастеров), помогая создать почти бесконечное количество игровых сценариев.

 

 

 

 

 

 

Станьте боссом-монстром! Монстры Legend of Keepers составляют основу этой невероятной кампании: более 50 невероятных монстров, вдохновлённых 5 редакцией, представлены в невероятных формах.  Мастера и игроки найдут не только новых фэнтезийных монстров, таких как гоблины-камикадзе, кабаны, ледяные скелеты, пожиратели пламени и многих других, но и 12 монстров-боссов уникального дизайна, которые правят подземельями, которые им поручено защищать. И помните, за каждого монстра в Legend of Keepers нужно обязательно поиграть!

 

 

 

 

 

 

 

У вас есть прекрасная возможность расширить свою игровую библиотеку! Legend of Keepers — это огромная книга, насчитывающая более 300 страниц, включая уникальные настройки, игровых героев и монстров, карты событий и четыре настраиваемых подземелья, которые могут защищаться пресловутыми «компаниями монстров» или исследоваться в героических приключениях, охватывающих со 2-го по 9-й уровни, всё в невероятной механике 5 редакции!

 

 

 

 

На странице кампании вы сможете загрузить бесплатный 30-страничный образец основной книги с полным введением и настройкой для кампаний в подземельях, а также начальных комнат Подземелья №1 и примеров персонажей и монстров. Это позволяет вам получить отличное представление о продукте, а также о том, что вы можете ожидать от всех четырёх полных подземелий и десятков других игровых персонажей, монстров и другого бонусного контента.

 

 

 

 

Почти все миниатюры напрямую вдохновлены монстрами, героями и ловушками из видеоигры Legend of Keepers. От пикселя до STL уникальный художественный стиль Lazy Squire Games так и сияет, создавая поистине эпические миниатюры классических мифических существ и архетипов, населяющих мир Legend of Keepers.

 

 

Варианты поддержки

 

Так какие же есть варианты поддержки в данной кампании?

 

А они следующие...

 

 

 

 

Вариант PDF Campaign предлагает книгу в формате PDF, набор фишек героев и монстров (PDF) и колоду карт событий (тоже в PDF), несколько STL-файлов миниатюр и все открытые сверхцели для данного уровня поддержки.

 

 

 

 

Вариант STL Miniature Pack предлагает набор STL-файлов миниатюр из одного подземелья + несколько других миниатюр.

 

 

 

 

Вариант Hardbound Campaign предлагает книгу в двух форматах (стандартное издание и PDF-вариант), PDF-варианты фишек монстров и героев и колоды событий, а также все открытые сверхцели для данного уровня поддержки.

 

 

 

 

Вариант поддержки RPG Deluxe предлагает книгу в двух форматах (стандартное издание и PDF-вариант), артбук в формате PDF, PDF-варианты фишек монстров и героев и колоды событий, карты героев и монстров в PDF, PDF-листы персонажей, более 120 тайлов подземелий в PDF + несколько миниатюр в STL, а также все открытые сверхцели для данного уровня поддержки.

 

 

 

 

Вариант STL Deluxe предлагает все STL-файлы героев и монстров, файлы более 200 предметов террейна и самих подземелий, а также все открытые сверхцели для данного уровня поддержки.

 

 

 

 

Вариант Digital All-In предлагает книгу (PDF-вариант), артбук в формате PDF, PDF-варианты фишек монстров и героев и колоды событий, карты героев и монстров в PDF, PDF-листы персонажей, более  120 тайлов подземелий в PDF + несколько миниатюр в STL, а также все открытые сверхцели для данного уровня поддержки.

 

 

 

 

Вариант Collectors Edition предлагает книгу в двух форматах (коллекционное издание и PDF-вариант), артбук, PDF-вариант фишек монстров и героев, физическую копию колоды событий, карты героев и монстров в картоне, 24 листа персонажей, более 120 тайлов подземелий в PDF + несколько миниатюр в STL, ну и коллекционную коробку для этого добра, а также все открытые сверхцели для данного уровня поддержки.

 

 

 

 

Вариант поддержки Game Master All-In будет включать в себя абсолютно всё из данной кампании + абсолютно все открытые сверхцели.

 

 

Что касается геймплея...

 

По сути, есть четыре способа играть в подземелья Legend of Keepers. Каждый из них привносит уникальный взгляд на механику 5 редакции и обеспечивает невероятную реиграбельность.

 

 

 

 

1. Reverse Dungeon («Подземелье наоборот»): здесь ваши игроки принимают облик монстров в подземелье, в то время как ГМ играет за героев как антагонистов. Игроки должны защищать подземелье от группы предварительно созданных героев, стараясь не дать этим героям обнаружить сокровищницу. Этот обратный аспект позволяет игрокам играть несколькими типами монстров, переживая смерть в одной комнате, только для того, чтобы стать новым монстром в следующей, всё время сводя на нет силу героев, прежде чем они смогут достичь своей конечной цели.

 

 

 

 

2. Традиционное подземелье: как и в любой стандартной кампании, игроки берут на себя роль заранее созданных героев или создают своих собственных и берутся за каждое подземелье, управляемое монстрами, в поисках легендарной сковроищницы, чтобы завершить каждое из четырёх подземелий.

 

 

 

 

3. Игрок против игрока (PvP): в этой версии игроки делятся ролями как героев, так и монстров (а ГМ выступает в качестве судьи), и выясняют, какая команда может успешно выполнить свою миссию, будь то защита подземелья игроками-монстрами или зачистка подземелья героями-персонажами.

 

 

 

 

4. Одиночная кампания: хотя она и не создавалась специально как одиночная кампания, из-за рандомизации, которую привносит колода карт, и аспекта случайности при бросках героев для продвижения по комнате эту кампанию также вполне может проводить в одиночку любой, кто захочет это сделать!

 

Для реиграбельности любой ГМ может легко построить новое подземелье. Всё, что вам нужно сделать, это следовать этой простой в использовании формуле. Во-первых, выберите локацию (обстановку), во-вторых, выберите культ или бога, которому нужно посвятить подземелье, в-третьих, выберите компанию, которая управляет подземельем, в-четвёртых, выберите хранителя подземелий, и в-пятых (и, наконец), вы можете взять одно из четырёх готовых подземелий или построить новое, используя алгоритм проектирования подземелий (а найти его можно в книге кампании).

 

 

 

 

Пробежимся чуток по каждому пункту...

 

Первый выбор: место (обстановка) в этом мире добавит механический нюанс в ваше подземелье, так что имейте это в виду. Одним из примеров может быть Skaëlland: любое подземелье, происходящее в Skaëlland, считается «арктической зоной». Это означает, что любой монстр с силой холода (мороз, лед и т. д.) будет иметь +1 ОЗ.

 

Второй выбор: все подземелья могут быть посвящены культу или богу, и это посвящение также будет определять механическое функционирование подземелья. Одним из примеров может быть Голтар Разрушитель (бог). Если подземелье посвящено Голтару Разрушителю, хранитель подземелья может автоматически назначить любой группе до 8 монстров с менее чем 4 ОЗ +1 к удару и урону в одной комнате. Эти монстры считаются «почитателями» Голтара и служат проводниками его воли к разрушению.

 

Третий выбор: вам нужно будет выбрать компанию, занимающуюся подземельем, которая отвечает за управление общими аспектами подземелья, и, таким образом, добавить ещё одну классную механику. Одним из примеров может быть «Зелёное подземелье»: поскольку это своего рода бедная, некоммерческая стартап-компания, любое подземелье, управляемое «Зелёным подземельем», будет иметь в казне на 500 золотых, 35 слез и 35 крови меньше.

 

Однако, поскольку их сотрудники, как правило, очень заинтересованы в общем успехе своего личного бизнеса, все монстры в этом подземелье имеют +2 хита сверх обычного количества.

 

Четвёртый выбор: вы также сможете выбрать хранителя подземелья, который добавит свой стиль управления к общей работе подземелья. Одним из примеров может быть Анчанчу, шаман Луны и Солнца: если подземельем управляет Анчанчу, все монстры типов «Звери» и «Феи» получают +1 к удару и урону. Тем не менее, они всегда потребляют слишком много ресурсов, а это означает, что любое подземелье, управляемое Анчанчу, начнёт игру с 250 золотыми, 14 слезами и 14 кровью, что меньше, чем их первоначальное количество.

 

Пятый выбор: перепрофилируйте одно из наших существующих подземелий, применив эту новую механику, или создайте новое подземелье самостоятельно, используя наши дизайны комнат и заселив их монстрами, которые соответствуют рекомендациям, установленным в разделе реиграбельности книги кампании.

 

 

 

 

Вся игра в рамках кампании будет иметь дополнительную «изюминку» в использовании колоды событий подземелий. Эта колода доступна в виде таблицы в книге кампаний, но в неё также можно играть отдельными картами, которые вытягивают после зачистки каждой комнаты подземелья. Эта колода разбита на две общие категории использования, одна для монстров подземелий, а другая для героев, и дополнительно разбита на типы карт «Предмет» / «Событие» / «Волшебный предмет» для динамичной и увлекательной рандомизации игры. Все карты в колоде требуют стоимости (в сокровищах, золоте, слезах и крови) для активации.

 

Возьмём, к примеру, карты СОБЫТИЙ: эти карты нужно либо разыграть, либо сбросить после их взятия, и они всегда влияют на следующую обнаруженную комнату в подземелье. Они вращаются вокруг «вещей», которые происходят прямо сейчас в подземелье.

 

 

 

 

Ну или карты героев и монстров: хотя все характеристики и описания монстров и героев подробно описаны в книге кампании, доступ к кратким справочным карточкам поможет упростить организацию кампании на вашем столе. Эти карты содержат в сжатом виде всю статистическую информацию, которая обычно требуется как игрокам, так и ГМам, привнося удобство в игру при всех столкновениях.

 

 

 

 

Сверхцели

 

Пока заявлены следующие...

 

 

 

 

Но это только начало...

 

 

Что касается STL-файлов миниатюр...

 

Эта кампания предлагает высокодетализированные фэнтезийные миниатюры в формате файлов STL, вдохновлённые разнообразием новых и классических монстров и героев из мира Legend of Keepers. Также включена коллекция коварных ловушек в подземельях и все новые STL Stonecraft Dungeon Terrain от Lazy Squire Games. Все миниатюры можно использовать с книгой кампании Legend of Keepers 5 редакции или в ваших личных приключениях. Каждый файл STL, что называется pre-supported (имеет литники поддержки для печати на 3D-принтере), готов к печати и будет доступен примерно через месяц после окончания краудфандинговой кампании.

 

 

Это герои

 

 

 

И примеры монстров...

 

 

 

Ну и ловушки...

 

 

Старт и продолжительность кампании

 

Кампания стартует на Kickstarter 21.02.2023 в полдень (время по США).

 

 

 

 

Продлится кампания 14 дней.

 

Все желающие могут присоединиться к нашему заказу. Это позволит сэкономить на доставке. С оплатой поможем.

 

Пишите на «Тесере» в ЛС мне.

 

Кстати, поддержавшим кампанию обещают парочку STL-файлов подбросить ;-)

 

 

 

 

Полезные ссылки

 

Драфт кампании: https://www.kickstarter.com/projects/563681582/1011479478?ref=2dgt8x&token=a3b97058.

 

Карточка на «Тесере»: https://tesera.ru/game/legend-of-keepers/.

 

 

Спасибо за внимание и до встречи в подземельях!!!

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
a7v написал год назад: # скрыть ответы

Заявка на самый overproduced модуль к 5ке ДнД
Хватит уже пластиком набивать огромные коробки, пора задуматься о природе))

Renalin написал год назад: # скрыть ответы

Я так понял, весь смех в том, что за 280 баксов физически получаешь только пару книжек да колоду карт, а всё остальное в цифровом виде, будь добр сам распечатать.

a7v написал год назад: #

А, точно, интересные ребята конечно

AngryFerret написал год назад: #

Никакого смеха...
Корбук (Коллекционное издание) с артбуком, карты событий, карты героев (более 24 шт.) и монстров (уже за 70 перевалило), листы персонажей и всё это в уоробке. Остальное да, в цифре... Но разве работа художников и скульпторов ничего не стоит?
А распечатать тайлы в типографии или миниатюры на 3D-принтере, по нынешним временам, труда особого не составит... Даже если руки кривые, то миниатюры можно заказать на одном из сервисов Print on Demand. Их сейчас тоже хватает...
А комплектация в All-In весьма нехилая. А учитывая открываемве сверхцели (шаг снизили и открыли уже немало) и заявленные так называемые Collaborations (типа кроссоверов от других команд), которых тоже прилично, набегает весьма солидно...

Chislovoj написал год назад: #

Кажется, в новой лицензии Визардов как раз было что-то про пониженные отчисления для проектов с Кикстартера...

Siar написал год назад: #

Бывает. Dungeon Lords и Keep the Heroes out уже вышли.

Выглядит неплохо. Жаль, что НРИ, а не полноценная настолка.

kazak742 написал год назад: #

Сколько пафоса на модуль к ДнД.