Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Asamuno![]() |
|||
BlrTanya![]() |
|||
![]() |
qawsorqs![]() |
||
![]() |
SolBadGuy![]() |
||
FeralDragonfly![]() |
|||
Roma89![]() |
![]() |
||
Ruslik![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Egor_vles
![]() |
новая 1700 руб. 1 |
![]() |
BoxBoard
![]() |
новая 2100 руб. 1 |
![]() |
Lena1803
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
danilovaya
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2150 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2190 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 2490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Azyvid
![]() |
б.у. |
![]() |
SiJeyGrey
![]() |
|
![]() |
MikoLaVL
![]() |
1500 руб. |
AlexMack
![]() |
1500 руб. | |
philorl24
![]() |
||
![]() |
Bovius
![]() |
|
![]() |
dari
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bg_nerub![]() |
![]() |
|
shokmega![]() |
||
![]() |
Lenivets![]() |
![]() |
SergeySGavrilov![]() |
||
![]() |
Mirax![]() |
![]() |
![]() |
yautopia![]() |
![]() |
![]() |
Number_2192![]() |
вес: | 600 г. |
размер: | 20.3 x 20.3 x 5.1 см. |
комплектация: 23 карты Эпохи I |
![]() |
![]() |
![]() |
1244 |
геймплей |
8.67 |
глубина |
8.05 |
оригинальность |
8.18 |
реализация |
8.68 |
Новая версия легендарной игры "7 чудес". В этот раз - дуэльный вариант, расчитанный на двух игроков.
Комментарии
Неофициальное расширение - дуэль 7 чудес: "природа"
https://boardgamegeek.com/thread/1712929/unofficial-expansion-7-wonders-duel-nature/page/1
Кто-то сможет перевести правила,плиз. Правила на инглише в файлах.
Могу неспешно перевести, но точно не сверстать.
Будет любезны. 100% точность перевода не обязательна.
Спасибо "Kirilloid"(Кирилл) за помощь
перевода допа "Nature" к дуэльным "7 чудесам". Архив здесь: https://drive.google.com/file/d/14cp-AkMh-9Mes0kGwlhtPKDHM5BiKjLj/view?usp=sharing
Было бы здорово, если бы кто-нибудь это сверстал. Доп весьма любопытный.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10984.140
Играю с допом.
Взял и символ закона и иштар. У меня повтор символа.
Я могу взять с поля еще один жетон?
Да, можете. У вас два одинаковых символа- это позволяет взять жетон.
Спасибо, я ведь тратил ходы, положил всё, чтобы не дать оппененту взять еще одну науку, должна же быть и у меня награда)
Коль выпускают 7 чудес 2ую редакцию, может кто слышал о переиздании дуэли ?
А что не так с первой редакцией?)
Ни в коем случае что-либо плохого! просто интерестно, ведь обычные 7 чудес в новом оформлении, выпустили же)
Так они и сделали их похожими именно на дуэльную версию)) странное предложение
На BGG предложили хоумрул по пропуску своего хода. Это можно сделать (допустим) за 3 монеты. Более продвинутый вариант:
2 монеты в 1-й эре,
4 - во 2-й,
6 - в 3-й.
С Пантеоном это тоже возможно...
Интересненько, нужно опробовать.
С Пантеоном это излишне, а вот в базе вполне можно, причем второй вариант.
Наиграл партий 30. По науке выиграл всего игры 2, когда и я, и оппонент еще только знакомились с игрой.
А потом - все. Тотальный игнор данного направления. Требует огромных вложений, при этом противник легко перехватывает нужные тебе научные карты. Значки повторяются редко, да и часть карт вообще может быть сброшена в начале. Очков приносят мало. Жетоны развития тоже не окупают вложения как правило. В итоге все зелененькие карточки у нас обычно идут на продажу.
Вопрос: так ли безнадежна наука? Слышал, доп правит эту ситуацию. А в базе это мертвое направление, так выходит?
Cripple, война, как и наука это по большей части те направления, где можно и нужно ставить оппонента перед выбором. Ставить перед выбором - или мешать тебе брать эти карты, или взять какую-то карту для себя (что может ему аукнуться). В некоторых случаях жетоны развития или мощная атака могут неплохо так усилить позиции игрока.
У нас победа по науке/войне происходит крайне редко. В основе своей меряемся количеством ПО в конце игры.
*Немного дополню свою мысль по направлениям взаимодействия.
• Торгово-ресурсная война - не давать нужные оппоненту ресурсы/делать покупку нужных оппоненту ресурсов дороже/уничтожить пр-во вражеских ресурсов через чудо света.
• Гонка за чудесами света - успеть построить как можно больше чудес света, желательно в нужный момент. Перехват хода в некоторых случаях очень важен (постройка/уничтожение хорошей карты). Или можно заиметь себе доп. ход (как там в правилах, "...первым в следующей эпохе ходит тот, кто ходил последним в текущей эпохе...", при равенстве на треке войны).
• Гонка за благосклонность гильдий - построить гильдии у себя и не дать их построить оппоненту.
А если вспомнить про потенциальную возможность победы наукой/войной, либо просто-напросто про возможность усилить себя жетоном развития, то уже в базе взаимодействия через край. Игра весьма и весьма в этом плане вариативна.
Про вариативность и получение локального преимущества - это-то понятно. Я вел речь именно про научную победу (целенаправленный сбор 6 значков). А это, получается, неоправданно почти всегда.
Что ж, видимо, рано или поздно придется брать доп.
Кстати, в октябре (кажется) обещают уже второй доп (Agora), который добавит еще какой-то один вариант победы.
Обязательно берите доп.
Мы без него с женой даже играть не сядем.
У нас из 50 партий около 6 закончилось научной победой.
Научка стала популярна,только когда сделал себе ПНП версию чуда Statue of Liberty.
https://tesera.ru/game/7Wonders-Duel-Statue-of-Liberty
С ним наука заиграла новыми красками,советую.
В базе по науке выиграть тяжело. Если же выйдет на сетапе жетон с символом весов, вот тогда можно пробвоать.
Так же Чудо Мавзолей способствует игре через науку (т.к. если даже оппонент сбросит зеленую карту, то можно потом достать его в нужный момент из сброса) Чудом Библиотека можно искать жетон весов ка вариант. Ну и все.
Но надо понимать, что "хочу выиграть через науку" изначально путь вникуда и непонимание игры.
Во первых если бы так можно было захотел перед началом игры по науке - взял и выиграл по науке, то тогда как это контрить? Ведь это не обычные 7 чудес, где просто бонусные очки за науку получаешь в конце, тут сразу победа после взятия 6 символа. А значит если оппонент не новичок, он будет мешать и правильно сделает. Т.е. из за моментального выигрыша нельзя игнорировать это, а занчит никто не даст просто так победить.
Выше уже написал, что при некоторых условиях и удачи можно победить (так же чудеса с двойным ходом могут на удачу раскрыть нужную вам карту)
Во вторых нельзя в карточных играх заранее что планировать, а это все же карточная игра хоть и с сильно модифицированным драфтом. Только игра от ситуации и от того что зашло (жетоны науки, чудеса) позволит выбрать путь. Но в базе как правило все сводится к простому подсчету очков, т.к. оппонент может легко контрить как научную так и военную победу.
Вот доп Пантеон, да, позволяет крутит всякие комбы-вомбы с богами и победить по науке/войне становится легче.
Я, конечно, не супер-профессионал (87 партий, что для такой игры маловато) и вижу, что большинство считает научную победу чем-то малореальным. Но чем больше играл, тем чаще и чаще видел именно научную победу (игроки не новички, понятное дело). Я бы даже сказал, что она наиболее частая. Вот специально взял 35 последних игры на листочке записанных:
Победы:
5 по войне
15 по науке
15 по очкам:
I блок это где разброс был минимальным по очкам ~1-7:
71-70
67-66
64-61
59-55
63-59
68-62
53-40
80-74
59-46
51-41
II блок это где почти разгром с разбросом 15-37 по очкам:
74-59
82-45
65-38
72-38
74-58
Все победы из первого блока – это либо целенаправленный отказ ОБОИХ игроков от науки, либо очень напряжённая борьба за науку. Второй блок – это провал игрока, шедшего в науку, не собравшего 6 символов.
Честно говоря, сейчас мне 7 Wonder. Duel кажется игрой именно про научную победу и способах ей помешать =) Почти 50% последних побед являлись научными.
На BGA 20% партий заканчиваются научной победой, так что её точно не стоит недооценивать.
Куда уж недооценивать – моя статистика её даже переоценивает (даже мне так кажется). Специально на этой неделе постараюсь поиграть с разными людьми побольше, чтобы ещё больше собрать личной статистики.
Добавлю свою статистику:
49 партий (база):
победа по очкам - 34
... по науке - 11
... по войне - 4
Практически во всех научных победах была связка: Чудо-Мавзолей и Жетон весов. Иногда чудо Библиотека - но строить его пораньше, чтобы узнать перспективность научной победы (вытянуть жетон Весы)
(Cripple) Полностью согласен с вашими впечатлениями по поводу науки в базе. С Пантеоном игра сбалансированнее в этом вопросе. Да и ,вообще, не представляю этой игры без допа...
По науке можно выигрывать часто и с удовольствием) При условии, что вы не будете упираться в одну стратегию с самого начала, а будете играть "от расклада" - строить карьеры и мастерские и наблюдать, какие карты открыааются, какие выгоднее взять, с учётом стратегии оппонента. Тогда и оппонент не так быстро разберётся, на чём вы его собираетесь сделать, и, скорее всего, уже не успеет вам помешать.
Добавлю, что и чудеса с повторами ох как нужны - оппонент чтобы не слишком мог контрить :)