mergood

Артем Маренец

mergood написал полтора года назад к новости Проект «Тесера» ищет партнёра: #
API

Очень надеюсь что переход на новую платформу не будет означать отказ от открытого API.

mergood написал 2 года назад к новости Квиз для настольщиков появится на PARTYstation: #

Я за кодом)

mergood написал 2 года назад к новости PARTYstation — вечеринка на диване: #

Прикольная штука. Только она ж одноразовая... На некоторые просит оформить подписку. Видя бесплатные одноразовые квизы, не хочется оформлять подписку на еще несколько одноразовых квизов.

mergood написал 3 года назад к игре Anno 1800: #

Сыграли с женой одну партию. Затянутости, о которой все пишут, не почувствовали. Строишь свой движок, и потом быстро раскидываешь карты с руки. Правила очень простые, новичкам объяснить будет просто. Но и мозголомства какого-то особого не ощутили. Кажется что товаров много, и будут крутые производственные цепочки, но на деле все очень просто (по крайней мере нам так показалось). Ждали чего-то большего от игры, но всё-равно интересно попробовать развиться как-то по-другому.

mergood написал 3 года назад к игре Anno 1800: #

Уоллес сказал следующее:

"Similarly, the expansion will change Anno 1800’s endgame. Rather than trying to get rid of your cards to finish the game, you’ll be accumulating ‘endgame points’ through taking various actions."

В гугле переводится как "Точно так же расширение изменит окончание игры Anno 1800. Вместо того, чтобы пытаться избавиться от своих карт, чтобы закончить игру, вы будете накапливать «очки конца игры», предпринимая различные действия."

mergood написал 5 лет назад к игре Brass. Ланкашир: #
Постройка зданий

Что случается со зданиями на которые требуется поместить уголь/железо из резерва при постройке, если в резерве нет угля/железа. В правилах данная ситуация не описана, но следуя логике игры получается что здание сразу же переворачивается. Мы делали так в ознакомительной партии. А как поступаете Вы?