-AdRiver-
1. bart182 10
2. Dante 10
3. Listesa 10
4. st1ffler 10
5. gallaharry 10

7 Чудес: Дуэль

7 Wonders Duel, 2015 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 мин
  • память, мастерство
7 Чудес: Дуэль  

Информация

добавить
автор:

художник: Мигель Коимбра
издатель: Стиль жизни
Repos Production
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина)
Игродол (Украина)
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
22Games – Игры на русском в Европе
Настольный город (Крым)
Wolly Games
Wolly Games
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Умные игры (38games)
Твой Ход, г. Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Единорог
Дом Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
Все в игре (Москва)
Культурный Диван, г.Пермь
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Хобби-Центр "Белый Волк"
Арена Эмоций
CBGames.com.ua (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
Игра на столе
Лавка игр
boardgameshop.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Украинский
Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 600 г.
размер: 20.3 x 20.3 x 5.1 см.
комплектация:

23 карты Эпохи I
23 карты Эпохи II
20 карты Эпохи III
7 карт Гильдий
12 карт Чудес света
4 Военных жетона
10 жетонов Развития
1 маркер Конфликта
31 монета (14 монет достоинством 1, 10 монет достоинством 3 и 7 монет достоинством 6
блокнот для подсчёта очков
правила игры
памятка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.391244 -

геймплей

8.67

глубина

8.05

оригинальность

8.18

реализация

8.68

Описание игры

редактировать

Новая версия легендарной игры "7 чудес". В этот раз - дуэльный вариант, расчитанный на двух игроков. 

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bse написал месяц назад: # скрыть ответы
дуэль 7 чудес: "природа"

Неофициальное расширение - дуэль 7 чудес: "природа"
https://boardgamegeek.com/thread/1712929/unofficial-expansion-7-wonders-duel-nature/page/1
Кто-то сможет перевести правила,плиз. Правила на инглише в файлах.

Kirilloid написал месяц назад: # скрыть ответы

Могу неспешно перевести, но точно не сверстать.

bse написал месяц назад: # скрыть ответы

Будет любезны. 100% точность перевода не обязательна.

bse написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо "Kirilloid"(Кирилл) за помощь
перевода допа "Nature" к дуэльным "7 чудесам". Архив здесь: https://drive.google.com/file/d/14cp-AkMh-9Mes0kGwlhtPKDHM5BiKjLj/view?usp=sharing

Kirilloid написал месяц назад: # скрыть ответы

Было бы здорово, если бы кто-нибудь это сверстал. Доп весьма любопытный.

bse написал 4 дня назад: #

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10984.140

einkristall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играю с допом.
Взял и символ закона и иштар. У меня повтор символа.
Я могу взять с поля еще один жетон?

Junglmoodd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, можете. У вас два одинаковых символа- это позволяет взять жетон.

einkristall написал полмесяца назад: #

Спасибо, я ведь тратил ходы, положил всё, чтобы не дать оппененту взять еще одну науку, должна же быть и у меня награда)

Groizman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Коль выпускают 7 чудес 2ую редакцию, может кто слышал о переиздании дуэли ?

Cripple написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что не так с первой редакцией?)

Groizman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ни в коем случае что-либо плохого! просто интерестно, ведь обычные 7 чудес в новом оформлении, выпустили же)

Spencer написал полмесяца назад: #

Так они и сделали их похожими именно на дуэльную версию)) странное предложение

bse написал месяц назад: # скрыть ответы
пропуск хода

На BGG предложили хоумрул по пропуску своего хода. Это можно сделать (допустим) за 3 монеты. Более продвинутый вариант:
2 монеты в 1-й эре,
4 - во 2-й,
6 - в 3-й.
С Пантеоном это тоже возможно...

Wulkuw написал месяц назад: #

Интересненько, нужно опробовать.

Artemas написал месяц назад: #

С Пантеоном это излишне, а вот в базе вполне можно, причем второй вариант.

Cripple написал полгода назад: # скрыть ответы
Наука. Реально ли ею выиграть?

Наиграл партий 30. По науке выиграл всего игры 2, когда и я, и оппонент еще только знакомились с игрой.
А потом - все. Тотальный игнор данного направления. Требует огромных вложений, при этом противник легко перехватывает нужные тебе научные карты. Значки повторяются редко, да и часть карт вообще может быть сброшена в начале. Очков приносят мало. Жетоны развития тоже не окупают вложения как правило. В итоге все зелененькие карточки у нас обычно идут на продажу.
Вопрос: так ли безнадежна наука? Слышал, доп правит эту ситуацию. А в базе это мертвое направление, так выходит?

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Cripple, война, как и наука это по большей части те направления, где можно и нужно ставить оппонента перед выбором. Ставить перед выбором - или мешать тебе брать эти карты, или взять какую-то карту для себя (что может ему аукнуться). В некоторых случаях жетоны развития или мощная атака могут неплохо так усилить позиции игрока.

У нас победа по науке/войне происходит крайне редко. В основе своей меряемся количеством ПО в конце игры.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

*Немного дополню свою мысль по направлениям взаимодействия.

• Торгово-ресурсная война - не давать нужные оппоненту ресурсы/делать покупку нужных оппоненту ресурсов дороже/уничтожить пр-во вражеских ресурсов через чудо света.

• Гонка за чудесами света - успеть построить как можно больше чудес света, желательно в нужный момент. Перехват хода в некоторых случаях очень важен (постройка/уничтожение хорошей карты). Или можно заиметь себе доп. ход (как там в правилах, "...первым в следующей эпохе ходит тот, кто ходил последним в текущей эпохе...", при равенстве на треке войны).

• Гонка за благосклонность гильдий - построить гильдии у себя и не дать их построить оппоненту.

А если вспомнить про потенциальную возможность победы наукой/войной, либо просто-напросто про возможность усилить себя жетоном развития, то уже в базе взаимодействия через край. Игра весьма и весьма в этом плане вариативна.

Cripple написал полгода назад: # скрыть ответы

Про вариативность и получение локального преимущества - это-то понятно. Я вел речь именно про научную победу (целенаправленный сбор 6 значков). А это, получается, неоправданно почти всегда.
Что ж, видимо, рано или поздно придется брать доп.

Кстати, в октябре (кажется) обещают уже второй доп (Agora), который добавит еще какой-то один вариант победы.

MaximuS88 написал полгода назад: #

Обязательно берите доп.
Мы без него с женой даже играть не сядем.
У нас из 50 партий около 6 закончилось научной победой.
Научка стала популярна,только когда сделал себе ПНП версию чуда Statue of Liberty.
https://tesera.ru/game/7Wonders-Duel-Statue-of-Liberty
С ним наука заиграла новыми красками,советую.

zlobno написал полгода назад: #

В базе по науке выиграть тяжело. Если же выйдет на сетапе жетон с символом весов, вот тогда можно пробвоать.

Так же Чудо Мавзолей способствует игре через науку (т.к. если даже оппонент сбросит зеленую карту, то можно потом достать его в нужный момент из сброса) Чудом Библиотека можно искать жетон весов ка вариант. Ну и все.

Но надо понимать, что "хочу выиграть через науку" изначально путь вникуда и непонимание игры.

Во первых если бы так можно было захотел перед началом игры по науке - взял и выиграл по науке, то тогда как это контрить? Ведь это не обычные 7 чудес, где просто бонусные очки за науку получаешь в конце, тут сразу победа после взятия 6 символа. А значит если оппонент не новичок, он будет мешать и правильно сделает. Т.е. из за моментального выигрыша нельзя игнорировать это, а занчит никто не даст просто так победить.

Выше уже написал, что при некоторых условиях и удачи можно победить (так же чудеса с двойным ходом могут на удачу раскрыть нужную вам карту)

Во вторых нельзя в карточных играх заранее что планировать, а это все же карточная игра хоть и с сильно модифицированным драфтом. Только игра от ситуации и от того что зашло (жетоны науки, чудеса) позволит выбрать путь. Но в базе как правило все сводится к простому подсчету очков, т.к. оппонент может легко контрить как научную так и военную победу.

Вот доп Пантеон, да, позволяет крутит всякие комбы-вомбы с богами и победить по науке/войне становится легче.

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я, конечно, не супер-профессионал (87 партий, что для такой игры маловато) и вижу, что большинство считает научную победу чем-то малореальным. Но чем больше играл, тем чаще и чаще видел именно научную победу (игроки не новички, понятное дело). Я бы даже сказал, что она наиболее частая. Вот специально взял 35 последних игры на листочке записанных:

Победы:

5 по войне
15 по науке

15 по очкам:

I блок это где разброс был минимальным по очкам ~1-7:
71-70
67-66
64-61
59-55
63-59
68-62
53-40
80-74
59-46
51-41

II блок это где почти разгром с разбросом 15-37 по очкам:
74-59
82-45
65-38
72-38
74-58

Все победы из первого блока – это либо целенаправленный отказ ОБОИХ игроков от науки, либо очень напряжённая борьба за науку. Второй блок – это провал игрока, шедшего в науку, не собравшего 6 символов.

Честно говоря, сейчас мне 7 Wonder. Duel кажется игрой именно про научную победу и способах ей помешать =) Почти 50% последних побед являлись научными.

Kirilloid написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На BGA 20% партий заканчиваются научной победой, так что её точно не стоит недооценивать.

Ksedih написал полтора месяца назад: #

Куда уж недооценивать – моя статистика её даже переоценивает (даже мне так кажется). Специально на этой неделе постараюсь поиграть с разными людьми побольше, чтобы ещё больше собрать личной статистики.

Kysh написал полтора месяца назад: #

Добавлю свою статистику:
49 партий (база):
победа по очкам - 34
... по науке - 11
... по войне - 4

Практически во всех научных победах была связка: Чудо-Мавзолей и Жетон весов. Иногда чудо Библиотека - но строить его пораньше, чтобы узнать перспективность научной победы (вытянуть жетон Весы)

bse написал полгода назад: #

(Cripple) Полностью согласен с вашими впечатлениями по поводу науки в базе. С Пантеоном игра сбалансированнее в этом вопросе. Да и ,вообще, не представляю этой игры без допа...

Gypsy написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

По науке можно выигрывать часто и с удовольствием) При условии, что вы не будете упираться в одну стратегию с самого начала, а будете играть "от расклада" - строить карьеры и мастерские и наблюдать, какие карты открыааются, какие выгоднее взять, с учётом стратегии оппонента. Тогда и оппонент не так быстро разберётся, на чём вы его собираетесь сделать, и, скорее всего, уже не успеет вам помешать.

Wulkuw написал 2 месяца назад: #

Добавлю, что и чудеса с повторами ох как нужны - оппонент чтобы не слишком мог контрить :)