1. bart182 10
2. Dante 10
3. Listesa 10
4. st1ffler 10
5. gallaharry 10

7 чудес: Дуэль

7 Wonders Duel, 2015 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 мин
  • память, мастерство
7 чудес: Дуэль  

Информация

добавить
автор:

художник: Мигель Коимбра
издатель: Стиль жизни
Repos Production
магазин: Сундук Настольных Игр (Минск)
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина)
Игродол (Украина)
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
22Games – Игры на русском в Европе
Настольный город (Крым)
Wolly Games
Wolly Games
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Умные игры (38games)
Твой Ход, г. Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Единорог
Дом Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
Все в игре (Москва)
Культурный Диван, г.Пермь
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Хобби-Центр "Белый Волк"
Арена Эмоций
CBGames.com.ua (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
Игра на столе
Лавка игр
boardgameshop.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая
Украинский
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 600 г.
размер: 20.3 x 20.3 x 5.1 см.
комплектация:

23 карты Эпохи I
23 карты Эпохи II
20 карты Эпохи III
7 карт Гильдий
12 карт Чудес света
4 Военных жетона
10 жетонов Развития
1 маркер Конфликта
31 монета (14 монет достоинством 1, 10 монет достоинством 3 и 7 монет достоинством 6
блокнот для подсчёта очков
правила игры
памятка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.292046 -

геймплей

8.54

глубина

7.95

оригинальность

8.11

реализация

8.56

Описание игры

редактировать

Новая версия легендарной игры "7 чудес". В этот раз - дуэльный вариант, расчитанный на двух игроков. 

Фото из отчётов

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
UnrealProblem написал 8 дней назад: #
Фанатское дополнение "77 Wonders Duel"

Доделал наконец свое дополнение для 7 Wonders Duel под названием 77 Wonders Duel, по сути это пак из 57 Чудес света (идеи частично были взяты из фан допов Природа и с Тесеры, но полностью пересмотрены, перерисованы и перебаланщены), а если сложить с 20 официальными получается 77, отсюда и название. Ну и сверстал единую памятку для 77 Чудес соответственно.

Пост на BGG (там же и файлы)
https://boardgamegeek.com/thread/3438106/fan-expansion-77-wonders-duel-engrus
Вы обязаны 👍 его! ;)

По возможности пооставляйте пожалуйста комменты там, особенно с идеями, фиксами и предложениями.

Siar написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Впечатления

Давно на неё заглядывался, видел много отзывов «какая классная игра», поизучал игру и вроде даже всё нравится, но… Есть «вьетнамские флешбэки», связанные с «7 чудес: Дуэль», которая кем только была не обласкана, я, конечно же, захотел прикоснуться к великому и взял себе. Поначалу даже нравилась, но после 5-6 партии игра для меня потеряла основную фишку, за которую игра мне сначала понравилась, «достижение победы одним из трёх способов», и 99% всех последующих партии скатывались в победу по победным очкам. Можно было сыграть первую эпоху, оценить друг у друга ресурсные движки и определить победителя, потому что одному теперь достаточно дальше разгоняться и иногда подёргивать на себя ниточку войны или науки, а второй ещё больше начнёт отставать и терять в развитии, если попытается ухватиться за войну или науку.

Виноват ли он в том, что его движок хуже, чем у второго? Возможно, но я скорее придерживаюсь версии, что навык игры у нас одинаковый и мы оба понимаем, что хорошо и что плохо, а порешала в итоге очередность хода и рандом при открытии карт.

Источник https://dzen.ru/a/Z3O8QZQyjydyhOXi

Rumata83 написал 13 дней назад: #

Понимаю, риск своего комментария :) но удержаться не смог...
Не согласен!

ValeryZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Дисбаланс!?

Вопрос к поклонникам этой игры в базовом исполнении. Это нормально, что исключительно из-за рандомности раскладки карт и/или жетонов примерно в 5-7% случаев выиграть/проиграть можно не доиграв 1 эпоху!? Науку, разумеется, имею ввиду.

aelephante написал 2 месяца назад: #

нет, победа по науке в первую эпоху в принципе невозможна. перечитайте правила, у вас явно где-то допущена ошибка

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы


Для победы с помощью науки надо собрать 6 научных символов. В первой эпохи их всего 4 на картах. Допустим, хотя не очень понятно как, Вы взяли жетон, который является любым символом. Все равно одного не хватает. Как же у Вас получается 6 набрать?

ValeryZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Разумеется НОМИНАЛЬНО проиграть/выиграть в 3 эпохе. Но ФАКТИЧЕСКИ становится понятно, что набравший 4 науки в первой эпохе - выиграл!

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так, стоп) как же понятно. Если в первой эпохе набрать научные карты - это значит проседает производство, экономика и война. До третьей эпохи далеко еще. Можно выиграть войной или, самому забирать карты науки. Понятно, что, в принципе, можно добрать еще две карты с нужными символами и выиграть. Но это уже будет не в первой эпохе. И совершенно не факт, что вообще будет)

ValeryZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пытаться отбиться войнушкой - единственное противоядие, но опытный игрок - отобъётся на 100%, дотянув до 3 эпохи и там уже вопрос опять же времени и рандома - выигрыш по науке!Я не просто так спрашиваю. После наигрыша около 300 игр на бга приблизительно (не вёл статистики) 15-17 побед/поражений именно из-за случайной раскладки карт и/или жетонов - в первой эпохе 4 науки, во второй-третьей эпохах - 6 наук.

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но ведь это и называется победой из-за научного превосходства и регламентировано правилами игры. Чем эта ситуация отличается, например, от такой: в первую эпоху два научных символа, во вторую - три, в третью - один

ValeryZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я про то что ИМЕННО из-за РАНДОМНОСТИ раскладки карт и/или жетонов набравший 4 науки в 1 эпохе гарантированно выигрывает игру в 3 эпохе и это становится понятно уже до окончания 1 эпохи. Мягко говоря это скушновато. Я, к сожалению не вёл точной статистики (я же не подозревал, что такие случае не так уж и редки), но это точно не единичный случай за 300 игр, что я сыграл.
Как раз в случае 2-3 науки в 1 эпохе - противоядие есть!

kirkot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

за 300 раз все что угодно будет "не единичным случаем" )))

ValeryZ написал 2 месяца назад: #

Всмысле, что за 300 игр - нормально, что нашлась поломка игры, верно?

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну не правда же. Совершенно не правда причем. Как она может быть "гарантирована", если зависит от раскладки? Как можно ее гарантировать, если этот игрок в последующих может не добрать нужных символов, или проиграть в войне. Это один. А два: противоядие раскладке - повторных ход. Или вы легко отдаете сопернику возможность открыть закрытую карту, когда есть риск поражения/даете ему возможность сделать ход на нужный символ?

ValeryZ написал 2 месяца назад: #

Согласен - гарантирован - громковато. С громадной долей вероятности!
Противоядия 2:
1. наличие чуда с повторным ходом у противника (и он его сохранил до 3 эпохи, а я все свои потратил)
2. рандомность раскладки карт в 3 эпохе

mr_iron_sam написал полтора месяца назад: #

Я конечно не могу утверждать обратное, т.к. играл все игры в живую и не более 25 раз, ну допустим ваши статистические данные имеют место быть.
Мне кажется любой более-менее опытный игрок это легко и сразу законтролит. Вы говорите про рандомность раскладки, но она же не только в 3 эпохе, она всем эпохам характерна.
В дуо играх очень легко отслеживать что делает соперник, т.к. он всего один. Ну если он начинает собирать научные символы с первой эпохи, т.е. по сути играет ва-банк (ну это же видно сразу прямо с того момента когда он возьмет уже второй), то придется набирать зеленые карты и самому причем с одними и теми же научными нужными сопернику символами (тут тебе сразу и контроль и приятный бонус в виде получения жетонов развития), и выходить на победу на очках. Упираться в зеленые карты с первой эпохи и гарантировано просесть по всему остальному, что непременно скажется на всей игре и даст о себе знать особенно в 3 эпохе.
И вот уже обратная ситуация выходит, т.е. если тебе удастся законтролить такого горе ученого, то тебе гарантирована победа по очкам.

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы хотите, сказать, что если получить четыре символа в первой эпохе, то выигрыш будет всегда. Не знаю... Выборка маловата

ValeryZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По моему опыту - на примерно 95% - да. Зависит от наличия чуда с дополнительным ходом и, опять же - рандомности раскладки карт в 3 эпохе.

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я, все же, назвал бы это не поломкой, а везением)

ValeryZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А каков должен быть процент таковых случаев, чтобы везенье стало поломкой? Я серьёзно интересуюсь. Мне стало любопытно. Я думаю сыграть 20-30 партий исключительно с целью подтвердить или опровергнуть свою теорию.

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Напишите, чем кончился эксперимент! Единственно, для чистоты эксперимента играть надо сам с собой и при этом за обе стороны искренне стараться выиграть)

ValeryZ написал 2 месяца назад: #

Эхххх, для этого нужна физическая версия игры, а у меня её нет... Разве что пнп поискать и распечатать чб для экперимента...

fackstrote написал 2 месяца назад: #

Не совсем понятна суть "поломки", если один игрок целенаправленно собирает научные символы, жертвуя всем остальным по факту и ставя все на это "зеро"...
Ведь для того, чтобы собрать 4 науки в первом раунде, нужно вообще забить на развитие - научные карты стоят денег, а их в первой эпохе обычно впритык. То есть если не срастется - то потом всю оставшуюся партию обрекаешь себя на то, что будешь вместо игры тупо отбиваться и обменивать все карты на деньги, надеясь на случайность, а потом в подавляющем большинстве случаев все-равно проиграешь по очкам...

+ Надо еще и верить в то, что вся наука вообще в игре. А также в то, что среди закрытых карт выпадет нужная тебе наука, и она достанется именно тебе (если вы не имеете в виду тот редчайший, если вообще возможный, случай, когда все 4 карты науки первой эпохи видны в открытую + все они достаются вам по раскладке + соперник ничегошеньки не может с этим сделать)

+ Надо еще и уповать на то, что соперник вообще не будет вам мешать (например используя двойной ход, или используя то, что у вас в какой-то момент нет денег вскрывать недоступную ранее науку в этот момент, чтобы вы не смогли ее купить физически и т.д.)

+ Потом еще надо молиться о том, чтобы соперник не выиграл по войне. Вот вы пишите, что "опытный соперник легко отобьется" - но это не так просто. Ведь если вы в первой эпохе все спустили на науку, то у вас никакая экономика, и вы не сможете покупать войну. Вам остается только сбрасывать ее, надеясь еще и на то, что она вам тоже будет выходить всю игру (т.е., помимо того, что вам должно максимально повезти на всю науку, так еще видимо и также максимально должно повезти еще и на всю войну). А вот соперник, который экономику построил - сможет всю войну покупать и отбиться будет ой как нелегко. Просто отбиваться, только когда экономические возможности примерно равны! Война как-раз компенсирует эту ситуацию, заставляя не только наукой заниматься, но и экономику развивать, а и то и другое по максимуму сделать невозможно...

Получается, что один игрок, уповая на удачу и безответственность соперника идет в отчаянную авантюру. И, в паре партий из ста ему это удается провернуть и он допустим побеждает. В остальных же 98 он просто страдает всю партию и в результате проигрывает - по-моему, затея как минимум весьмя спорная, и поломкой я бы это точно не называл...

По мне больше похоже на гамбитные/или редкие дебюты в шахматах: надеясь на незнание дебюта соперником - идешь в заведомо более проигрышное начало и если все срастется - сможешь выиграть. Но, статистически, на длинной дистанции всегда равному сопернику проиграешь. Поэтому применяют такие дебюты редко, в какой-то нужный момент матча, ситуативно... Но, это - не "поломка" шахмат, а просто рискованный, ситуативный и малоэффективный прием, иногда впрочем тоже имеющий право на жизнь и успешное завершение.

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Получается, что в первой эпохе кому-то досталось 4 карты и противник этому не противодействовал (или так сложились обстоятельства, что повезло) и потом не удалось так задавить экономику и производство, что ему досталось еще два символа, причем уникальных) что это, как не везение?

Bopper написал 2 месяца назад: #

Претензия на уровне "отдал оппоненту все красные карты в первой эпохе, а он победил войной".
Победа наукой тем и сложна, что достаточно сбросить пару карт, и у оппонента шансы на научную победу приближаются к нулю. Если вы дали забрать 4 символа в первой эпохе, то скорее всего дело не в том, что оппонент великий стратег...

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Это все же не шахматы)

Artemas написал полтора месяца назад: #

Вопрос, а зачем вы отдаете 4 символа науки оппоненту в первой эпохе? И уж не говорите, что они исключительно по рандому ему все выпали, и вы никак не могли ни один взять. Вероятность такого события крайне мала.

Gigabo_45 написал 2 месяца назад: #

Что мешает самому перехватывать карты науки?

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Вы взяли жетон, который является любым символом." - очень распространенное мнение, что весы считаются любым символом, хотя это не так. Весы - это еще один научный символ, он не любой.

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Да, согласен, неверно написал. Просто так навскидку правила не помню) помню, что был жетон с научным символом)

kirkot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще один - это тот, которого еще нет на руках в наборе остальных символов.

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И которого не будет на руках, так как его нет на картах.
Я имею в виду, что если бы он был любым, то с его помощью можно было бы взять жетон развития, а этого сделать нельзя (без дополнения Пантеон, где символ весов есть на карте бога)

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Все верно!

kirkot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"если бы он был любым, то с его помощью можно было бы взять жетон развития, а этого сделать нельзя" - почему нельзя?)) это где-то написано?

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Да. В правилах.

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Там написано, что существует 7 научных символов и в списке есть весы.

Repetitor написал 2 месяца назад: #

Ну, как только вижу что соперник взял 2 зеленых, надо начинать контрить. Стараться не давать больше взять зеленые, ну и напирать по войне. Оставить себе чудо с повтором, чтобы можно было первому забрать.
Так что мне кажется что дело в стратегии
Самому нравится тоже по науке строить стратегию. Но все от расклада идет начального. Но самый смак когда строишь чудо с возможностью восстановления карты и достаешь из сброса нужную тебе зеленушку на предпоследнем ходу ))

alexan написал полтора месяца назад: #

Это нормально

Tanaka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Агора

Насколько необходим доп Агора?

bse написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как и Пантеон. Разнообразие вашей настольной жизни.

Tanaka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Разные мнения встречал. Кто-то пишет, что допы лишают 7чд лаконичности, но мне там чего-то не хватает. Взял в итоге агору по чернопятничной цене

Artemas написал полтора месяца назад: #

Агора добавляет рандом и потенциальный эффект снежного кома, игра от этого может становится для кого-нибудь веселее. Но если же хочется именно более серьезного и соревновательного процесса Пантеон просто обязателен.

AlesRoiz написал 3 месяца назад: #
Оценка: 10

Лучшая игра, легко войти, тяжело выйти!