Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dn4ik![]() |
|||
![]() |
Watruska![]() |
![]() |
|
![]() |
hunk86![]() |
![]() |
|
![]() |
WingedDoom![]() |
||
![]() |
losfer![]() |
![]() |
|
![]() |
TohaJy![]() |
1 | ![]() |
![]() |
TopEnergy![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kovalarus
![]() |
новая 2300 руб. 1 |
![]() |
bse
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
![]() |
leada
![]() |
новая 1850 руб. 1 |
![]() |
zeusofarc
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
manushik
![]() |
б/у 1800 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1890 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alaksandr
![]() |
45 руб. 1 |
![]() |
Umka
![]() |
|
![]() |
Mypchalnik
![]() |
|
Strush
![]() |
||
![]() |
Innokentiy13
![]() |
1300 руб. |
Allenwolker
![]() |
||
![]() |
Evradika
![]() |
вес: | 600 г. |
размер: | 20.3 x 20.3 x 5.1 см. |
комплектация: 23 карты Эпохи I |
![]() |
![]() |
![]() |
1778 |
геймплей |
8.59 |
глубина |
8.00 |
оригинальность |
8.16 |
реализация |
8.61 |
Новая версия легендарной игры "7 чудес". В этот раз - дуэльный вариант, расчитанный на двух игроков.
Комментарии
Отличная дуэлька! С этой игры я открыл для себя настолки, после парней 30-40 купил Агору, еще спустя время Пантеон. Оба допа огонь, играть стало сильно интереснее, но база уже кажется скучноватой, но это нормально)
Чудо "Мавзолей в Галикарнасе" дает право просмотреть стопку сброса и выбрать себе постройку. Стопка сброса считается общей на все эпохи или для каждой эпохи своя ?
Общая.
спасибо
Всем привет)
Не даёт мне покоя один вопрос, вдруг мы несколько лет играем неправильно, помогите советом, люди добрые)
Как правильно меняется правило торговли, если берешь карту с ресурсом строительства с уменьшением стоимости оплаты ресурса в общий банк?
Мы почему-то всегда играли так, что просто стоимость базовой цены уменьшалась на 1 монету и все равно доплачивали в банк кол-во монет равное количеству таких же ресурсов у соперника.
Условно по стандартным правилам торговли - базовые 2 монеты+кол-во, равное количеству ресурсов этого вида у соперника.
Изменённые правила, при использовании карты уменьшения стоимости ресурса - 1+кол-во ресурсов у соперника.
А вчера пришла в голову мысль, что возможно мы все время играли неправильно и нужно было просто платить 1 монету без учёта ресурсов у соперника.
Мы играем так, что с такой картой торговли покупка указанного ресурса стоит всегда 1 без учета карт соперника.
Страница 15 правил, пояснение у соответствующего символа: "начиная с вашего следующего хода вы сможете покупать указанный ресурс у банка по цене в одну монету за единицу".
То есть надо платить одну монету без учета ресурсов у соперника.
Здравствуйте, хочу прояснить момент по правилам получения научного превосходства. В правилах сказано что для достижения научной победы нужно собрать 6 символов науки. Под этими символами подразумевается 6 любых символов или 6 символов по одному каждого вида? (Т.е. для победы можно собрать например 2 колеса, 2 ступки и 2 пера или все 6 символов должны различаться?)
Нужно 6 разных символов
Все 6 символов должны различаться, в правилах сказано "6 различных научных символов", на английском "6 different scientific symbols".
Не понимаю, что с неё все так кипятком ссутся. Друг купил себе, повёлся на рейтинги и отзывы... Разложили, сыграли. Пока играли недоумение только росло, что у него, что у меня. "Лучшая дуэльная игра". Кабы не так. Скучно, нудно, неинтересно. Ну и своих 2к+ рублей она явно не стоит. И уж тем более непонятно на хрена ей такая огромная коробка для одной колоды карт?! Ну и не понимаю этого хайпа по поводу дуэльных игр. "А подскажите хорошую дуэльную игру", "А во что поиграть двоим?". Да берёте любую нормальную игру и играете. Нормальную, а не вот это вот разрекламированное г. Каркассон на двоих играется просто замечательно, причём ощущается совершенно иначе, чем 3+ игроков. Есть отличная игра Гайя - аналогично Каркассону. При двоих - прям стратегичность возрастает, когда больше людей - уже и удача не помешает. В общем, думайте своей головой и играйте в нормальные игры.
Я тоже кстати без энтузиазма к этой игре, но стоить заметить что когда наиграешь незнаю штук двадцать-тридцать дуэлей, конечно же абстраткных или полуабстрактных, так как 7 чудес это такой абстракт на сбор "сетов очков", то начинаешь ценить игру за то что в ней нет какой то рельсовой тактики, и при этом есть выбор.На это усредннем чувстве и появляется наверное какой то хайп.
Ну то поиграя 20 раз в Роскошь или Новолуние вам буквально надоест делать одно и тоже, а тут как то живенько.Но для этого надо конкретно много играть в разные дуэли, и тогда понятно что вот эти 80 процентов надоели после 20-30партийй а эти 20 процентов нет, там и будет 7 чудес.
Не плохая игра лично от меня и не более, но я понимаю почему ее ценят, получилось у создателей сделать сбор сетов интереснее обычного.
рекомендация огонь! осталось только разобраться в нормальности игр. Киклады - нормальная? Непостижимое, Сумерки империи, Дюна, Немезида, Пакс Памир, Серп? да, многие игры хорошо масштабируются, но многие нет. они от этого нормальными быть перестают? или - сам собой напрашивающийся вопрос - нормальными можно считать только те, что понравились лично вам?
Да все игры нормальные))) Главное, чтобы лично вам нравились, а на остальное плевать)
Спасибо! Прояснили ситуацию! Пойду выкину игру, и буду "думать своей головой и играть в нормальные игры". Как раньше жил...
Я так понял, это троллинг)))))) Или человек совсем не "настольщик". Но тогда что он делает на тесере)))
Нет, это "мнение одного человека"
100 пудовый до мозга костей настольщик :) тролит наверн правда
Соглашусь, не назвал бы базовую игру интересной и уж тем более топовой. Только с допом агора, для меня эта игра становится хоть как-то интересной, без допа совсем неочем, но по прежнему нету большого интереса играть ещё и ещё.
Сыграв партий 5, понимаешь, что путь к победе через Науку или Войну, шутка, которой можно издеваться над новичками. В итоге играя постоянно с одним и тем же партнёром, игра всегда сводится к подсчёту очков и главным фактором является рандом закрытых карт. С агорой больше рандома, от этого мне веселее и интереснее))
Так же взял из-за хайпа, сыграли партий 10 и больше не достаём, своих денег думаю стоит, если хотим поиграть в 2, то играем в Азул шоколатье и "Добро пожаловать на луну".
Наука и война это дополнительные абстрактные факторы которые нужно учитывать и поддерживать в балансе. Они для этого там и присутствуют и хорошо гармонируют с общей конвой. Игра не становится плохой от того, что опытного противника сложно победить военным или научным путём. Недостаток военного пути в том, что он не оказывает отрицательных эффектов на "экономику" соперника. Но в целом для абстракта игра очень атмосферная.
Вообще-то "военный путь" вполне себе оказывает влияние на экономику. Как прямым путём - оппонент теряет монеты по мере продвижения маркера к его столице, так и косвенным - чтобы отодвинуть маркер оппонент вынужден строить "красные" здания вместо вложения ресурсов в экономику или науку.
Очень разумное решение оказывать влияние на соперника через военный путь. Соперник скидывает красные карты и получает экономику + отнимает шанс на победу в этом направлении, при этом спокойно игнорирует первую эпоху, а ты если хочешь победить по военному пути обязан брать их с первой эпохи, иначе даже шанса не будет победить по военному пути, из-за этого просадка в развитии и экономике. Я согласен с человеком выше, что наука и война это довесок, который оказывает некое влияние на выбор соперника(заставляя иногда скинуть зелёную карту чтобы не дать дуплет или добрать красную когда ничего не нужно), но правила нам дают ложную надежду о вариации игры, якобы у нас есть 3 пути к победе, играйте как хотите и используйте разные способы! А их нет)) Есть только 1 путь = набор ПО, который зависит от удачно вскрытых карт(закрытых) + чудо света позволяющие сделать доп ход, для добора какой-то нужной карты.
И, кстати, с чего вы взяли, что эта игра - абстракт? Абстракт это шахматы, например, где можно заменить слона и короля на спэйсмарина и императора или танк и самолёт, а суть игры и процесс не изменится. А вот как вы по другому обыграете смену эпох и постройку чудес - это надо крепко подумать. А если и придумаете, то в этом духе можно будет любую игру абстрактом называть.
Потому что это абстракт) наличие темы ничего не меняет.Тема тпе то есть и в Азуле,мы мастера плиток и укладываем плитку.И что?
Тут тоже процесс не связан с постройкой чудес, война,наука это просто "масти". Вы взяли карточку и оп у вас дерево, вау как это тематично и похоже хоть в каком то отдаление на добычу ресусров.Никак не похоже вы просто набираете рючешки по сути меняя их на нюшечки. Игра имеет тему, но все это достаточно условно.Вот Повелитель Токио, или Кольт-Экспресс это не абстракт,или Тикет ту Райд.А тут абстракт завернутый в тему, как например Пять племен.
С вашего позволения я тоже поупражняюсь. Вот взял я в "Тикет ту райд" карточку, оп, розовый вагончик, вау, как тематично. А мог бы взять километр трубы диаметром 60 мм и уложить её между ГРС, или оптоволокно между базовыми станциями прокладывать. Получается, Тикет ту райд - абстракт.
Или вот в "Игре престолов" достал я из колоды Нэда Старка и - бац! - по вражескому Теону Грейджою, вау как тематично. А мог бы Путиным Зеленского побить или тузом шестёрку. Получается "Игра престолов" тоже абстракт, так?
Из всех возможных вариаций вы выбрали "побить Путиным Зеленского" и именно в этом порядке, а после туз и шестерка...ну что же, это прям ниша для нашего отечественного геймдизайна, запрос в обществе на это есть. Должны же хоть в настолке российские игроки осуществить свои мечты.
А ведь вчера я этого даже не заметил. Теперь пришлось ему Плюс ставить.
Агент, благодарим за внимательность, продолжайте наблюдение. Враг повсюду.
З.Ы. Туз это и 1 и 11. А в "Дураке" шестерка бьет туз.
Вы только когда начали упражнятся делайте это до конца.Вагончики и вправду это просто масти, но вот карта это не масти.Карта это маршруты.И ладно бы можно просто сеты собирать, ну типо 6 красных, 4 желтых и 4 синих, вот тебе 15 очков, а карта условная.Но нет, как раз карта тебя позволяет идти влево правд,обходить,огибать,искать свой удачный маршрут.То есть твое задание на 20 очков, может быть исполненно разным кол-вом карт,разными маршрутами,разными путями, и даже разным кол-вом полученных в итоге очков.Именно карта не позволят назвать Тикет Ту райд абстрактным.Потому что можно поменять название карты, можно поменять вагончики на кареты, на лошадей, на почтовые марки , разделить их на 6 мастей, или 8, но карта это основное,что собственно по линейке допов и видно.Из за этого ,повторюсь,она не позволяет скомпоновать задание в опрделенный сет 4карты +4карты +5 карты =столько то очков, или победа по такому то значению. Так что упражнятся хорошо, но надо делать это до конца.А не как вы, на полпути споткнулись.
7 чудесах каждый цвет это буквально масть, и ты должен собрать каждую масть по своему правилу.Если копнуть то условно ,войска не связанны с едой, водой , или казармами что бы хоть как то связываться тематически. То есть это буквально из ниоткуда такая то у тебя есть такая масть, и будет если ты просто взял карточку.Обычно в более тематических играх есть хоть какая созависимость,что и образует тему.Армия делается за счет например рекрутинга и обучения, или армия появляется если набрать столько еды и жилья.Или армия сразу есть, но ты ее прокачиваешь, у нее есть сила.Или например дом например строится из дерева и камней, и их надо добыть.Илди вот мы строим реально строим чудеса, а значит рабочие силовые блоки,ресурсы, первобытные краны.Тут же есть элементы , и они между собой почти не связаны,это просто масти которые ты себе оставляешь и передаешь дальше.Как и не связанны сами 7 чудес с армией,или наукой.Причем тут Колос Родоский и наука?Да не причем. Это Цивилизация что ль?жа нет)Тогда причем тут Чудеса света.
Подитожим -это хорошая игра, так как абстрактный процесс и не абстрактный не показатель,но она выполнены достаточно(тафталогия) абстрактно, так как элементы между собой почти не связаны,это по сути набор флеш-роялей которые все пытаются собрать, и одновременно не дать собрать сопернику.
И да если вы думаете что если сами придумали максимально дурацкие примеры, то каким то образом доказало что то совсем левое, то вы ошибаетесь.Ятоже могу придумать дурацкие примеры, и так же подитожить что мол а значит левое это правое, а субботу это банан, но это самая обычная глупость.Я ж объясняю конкретно чем абстрактный проце
сес отличатеся от не абстрактного.Здесь по сути карты с мастями, которые ты собираешь опредленным сетом, сеттинг конечно есть, но называть игру тематичной , и атмосферной глупо, особенно глупо ее называт потмоу что "Нэд Старк и бац", или потому что между "станциями надо оптиволокно прокладывать" а это ваши главные контаргументы я замечу.
Это косвенные потери. Да противник должен вкладывать, но и ты вкладываешь в итоге 0. При продвижении по военному пути действительно есть потери по очкам, но они не такие существенные. Я имел ввиду прямое воздействие, например, что нельзя захватить или уничтожить здание противника.
Вы слишком рано делаете вывод (как мне кажется) о том, что игра нудная/скучная/неинтересная и, как итог, разрекламированная куча кала.
Я купил ее (наверное тоже под внушением, что это "топ из топов дуэльных игр") и сначала тоже был разочарован и не понимал чем же вызван такой бешенный ажиотаж и любовь к этой игре.
Со временем, партий через 5-7, Вы начнете проникаться. Хотя бы потому что она не занимает много времени на раскладку и сам процесс (что очень большой плюс, если вы пришли уставшим после работы) и каждый раз предлагает ну какой-то набор интересных и приятных ходов или решений.
После первой или второй партии, я тоже говном плевался и думал, что напрасно деньги выкинул, а сейчас, по прошествии времени, понял, что нашел золото (по соотношению потраченное время - полученное удовольствие).
Дайте шанс, ну хотя бы партий 7, и тогда мб для Вас она раскроется. Судить по игре спустя 2 партии - ну, наверное, такое себе.
наброс на вентилятор такой наброс
на вкус и цвет. ну вот считают многие её топовой дуэлькой. я с этой массой людей согласен. причем она нам очень долго не надоедала. играли и с супругой и на работе с коллегами. как и все игрушки я думаю вам просто в волну попасть надо. когда начнете строить цепочки к победе на несколько ходов и проигрывать от таких же тогда возможно проникнитесь. кстати пантеон делает эти комбо цепочки еще прикольнее.