Я просто поинтересовался, ведь бывает так, что какой-то доп становится весьма нужным для базовой игры, а какой-то - просто говно м вымогательство денег из наших кошельков...
Если один человек сказал, что допы неплохи, а другой уважаемый блогер после многих партий отринул один из них, то для меня это мнения, на основе которых я смогу сделать свои выводы... 😉
База прекрасна своей элегантностью. Пантеон позволяет комбить дополнительные возможности. Агора добавляет взаимодействия и конкуренции. И база и дополнения очень хороши.
Ну мы все понимаем надеюсь, что "уважаемые- авторитетные" блогеры в т.ч. и получают за это деньги (ничего плохо в этом не вижу). Так расхваливают, так расхваливают, только потом второго летсплея на канале с этой "мега супер игрой" не дождешься ))))))) Для себя взял за правило, если что-то нравится, то 1. посмотрю пару разных летсплеев, т.к. 50% фана это компания и думаю не я один нарывался на эти грабли, когда воодушевленный видосом по игре покупаешь, а на деле она скучнее - все дело в компании очень часто на мой взгляд 2. если есть возможность , то обкатываю игру на BGA - без подписки можно спокойно играть + автоматизация процесса (значит не будет ошибок в правилах + экономия времени на подсчете) 3. в "живую" трогаю играя через TTS, в том же канале дискорд НИНРИ можно собрать компанию и поиграть в игру.
И только тогда можно взять, но у каждого самурая свой путь, определенного размера шкаф для игры и кошелек ;)))
UPD не удержался и вставил " Им будет не просто тем кто полагается на истину авторитетов, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины"
Здравствуйте! Объясните пожалуйста человеку несведущему, что за НИНРИ и как там играть? Зашел в дискорд их и вообще ничего не понимаю, как они там играют вообще, через что?
канал дискорд называется: "НИНРИ-настольные игры по сети, настолки" в 99% играют через TTS (Tabletop Simulator) - ее можно в стиме купить, что-то около 200 руб. если через платимаркет. Люди через мастерскую загружают столы, далее выкидывают объявление об игре: название игры, номер комнаты, как правило пишут что с правила помогут и время партии примерное и все, люди собираются и начинают играть (сообщают в ТTS сервер и пароль от комнаты) можете и вы создать объявление с абсолютно любой игрой, что есть в "мастерской" В разделе "НИ-Объявления" висят активные приглашения, вот прям сейчас там: Мачи Коро Аркнова Star Wars Своя игра Кемет Остров духов и т.д.
не стесняйтесь заходите, спрашивайте люди конечно разные есть как и везде ;)
Спасибо за объяснение, добрейший человек) В шоке, что такое вообще есть. Сразу вопрос возник: а зачем вообще тогда настолки покупать, если есть такое?:) НУ и там какой-то вообще неизведанный мир настолок для меня. Про Какой-то ДНД5 все пишут. Мы тут в офлайн коднейс, 7 чудес дуэль играли, а оказывается там она похоже есть)
Настолки это способ проводить время с друзьями и близкими вживую.Для остального есть Таблетопиа и прочие компьютерные игры. Это важное отличии и главное отличие настольных игр от компьютерных
А как быть с играми, которых не достать или теже варгеймы когда можно сохранить стол и через пару дней вернуться. Однозначно живая игра лучше, но у цифры есть и свои плюсы, которые призваны решать проблемы с поиграть, но ни как не выступать вместо живой коробки если таковая есть. А ведь сколько людей, которые купят коробку, а найти человека кто составит компанию не удается:(, вот и пылится
Перед тем как стал играть с Пантеоном в базу наиграл партий 30. Агору даже еще не пробовал. База самодостаточна и не распробовав ее "нагромождать" Пантеоном с богами я бы не стал. Сейчас жду предзаказ на Роскошь.Дуэль чтобы сравнить впечатления.
С одной стороны надо бежать покупать допы, пока они локализованные на озоне по 1800 лежат (наверняка тираж раскупят и не скоро будет новый). С другой стороны я купил базу года 4 назад, после пары партий заказал оба допа, нашел промо чудеса света, купил органайзер =) уже десятки партий прошло, а допы мы так и не открыли, база хороша. И если хочется чего-то еще, то обычно чего-то другого - переключаемся на уотергейт, путь лепестка, иниш. По итогу - есть лишние деньги и место, купите, не спешите открывать, если что на авито все уйдет потом за те же деньги. Если тратится не хочется - я бы порекомендовал купить пару других игр вместо допов. И не забываем о возможности попробовать 7 чудес с допами на бга.
Навернули мы с женой партий наверное 40 уже, и внезапно пришла мне в голову мысль, что мы не правильно играем)))) вопрос знатокам: оранжевые/желтые карты, которые дают возможность покупать ресур за денюжку, позволяют купить только один ресурс или сколько угодно?
Здравствуйте, подскажите, в правилах сказано: если собрать 6 различных научных символов, то ты выигрываешь партию, при этом символов всего 7, и они расположены на зелёных зданиях. При это в правилах также сказано, что научные символы есть не только на зелёных зданиях, но и на жетонах развития(при этом никаких конкретных символов, которые указаны в правилах, на жетонах развития не изображены). Означает ли это, что если я соберу три различных научных символа на зелёных зданиях + у меня будет три жетона развития, то я выигрываю партию??
1. Все конкретные научные символы вообще-то изображены (стр. 12) 2. Жетон развития, дающий научный символ - всего 1 в игре - "Закон". Поэтому для победы нужно или собрать все 6 видов разных символов с научных карт, или 5 с карт и 1 - с закона
В правилах не указано можно ли докупать недостающее ресурсы в банке при постройке чудес света. Если можно, то доплачивать за ресурсы в городе оппонента необходимо?
Вы уверены. При строительстве карт построек в свой город, за недостающие ресурсы, по правилам доплачиваем. По логике, чудо света, постройка. А в правилах данный момент не описывается.
Мы платим всегда в БАНК, но не сопернику. кол-во этого типа ресурса у соперника определяет цену которую мы должны заплатить в БАНК. За исключением если есть жетон Экономики
Уточню свой вопрос. За карты построек, за недостающие ресурсы платим две монеты + число у соперника в городе. Этот же + необходимо доплачивать за чудеса света?
Не понимаю, что с неё все так кипятком ссутся. Друг купил себе, повёлся на рейтинги и отзывы... Разложили, сыграли. Пока играли недоумение только росло, что у него, что у меня. "Лучшая дуэльная игра". Кабы не так. Скучно, нудно, неинтересно. Ну и своих 2к+ рублей она явно не стоит. И уж тем более непонятно на хрена ей такая огромная коробка для одной колоды карт?! Ну и не понимаю этого хайпа по поводу дуэльных игр. "А подскажите хорошую дуэльную игру", "А во что поиграть двоим?". Да берёте любую нормальную игру и играете. Нормальную, а не вот это вот разрекламированное г. Каркассон на двоих играется просто замечательно, причём ощущается совершенно иначе, чем 3+ игроков. Есть отличная игра Гайя - аналогично Каркассону. При двоих - прям стратегичность возрастает, когда больше людей - уже и удача не помешает. В общем, думайте своей головой и играйте в нормальные игры.
Я тоже кстати без энтузиазма к этой игре, но стоить заметить что когда наиграешь незнаю штук двадцать-тридцать дуэлей, конечно же абстраткных или полуабстрактных, так как 7 чудес это такой абстракт на сбор "сетов очков", то начинаешь ценить игру за то что в ней нет какой то рельсовой тактики, и при этом есть выбор.На это усредннем чувстве и появляется наверное какой то хайп. Ну то поиграя 20 раз в Роскошь или Новолуние вам буквально надоест делать одно и тоже, а тут как то живенько.Но для этого надо конкретно много играть в разные дуэли, и тогда понятно что вот эти 80 процентов надоели после 20-30партийй а эти 20 процентов нет, там и будет 7 чудес. Не плохая игра лично от меня и не более, но я понимаю почему ее ценят, получилось у создателей сделать сбор сетов интереснее обычного.
рекомендация огонь! осталось только разобраться в нормальности игр. Киклады - нормальная? Непостижимое, Сумерки империи, Дюна, Немезида, Пакс Памир, Серп? да, многие игры хорошо масштабируются, но многие нет. они от этого нормальными быть перестают? или - сам собой напрашивающийся вопрос - нормальными можно считать только те, что понравились лично вам?
Соглашусь, не назвал бы базовую игру интересной и уж тем более топовой. Только с допом агора, для меня эта игра становится хоть как-то интересной, без допа совсем неочем, но по прежнему нету большого интереса играть ещё и ещё. Сыграв партий 5, понимаешь, что путь к победе через Науку или Войну, шутка, которой можно издеваться над новичками. В итоге играя постоянно с одним и тем же партнёром, игра всегда сводится к подсчёту очков и главным фактором является рандом закрытых карт. С агорой больше рандома, от этого мне веселее и интереснее)) Так же взял из-за хайпа, сыграли партий 10 и больше не достаём, своих денег думаю стоит, если хотим поиграть в 2, то играем в Азул шоколатье и "Добро пожаловать на луну".
Наука и война это дополнительные абстрактные факторы которые нужно учитывать и поддерживать в балансе. Они для этого там и присутствуют и хорошо гармонируют с общей конвой. Игра не становится плохой от того, что опытного противника сложно победить военным или научным путём. Недостаток военного пути в том, что он не оказывает отрицательных эффектов на "экономику" соперника. Но в целом для абстракта игра очень атмосферная.
Вообще-то "военный путь" вполне себе оказывает влияние на экономику. Как прямым путём - оппонент теряет монеты по мере продвижения маркера к его столице, так и косвенным - чтобы отодвинуть маркер оппонент вынужден строить "красные" здания вместо вложения ресурсов в экономику или науку.
Очень разумное решение оказывать влияние на соперника через военный путь. Соперник скидывает красные карты и получает экономику + отнимает шанс на победу в этом направлении, при этом спокойно игнорирует первую эпоху, а ты если хочешь победить по военному пути обязан брать их с первой эпохи, иначе даже шанса не будет победить по военному пути, из-за этого просадка в развитии и экономике. Я согласен с человеком выше, что наука и война это довесок, который оказывает некое влияние на выбор соперника(заставляя иногда скинуть зелёную карту чтобы не дать дуплет или добрать красную когда ничего не нужно), но правила нам дают ложную надежду о вариации игры, якобы у нас есть 3 пути к победе, играйте как хотите и используйте разные способы! А их нет)) Есть только 1 путь = набор ПО, который зависит от удачно вскрытых карт(закрытых) + чудо света позволяющие сделать доп ход, для добора какой-то нужной карты.
И, кстати, с чего вы взяли, что эта игра - абстракт? Абстракт это шахматы, например, где можно заменить слона и короля на спэйсмарина и императора или танк и самолёт, а суть игры и процесс не изменится. А вот как вы по другому обыграете смену эпох и постройку чудес - это надо крепко подумать. А если и придумаете, то в этом духе можно будет любую игру абстрактом называть.
Потому что это абстракт) наличие темы ничего не меняет.Тема тпе то есть и в Азуле,мы мастера плиток и укладываем плитку.И что? Тут тоже процесс не связан с постройкой чудес, война,наука это просто "масти". Вы взяли карточку и оп у вас дерево, вау как это тематично и похоже хоть в каком то отдаление на добычу ресусров.Никак не похоже вы просто набираете рючешки по сути меняя их на нюшечки. Игра имеет тему, но все это достаточно условно.Вот Повелитель Токио, или Кольт-Экспресс это не абстракт,или Тикет ту Райд.А тут абстракт завернутый в тему, как например Пять племен.
С вашего позволения я тоже поупражняюсь. Вот взял я в "Тикет ту райд" карточку, оп, розовый вагончик, вау, как тематично. А мог бы взять километр трубы диаметром 60 мм и уложить её между ГРС, или оптоволокно между базовыми станциями прокладывать. Получается, Тикет ту райд - абстракт. Или вот в "Игре престолов" достал я из колоды Нэда Старка и - бац! - по вражескому Теону Грейджою, вау как тематично. А мог бы Путиным Зеленского побить или тузом шестёрку. Получается "Игра престолов" тоже абстракт, так?
Из всех возможных вариаций вы выбрали "побить Путиным Зеленского" и именно в этом порядке, а после туз и шестерка...ну что же, это прям ниша для нашего отечественного геймдизайна, запрос в обществе на это есть. Должны же хоть в настолке российские игроки осуществить свои мечты.
Вы только когда начали упражнятся делайте это до конца.Вагончики и вправду это просто масти, но вот карта это не масти.Карта это маршруты.И ладно бы можно просто сеты собирать, ну типо 6 красных, 4 желтых и 4 синих, вот тебе 15 очков, а карта условная.Но нет, как раз карта тебя позволяет идти влево правд,обходить,огибать,искать свой удачный маршрут.То есть твое задание на 20 очков, может быть исполненно разным кол-вом карт,разными маршрутами,разными путями, и даже разным кол-вом полученных в итоге очков.Именно карта не позволят назвать Тикет Ту райд абстрактным.Потому что можно поменять название карты, можно поменять вагончики на кареты, на лошадей, на почтовые марки , разделить их на 6 мастей, или 8, но карта это основное,что собственно по линейке допов и видно.Из за этого ,повторюсь,она не позволяет скомпоновать задание в опрделенный сет 4карты +4карты +5 карты =столько то очков, или победа по такому то значению. Так что упражнятся хорошо, но надо делать это до конца.А не как вы, на полпути споткнулись. 7 чудесах каждый цвет это буквально масть, и ты должен собрать каждую масть по своему правилу.Если копнуть то условно ,войска не связанны с едой, водой , или казармами что бы хоть как то связываться тематически. То есть это буквально из ниоткуда такая то у тебя есть такая масть, и будет если ты просто взял карточку.Обычно в более тематических играх есть хоть какая созависимость,что и образует тему.Армия делается за счет например рекрутинга и обучения, или армия появляется если набрать столько еды и жилья.Или армия сразу есть, но ты ее прокачиваешь, у нее есть сила.Или например дом например строится из дерева и камней, и их надо добыть.Илди вот мы строим реально строим чудеса, а значит рабочие силовые блоки,ресурсы, первобытные краны.Тут же есть элементы , и они между собой почти не связаны,это просто масти которые ты себе оставляешь и передаешь дальше.Как и не связанны сами 7 чудес с армией,или наукой.Причем тут Колос Родоский и наука?Да не причем. Это Цивилизация что ль?жа нет)Тогда причем тут Чудеса света.
Подитожим -это хорошая игра, так как абстрактный процесс и не абстрактный не показатель,но она выполнены достаточно(тафталогия) абстрактно, так как элементы между собой почти не связаны,это по сути набор флеш-роялей которые все пытаются собрать, и одновременно не дать собрать сопернику.
И да если вы думаете что если сами придумали максимально дурацкие примеры, то каким то образом доказало что то совсем левое, то вы ошибаетесь.Ятоже могу придумать дурацкие примеры, и так же подитожить что мол а значит левое это правое, а субботу это банан, но это самая обычная глупость.Я ж объясняю конкретно чем абстрактный проце сес отличатеся от не абстрактного.Здесь по сути карты с мастями, которые ты собираешь опредленным сетом, сеттинг конечно есть, но называть игру тематичной , и атмосферной глупо, особенно глупо ее называт потмоу что "Нэд Старк и бац", или потому что между "станциями надо оптиволокно прокладывать" а это ваши главные контаргументы я замечу.
Это косвенные потери. Да противник должен вкладывать, но и ты вкладываешь в итоге 0. При продвижении по военному пути действительно есть потери по очкам, но они не такие существенные. Я имел ввиду прямое воздействие, например, что нельзя захватить или уничтожить здание противника.
Вы слишком рано делаете вывод (как мне кажется) о том, что игра нудная/скучная/неинтересная и, как итог, разрекламированная куча кала. Я купил ее (наверное тоже под внушением, что это "топ из топов дуэльных игр") и сначала тоже был разочарован и не понимал чем же вызван такой бешенный ажиотаж и любовь к этой игре. Со временем, партий через 5-7, Вы начнете проникаться. Хотя бы потому что она не занимает много времени на раскладку и сам процесс (что очень большой плюс, если вы пришли уставшим после работы) и каждый раз предлагает ну какой-то набор интересных и приятных ходов или решений. После первой или второй партии, я тоже говном плевался и думал, что напрасно деньги выкинул, а сейчас, по прошествии времени, понял, что нашел золото (по соотношению потраченное время - полученное удовольствие). Дайте шанс, ну хотя бы партий 7, и тогда мб для Вас она раскроется. Судить по игре спустя 2 партии - ну, наверное, такое себе.
на вкус и цвет. ну вот считают многие её топовой дуэлькой. я с этой массой людей согласен. причем она нам очень долго не надоедала. играли и с супругой и на работе с коллегами. как и все игрушки я думаю вам просто в волну попасть надо. когда начнете строить цепочки к победе на несколько ходов и проигрывать от таких же тогда возможно проникнитесь. кстати пантеон делает эти комбо цепочки еще прикольнее.
вкусовщина, она такая. Я, после ознакомления с Вашим комментарием, ловлю себя на мысли, что со своим другом не стал бы играть, а вот с супругой мы очень активно рубимся)
Отличная дуэлька! С этой игры я открыл для себя настолки, после парней 30-40 купил Агору, еще спустя время Пантеон. Оба допа огонь, играть стало сильно интереснее, но база уже кажется скучноватой, но это нормально)
Чудо "Мавзолей в Галикарнасе" дает право просмотреть стопку сброса и выбрать себе постройку. Стопка сброса считается общей на все эпохи или для каждой эпохи своя ?
Всем привет) Не даёт мне покоя один вопрос, вдруг мы несколько лет играем неправильно, помогите советом, люди добрые) Как правильно меняется правило торговли, если берешь карту с ресурсом строительства с уменьшением стоимости оплаты ресурса в общий банк? Мы почему-то всегда играли так, что просто стоимость базовой цены уменьшалась на 1 монету и все равно доплачивали в банк кол-во монет равное количеству таких же ресурсов у соперника. Условно по стандартным правилам торговли - базовые 2 монеты+кол-во, равное количеству ресурсов этого вида у соперника. Изменённые правила, при использовании карты уменьшения стоимости ресурса - 1+кол-во ресурсов у соперника. А вчера пришла в голову мысль, что возможно мы все время играли неправильно и нужно было просто платить 1 монету без учёта ресурсов у соперника.
Страница 15 правил, пояснение у соответствующего символа: "начиная с вашего следующего хода вы сможете покупать указанный ресурс у банка по цене в одну монету за единицу".
То есть надо платить одну монету без учета ресурсов у соперника.
Здравствуйте, хочу прояснить момент по правилам получения научного превосходства. В правилах сказано что для достижения научной победы нужно собрать 6 символов науки. Под этими символами подразумевается 6 любых символов или 6 символов по одному каждого вида? (Т.е. для победы можно собрать например 2 колеса, 2 ступки и 2 пера или все 6 символов должны различаться?)
Играл достаточное количество раз со всеми дополнениями и с каждым по отдельности по итогу показалось, что игра вместе с агорой и пантеоном всегда заканчивается досрочно по войне или науке, что не очень понравилось. Без всех дополнений наоборот, почти никогда не заканчивается по войне или науке. Пока понравилось больше всего с одним допом - Агорой. Пантеон показался таким себе...
У вас бывает, что игры с Пантеоном доходят по подсчета очков? В идеале хотелось бы чтобы распределение побед по очкам-войне-науке-сенату было равномерным, а тут постоянно сильный перекос в одну из сторон.
Здравствуйте! Возможно уже был такой вопрос но подскажите пожалуйста: Если жёлтая карточка меняет правило торговли и теперь для тебя ресурс стоит 1 монету, учитывается ли при покупке данного ресурса количество данного ресурса у соперника? Ведь по правилам торговли 2 + по 1 монете за каждый такой ресурс у соперника А у тебя получается на этот ресурс скидка или фиксированная цена в 1 монету?
Желтые карты изменяют правила торговли (формулу расчета стоимости, указанную на станице 8 правил в красной рамке).
"Некоторые коммерческие здания (желтые карты) изменяют правила торговли, устанавливая СТОИМОСТЬ определённых ресурсов в одну монету" (стр. 8 правил).
Получается, имея желтую карту, которая устанавливает СТОИМОСТЬ ресурса (в 1 монету), Вы получаете ФИКСИРОВАННУЮ цену за единицу ресурса (в размере 1 монеты) и НЕ применяете формулу расчета, указанную в красной рамке.
Считай, что по этим желтым картам ты ресурсы покупаешь не у соперника, а не внешнем рынке - из-за океана. И стоят они там всего 1 монету. Это же карты торговли, в конце-то концов :)
В игре самым неприятным(неудобным) моментом оказался процесс открытия новых доступных карт. Т.е если у карты были закрыты два нижних угла, а кто нибудь берет одну из закрывающих карт, то верхняя становится доступной и приходится всю лесенку карт двигать .... Это наводит на мысль правильно ли играем, есть ли советы как это делать удобней?
Косяк у вас. Внимательнее правила читайте, там нигде не написано, что разыгранная гильдия дает очки чужому городу. Любая карта приносит пользу только игроку, разыгравшему её.
Удивлен. Перечитал правила. Получается получив гильдию она даст очки владельцу, но за город на выбор. А две гильдии из одного города на выбор, где получится больше очков? И получается разные игроки с разными гильдиями могут выбрать один и тоте город
Гильдия даёт монеты за город в котором больше чего либо сразу при покупке и в конце игры даёт победные очки владельцу карты за гильдии за что либо в городе где этого больше
Читаю правила про гильдии. Не нашёл про то, что бонусы получает игрок, разыгравший карту. Более того, прямо указано, что "город, выбранный для подсчёта победных очков, может отличаться от города, ранее выбранного для подсчёта монет". То есть бонусы идут не разыгравшему карту игроку, а ому, чей город выполняет нужные условия.
Я бы пояснил так. Карты всегда приносят очки тому, кто является их владельцем. Помимо того, что это общее правило, видимо, для всех настольных игр, в разделе "Гражданская победа" прямо указано: победные очки за ВАШИ здания (синие, зелёные, жёлтые и ФИОЛЕТОВЫЕ карты). Напомню, что фиолетовые - это гильдии.
А вот сколько монет и очков принесёт вам ваша гильдия - вопрос открытый. Принесёт столько, сколько их можно получить в более развитом городе. При этом, конечно же, в ходе партии положение может измениться, и сначала для подсчета монет будет выбран один город, а победных очков - другой.
Гильдия даёт при постройке монеты, а в конце игры очки. Монеты всегда достаются разыгравшему карту игроку, а вот победные очки не факт. ПО тому у кого больше карт нужно цвета. В правилах довольно четко это прописано
совершенно не это в правилах написано. В правилах написано, что очки считаются по тому городу, где условие получения ПО выполняется больше, но получает эти очки всегда тот, кто построил гильдию
Всем привет. сделал и выложил в файлах (в количестве 5и листов) фанатское дополнение для базовой игры, которое содержит 16 дополнительных карт "Чудес света" Кому интересно, качайте, распечатывайте и тестите
Поиграл один раз вживую(и 1 электронно но ничего не понимая)). Интересная игрушка, почему то думал о ней хуже) Понравилось, но как будто продакшен старшего брата(вроде бы последней редакции) поприкольней-побогаче сделан
Правда не понял, почему такой высокий рейтинг. Хорошая добротная игра, это да. Играл и в базу и с допами. Приятно, интересно, вопросов нет. Но откуда столько восторгов? Крепкий середнячок - согласен, в топе дуэлек и настолок вообще - да ну бросьте. Разве в другие игры не играли? Сыграть в неё - да, всегда с удовольствием! Но не настолько она хороша, для такого рейтинга. Ну или я недорос или не понял или не прочувствовал.
Вы противоречите сами себе. Хорошая добротная игра и середнячок. Ну это как бы разные вещи. Чтобы понять почему такой высокий рейтинг, то давайте от обратного пойдем. Учитывая, что идеала не существует, а самая самая настильная игра по версии тесеры на данный момент это Звёздные Войны: Восстание с рейтингом 8,84, которая по счастливой случайности тоже является дуэлькой, что должно только упростит анализ, то за что снижаем рейтинг 7 чудесам? Не забываем учитывать, что 7 чудес это все же семейная игра для более обширной аудитории.
Вот не пойму, почему многим яблочный сок нравится? Такая популярность у него. Сам попробовал - да вкусный, да приятный, но такое количество любителей яблочного сока меня удивляет. Ничего выдающегося я в нем не увидел.
А если по теме, то Вы сами говорите, что игра хорошая, но чего то, по вашему мнению, ей видимо не хватает. Так, возможно, среди тех, кто ей выставил высокий рейтинг, есть те люди, которых в игре устраивает почти всё. Наверное, она удовлетворяет полностью их вкусам. Игры все таки разные, как и вкусы у людей.
Потому что это вещь довольно гениальна. В чем? А не в том, что это настольная игра лучшая на планете. Нет такой. Сегодня одна игра нравится, потом другая. Это все дело вкуса. Дело в том, что она ладно скроена, оставляет приятные впечатления, увлекательный геймплей долго не надоедает от партии к партии. + Быстрые партии и несложные правила, хотя и глубина есть, но понятно, что не как в трясине. Вот для большинства это золотая середина оценена по достоинству. И что вы так зациклились на рейтинге и отзывах? Зачем вам чужое мнение? Знаю очень хорошие игры, которые не имеют высокий рейтинг и хвалебные отзывы, но из моей коллекции никогда не уйдут и даже играются часто.
Невероятно качественная дуэлька!
Мы отыграли две партии подряд, и хотелось ещё!
Насколько я понимаю, вышло парочка допов. На что стоит положить глаз, чтобы пополнить коллекцию и расширить базу?
Официальных допов всего два: Агора и Пантеон.
Рекомендую брать оба. Тем более что в ближайшее время будет локализация от издательства Стиль Жизни.
Игра конечно хороша. Периодически возвращаемся к ней, но делать выводы по прошествии 2 партии, "бежать" покупать допы так себе стратегия)))
Я просто поинтересовался, ведь бывает так, что какой-то доп становится весьма нужным для базовой игры, а какой-то - просто говно м вымогательство денег из наших кошельков...
Если один человек сказал, что допы неплохи, а другой уважаемый блогер после многих партий отринул один из них, то для меня это мнения, на основе которых я смогу сделать свои выводы... 😉
База прекрасна своей элегантностью.
Пантеон позволяет комбить дополнительные возможности.
Агора добавляет взаимодействия и конкуренции.
И база и дополнения очень хороши.
Ну мы все понимаем надеюсь, что "уважаемые- авторитетные" блогеры в т.ч. и получают за это деньги (ничего плохо в этом не вижу).
Так расхваливают, так расхваливают, только потом второго летсплея на канале с этой "мега супер игрой" не дождешься )))))))
Для себя взял за правило, если что-то нравится, то
1. посмотрю пару разных летсплеев, т.к. 50% фана это компания и думаю не я один нарывался на эти грабли, когда воодушевленный видосом по игре покупаешь, а на деле она скучнее - все дело в компании очень часто на мой взгляд
2. если есть возможность , то обкатываю игру на BGA - без подписки можно спокойно играть + автоматизация процесса (значит не будет ошибок в правилах + экономия времени на подсчете)
3. в "живую" трогаю играя через TTS, в том же канале дискорд НИНРИ можно собрать компанию и поиграть в игру.
И только тогда можно взять, но у каждого самурая свой путь, определенного размера шкаф для игры и кошелек ;)))
UPD не удержался и вставил
" Им будет не просто тем кто полагается на истину авторитетов, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины"
Здравствуйте! Объясните пожалуйста человеку несведущему, что за НИНРИ и как там играть? Зашел в дискорд их и вообще ничего не понимаю, как они там играют вообще, через что?
канал дискорд называется: "НИНРИ-настольные игры по сети, настолки"
в 99% играют через TTS (Tabletop Simulator) - ее можно в стиме купить, что-то около 200 руб. если через платимаркет.
Люди через мастерскую загружают столы, далее выкидывают объявление об игре: название игры, номер комнаты, как правило пишут что с правила помогут и время партии примерное и все, люди собираются и начинают играть (сообщают в ТTS сервер и пароль от комнаты)
можете и вы создать объявление с абсолютно любой игрой, что есть в "мастерской"
В разделе "НИ-Объявления" висят активные приглашения, вот прям сейчас там:
Мачи Коро
Аркнова
Star Wars
Своя игра
Кемет
Остров духов
и т.д.
не стесняйтесь заходите, спрашивайте
люди конечно разные есть как и везде
;)
Спасибо за объяснение, добрейший человек) В шоке, что такое вообще есть. Сразу вопрос возник: а зачем вообще тогда настолки покупать, если есть такое?:) НУ и там какой-то вообще неизведанный мир настолок для меня. Про Какой-то ДНД5 все пишут. Мы тут в офлайн коднейс, 7 чудес дуэль играли, а оказывается там она похоже есть)
там играют во все от монополии и .....
Настолки это способ проводить время с друзьями и близкими вживую.Для остального есть Таблетопиа и прочие компьютерные игры. Это важное отличии и главное отличие настольных игр от компьютерных
А как быть с играми, которых не достать или теже варгеймы когда можно сохранить стол и через пару дней вернуться.
Однозначно живая игра лучше, но у цифры есть и свои плюсы, которые призваны решать проблемы с поиграть, но ни как не выступать вместо живой коробки если таковая есть.
А ведь сколько людей, которые купят коробку, а найти человека кто составит компанию не удается:(, вот и пылится
Попробуйте сначала Агору, как по мне, этот доп. больше даёт новых эмоций, заметно усложняя Базу.
Если интерес не пропадет, то потом возьмите Пантеон.
Перед тем как стал играть с Пантеоном в базу наиграл партий 30. Агору даже еще не пробовал. База самодостаточна и не распробовав ее "нагромождать" Пантеоном с богами я бы не стал. Сейчас жду предзаказ на Роскошь.Дуэль чтобы сравнить впечатления.
С одной стороны надо бежать покупать допы, пока они локализованные на озоне по 1800 лежат (наверняка тираж раскупят и не скоро будет новый). С другой стороны я купил базу года 4 назад, после пары партий заказал оба допа, нашел промо чудеса света, купил органайзер =) уже десятки партий прошло, а допы мы так и не открыли, база хороша. И если хочется чего-то еще, то обычно чего-то другого - переключаемся на уотергейт, путь лепестка, иниш. По итогу - есть лишние деньги и место, купите, не спешите открывать, если что на авито все уйдет потом за те же деньги. Если тратится не хочется - я бы порекомендовал купить пару других игр вместо допов. И не забываем о возможности попробовать 7 чудес с допами на бга.
Никто не верстал памятки базы и всех допов? слишком много иконок приходиться постоянно в правила лазить (
Навернули мы с женой партий наверное 40 уже, и внезапно пришла мне в голову мысль, что мы не правильно играем)))) вопрос знатокам: оранжевые/желтые карты, которые дают возможность покупать ресур за денюжку, позволяют купить только один ресурс или сколько угодно?
Сколько угодно.
Здравствуйте, подскажите, в правилах сказано: если собрать 6 различных научных символов, то ты выигрываешь партию, при этом символов всего 7, и они расположены на зелёных зданиях. При это в правилах также сказано, что научные символы есть не только на зелёных зданиях, но и на жетонах развития(при этом никаких конкретных символов, которые указаны в правилах, на жетонах развития не изображены). Означает ли это, что если я соберу три различных научных символа на зелёных зданиях + у меня будет три жетона развития, то я выигрываю партию??
1. Все конкретные научные символы вообще-то изображены (стр. 12)
2. Жетон развития, дающий научный символ - всего 1 в игре - "Закон". Поэтому для победы нужно или собрать все 6 видов разных символов с научных карт, или 5 с карт и 1 - с закона
В правилах не указано можно ли докупать недостающее ресурсы в банке при постройке чудес света. Если можно, то доплачивать за ресурсы в городе оппонента необходимо?
Можно докупать, доплачивать не нужно, только если нет определенного зеленого жетона у противника, кажется Экономика
Вы уверены. При строительстве карт построек в свой город, за недостающие ресурсы, по правилам доплачиваем. По логике, чудо света, постройка. А в правилах данный момент не описывается.
Мы платим всегда в БАНК, но не сопернику. кол-во этого типа ресурса у соперника определяет цену которую мы должны заплатить в БАНК. За исключением если есть жетон Экономики
Уточню свой вопрос. За карты построек, за недостающие ресурсы платим две монеты + число у соперника в городе. Этот же + необходимо доплачивать за чудеса света?
Да, это же правило касается и чудес света. Почему вы вообще решили, что для них правила должны отличаться?
Ответ автора (если нужны весомые аргументы):
https://boardgamegeek.com/thread/1472554/article/20927557#20927557
Д, необходимо, строительство Чудо света производится по аналогии, как и строительство обычных карт
Не понимаю, что с неё все так кипятком ссутся. Друг купил себе, повёлся на рейтинги и отзывы... Разложили, сыграли. Пока играли недоумение только росло, что у него, что у меня. "Лучшая дуэльная игра". Кабы не так. Скучно, нудно, неинтересно. Ну и своих 2к+ рублей она явно не стоит. И уж тем более непонятно на хрена ей такая огромная коробка для одной колоды карт?! Ну и не понимаю этого хайпа по поводу дуэльных игр. "А подскажите хорошую дуэльную игру", "А во что поиграть двоим?". Да берёте любую нормальную игру и играете. Нормальную, а не вот это вот разрекламированное г. Каркассон на двоих играется просто замечательно, причём ощущается совершенно иначе, чем 3+ игроков. Есть отличная игра Гайя - аналогично Каркассону. При двоих - прям стратегичность возрастает, когда больше людей - уже и удача не помешает. В общем, думайте своей головой и играйте в нормальные игры.
Я тоже кстати без энтузиазма к этой игре, но стоить заметить что когда наиграешь незнаю штук двадцать-тридцать дуэлей, конечно же абстраткных или полуабстрактных, так как 7 чудес это такой абстракт на сбор "сетов очков", то начинаешь ценить игру за то что в ней нет какой то рельсовой тактики, и при этом есть выбор.На это усредннем чувстве и появляется наверное какой то хайп.
Ну то поиграя 20 раз в Роскошь или Новолуние вам буквально надоест делать одно и тоже, а тут как то живенько.Но для этого надо конкретно много играть в разные дуэли, и тогда понятно что вот эти 80 процентов надоели после 20-30партийй а эти 20 процентов нет, там и будет 7 чудес.
Не плохая игра лично от меня и не более, но я понимаю почему ее ценят, получилось у создателей сделать сбор сетов интереснее обычного.
рекомендация огонь! осталось только разобраться в нормальности игр. Киклады - нормальная? Непостижимое, Сумерки империи, Дюна, Немезида, Пакс Памир, Серп? да, многие игры хорошо масштабируются, но многие нет. они от этого нормальными быть перестают? или - сам собой напрашивающийся вопрос - нормальными можно считать только те, что понравились лично вам?
Да все игры нормальные))) Главное, чтобы лично вам нравились, а на остальное плевать)
Непостижимое - так то, 3+ из коробки...
Спасибо! Прояснили ситуацию! Пойду выкину игру, и буду "думать своей головой и играть в нормальные игры". Как раньше жил...
Я так понял, это троллинг)))))) Или человек совсем не "настольщик". Но тогда что он делает на тесере)))
Нет, это "мнение одного человека"
100 пудовый до мозга костей настольщик :) тролит наверн правда
Соглашусь, не назвал бы базовую игру интересной и уж тем более топовой. Только с допом агора, для меня эта игра становится хоть как-то интересной, без допа совсем неочем, но по прежнему нету большого интереса играть ещё и ещё.
Сыграв партий 5, понимаешь, что путь к победе через Науку или Войну, шутка, которой можно издеваться над новичками. В итоге играя постоянно с одним и тем же партнёром, игра всегда сводится к подсчёту очков и главным фактором является рандом закрытых карт. С агорой больше рандома, от этого мне веселее и интереснее))
Так же взял из-за хайпа, сыграли партий 10 и больше не достаём, своих денег думаю стоит, если хотим поиграть в 2, то играем в Азул шоколатье и "Добро пожаловать на луну".
Наука и война это дополнительные абстрактные факторы которые нужно учитывать и поддерживать в балансе. Они для этого там и присутствуют и хорошо гармонируют с общей конвой. Игра не становится плохой от того, что опытного противника сложно победить военным или научным путём. Недостаток военного пути в том, что он не оказывает отрицательных эффектов на "экономику" соперника. Но в целом для абстракта игра очень атмосферная.
Вообще-то "военный путь" вполне себе оказывает влияние на экономику. Как прямым путём - оппонент теряет монеты по мере продвижения маркера к его столице, так и косвенным - чтобы отодвинуть маркер оппонент вынужден строить "красные" здания вместо вложения ресурсов в экономику или науку.
Очень разумное решение оказывать влияние на соперника через военный путь. Соперник скидывает красные карты и получает экономику + отнимает шанс на победу в этом направлении, при этом спокойно игнорирует первую эпоху, а ты если хочешь победить по военному пути обязан брать их с первой эпохи, иначе даже шанса не будет победить по военному пути, из-за этого просадка в развитии и экономике. Я согласен с человеком выше, что наука и война это довесок, который оказывает некое влияние на выбор соперника(заставляя иногда скинуть зелёную карту чтобы не дать дуплет или добрать красную когда ничего не нужно), но правила нам дают ложную надежду о вариации игры, якобы у нас есть 3 пути к победе, играйте как хотите и используйте разные способы! А их нет)) Есть только 1 путь = набор ПО, который зависит от удачно вскрытых карт(закрытых) + чудо света позволяющие сделать доп ход, для добора какой-то нужной карты.
И, кстати, с чего вы взяли, что эта игра - абстракт? Абстракт это шахматы, например, где можно заменить слона и короля на спэйсмарина и императора или танк и самолёт, а суть игры и процесс не изменится. А вот как вы по другому обыграете смену эпох и постройку чудес - это надо крепко подумать. А если и придумаете, то в этом духе можно будет любую игру абстрактом называть.
Потому что это абстракт) наличие темы ничего не меняет.Тема тпе то есть и в Азуле,мы мастера плиток и укладываем плитку.И что?
Тут тоже процесс не связан с постройкой чудес, война,наука это просто "масти". Вы взяли карточку и оп у вас дерево, вау как это тематично и похоже хоть в каком то отдаление на добычу ресусров.Никак не похоже вы просто набираете рючешки по сути меняя их на нюшечки. Игра имеет тему, но все это достаточно условно.Вот Повелитель Токио, или Кольт-Экспресс это не абстракт,или Тикет ту Райд.А тут абстракт завернутый в тему, как например Пять племен.
С вашего позволения я тоже поупражняюсь. Вот взял я в "Тикет ту райд" карточку, оп, розовый вагончик, вау, как тематично. А мог бы взять километр трубы диаметром 60 мм и уложить её между ГРС, или оптоволокно между базовыми станциями прокладывать. Получается, Тикет ту райд - абстракт.
Или вот в "Игре престолов" достал я из колоды Нэда Старка и - бац! - по вражескому Теону Грейджою, вау как тематично. А мог бы Путиным Зеленского побить или тузом шестёрку. Получается "Игра престолов" тоже абстракт, так?
Из всех возможных вариаций вы выбрали "побить Путиным Зеленского" и именно в этом порядке, а после туз и шестерка...ну что же, это прям ниша для нашего отечественного геймдизайна, запрос в обществе на это есть. Должны же хоть в настолке российские игроки осуществить свои мечты.
А ведь вчера я этого даже не заметил. Теперь пришлось ему Плюс ставить.
Агент, благодарим за внимательность, продолжайте наблюдение. Враг повсюду.
З.Ы. Туз это и 1 и 11. А в "Дураке" шестерка бьет туз.
Вы только когда начали упражнятся делайте это до конца.Вагончики и вправду это просто масти, но вот карта это не масти.Карта это маршруты.И ладно бы можно просто сеты собирать, ну типо 6 красных, 4 желтых и 4 синих, вот тебе 15 очков, а карта условная.Но нет, как раз карта тебя позволяет идти влево правд,обходить,огибать,искать свой удачный маршрут.То есть твое задание на 20 очков, может быть исполненно разным кол-вом карт,разными маршрутами,разными путями, и даже разным кол-вом полученных в итоге очков.Именно карта не позволят назвать Тикет Ту райд абстрактным.Потому что можно поменять название карты, можно поменять вагончики на кареты, на лошадей, на почтовые марки , разделить их на 6 мастей, или 8, но карта это основное,что собственно по линейке допов и видно.Из за этого ,повторюсь,она не позволяет скомпоновать задание в опрделенный сет 4карты +4карты +5 карты =столько то очков, или победа по такому то значению. Так что упражнятся хорошо, но надо делать это до конца.А не как вы, на полпути споткнулись.
7 чудесах каждый цвет это буквально масть, и ты должен собрать каждую масть по своему правилу.Если копнуть то условно ,войска не связанны с едой, водой , или казармами что бы хоть как то связываться тематически. То есть это буквально из ниоткуда такая то у тебя есть такая масть, и будет если ты просто взял карточку.Обычно в более тематических играх есть хоть какая созависимость,что и образует тему.Армия делается за счет например рекрутинга и обучения, или армия появляется если набрать столько еды и жилья.Или армия сразу есть, но ты ее прокачиваешь, у нее есть сила.Или например дом например строится из дерева и камней, и их надо добыть.Илди вот мы строим реально строим чудеса, а значит рабочие силовые блоки,ресурсы, первобытные краны.Тут же есть элементы , и они между собой почти не связаны,это просто масти которые ты себе оставляешь и передаешь дальше.Как и не связанны сами 7 чудес с армией,или наукой.Причем тут Колос Родоский и наука?Да не причем. Это Цивилизация что ль?жа нет)Тогда причем тут Чудеса света.
Подитожим -это хорошая игра, так как абстрактный процесс и не абстрактный не показатель,но она выполнены достаточно(тафталогия) абстрактно, так как элементы между собой почти не связаны,это по сути набор флеш-роялей которые все пытаются собрать, и одновременно не дать собрать сопернику.
И да если вы думаете что если сами придумали максимально дурацкие примеры, то каким то образом доказало что то совсем левое, то вы ошибаетесь.Ятоже могу придумать дурацкие примеры, и так же подитожить что мол а значит левое это правое, а субботу это банан, но это самая обычная глупость.Я ж объясняю конкретно чем абстрактный проце
сес отличатеся от не абстрактного.Здесь по сути карты с мастями, которые ты собираешь опредленным сетом, сеттинг конечно есть, но называть игру тематичной , и атмосферной глупо, особенно глупо ее называт потмоу что "Нэд Старк и бац", или потому что между "станциями надо оптиволокно прокладывать" а это ваши главные контаргументы я замечу.
Это косвенные потери. Да противник должен вкладывать, но и ты вкладываешь в итоге 0. При продвижении по военному пути действительно есть потери по очкам, но они не такие существенные. Я имел ввиду прямое воздействие, например, что нельзя захватить или уничтожить здание противника.
Вы слишком рано делаете вывод (как мне кажется) о том, что игра нудная/скучная/неинтересная и, как итог, разрекламированная куча кала.
Я купил ее (наверное тоже под внушением, что это "топ из топов дуэльных игр") и сначала тоже был разочарован и не понимал чем же вызван такой бешенный ажиотаж и любовь к этой игре.
Со временем, партий через 5-7, Вы начнете проникаться. Хотя бы потому что она не занимает много времени на раскладку и сам процесс (что очень большой плюс, если вы пришли уставшим после работы) и каждый раз предлагает ну какой-то набор интересных и приятных ходов или решений.
После первой или второй партии, я тоже говном плевался и думал, что напрасно деньги выкинул, а сейчас, по прошествии времени, понял, что нашел золото (по соотношению потраченное время - полученное удовольствие).
Дайте шанс, ну хотя бы партий 7, и тогда мб для Вас она раскроется. Судить по игре спустя 2 партии - ну, наверное, такое себе.
наброс на вентилятор такой наброс
на вкус и цвет. ну вот считают многие её топовой дуэлькой. я с этой массой людей согласен. причем она нам очень долго не надоедала. играли и с супругой и на работе с коллегами. как и все игрушки я думаю вам просто в волну попасть надо. когда начнете строить цепочки к победе на несколько ходов и проигрывать от таких же тогда возможно проникнитесь. кстати пантеон делает эти комбо цепочки еще прикольнее.
вкусовщина, она такая. Я, после ознакомления с Вашим комментарием, ловлю себя на мысли, что со своим другом не стал бы играть, а вот с супругой мы очень активно рубимся)
Протекторы Mayday (100 шт., 45x68 мм): стандарт прозрачные
кто нибудь брал? интересует в органайзер с ними поместятся карты.
У меня такие, всё норм.
При доступности храма Артемиды (при постройке 12 монет + доп.ход), существует ли хоть 1 резон НЕ взять?
(уточнение: голая база)
обратил внимание, что в цифре всегда берется первой при доступности, видимо безальтернативно - "надо брать"
Отличная дуэлька! С этой игры я открыл для себя настолки, после парней 30-40 купил Агору, еще спустя время Пантеон. Оба допа огонь, играть стало сильно интереснее, но база уже кажется скучноватой, но это нормально)
Чудо "Мавзолей в Галикарнасе" дает право просмотреть стопку сброса и выбрать себе постройку. Стопка сброса считается общей на все эпохи или для каждой эпохи своя ?
Общая.
спасибо
Всем привет)
Не даёт мне покоя один вопрос, вдруг мы несколько лет играем неправильно, помогите советом, люди добрые)
Как правильно меняется правило торговли, если берешь карту с ресурсом строительства с уменьшением стоимости оплаты ресурса в общий банк?
Мы почему-то всегда играли так, что просто стоимость базовой цены уменьшалась на 1 монету и все равно доплачивали в банк кол-во монет равное количеству таких же ресурсов у соперника.
Условно по стандартным правилам торговли - базовые 2 монеты+кол-во, равное количеству ресурсов этого вида у соперника.
Изменённые правила, при использовании карты уменьшения стоимости ресурса - 1+кол-во ресурсов у соперника.
А вчера пришла в голову мысль, что возможно мы все время играли неправильно и нужно было просто платить 1 монету без учёта ресурсов у соперника.
Мы играем так, что с такой картой торговли покупка указанного ресурса стоит всегда 1 без учета карт соперника.
Страница 15 правил, пояснение у соответствующего символа: "начиная с вашего следующего хода вы сможете покупать указанный ресурс у банка по цене в одну монету за единицу".
То есть надо платить одну монету без учета ресурсов у соперника.
Здравствуйте, хочу прояснить момент по правилам получения научного превосходства. В правилах сказано что для достижения научной победы нужно собрать 6 символов науки. Под этими символами подразумевается 6 любых символов или 6 символов по одному каждого вида? (Т.е. для победы можно собрать например 2 колеса, 2 ступки и 2 пера или все 6 символов должны различаться?)
Нужно 6 разных символов
Все 6 символов должны различаться, в правилах сказано "6 различных научных символов", на английском "6 different scientific symbols".
Играл достаточное количество раз со всеми дополнениями и с каждым по отдельности по итогу показалось, что игра вместе с агорой и пантеоном всегда заканчивается досрочно по войне или науке, что не очень понравилось. Без всех дополнений наоборот, почти никогда не заканчивается по войне или науке.
Пока понравилось больше всего с одним допом - Агорой. Пантеон показался таким себе...
У вас бывает, что игры с Пантеоном доходят по подсчета очков?
В идеале хотелось бы чтобы распределение побед по очкам-войне-науке-сенату было равномерным, а тут постоянно сильный перекос в одну из сторон.
Это очень зависит от уровня обоих игроков. С опытными крайне редко завершалась по науке/войне, в том числе с допами
Здравствуйте!
Возможно уже был такой вопрос но подскажите пожалуйста:
Если жёлтая карточка меняет правило торговли и теперь для тебя ресурс стоит 1 монету, учитывается ли при покупке данного ресурса количество данного ресурса у соперника?
Ведь по правилам торговли 2 + по 1 монете за каждый такой ресурс у соперника
А у тебя получается на этот ресурс скидка или фиксированная цена в 1 монету?
Здравствуйте! Фиксированная.
Привет
Нет, не учитывается.
Желтые карты изменяют правила торговли (формулу расчета стоимости, указанную на станице 8 правил в красной рамке).
"Некоторые коммерческие здания (желтые карты) изменяют правила торговли, устанавливая СТОИМОСТЬ определённых ресурсов в одну монету" (стр. 8 правил).
Получается, имея желтую карту, которая устанавливает СТОИМОСТЬ ресурса (в 1 монету), Вы получаете ФИКСИРОВАННУЮ цену за единицу ресурса (в размере 1 монеты) и НЕ применяете формулу расчета, указанную в красной рамке.
Считай, что по этим желтым картам ты ресурсы покупаешь не у соперника, а не внешнем рынке - из-за океана. И стоят они там всего 1 монету. Это же карты торговли, в конце-то концов :)
В игре самым неприятным(неудобным) моментом оказался процесс открытия новых доступных карт. Т.е если у карты были закрыты два нижних угла, а кто нибудь берет одну из закрывающих карт, то верхняя становится доступной и приходится всю лесенку карт двигать ....
Это наводит на мысль правильно ли играем, есть ли советы как это делать удобней?
Почему? Карта открывается для разыгрывания, когда её ничего не прикрывает
И переворачивается (в случае закрытых карт) при полном освобождении
Карты не перемещаются!
"Играть можно лишь те карты, которые открыты и не закрываются другими, пусть и частично".
а можете скрин вашей раскладки сделать в момент когда вы берете карты
прям в тупик поставили и чувствую 7 чудес заиграет новыми красками ;)
Всегда играли, что Гильдия дает очки городу в котором больше всего соотвествующих карт.
В онлайне дает тому у кого карта(
Где косяк?
Косяк у вас. Внимательнее правила читайте, там нигде не написано, что разыгранная гильдия дает очки чужому городу. Любая карта приносит пользу только игроку, разыгравшему её.
Удивлен.
Перечитал правила. Получается получив гильдию она даст очки владельцу, но за город на выбор.
А две гильдии из одного города на выбор, где получится больше очков?
И получается разные игроки с разными гильдиями могут выбрать один и тоте город
Гильдия даёт монеты за город в котором больше чего либо сразу при покупке и в конце игры даёт победные очки владельцу карты за гильдии за что либо в городе где этого больше
Читаю правила про гильдии. Не нашёл про то, что бонусы получает игрок, разыгравший карту. Более того, прямо указано, что "город, выбранный для подсчёта победных очков, может отличаться от города, ранее выбранного для подсчёта монет". То есть бонусы идут не разыгравшему карту игроку, а ому, чей город выполняет нужные условия.
Я бы пояснил так. Карты всегда приносят очки тому, кто является их владельцем. Помимо того, что это общее правило, видимо, для всех настольных игр, в разделе "Гражданская победа" прямо указано: победные очки за ВАШИ здания (синие, зелёные, жёлтые и ФИОЛЕТОВЫЕ карты). Напомню, что фиолетовые - это гильдии.
А вот сколько монет и очков принесёт вам ваша гильдия - вопрос открытый. Принесёт столько, сколько их можно получить в более развитом городе. При этом, конечно же, в ходе партии положение может измениться, и сначала для подсчета монет будет выбран один город, а победных очков - другой.
Косяк в понимании правил. Разыгранная карта даёт очки/монеты/ресурсы ИГРОКУ, разыгравшему карту, а не городу.
Гильдия даёт при постройке монеты, а в конце игры очки. Монеты всегда достаются разыгравшему карту игроку, а вот победные очки не факт. ПО тому у кого больше карт нужно цвета. В правилах довольно четко это прописано
совершенно не это в правилах написано. В правилах написано, что очки считаются по тому городу, где условие получения ПО выполняется больше, но получает эти очки всегда тот, кто построил гильдию
Перечитайте правила, вы совершенно не правы
Мой предыдущий комментарий не правильный. Гильдия всегда дает очки построившему её игроку. Если модератор может пусть удалит 2 этих комментария =))
В споре рождается истина. Так что всё норм. Главное что вас не заклеймили и облили грязью, как это было бы в теме покорения Марса.
Всем привет. сделал и выложил в файлах (в количестве 5и листов) фанатское дополнение для базовой игры, которое содержит 16 дополнительных карт "Чудес света"
Кому интересно, качайте, распечатывайте и тестите
Спасибо. Опробуем.
Поиграл один раз вживую(и 1 электронно но ничего не понимая)). Интересная игрушка, почему то думал о ней хуже) Понравилось, но как будто продакшен старшего брата(вроде бы последней редакции) поприкольней-побогаче сделан
Правда не понял, почему такой высокий рейтинг. Хорошая добротная игра, это да. Играл и в базу и с допами. Приятно, интересно, вопросов нет. Но откуда столько восторгов? Крепкий середнячок - согласен, в топе дуэлек и настолок вообще - да ну бросьте. Разве в другие игры не играли? Сыграть в неё - да, всегда с удовольствием! Но не настолько она хороша, для такого рейтинга. Ну или я недорос или не понял или не прочувствовал.
Вы противоречите сами себе. Хорошая добротная игра и середнячок. Ну это как бы разные вещи.
Чтобы понять почему такой высокий рейтинг, то давайте от обратного пойдем. Учитывая, что идеала не существует, а самая самая настильная игра по версии тесеры на данный момент это Звёздные Войны: Восстание с рейтингом 8,84, которая по счастливой случайности тоже является дуэлькой, что должно только упростит анализ, то за что снижаем рейтинг 7 чудесам? Не забываем учитывать, что 7 чудес это все же семейная игра для более обширной аудитории.
Вот не пойму, почему многим яблочный сок нравится? Такая популярность у него. Сам попробовал - да вкусный, да приятный, но такое количество любителей яблочного сока меня удивляет. Ничего выдающегося я в нем не увидел.
А если по теме, то Вы сами говорите, что игра хорошая, но чего то, по вашему мнению, ей видимо не хватает. Так, возможно, среди тех, кто ей выставил высокий рейтинг, есть те люди, которых в игре устраивает почти всё. Наверное, она удовлетворяет полностью их вкусам. Игры все таки разные, как и вкусы у людей.
всё почти верно. кроме, что она удовольствие раскладывать приносит ) Да чушня игра, ну так людям unmatched если нравится...
Просто отличная игра в своей весовой категории. С войной кольца она не конкурирует.
Потому что это вещь довольно гениальна. В чем? А не в том, что это настольная игра лучшая на планете. Нет такой. Сегодня одна игра нравится, потом другая. Это все дело вкуса.
Дело в том, что она ладно скроена, оставляет приятные впечатления, увлекательный геймплей долго не надоедает от партии к партии. + Быстрые партии и несложные правила, хотя и глубина есть, но понятно, что не как в трясине.
Вот для большинства это золотая середина оценена по достоинству.
И что вы так зациклились на рейтинге и отзывах? Зачем вам чужое мнение? Знаю очень хорошие игры, которые не имеют высокий рейтинг и хвалебные отзывы, но из моей коллекции никогда не уйдут и даже играются часто.
Поменял чудеса на промо картах "The Messe Essen" и "Statue of Liberty" на более аутентичные. Загрузил в фото и файлы