Игра вдвоём хороша только при варианте заранее самим расставить кубики по числам,а не случайно. Тогда получается чуть меньше рандома,чуть больше просчёта.
По началу не зашла совсем,после 10-15 минут всё итак ясно,начинается тупое таскание монет и открывание клеток. Первые 3 матча даже не доигрывали,скучно,однообразно,уныло. Согласен с рейтингом,хотя даже 6/10 ей много. Допилили правила под себя,игла стала почти великолепной. Смело можно давать 8/10 1. Каждый ход ходят 2 пирата из 3х. 2. Замешали игру с дополнением "остров сокровищ" частично(всё кроме миссионера и пятницы),+ выпилили из стандартной карточки на 4-5 ходов по одной клетке. 3. Все сундуки распределили по 1-3 монеты,не более. 4. За каждых двух убитых пиратов противника он отдаёт одну монету. После этого игра стала очень динамичной и появился стимул воевать,плюс возможности для этого.
А почему-бы их не строить? И так и так по очереди брать карты. А сбрасывать карты уже построенные нельзя,если мне не изменяет память.
Игра вдвоём хороша только при варианте заранее самим расставить кубики по числам,а не случайно. Тогда получается чуть меньше рандома,чуть больше просчёта.
Нет таких карт. Там сказано "МОЖЕТЕ отправить в утиль" а не "оправьте"
По началу не зашла совсем,после 10-15 минут всё итак ясно,начинается тупое таскание монет и открывание клеток. Первые 3 матча даже не доигрывали,скучно,однообразно,уныло. Согласен с рейтингом,хотя даже 6/10 ей много.
Допилили правила под себя,игла стала почти великолепной. Смело можно давать 8/10
1. Каждый ход ходят 2 пирата из 3х.
2. Замешали игру с дополнением "остров сокровищ" частично(всё кроме миссионера и пятницы),+ выпилили из стандартной карточки на 4-5 ходов по одной клетке.
3. Все сундуки распределили по 1-3 монеты,не более.
4. За каждых двух убитых пиратов противника он отдаёт одну монету.
После этого игра стала очень динамичной и появился стимул воевать,плюс возможности для этого.